Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

11 минут назад, Spectore сказал:

Ну то есть 20 лет ущерб не наносил, а в 2006 начал наносить. Ясно.

А вообще, чтобы не было таких серьёзных последствий с обидками со стороны Мерседеса, Деннису стоило не совершать лишь одного действия - не подписывать контракт в 2005 с одним испанским гонщиком. 

Как я помню заварушка началась из за одного британского гонщика и его папы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые владельцы формулы похоже не такие закостенелые. От них реально можно ожидать серьезного упрощения регламента по моторам. Для привлечения в чемпионат новых поставщиков СУ (а как следствие новых участников) просто необходимо направить развитие формульных двигателей в ногу с требованиями дорожных машин. Логично ожидать, что эти Либерти или как там их, в скором времени именно так и поступят. Раз уж с Хондой порываем, то у Мака есть уникальный шанс предвосхитить события и начать свою собственную моторную программу до того, как это станет мейнстримом. К тому моменту, когда в формулу повалят все, кому не лень, мы будем как Фуры ни от кого не зависеть. 

Понятно, что после стольких лет неудач никто не хочет рисковать. А вдруг новые владельцы оставят все как есть. Но как есть - Маку в любом случае титул не светит. Так какая разница? Быть командой-клиентом середнячком или быть производителем СУ (в перспективе тоже середнячком - уж когда то то сможем сделать двиг, который будет на уровне Рено). И то и другое для Мака - не уровень. Мак должен бороться за титул. Вариант быть заводской командой автопроизводителя не прокатил. Хотя просто с производителем не повезло. А Мерс нас больше не возьмет 100%. Вариантов то не много. И делать свои движки из этих вариантов не самый тухлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McBorpen сказал:

Новые владельцы формулы похоже не такие закостенелые. От них реально можно ожидать серьезного упрощения регламента по моторам. Для привлечения в чемпионат новых поставщиков СУ (а как следствие новых участников) просто необходимо направить развитие формульных двигателей в ногу с требованиями дорожных машин. Логично ожидать, что эти Либерти или как там их, в скором времени именно так и поступят. 

Прям какой то юношеский задор. У двигателей Ф-1 и дорожных, требования разные, для разных целей они в одном направлении ты их никак не направишь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в тему моторов. Может кто не знает, но Зак Браун в совете директоров Косворта заседает. Собственно подручный моторист уже есть, осталось пропихнуть его как независимого поставщика на следующий регламент, тоже выгодный вариант будущего для Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Ещё в тему моторов. Может кто не знает, но Зак Браун в совете директоров Косворта заседает. Собственно подручный моторист уже есть, осталось пропихнуть его как независимого поставщика на следующий регламент, тоже выгодный вариант будущего для Макларен. 

Его и так пропихивают вместе с Илмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Прям какой то юношеский задор. У двигателей Ф-1 и дорожных, требования разные, для разных целей они в одном направлении ты их никак не направишь.

 

Можно заставить использовать стандартный бензин/этанол. Это резко снизит возможности в форсировке ДВС. Сделать стандартный КЕРС с ежегодной эволюцией, применять стандартные накопители энергии.

Разрешить любые игрища с количеством и типом форсунок инжектора. Разрешить регулируемые турбины( хотя бы направляющий аппарат).

Ну и конечно поднять литраж ДВС, чтобы обеспечить приличную мощность при приемлемом ресурсе.

 

И в итоге получится улучшенный ДВС от индикар. Что собственно и нужно Ф1.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

Наносил и до, с Ньюи кто разругался например? Просто все это было не так очевидно, так как в целом команда находилась на высоком уровне. Но как показало будущее, часть решений Рона были крайне ошибочны, я уже как то разбирал этот момент, и не раз, лень повторятся. Его слабая сторона, это переизбыток личных амбиций которые брали верх над его профессионализмом.

Непогрешимых нет. Просто когда все хорошо, ошибки, недочёты проходят незаметно. А когда ситуация ухудшается, начинаются поиски крайнего. А виноват всегда кто? Голова. В Феррари с Лукой ди ситуация была аналогичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McBorpen сказал:

Для привлечения в чемпионат новых поставщиков СУ (а как следствие новых участников) просто необходимо направить развитие формульных двигателей в ногу с требованиями дорожных машин.

Ну сделали они гибриды, в ногу с требованиями. Привлекли Хонду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ferdi сказал:

оправдывает Фернандо то, что несмотря на свою молодость, он точно знал зачем это делает и чего хочет

Не знала, что Алонсо хотел вернуться в полумертвое Рено, затем профукать два титула с Феррари, а в итоге закончить свою карьеру с СУ, не способной пройти и четверть дистанции гонки :) Ну если это изначально был его план, медальку ему за досрочное выполнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

593a973642a6b_SkanHohohoho1111.thumb.JPG.da9543856b89f46c1a4c422ad269cdda.JPG

Шансы еще есть???

 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Как можно свернуть то чего нет? Реально смешно, вы хотя бы читайте, что пишете, Мерс бы просто не стал делать спорткары под лейблом Макларен.

Вот именно. Про сворачивание производства McLaren не я тему поднял. Но если гипотетически порассуждать на эту тему, то не факт, что производство дорожных машин было бы свернуто при покупке команды.

 

А вообще все это бред про дорожные машины. Производство дорожных машин не имеет к команде Формулы 1 никакого отношения. Потому даже при существовании производства на тот момент и покупrе команды, производство дорожных машин не перешло бы в собственность Mercedes и свернуто не было ни при каких обстоятельствах. Потому это не является причиной отказа от продажи команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговизна и сложность нынешних движков с чем связана? В не малой степени с тем, что при запредельных механических нагрузках, они должны выдерживать несколько гонок, включая практики и квалы. Если этот ценз снизить, то и стоимость этих разработок будет меньше. Разумеется. вот эти разработки, повышающие ресурс двигателя для дорожных машин не нужны. Там намного дешевле делать полную замену узлов и целых агрегатов, чем применять дорогущие формульные наработки. В целом то принцип двигателя внутреннего сгорания в Ф1 и в дорожных машинах особо не отличается. Опять же надо ограничить всяческие режимы. Не убрать совсем, а сделать два режима - квалификация и гонка. Да мало ли где еще можно упростить. Понятно, что к нынешней тенденции на переход к электродвигателям, Ф1 трудно приспособить. И не надо. Пусть спорт останется на ДВС. Но это значит, что двигатель не должен быть чем то особо важным. Технологии ДВС среди производителей будут медленно (или не медленно) но верно терять значение. Это не значит, что надо превращать Ф1 в ФормулуЕ. Нет. В Ф1 должны оттачиваться и развиваться другие технологии. Должен быть упор на КПП, подвески, тормоза и прочие моменты, которые к дорожным машинам могут иметь вполне конкретное отношение. А гонка технологий ДВС в Ф1 скоро естественным путем сойдет на нет. Ну, может не скоро. Но тренд то очевиден. Производители переориентируются на электрокары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McBorpen сказал:

Дороговизна и сложность нынешних движков с чем связана? В не малой степени с тем, что при запредельных механических нагрузках, они должны выдерживать несколько гонок, включая практики и квалы. Если этот ценз снизить, то и стоимость этих разработок будет меньше. Разумеется. вот эти разработки, повышающие ресурс двигателя для дорожных машин не нужны. Там намного дешевле делать полную замену узлов и целых агрегатов, чем применять дорогущие формульные наработки. В целом то принцип двигателя внутреннего сгорания в Ф1 и в дорожных машинах особо не отличается. Опять же надо ограничить всяческие режимы. Не убрать совсем, а сделать два режима - квалификация и гонка. Да мало ли где еще можно упростить. Понятно, что к нынешней тенденции на переход к электродвигателям, Ф1 трудно приспособить. И не надо. Пусть спорт останется на ДВС. Но это значит, что двигатель не должен быть чем то особо важным. Технологии ДВС среди производителей будут медленно (или не медленно) но верно терять значение. Это не значит, что надо превращать Ф1 в ФормулуЕ. Нет. В Ф1 должны оттачиваться и развиваться другие технологии. Должен быть упор на КПП, подвески, тормоза и прочие моменты, которые к дорожным машинам могут иметь вполне конкретное отношение. А гонка технологий ДВС в Ф1 скоро естественным путем сойдет на нет. Ну, может не скоро. Но тренд то очевиден. Производители переориентируются на электрокары.

 

Извини, но я не представляю в каком автомобиле  "двигатель не должен быть чем то особо важным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Ну если это изначально был его план

Естественно не был. Его план был выиграть 2007, 2008 и вполне возможно 2010 и 2012 за Макларен, шансы были высоки если бы командой руководили адекватно.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

Вот именно. Про сворачивание производства McLaren не я тему поднял. Но если гипотетически порассуждать на эту тему, то не факт, что производство дорожных машин было бы свернуто при покупке команды.

 

А вообще все это бред про дорожные машины. Производство дорожных машин не имеет к команде Формулы 1 никакого отношения. Потому даже при существовании производства на тот момент и покупrе команды, производство дорожных машин не перешло бы в собственность Mercedes и свернуто не было ни при каких обстоятельствах. Потому это не является причиной отказа от продажи команды.

 

Ну, если вспомнит как в последних 3 лет феррари выгнали всех особено важных шишках и директоров  из Ф1 и забрали кадры из производстве дорожных машин, как-то по другому можем оценивать значение последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Извини, но я не представляю в каком автомобиле  "двигатель не должен быть чем то особо важным".

Я и не говорил, что двигатель не важен. Важен, но не особо. Особо важными в спорте все же должны быть спортсмены. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Извини, но я не представляю в каком автомобиле  "двигатель не должен быть чем то особо важным".

Ну, вообще-то это уже было до 2014-го. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McBorpen сказал:

Я и не говорил, что двигатель не важен. Важен, но не особо. Особо важными в спорте все же должны быть спортсмены. Разве нет?

Нет. Не в этом спорте. 

В этом спорте главное - машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McBorpen сказал:

Я и не говорил, что двигатель не важен. Важен, но не особо. Особо важными в спорте все же должны быть спортсмены. Разве нет?

С этим в атлетику, а не автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, McBorpen said:

Я и не говорил, что двигатель не важен. Важен, но не особо. Особо важными в спорте все же должны быть спортсмены. Разве нет?

Так и есть в.. беге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Fixxxer89 said:

Ну, вообще-то это уже было до 2014-го. 

Важен был двигатель всегда. Во всяком случае последние 30 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

 шансы были высоки если бы командой руководили адекватно.

Я понимаю, что вы подразумеваете под "адекватно". Но Бриаторе вряд ли бы взяли в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Важен был двигатель всегда. Во всяком случае последние 30 лет.

С 2009 по 2013 двигатель был не особо важен. Ну, если он не Косворт. С остальными тремя можно было брать титулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Я понимаю, что вы подразумеваете под "адекватно". Но Бриаторе вряд ли бы взяли в Макларен.

Ну и зря. За последние 25 лет Флав выиграл больше в Формуле 1 чем Рон, имея в распоряжении гораздо меньше ресурсов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...