Jump to content

leonid84

Старожилы
  • Content Count

    72863
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About leonid84

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday 06/13/1984

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Мир
  • Интересы
    Житие

Дополнительно

  • Болеет за
    Никого

Recent Profile Visitors

8014 profile views
  1. Хорошо сказано "кому терять особо нечего" Для многих выложить фото оттуда - пик карьеры. Понять неизбалованную страну легко. Видно по тому, как в ту же Турцию летят. Сочи для меня законсервирован. Не знаю, насколько. Просто внезапно стало скучно. И неинтересно. Одно и тоже из года в год. И город. И гонка. Видимо, слишком часто ездил. Отдохну. Может, и гонки (вдруг?) станут приличнее нынешних фальшивых разборок на полигонах твёрдых бытовых отходов.
  2. Через 2 недели 25 лет, как смотрю Ф-1 Дожил до того, что гонку Ф2 жду с намного большим интересом. Там есть один прекрасный юноша, который ещё возбуждает моё сознание. Всё, что писал о Феррари осенью 2018-го и в начале 2019-го, сбылось. Но, вероятно, будет ещё хуже. Некомпетентный человек во главе коллектива - это медленное уничтожение коллектива. Маленький хиреет быстрее, большой - дольше. На самом деле конвульсии красных в Q1 - это удовольствие. Месть за всё, что было сделано в последние 2 года. Месть за всех, кто ушёл, за Маурицио, - за всех. Маттиа - это Робеспьер. "...давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам" Робеспьера казнили на Place de la Concorde. На этой площадь находится Federation Internationale de I'Automobile.
  3. Есть только один вариант Один двигатель на всех - Мерседес В качестве радикальной меры (по жизни мне нравятся именно такие) меня устроит моноформула с шильдиками компаний
  4. Над такими соперниками, которых не считаешь за соперников, - почему бы нет? Это же реакция в первую очередь свидетельствует, что красного экс-моториста не уважают в паддоке. Мне жалко времени на такое Есть многих других намного более интересных занятий
  5. Этому фразеологизму - а «шумахер» это давно устоявшееся выражение - около четверти века. Несёт оно разный смысл. Если его обобщить - то это в целом отличающийся от остальных водитель. Это может быть и восхищением, и порицанием в зависимости от настроения говорящего. Это не только водители, но и пешеходы, и даже моя 87-летняя бабушка. Кто такой Хэмилтон, моя бабушка не знает.
  6. Бинотто - это мэр среднестатистического 100-тысячника в России. Ставят его рудные, металлические, углеводородные «папики» и он играет свадебного генерала. Я сейчас как раз в таком 100-тысячнике. Только мэра тут уже месяц нет. Вызвали в столицу и уволили. В общем, Бинотто - это мэр Ачинска. Илай Ахметов, какой-нибудь. Перед началом этого квазисезона полагал, что 3-4-5 место - вот уровень Феррари. Но всё выглядит катастрофой. Как Бройлер-747
  7. Поэтому в оставшихся гонках я болею за астероидный, метеоритный, кислотный дождь над трассой, падение кометы Хякутакэ, землетрясение, цунами, ураган Катрину, лихорадку Эболу, каких-нибудь ненормальных, выбегающих на трассу, - всё, что может хоть как-то оживить этот коматозный суррогат, выдаваемый за какую-то там королеву чего-то. Впрочем, от терминальной стадии ничего не спасёт. Поэтому одна надежда, что кто-то разорится и покинет паддок.
  8. Выключил вчера после 25 круга. Почитал трансляцию. Видимо, следующая степень отторжения - выборочное чтение трансляций. Переключил на турецкий «Великолепный век». Намного интереснее всё. То, что вчера показывали из Венгрии, сравнимо с гонками советских партийщиков на лафетах с подушечками для орденов. Зрелищность такая же. Цена рекордам. Льюис с 2010 года выиграл больше чем вся Феррари с 2004. Вот это уровень.
  9. Нужно, чтобы несколько команд ушли. Разорились. Что угодно, что подложило бы бомбу под демонтаж системы. Вильямс, Хаас, Альфа Ромео - для начала.
  10. В 2003-м было 16 гонок Феррари выиграла 6+2 - ровно половину. Как и поулов. Не большинство. Сейчас представить, что Мерседес выигрывает всего половину гонок, невозможно. Но всех это устраивает. Времена Шумахера и Феррари - это невинная шалость по сравнению с нынешним БЛМ проектом.
  11. Прямое нарушение правил, которое до сих пор не озвучено Всё остальное - домыслы 2 года проходила все проверки, а потом вдруг «прямое нарушение» Просьба - огласи это прямое нарушение. Конкретно, по пунктам
  12. Ещё раз - с доминированием Феррари боролись каждый сезон С доминированием Мерседеса не борется никто
  13. Нет, Феррари-то как раз не сошло сейчас. Феррари побоялась представить нынешнюю организацию бывшего шефа сборищем некомпетентных специалистов, которые 2 года не могли уличить обман с мотором. Достаточно посмотреть на формулировки Томбасиса, оправдывающего розовых, чтобы понять: хороший конструктор не значит хороший и беспристрастный инспектор
  14. Это на уровне легенд Никто толком ничего не знает Браун ушёл ещё при Тодте в годичный отпуск. Потом вернулся и ушёл окончательно. И после всего-всего он довольно быстро ушёл на чиновничьи хлеба, накушавшись командами к 60 годам. Ньюи занимается болидами 30 лет, в Мерседесе тоже конструкторы-инженеры с 20-летним стажем (как минимум). А кто в Феррари? Где Томбасис, ровесник Эллисона? Теперь в ФИА инспектирует болиды. Про остальных я уже писал. Феррари сама уничтожила преемственность инженерных поколений. Что эти нынешние Санчесы и прочие ноунеймы могут придумать, если с мотором всё обрубили?
  15. Ситуация такова, что мы толком даже не знаем, кто технический директор всего этого вилаята имени Бинотто Я бы предложил Монише предложить Хуже уже не будет. Сезон проигран, не начавшись толком. Бояться нечего.
×
×
  • Create New...