Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не ты один. Я еще во время самого гп писал что шины поменяли.

Да что ты? Я ещё после Канады писал, что шины поменяли. Когда после 4 пит-стопов в Барсе некоторые проехали с одним, да ещё и как оказалось после тестов, тут уж как ни крути, а становится очевидно, что на одинаковых шинах это невозможно. Но вполне понятно, что жульничество может быть раскрыто, поэтому всё-таки пришлось продавливать официальное изменение. Таким образом, после всего этого фарса просто-напросто выкатят шины, которые были в гонке в Канаде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда спишут в утиль этих никому ненужных старперов и наберут в легендарную команду нормальных быстрых молодых ребят?

Когда боятся перестанут... :meeting: Один, вон, испугался и сказал, нет, я лучше рядом с титей останусь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот не от меня.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/86478.shtml

Надо просто внимательней читать новости.

Надо читать оригинал или переводы из других сайтов. Про настройках он упоменал только одно предложение, с уговоркой "возможно". Все остальное - о шаге назад, о неработающих новивинках и необходимости срочно найти где проблем.

Понятно, что в етой теме принято говорит только о приятном и заранее извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

широкая публика не в состоянии оперировать категориями высшего пилотажа

а те кто в состоянии, вряд ли всерьез задумываются о влиянии формульных шин на продукцию в рознице :)

Ну не знаю. Я вот умом понимаю, что гражданская резина и формульная - это две большие разницы, и что те кто создают эти шины, даже наверно не контактируют друг с другом, и заводы совершенно разные. Понимаю... но как то вот при выборе между бриджстоун и пирелли наверно склонился бы в пользу японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про настройках он упоменал только одно предложение, с уговоркой "возможно". Все остальное - о шаге назад, о неработающих новивинках и необходимости срочно найти где проблем.

Понятно, что в етой теме принято говорит только о приятном и заранее извиняюсь.

Он говорил с оговоркой возможно обо всем. И говорил не неработающих новинках, а не новинках работающих не столь эффективно как ожидалось. Но для тебя это одно и тоже, ну да ладно. Такие мелочи тебя как обычно не заботят.

Вот поэтому и говорит что необходимо найти причину проблем. Заранее извиняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Я вот умом понимаю, что гражданская резина и формульная - это две большие разницы, и что те кто создают эти шины, даже наверно не контактируют друг с другом, и заводы совершенно разные. Понимаю... но как то вот при выборе между бриджстоун и пирелли наверно склонился бы в пользу японцев.

То есть выбор будет основан только на имидже из мира автоспорта, независимо от обзоров, тестов автомобильных изданий, опыта и советов продавцов и знакомых? На самом деле даже шины одной марки и модели в разных типоразмерах могут вести себя по-разному, в каком-то сегменте они могут быть хитом, в другом аутсайдером. Для реально понимающих людей репутация Пирелли в Ф1 на выбор резины никак не повлияет. Другой разговор, что водителей теперь развелось много, но далеко не все хотят разбираться, что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорее всего этой сейчас и нужно чтоб всех успокоить, будут пытаться сделать максимально дубовую

то есть всё, дальше чемпионат можно не смотреть: Мерсы победят, гонки будут унылые? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете одну простую вещь.

Корд покрышки не имеет никакого отношения к подкладке под беговую дорожку сликов или протектор ( если резина с протектором)

Так вот, речь и идёт именно про эту подкладку, которую раньше делали, при том уже чёрт знает сколько лет, из кевлара, а нынче Пирелли решила её сделать из стальной ленты, так сказать придумало "новшество", которое из за отсутствия нормальных тестов оказалось ошибочным.

я просто пытался понять логику Пирелли. Они перечислили причины проблем: низкое давление, экстремальный развал, перестановка задних шин, поребрики. Но в качестве решения хотят поменять всю конструкцию шин. Как то связь не улавливается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто пытался понять логику Пирелли. Они перечислили причины проблем: низкое давление, экстремальный развал, перестановка задних шин, поребрики. Но в качестве решения хотят поменять всю конструкцию шин. Как то связь не улавливается :)

Связь прямая, неудачная конструкция шин, которая чувствительна к вышеперечисленным факторам, будет заменена на удачную, которой не страшно даже прямое попадание 16" снаряда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто пытался понять логику Пирелли. Они перечислили причины проблем: низкое давление, экстремальный развал, перестановка задних шин, поребрики. Но в качестве решения хотят поменять всю конструкцию шин. Как то связь не улавливается :)

Так они и говорят, или нужен жесткий контроль с их стороны за соблюдением рекомендаций (что вряд ли возможно на сегодняшний день), или менее чувствительная к данным параметрам конструкция шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надысь ты четырех пилотов тупицами называл. Как ты быстро поменял точку зрения.

Это вообще-то не меняет, что шины взрываются у представителей одних и тех же команд

Кто привык тормозить позже и не может поменять стиль в экстремальных условиях нежной резины - страдает больше всего.

Команды пытаются мухлевать как могут, но ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не помню, а Мерседес хотел вернутся на шины образца 2012 года или нет? Но факт в том, что такой возврат может сейчас по ним ударить, как и по РБР, так как потеряют свое преимущество, которое они имеют на данный момент...

Я тоже не помню. По логике, Мерседесу лучше без изменений - к нынешним шинам он, наконец-то, приспособился. В прошлом году с шинами у Мерса была катастрофа, и разобрался Мерседес с проблемой шин в целом или удачно адаптировался к нынешним шинам в частности - знают, наверно, только инженеры Мерседеса, и то только по результатам симуляций (которые у них до недавних пор с реальностью плохо коррелировали).

РБР свое преимущество едва ли потеряет - они ехали на тех шинах очень даже шустро. Нужные наработки, чтобы "из сундука достать", у них есть, как и у Скудерии. Проблему я вижу только одну - когда к концу того сезона пытались ту машину на тех шинах сделать быстрее, это не шибко подходило стилю Алонсо. Если шины 12 года и для нового шасси потребуют таких изменений, то положение усугубится тем, что Алонсо не сможет выжимать из болида максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда советую еще раз перечитать сообщение с которого якобы все началось. Но если это сложно, повторюсь-ничего нельзя менять между гонкой и квалификацией, так что если проблемы были в квале, они и останутся в гонке, в менее выраженной форме.

И твоя ссылка мои слова не опровергает. Так к слову.

Я написал, что дело далеко не в настройках, наш темп был уныл, по сравнению с прошлым Гран При, когда тоже в квале выступили не лучшим образом. Это подтвердил и Дом в этой самой ссылке чуть позже, ты там говорил, что "все дело - в настройках". Я думаю, ладно, но потом появляется как раз эта ссылка, сообщение в теме, что доказывало мою точку зрения, так что ухмылка твоя была не уместной; ты сначала разберись, а потом поправляй остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не помню. По логике, Мерседесу лучше без изменений - к нынешним шинам он, наконец-то, приспособился. В прошлом году с шинами у Мерса была катастрофа, и разобрался Мерседес с проблемой шин в целом или удачно адаптировался к нынешним шинам в частности - знают, наверно, только инженеры Мерседеса, и то только по результатам симуляций (которые у них до недавних пор с реальностью плохо коррелировали).

РБР свое преимущество едва ли потеряет - они ехали на тех шинах очень даже шустро. Нужные наработки, чтобы "из сундука достать", у них есть, как и у Скудерии. Проблему я вижу только одну - когда к концу того сезона пытались ту машину на тех шинах сделать быстрее, это не шибко подходило стилю Алонсо. Если шины 12 года и для нового шасси потребуют таких изменений, то положение усугубится тем, что Алонсо не сможет выжимать из болида максимум.

Может быть. Ну пока еще не приняли возврат к шинам 2012 года. Да и от Пирелли сейчас можно ожидать чего угодно. Они явно обмишурились и находятся под сильным прессом, по этому могут еще больше наломать дров. Но думаю, что к новым шинам адаптироваться придется всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не шибко подходило стилю Алонсо.

Наконец то хоть кто-то все знает о стиле Алонсо. А то сколько лет уже ничего определенного сказать не могут, ни форумные эксперты, ни официальные формульные иксперты :bigwink:

Расскажи пожалуйста :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то хоть кто-то все знает о стиле Алонсо. А то сколько лет уже ничего определенного сказать не могут, ни форумные эксперты, ни официальные формульные иксперты :bigwink:

Расскажи пожалуйста :angel:

В начале сезона этого сезона подвеска стилю Алонсо "не подходила". Воспрянувшие массафилы тут уже вещали и свержении испанской ренты с трона, считали выигранные Фелипе практика и квалификации, готовились к "впервые напарник опередит Алонсо 5 раз подряд в квалификации".

Также наверное и шины 2012 не подходят. Ведь Масса аж в двух(не просто двух, а ДВУХ!!) гонках в конце 2012 обогнал Алонсо в квалификации и не хуже смотрелся в гонках, привезя аж(!) два подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то хоть кто-то все знает о стиле Алонсо. А то сколько лет уже ничего определенного сказать не могут, ни форумные эксперты, ни официальные формульные иксперты :bigwink:

Расскажи пожалуйста :angel:

Есть такие понятия, как черная дыра, адронный коллайдер, гипотеза Пуанкаре и стиль Алонсо. Никто не знает что это, но считает своим долгом порассуждать на профильных форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона этого сезона подвеска стилю Алонсо "не подходила". Воспрянувшие массафилы тут уже вещали и свержении испанской ренты с трона, считали выигранные Фелипе практика и квалификации, готовились к "впервые напарник опередит Алонсо 5 раз подряд в квалификации".

Также наверное и шины 2012 не подходят. Ведь Масса аж в двух(не просто двух, а ДВУХ!!) гонках в конце 2012 обогнал Алонсо в квалификации и не хуже смотрелся в гонках, привезя аж(!) два подиума.

Угу. Эксперты даже на полном серьезе высчитывали, на каком секторе какого круга Масса был быстрее Алонсо в этом сезоне. И на основании этого утверждали, что Масса реально быстрее, а все остальное - делишки Банка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то хоть кто-то все знает о стиле Алонсо. А то сколько лет уже ничего определенного сказать не могут, ни форумные эксперты, ни официальные формульные иксперты :bigwink:

Расскажи пожалуйста :angel:

Гипотеза эта не моя, и потому не буду с пеной у рта отстаивать и что-то доказывать.

Предпосылки для ее возникновения были. Масса - вот это как раз "черная дыра", нечто трудно познаваемое - то вдруг едет, то вдруг не едет, и всё это без однозначных причин. Если принять Массу за точку отсчета - Алонсо стал опережать Массу сильно меньше, чем делал это 2/3 сезона, при чем разница сократилась системно (то есть не то что Масса раз что-то вдруг выдал). Но Масса, повторюсь, стремная точка отсчета. И потому о самом Алонсо. О том, как он провел начало сезона-12, нередко можно было сказать "на грани возможного", "сделал невозможное" и т.д. В концовке этого не было. Ехал хорошо, но как-то уж очень буднично, как ездят, когда надо сохранить имеющийся большой отрыв, а не отыгрываться. Такое впечатление, что по какой-то причине перестал выжимать из болида то самое "невозможное". А такое с гонщиком, находящимся в хорошей боевой форме, происходит обычно, если его в болиде что-то не устраивает, не позволяет на 100% доверять машине и тем самым мешает подойти к пределу возможного. То есть, версия о каких-то изменениях в машине, не оптимальных для Алонсо, вполне возможно имеет под собой основание.

И не надо про Массу и Банк, в данном случае как раз речь не о "кознях", а о технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотеза эта не моя, и потому не буду с пеной у рта отстаивать и что-то доказывать.

Предпосылки для ее возникновения были. Масса - вот это как раз "черная дыра", нечто трудно познаваемое - то вдруг едет, то вдруг не едет, и всё это без однозначных причин. Если принять Массу за точку отсчета - Алонсо стал опережать Массу сильно меньше, чем делал это 2/3 сезона, при чем разница сократилась системно (то есть не то что Масса раз что-то вдруг выдал). Но Масса, повторюсь, стремная точка отсчета. И потому о самом Алонсо. О том, как он провел начало сезона-12, нередко можно было сказать "на грани возможного", "сделал невозможное" и т.д. В концовке этого не было. Ехал хорошо, но как-то уж очень буднично, как ездят, когда надо сохранить имеющийся большой отрыв, а не отыгрываться. Такое впечатление, что по какой-то причине перестал выжимать из болида то самое "невозможное". А такое с гонщиком, находящимся в хорошей боевой форме, происходит обычно, если его в болиде что-то не устраивает, не позволяет на 100% доверять машине и тем самым мешает подойти к пределу возможного. То есть, версия о каких-то изменениях в машине, не оптимальных для Алонсо, вполне возможно имеет под собой основание.

И не надо про Массу и Банк, в данном случае как раз речь не о "кознях", а о технике.

Так где же стиль то, если речь о машине ?

Не секрет, что формульные специалисты не находят у Алонсо какого-то особенного, постоянного стиля, он приспособленец.

Меняются команды,машины, шины, но он неизбежно приспосабливается.

И тут вдруг выскивается какой-то его особенной стиль, который якобы будет мешать Алонсо на протяжении всего сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотеза эта не моя, и потому не буду с пеной у рта отстаивать и что-то доказывать.

Предпосылки для ее возникновения были. Масса - вот это как раз "черная дыра", нечто трудно познаваемое - то вдруг едет, то вдруг не едет, и всё это без однозначных причин. Если принять Массу за точку отсчета - Алонсо стал опережать Массу сильно меньше, чем делал это 2/3 сезона, при чем разница сократилась системно (то есть не то что Масса раз что-то вдруг выдал). Но Масса, повторюсь, стремная точка отсчета. И потому о самом Алонсо. О том, как он провел начало сезона-12, нередко можно было сказать "на грани возможного", "сделал невозможное" и т.д. В концовке этого не было. Ехал хорошо, но как-то уж очень буднично, как ездят, когда надо сохранить имеющийся большой отрыв, а не отыгрываться. Такое впечатление, что по какой-то причине перестал выжимать из болида то самое "невозможное". А такое с гонщиком, находящимся в хорошей боевой форме, происходит обычно, если его в болиде что-то не устраивает, не позволяет на 100% доверять машине и тем самым мешает подойти к пределу возможного. То есть, версия о каких-то изменениях в машине, не оптимальных для Алонсо, вполне возможно имеет под собой основание.

И не надо про Массу и Банк, в данном случае как раз речь не о "кознях", а о технике.

Вторая половина сезона банально была более стабильной т.к ушла чехарда с резиной, а Маки и Рб серьезно прибавило в то время, как Феррари топтались на месте. А Масса во второй половине сезона наконец разобрался с машиной. Имхо во второй половине чемпионата болид улучшился именно в плане баланса и стабильности задней части, что позволило Массе начать выступать в целом очень прилично. А вот скорость осталась на том же месте, что в совокупности с прогрессом РБ и Маков сделало положение плачевным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же стиль то, если речь о машине ?

Не секрет, что формульные специалисты не находят у Алонсо какого-то особенного, постоянного стиля, он приспособленец.

Меняются команды,машины, шины, но он неизбежно приспосабливается.

И тут вдруг выскивается какой-то его особенной стиль, который якобы будет мешать Алонсо на протяжении всего сезона ?

This.

Но все же адаптация не может происходить сразу. Бывает, что пилоту просто не комфортно за рулем и нужно некоторое время , чтобы привыкнуть. В этом и проявляется униврсальность. Кто-то может за пару гонок приспособится, а кого-то "команда сливает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая половина сезона банально была более стабильной т.к ушла чехарда с резиной, а Маки и Рб серьезно прибавило в то время, как Феррари топтались на месте. А Масса во второй половине сезона наконец разобрался с машиной. Имхо во второй половине чемпионата болид улучшился именно в плане баланса и стабильности задней части, что позволило Массе начать выступать в целом очень прилично. А вот скорость осталась на том же месте, что в совокупности с прогрессом РБ и Маков сделало положение плачевным.

Всё проще.

Со второго десятка в квалификации спрогрессировать до мест с 5 по 10-е проще, чем повышать скорость и бороться на старте за Топ-3, что и пыталась Феррари с Алонсо тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще.

Со второго десятка в квалификации спрогрессировать до мест с 5 по 10-е проще, чем повышать скорость и бороться на старте за Топ-3, что и пыталась Феррари с Алонсо тогда.

Ну, я и говорю, что в плане скорости топтались на месте, когда конкуренты прогрессировали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотеза эта не моя, и потому не буду с пеной у рта отстаивать и что-то доказывать.

Предпосылки для ее возникновения были. Масса - вот это как раз "черная дыра", нечто трудно познаваемое - то вдруг едет, то вдруг не едет, и всё это без однозначных причин. Если принять Массу за точку отсчета - Алонсо стал опережать Массу сильно меньше, чем делал это 2/3 сезона, при чем разница сократилась системно (то есть не то что Масса раз что-то вдруг выдал). Но Масса, повторюсь, стремная точка отсчета. И потому о самом Алонсо. О том, как он провел начало сезона-12, нередко можно было сказать "на грани возможного", "сделал невозможное" и т.д. В концовке этого не было. Ехал хорошо, но как-то уж очень буднично, как ездят, когда надо сохранить имеющийся большой отрыв, а не отыгрываться. Такое впечатление, что по какой-то причине перестал выжимать из болида то самое "невозможное". А такое с гонщиком, находящимся в хорошей боевой форме, происходит обычно, если его в болиде что-то не устраивает, не позволяет на 100% доверять машине и тем самым мешает подойти к пределу возможного. То есть, версия о каких-то изменениях в машине, не оптимальных для Алонсо, вполне возможно имеет под собой основание.

И не надо про Массу и Банк, в данном случае как раз речь не о "кознях", а о технике.

Еще раз уверилась, что в Божествености Алонсо верять все, кроме его фаны.

А вариант, что Масса к концу сезона усвоил и машину, и резину, и психологию и стабилизировал выступления не годиться? То, что Масса начал ехать хорошо, и отставал меньше, и О, Света Богородице!!!, аж ДВА!!! раза опередил напарника, в сравнением с началом сезона - ето совсем нормально.

Ненормальна была ситуация, когда Алонсо боролся за победу, а Масса с Марусями 15 места назад.

Ненормально, когда на счет имени одного из напарника стоит двуцифреное число, а на имени другого - большая, круглая ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...