Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Об этом так же писали, что все эти заявления ничего не стоят. Но кто то слепо верит в Хонду просто. =) Дальше у партнерства варианта два. либо Хонда насыпает не 100, а 200-300, либо делает двигатель, либо их шлют лесом.

вот насчет первого они б еще могли, а второй вариант-без шансов..............

т.ч. Мой голос -вариант №3 (стопудово).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

либо их шлют лесом

 

фактически отдан приказ слать их лесом:t1337: а в 3 месяца будут искать поставщика и тут вариантов кроме Мерседес нет - давние партнеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Bekra said:

А что не комментируем слова Зака?:smile:

 

Затаили дыхание. Боятся удачу спугнуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо Алонсо поствил условие - либо лесом Хонду, либо я иду лесом от вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондофаны придут? Правду объяснят? Как надо новость читать, растолкуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Затаили дыхание. Боятся удачу спугнуть..

ждем-с почитателей Хонды-пусть первые скажут, как Хонда все быстренько исправит и уже сразу после Канады, как воврется Мак в большую тройку............как Хем, Себ, Кимстер, будут со слезами просить своих менагеров-что б те договорились и их на хонду посадить.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikkilit сказал:

видимо Алонсо поствил условие - либо лесом Хонду, либо я иду лесом от вас

Видимо  в этот раз не Алонсо условия ставил.

Если Алонсо так могуч,  поменяли бы уже после "джипиту" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косорукие вешают лапшу всем. Начиная от прессы и заканчивая Заком с Алонсо. 

Кстати Браун сказал, для некоторых здесь, что миллионы Хонды не оправдывают финансовых потерь от призовых.

Лед тронулся похоже, что будет дальше смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы думали Мансур просто так Цетше развлекал?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Bekra said:

Или вы думали Мансур просто так Цетше развлекал?:smile:

Cлабоват уровень.. Матешиц собственников Либерти танцует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Cлабоват уровень.. Матешиц собственников Либерти танцует...

Кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vikkilit сказал:

 

фактически отдан приказ слать их лесом:t1337: а в 3 месяца будут искать поставщика и тут вариантов кроме Мерседес нет - давние партнеры.

 

Я бы уточнил немного, приказ отдан, но в бизнесе вариант откупиться всегда есть, и Зак на это тоже намекнул, но сумма и условия контракта будут совсем другими...

 

Ну и касательно менталитета японцев, для них, как говориться пока петух не клюнет, в этом они местами похожи на нас, хотя мы отличаемся очень сильно. Возможно после этого заявления они действительно резко изменят подход, и выдадут что то путное на гора, поменяют подход к работе,  их проблема - время. Потому тут шанс, маленький, но есть, но если пакет обновлений не сработает, то досвидания Хонда.

 

Третье да. Но Рено бы я не стал исключать. Мерс действительно будет поджимать в мощности клиентские движки, но та же Рено, на мой взгляд, в ближайшие годы(читай до смены регламента), будет действовать максимально нейтрально, да и нос РБ они будут утереть рады. Так что, шансы получить Рено тоже есть, при чем сами Реношники не ставят перед командой заводской командой Рено эксклюзивных амбиций понимая свои возможности, и Макларен может вполне стать основным клиентом, и даже команда Рено может в чем то стать клиентом Мака, например получив их коробки, и некоторые наработки в области электроники. Хотя понятно, вариант с МБ выглядит как самый очевидный.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vikkilit сказал:

видимо Алонсо поствил условие - либо лесом Хонду, либо я иду лесом от вас

 

Алонсо на данный момент времени единственная переменная, что позволяет считать Макларен топ командой. Иначе это Вильямс и Форс Индия, не далее.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

Мерс действительно будет поджимать в мощности клиентские движки

 

а мерс поджимает в мощности клиентские су для вильямс и форс индии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Bekra said:

Кто это?

"Немецкое издание Bild am Sonntag пишет, что ещё до начала сезона в обстановке секретности прошла встреча Джона Малоуна, главы корпорации Liberty Media, и Дитриха Матешица, совладельца компании Red Bull.

Достоверной информации об этих переговорах не много, но, беседуя с глазу на глаз, два миллиардера якобы согласились, что Формула 1 должна стать ближе и понятнее болельщикам, и что двигатели не должны быть основным фактором, влияющим на конкурентоспособность команд."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, vikkilit сказал:

 

а мерс поджимает в мощности клиентские су для вильямс и форс индии?

Не совсем. Просто для себя использует самую совершенную картографию и обслуживает соответственно по-своему. 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Алонсо на данный момент времени единственная переменная, что позволяет считать Макларен топ командой. Иначе это Вильямс и Форс Индия, не далее.

Какой оптимист то.

 

В данный момент Макларен собирает огромную,просто чудовищную долю медиа-информации. Что полезно для бизнеса,и если бы это японское чудо ехало на уровне "ну в десяточке" стабильно - то про Мак все уже забыли бы.

 

Другое дело что для спонсоров к примеру,реклама машины которая да - очень много появляется в медиа,но как-то в основном в негативных случаях или(что на мой взгляд - еще хуже) - в откровенных слезах уже всех возможных изданий насчет "Ну как так то уже?!"

 

А объективно коллектив McLaren получает,как я уже говорил,сумасшедший пиар. Как компания. Как "Мы есть "Гонщики" как оно есть". Но с точки зрения гоночной команды Формулы-1 McLaren находится настолько в жопе,что скоро увидит зубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vikkilit сказал:

 

а мерс поджимает в мощности клиентские су для вильямс и форс индии?

 

Думаю да, квало режима у них не замечено например. Хотя опять же думаю, с ними можно заключить правильный контракт, при нужном давлении, где отличия будут минимальны.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Не совсем. Просто для себя использует самую совершенную картографию и обслуживает соответственно по-своему. 

 а у других ума не хватит разобраться как лучше настроить су?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Думаю да, квало режима у них не замечено например. Хотя опять же думаю, с ними можно заключить правильный контракт, при нужном давлении, где отличия будут минимальны.

 

одно дело ФИ или Вильямс - в Маках под силу полностью разобраться с качественной су, имея богатый опыт работы с металлоломом хонды выжимая из нее все мыслимые лошадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят вы с иглы слезть можете? В Маранелло стоит планировать производство большего кол-ва двигателей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Говорят вы с иглы слезть можете? В Маранелло стоит планировать производство большего кол-ва двигателей?)

 

вот будет курьез, если мерседес, рено и феррари откажутся поставлять) не так давно для РБ никто не хотел, да Берни уломал французов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikkilit сказал:

 

одно дело ФИ или Вильямс - в Маках под силу полностью разобраться с качественной су, имея богатый опыт работы с металлоломом хонды выжимая из нее все мыслимые лошадки.

 

Предполагаю все таки дело в том, что Мерсы в свою установку дальше определенного уровня лезть не позволяют, за это позволяют некоторые финансовые льготы и лояльность, а эти две команды слишком бедны, что бы возникать по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, vikkilit сказал:

 а у других ума не хватит разобраться как лучше настроить су?)

Технически это практически невозможно. 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Технически это практически невозможно. 

 

обоснуйте - утверждать можно что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...