leonid84

Старожилы
  • Число публикаций

    70 863
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    10

4 подписчика

О leonid84

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 13.06.1984

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Мир
  • Интересы
    Житие

Дополнительно

  • Болеет за
    Холост

Недавние посетители профиля

5 674 просмотра профиля
  1. Фальшивость, инфицировавшая Феррари от головы до пят в последнее десятилетие, - то, что не может устраивать истинных болельщиков Великой команды. Кто принимает это, не может считаться истинным. Среди всего этого католического беспредела и индульгенций, я нарекаю себя Мартином Лютером. Да пребудет со мной сила! Amen!
  2. Ну так и Лука ди прощался с Михаэлем Слащаво-неискренне
  3. К счастью, меня завтра пропуск в паддок ждёт, так что оставлю широкие горизонты для прикроватной аналитики
  4. Да и Бинотто выкинут и Lonesome потом такие же выводы подведёт под ситуацию Плавали, знаем
  5. В 2000-м хотя бы на втором пит-стопе обошёл Мику А в 1999-м был кошмар на старте
  6. А что тут удивительного, если за последние 10 лет Феррари повыгоняла столько персонала, сколько за прежние 10 лет не выставляла за дверь
  7. Ну и не стоит забывать, что Джеймс - сын сэра и вряд ли позволил себе терпеть наезды какого-то эмигранта
  8. Что-то он разучился в этом году Просто море разливанное поулов, ещё по весне
  9. Поулы Михаэля в 1998-1999 там вспоминаются
  10. He is the current Technical Director of Mercedes-AMG
  11. Компиляционная публикация на спортс.ру от 14.02.2017 При упоминании имени Джеймса Эллисона и команды "Феррари" в одном предложении часто приходится слышать, что британец покинул конюшню из-за смерти жены и желания быть вместе со своими детьми. Но зарубежные журналисты склоняются к версии, согласно которой между Эллисоном и Маркионне были принципиальные разногласия, в итоге приведшие к увольнению конструктора. Возможно конфликт стал ключевым фактором, поспособствовашим его уходу, а семейная трагедия лишь подтолкнула к такому решению. Ещё в июле об этом писал Майкл Шмидт из "Auto Motor und Sport": "Конечно, возвращение в Англию - одна из причин для расставания. Но так же говорят, что Маркионне не мог совладать с Джеймсом, потому что он высказывался прямолинейно и отказывался выполнять необоснованные, исходя из своего 25-летнего опыта, задачи." Позже эту тему развил Джеймс Аллен. Согласно его источникам, босс "Феррари" хотел изменить структуру команды, где Эллисон должен был курировать работу отделов по производству шасси и силовой установки. Но тот отверг предложение, сказав, что текущее положение дел было самым правильным. Впоследствии ему назначили крайний срок, к которому болид должен был прибавить в результатах, а когда этого не случилось - технического директора уволили. Ближе к концу сезона Маркионне и Арривабене дали несколько интервью. Основная мысль заключалась в следующем: у нас много талантливых сотрудников внутри команды, они знают, как делать свою работу, поэтому следует предоставить им эту возможность. Серджио Маркионне: "После трёх побед в 2015-м мы были настроены слишком оптимистично, поэтому слишком долго ждали, чтобы заменить Эллисона на Бинотто. Остальные команды добились значительного прогресса по ходу сезона, а мы стояли на месте. Надо было провести реструктуризацию, но с Маттиа Феррари в хороших руках. Он подобрал отличную команду молодых специалистов – нужно дать им поработать." Более того, в одном из пресс-релизов "Феррари" чуть ли не прямым текстом обвинила в регрессе болида британского конструктора. Трудно себе представить, чтобы опытным управленцам и целому пиар-отделу не хватило бы чувства такта не делать этого. Лука Балдиссери, проработавший в конюшне 26 лет, категорично высказался о происходящем в коллективе: "К сожалению, у Маркионне и Арривабене нет реального гоночного опыта. В команде нет прежней культуры – сейчас это не сплочённая команда, а группа испуганных людей. Внутри всё построено на страхе, парни боятся принимать решения, брать на себя ответственность, опасаясь потерять работу." Подводя итог вышесказанному, можно предположить, что слухи относительно возможного конфликта - не пустой звук. Эллисон имеет за своими плечами четверть века в автоспорте, он занял позицию технического директора, где должен был руководить большинством процессов внутри "Феррари". Однако над ним находился человек, посчитавший нужным диктовать свои условия, веривший в свои идеи и своих людей - Джеймс пришёл ещё при ди Монтедземоло и Доменикали. Не исключено, что находясь в тяжёлом состоянии ввиду кончины жены, он мог просто не найти в себе сил для продолжения работы в некомфортном для себя окружении. В тексте использованы фрагменты интервью в переводе f1news.ru. Обращаю внимание на слова Балдиссьери, который, например, в 1999-м будучи гоночным инженером Эдди Ирвайна, не боялся спорить с Брауном. Эти самые "талантливые сотрудники команды" строят приличный болид к весне, а вот потом "боятся принимать решения, брать на себя ответственность, опасаясь потерять работу", это касается и доводки машины, и специфической тактики в борьбе (надо ли просить Кими делать то, то и то).
  12. А он в Заубере красным не вредил Вот поэтому и чемпионом едва не стал Алонсо даже 30-секундным чемпионом было не суждено стать Вот теперь и Себастьян по проторенной дорожке Кими... Ну Кими вытащил счастливый билет, может потом всю жизнь расслабляться
  13. Поэтому Льюис и не горит желанием Не зря же
  14. Дело не в награде Кто наносил вред Феррари (как Алонсо в 2006-м), как Феттель в 2010, 2012-м, как Кими в 2012-м, потом перейдя в Феррари страдают
  15. Ну Кими, к сожалению, лишил титула Алонсо в 2012-м в первом повороте Сузуки Так что эффект бумеранга