vikkilit

Доверительная
  • Число публикаций

    1 650
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О vikkilit

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения January 5

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    LiPeTsk
  • Интересы
    f1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

1 046 просмотров профиля
  1. а теперь надо экономить топливо, экономить резину и экономить ресурсы двигателя - это же "гонки" ёпта
  2. Слава Богу, деление есть, это пусть в Мерседесе тянут первым номером Валеру)
  3. а я и не сомневалась, пока тут раздували панику! наконец-то у наших самовоз!
  4. ну, в этом году будет 9 титулов на двоих, пока у одного их два останется
  5. что-то какие-то у вас пессимизмы одни, победит Феттель, Мерседес и Хэмильтон не боги, их можно и нужно бить от гран-при к гран-при, что и будет сделано в следующей гонке.
  6. это всё ваши субъективные хотелки и оценки топовости того или иного пилота - не более того. Так же по поводу "середняка" Квята, который по очкам обошел (середняка?)Рика, а потом был злополучно слит своей же командой после подиума в Китае - всё это диванные размышлизмы. И противостояние 11 года, это не сезон 14-го, где с зимы было ясно, что рено в полной клоаке (по сей день не догонят) и борьбы за титул не предвидется. В любом случае Рику на данный момент не знаком тот вид прессинга борьбы за титул, который может либо похоронить его как пилота, либо вывести в ваши так называемые топы. Без школы этого прессинга это просто талантливый быстрый пилот. он сейчас не испытывает того что приходится испытывать Боттасу, выступая на чемпионской "тарантаске". Увы, РБР не участвуют в борьбе за титул в этом году с таким двиглом, и уже не имеет значения третий ты или четвертый, люди даже вице-чемпионов не помнят, помнят только титулы.
  7. а Квят был сильнее Рика, а Сайс сильнее Квята) так можно очень долго продолжать. Я же писала о ситуации борьбы за титул. В сезоне 14 года борьба за титул шла только между пилотами Мерседес, все вышеперечисленные господа - которые типо быстрее предыдущего - ни разу не проходили через прессинг борьбы за титул. Вот когда Рик и Сайнс выдержут этот прессинг и возьмут титул - тогда и поговорим, а пока можно только гадать чего они будут стоить, когда окунуться в то, через что проходил тот же Росберг. Не исключено что они просто не выдержат этот прессинг и будут допускать ошибки. Сэб, Хэм, Росберг - вот те кто прошли его не раз. Пока Рик и Сайнс - можете и Макса сюда приписать, в этом плане еще ни о чем. Они состоятся как пилоты когда пройдут борьбу за титул - потому что только титул имеет знание в ф1. Там и посмотрим чего они стоят.
  8. для этого им надо быть напарниками в одной команде, и дать им возможность бороться между собой - тогда выяснилось бы, кто быстрее, но мы этого не узнаем, а всё остальное это лишь хотелки фанов. В прошлом году серебристый болид был быстрее, в этом году Феррари увеличили колесную базу с расчетом быть быстрыми на всех типах трасс. осенью увидим оправдает себя эта колесная база или нет.
  9. вы собственно сумели телепатически вернуться в прошлое и увидеть ситуэйшн глазами Макса и прочитать его мысли? браво! и очень много если бы. Ситуация такая какая есть - инцидент гоночный, и таких должно быть больше только. если вам нравятся паровозные покатушки девочек - ну аминь. и проблема не у Макса в голове, а то, что он гонки делает гонками, а не покатушками, проблема в старческих маразматиках ФИЯ, вначале вводят правило Ферстаппена, потом его же отменяют, может теперь введут более жесткую борьбу - ой, не завидую сонным мушкам тогда, они ведь разучились гоняться напрочь)
  10. он выдавливал его в пределах правил, было расследование, инцидент признан гоночным - поломки колеса и переднего спойлера при контакте - обычное дело, найдите мне пилотов, которые ни разу ни с кем не сталкивались. жду. и не забудьте пересмотреть все столкновения Хэмильтона и Массы - и да, с точки зрения болельщика это было зрелищно. Не Хэмильтону что-то говорить, его тот же Масса оборачивал к себе.
  11. ну да, есть диванные аксиомы)) это при том, что таких манёвров в исполнении любого гонщика пруд пруди, но все они за последние годы, благодаря тупорылой политике ФиЯ, направленной на снижении зрелищности гонок, расслабились до предела. Это был самый крутой обгон в гонке, а не то убожество, когда Хэмильтон на самовозе на моторной трассе обошел 3 корыта с гайками, когда те корыта занимались междоусобицей, а то что пострадало колесо - это фактор непредсказуемости, оно могло и не пострадать (порой эти хрупкие машинки выдерживают контакты друг с другом) - и тогда этот обгон считался бы лучшим обгоном гран-при, ведь правила он (которые по твоему мнение тут не при чем) - не нарушил с точки зрения судейства ФиЯ. И я веду мысль о том, что такой борьбы - она называется борьба колесо в колесо - остро не хватает ф1, все словно в спячке и если кто-то эту спячку нарушает - тут же появляются недовольные сонные рожи, видите ли кто-то посмел нарушить это умиротворяющее недошоу.
  12. ты сам то понял что написал? судьи решили что не было никаких нарушений, ты судья на гран-при? или на твоем диване лучше видно, кто что умеет на трассе? повторюсь - даже в рамках этого убогого регламента, когда чуть кого коснулся - уже штрафы, судьи пришли к выводу, что этот эпизод не нарушил эти убогие правила.
  13. да побольше, регламент попроще и болиды покрепче.
  14. Льюису кажется)) тут чё, реально с ума посходили? Обычный гоночный инцидент, на фоне той скуки, что наблюдаем в двух гран-при подряд. Побольше бы такой борьбы на трассе, просто машины надо сделать крепче, как в инди, и давать бороться по жестче, а то чуть что, вопли: он меняя коснуууулсяяя, аааа, мааамаааа, он меня вытесниииил с трассыыыыы, он не пустииииил меняяя, он заблокиииировааааал меняяяяя аааааа... Фу, противно такое даже слышать от якобы крутых парней с туалетным стульчаком над головой, получающих огромные деньги и желающие гоняться как девочки на трех колесном велике. А потом ноете, что нет борьбы, откуда ей взяться, если чуть какой контакт - уже вопли и санкции. А то болиды хлюпочные и шоферы хлюпики. А Макс молодец, просто не повезло с колесом, и такие обгоны интереснее для зрителя, а не кнопочные на прямой проехал мимо и уехал в горизонт.
  15. она и там можно обгонять, тем более на такой машине. Однако помню там Хэм ошибся, а тут Ботас сегодня перетормозил в самый важный момент. Сложнее всего было именно Сэбу, ехать на ведре да еще на изношенных шинах.