Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Это фанатов , давайте станем середняками не переубедить 

В общем , я в принципе спокоен , выкинем Хонду , вместо , ноль , это победа :D

 

За то сейчас вы топычи с 0 очков. Просто признайся Барт, ты в очередной раз оказался не прав, когда предрекал успех с Хондой, потому так и топишь за то, что бы Хонда осталась на Маке, так хоть есть какой то шанс, что однажды, в чем то, ты можешь оказаться прав. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fixx сказал:

и на чем поедут?

во, во, у меня такой же вопрос???))

я так понял, сейчас Хонду плющат со всех сторон

но кажется Хонда, придерживается двух японских пословиц.

-  Быстро — это медленно, но без перерывов.

Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Это не факт. Ауди купили Ламборгини и работают, например, почему Мерс не захотел бы побороться на этом рынке. Возможно это был один из аргументов Рона, который на самом деле боролся за свою позицию в компании. Зато будущее гоночной команды было бы гарантировано и нынешние Мерсовские победы и титулы были бы ваши.

Согласен, что далеко не факт, что Mercedes свернул бы производство дорожных McLaren. Но тут даже вопрос в том, что дорожное производство - это бизнес никак не связанный с командой Формулы 1. Потому если мы говорим о продаже команды Mercedes, то дорожное производство продано бы не было.

 

Как я понимаю, во всей этой истории с продажей фанов команды McLaren коробит только две вещи:

1. Команда бы сменила название.

2. Mercedes не захочет присутствовать в Формуле 1 все время и в конченом итоге команду либо продаст, либо закроет. В закрытие я слабо верю, так как команда McLaren - это уже довольно большое предприятие. Ее гораздо интереснее было бы снова продать. А это опять же привело к смене названия и не факт, что новые владельцы потянули бы этот бизнес и не разорили команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Согласен, что далеко не факт, что Mercedes свернул бы производство дорожных McLaren.

Как можно свернуть то чего нет? Реально смешно, вы хотя бы читайте, что пишете, Мерс бы просто не стал делать спорткары под лейблом Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, fixx сказал:

и на чем поедут?

 

 

Я думаю ЯМЗ склепает за 2 ГП двиган не хуже хондовского :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Это не факт. Ауди купили Ламборгини и работают, например, почему Мерс не захотел бы побороться на этом рынке. Возможно это был один из аргументов Рона, который на самом деле боролся за свою позицию в компании. Зато будущее гоночной команды было бы гарантировано и нынешние Мерсовские победы и титулы были бы ваши.

В смысле алонсовские? Иначе к чему вообще все эти страдания о Макларене и Хонде :) 

Про современную историю Макларена кино пока не сняли, поэтому рассуждать и домысливать, чего там кто хотел и к чему стремился, смысла практически нет. В мозгах другого человека может ковыряться только соответсвующий врач, и то он и половины не скажет того, о чем думал или думает человек. Не вижу ничего предосудительного в том, что Деннис не хотел продавать Макларен Мерседесу. Хотел сохранить независимость. Какие у него были внутренние мотивы, нам не узнать, а тем более, не осудить. У Хонды могло получиться. Не получилось. А получилось бы, и "страданий" никаких не было. Равно как и откровений: "дайте мне к сентябрю побеждающий болид, тогда, может быть, останусь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, pwfxcf сказал:

Я думаю ЯМЗ склепает за 2 ГП двиган не хуже хондовского :floxy:

Спортивные успехи ЯМЗ нынешней Хонде могут только сниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо самим двиглы делать. Алонсо потерян - это факт. На Хонду надежды больше нет. (Хотя я не сильно удивлюсь, если после развода с Маком они подпишут например Вилок и чисто назло в 2018 выкатят им лучший двиг чемпионата). Больших спонсоров все равно нет, чтоб бояться их потерять. Надо возвращать Баттона и с нуля самим все в Уокинге делать. Фуры же сами себе делают СУ. Чем мы хуже? Да, опять несколько лет в хвосте. А где гарантия, что с Хондой или любым другим поставщиком (а любой другой - это Мерс, который сомнительно, что будет давать Маку такой же двиг, как себе) не будем в хвосте эти несколько лет? Зато не накого будет пенять. Сами разбираться будем и на себя только надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, fixx сказал:

и на чем поедут?

Да проще снять команду с чемпионата. Этот год всё равно потерян, в КК последнее место, за которое выплат не предусмотрено, 9 моторов из 10 ломаются, постоянные штрафы на 10 и более позиций. Хоть финансы сэкономим, со спонсорами у нас на данный момент не слишком хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, McBorpen сказал:

Надо самим двиглы делать.

 

Производители потратили на НИОКР больше 1.5млрд баксов.

У Мака просто нет денег на игрища с СУ при нынешнем тех. регламенте.

 

Будут обычные турбомоторы, тогда смысл делать свою СУ есть. А сейчас сложность СУ явно избыточна для спорта и здравого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Yalex said:

 А сейчас сложность СУ явно избыточна для спорта и здравого смысла.

Думаешь, в мерседесе думают так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Spectore сказал:

В смысле алонсовские? Иначе к чему вообще все эти страдания о Макларене и Хонде :) 

Про современную историю Макларена кино пока не сняли, поэтому рассуждать и домысливать, чего там кто хотел и к чему стремился, смысла практически нет. В мозгах другого человека может ковыряться только соответсвующий врач, и то он и половины не скажет того, о чем думал или думает человек. Не вижу ничего предосудительного в том, что Деннис не хотел продавать Макларен Мерседесу. Хотел сохранить независимость. Какие у него были внутренние мотивы, нам не узнать, а тем более, не осудить. У Хонды могло получиться. Не получилось. А получилось бы, и "страданий" никаких не было. Равно как и откровений: "дайте мне к сентябрю побеждающий болид, тогда, может быть, останусь".

Макларен как команда мне вообще нравилась и нравится, ну за исключением Рона, может отчасти из-за того что они больше остальных портили жизнь Феррари и не только из-за этого, так что больно смотреть на эти руины. И к чему ваши страдания об Алонсо я уже и не пытаюсь понять, ведь ясно же что в Мерседесе обижены на него и на Рона за 2007 год и с Макларен-Мерседес его карьера уже не пересеклась бы никогда. 

Деннис - выдающийся в прошлом деятель, но в 2006 году он закончился и далее формульной команде он наносил только ущерб. Расплевался с сильным мотористом, превратил команду в клиента, потом заявил что клиент никогда ничего не выиграет и сдал команду японским студентам на 10 лет для опытов, хорошая такая борьба за независимость, в результате которой теперь Зак с юристами ломают голову как освободить Макларен из рабства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Yalex сказал:

 

Производители потратили на НИОКР больше 1.5млрд баксов.

У Мака просто нет денег на игрища с СУ при нынешнем тех. регламенте.

 

Будут обычные турбомоторы, тогда смысл делать свою СУ есть. А сейчас сложность СУ явно избыточна для спорта и здравого смысла.

 

Это еще без учета того, что у них уже были ресурсы, в виде баз, персонала, богатый опыт в области разработки моторов. Тут думаю 1.5 миллиардами для Мака и близко не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Это еще без учета того, что у них уже были ресурсы, в виде баз, персонала, богатый опыт в области разработки моторов. Тут думаю 1.5 миллиардами для Мака и близко не пахнет.

Да6 по этому регламенту нет никакого смысла в двигателисты лезть.

Надо дожидаться ясности по новому.    И если там что-то посильное и что можно использовать когда-то в дорожных - ввязываться.

 

Если Хонду действительно с конца сезона выпрут - буду очень рад.   В этом регламенте им уже точно ясно чт не по зубам сделать хоть отдаленно приближайщееся к лидерам СУ.  А значит максимум Мака с ними 6 место.  А в реальности скорее ниже.   Еще 3 года с такими результатами и мало кто еще будет считать Мак ТОПкомандой.  Ни спонсоры, ни инженеры, ни пилоты,  Понятн очт ов сердце добел может быть по -другому..

  С клиентским Мерсом если не 1-2 позиции с Феррари, то с РБ точно можно биться и побеждать.   Значит отдельные победы и регулярные подиумы.   До нового регламента перетерпеть с такми резалтами можно и остаться именно ТОП командой.       На 3-е место бюджета хватит даже не добавляя денег при ухоже Хонды.  Но спонсоров искать и перед новым регламентом вкладываться по полной  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тудэе почитайте, мак давит контрактом и хонда вынуждена сама отказаться. Или я не так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не на пляже все это время прохлаждался. Все эти разработки сначала Мерса, но в основном - Хонды. Не было же там так, что Внимание! Всем выйти! Сейчас специалисты Хонда будут снимать или чинить мотор! А уж этим приходилось заниматься часто. То есть в Маке уж точно намного больше понимают о сущности современных моторов, чем обычные обыватели. Ну и вообще, они в теме больше, чем любые мотористы, не имеющие прямого отношения к Ф1. Свои моторы Мак делает для дорожных суперкаров. Понятно, что большая разница. Так если не заниматься этим, то эту разницу не преодолеть. Нужны люди, опыт и время. Все это в зачатке у Мака есть. 1,5 миллиарда - это скорее всего страшилка, распространяемая теми самыми производителями, чтоб отпугнуть потенциальных конкурентов даже пробовать этим заняться. Наверняка на порядок меньше. А это для Мака подъемно, скорее всего. Тем более, что все уже смирились и в ближайшие пару лет от команды титула никто не ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Butt сказал:

Думаешь, в мерседесе думают так же?

 

Уверен что в Мерсе думают так же. Пересечения с технологиями дорожных машин минимальны, в первую очередь из-за режимов работы СУ, которые недопустимы для гражданских машин. В СУ особые материалы, особые технологии обработки и т.д.

Профит Мерса в том что они показывают своё технологическое преимущество над конкурентами в условиях космически сложного тех. регламента на СУ. Рено с Хондой в этой гонке производителей уже "сдулись".

Я вот уже с самого начала новой эры пишу что японцы не конкуренты европейцам на поле высоких технологий, они безнадежно отстали. И вот спустя 3 сезона это наконец то публично признали в МакЛарен.

 

Если регламент станет "проще" то Мерс может вообще не иметь преимущества. А именно это и нужно чемпионату.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, McBorpen said:

1,5 миллиарда - это скорее всего страшилка, распространяемая теми самыми производителями, чтоб отпугнуть потенциальных конкурентов даже пробовать этим заняться. Наверняка на порядок меньше. А это для Мака подъемно, скорее всего. Тем более, что все уже смирились и в ближайшие пару лет от команды титула никто не ждет.

На порядок меньше это 150 миллионов. При их стоимости для клиентов в 20 миллионов? Такая арифметика вызывает большие сомнения.
Проскакивала еще такая информация: "Более сложная конструкция силовых установок не могла не отразиться на их стоимости. Производство двигателей стало дороже с 220 тысяч фунтов до примерно 550 тысяч."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о затратах и о моторах. Тут снова вылез небезызвестный Вазари и вот его фраза о том что выделила Хонда на этот проект. Меньше половины от Мерседеса, Феррари и даже Рено. Это в деньгах, человеко-часах, о качестве этих человек в сравнении с конкурентами тоже не забываем.

Цитата

I think some underestimate the amount of man-hours and MONEY it takes to put together a current F1 PU together from concept to race-track. Especially with less than half the budget and manpower of the other three.

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=700006#p700006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Ferdi said:

 что выделила Хонда на этот проект. Меньше половины от Мерседеса, Феррари и даже Рено. Это в деньгах, человеко-часах,

"Но мани, но хани.." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Деннис - выдающийся в прошлом деятель, но в 2006 году он закончился и далее формульной команде он наносил только ущерб. 

Ну то есть 20 лет ущерб не наносил, а в 2006 начал наносить. Ясно.

А вообще, чтобы не было таких серьёзных последствий с обидками со стороны Мерседеса, Деннису стоило не совершать лишь одного действия - не подписывать контракт в 2005 с одним испанским гонщиком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Ну то есть 20 лет ущерб не наносил, а в 2006 начал наносить. Ясно.

А вообще, чтобы не было таких серьёзных последствий с обидками со стороны Мерседеса, Деннису стоило не совершать лишь одного действия - не подписывать контракт в 2005 с одним испанским гонщиком. 

 

Наносил и до, с Ньюи кто разругался например? Просто все это было не так очевидно, так как в целом команда находилась на высоком уровне. Но как показало будущее, часть решений Рона были крайне ошибочны, я уже как то разбирал этот момент, и не раз, лень повторятся. Его слабая сторона, это переизбыток личных амбиций которые брали верх над его профессионализмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Ну то есть 20 лет ущерб не наносил, а в 2006 начал наносить. Ясно.

Обычное дело, за рассветом всегда следует закат. Отрицательные черты характера Рона с возрастом естественно обострились плюс голова у него уже слишком закружилась от собственного величия, даже его старые приятели вроде Макса Мосли и Берни поразились.:D

5 минут назад, Spectore сказал:

А вообще, чтобы не было таких серьёзных последствий с обидками со стороны Мерседеса, Деннису стоило не совершать лишь одного действия - не подписывать контракт в 2005 с одним испанским гонщиком. 

А здесь на удивление не стану с вами спорить, только вот наоборот - это Алонсо не стоило связываться с Роном, хотя оправдывает Фернандо то, что несмотря на свою молодость, он точно знал зачем это делает и чего хочет, а вот у Денниса плана на 2007 год никакого не было в голове. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...