De Angelis

Доверительная
  • Число публикаций

    638
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О De Angelis

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения December 25

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ленинград
  • Интересы
    fenbpv

Дополнительно

  • Болеет за
    Honda #11
  1. Фирменный, Астон Мартиновский.
  2. А, это, с кем тогда Халк там блистал? С Гутти и Палмером? Чего уж там, так и скажи, что Квят и Хулькенберга уделает без особых проблем.
  3. Всё проще, на самом деле. Только стабильное финансирование и развитая инфраструктура дадут результат. Пример с Россом, это как раз доказывает. Хонда сожгла все мосты, когда уходили в прошлый раз - распустила весь отдел. Теперь всё заново строят, в то время, как у конкурентов уже всё отлажено - механизм работает по 20 лет и более. Хватит Хонде ресурсов и терпения, то всё построят. Проблема только в отрицательном маркетинге при неудачных результатах, но вроде у Торро Россо фан-база не такая ненасытная, как у Макларена - чемпионатов не выигрывали, так что плакать при неудаче и требовать нового моториста никто не будет.
  4. Не будет. Это с Хондой можно писать, что угодно, ибо не с чем сравнивать. А там будут Ред Булл и Рено, всё будет понятно и с шасси, и с мотором.
  5. Знаю, что уже не первый год прогнозируют тяжёлые времена для ФИ, но в 2018, скорее всего, они настанут - Макларен, Рено, и, возможно, Вильямс серьёзно подтянутся. Любые очки будут праздником. Вероятность того, что Чеко и Окон будут непосредственно друг за другом уменьшится. Тем более в отчаянных попытках заработать хоть что-то, команда будет разводить пилотов по тактике, как уже было к примеру во второй половине 2014, когда машина по скорости скатилась во второй десяток. Пересу-то не привыкать, а вот как Окон справиться с такой ситуацией будет интересно посмотреть.
  6. Сюрпризом может быть только Леклер! Все остальные варианты слишком предсказуемы...
  7. Проиграл квалификацию Окону второй раз подряд... Но тут в отличие от Малайзии трасса узкая, стартовый отрезок короткий. Обогнать Окона на старте не реально, на трассе команда не позволит, т.к. впереди не с кем бороться, а сзади никто не угрожает. Вообщем берём свои 4 очка, и ждём лучшего дня.
  8. А там Индусы-кредиторы начали обвинять Малью в том, что он деньги тратил на свою команду. То есть, если они выиграют в суде, то могут получить часть команды, а может и всю целиком.
  9. Отлично! Хороший старт и правильная тактика. Если наберет сотку очков за сезон будет вообще шикарно. Ну выбор-то богатый: Селеш, Мазепин, Ауэр.
  10. Нужен дождь, иначе на прямой с дрс все будут объезжать, как стоячих.
  11. А, ну тогда ладно. Придётся так ехать, надеюсь ничего серьёзного, типа как у Массы в Венгрии.
  12. А меня твиттер командный с толку сбил - написали, что в первой попытке КУ3 показал 31.5, а в итоговом протоколе у него 31.6. Окону-то проиграл по честному, но 7 место надо было брать.
  13. Ого, Гасли в СФ выступает даже лучше, чем Вандоорн? И это на Хонде. Интересно посмотреть.
  14. МейкХистори же это Макларен придумал. Думаю Хонда бы легко и Манору двигатели поставляли, если бы руководители Макларена не заартачились. Так им хотелось эксклюзивности, а может просто боялись? Было бы прямое сравнение с другой командой. Ну да ладно, в следующем году всё увидим, там аж два ориентира будет.
  15. Ээ не, Хонде пофиг на какой команде выступать. А вот как Макларен без двигателя бы ездил?