Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если его главный стиль заключается в умении изменять его, то у него есть определенный стиль, иначе изменять было бы нечего. :bigwink:

А по-моему все с точностью да наоборот:)

Если ему постоянно удается приспосабливаться, по вашим словам, то и стиля как такового нет.

Едет, как может и на чем может:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивала, что же это за стиль такой у Алонсо, который помешает ему весь оставшийся сезон приспособиться к шинам. Мне было конкретно это интересно.

Или ты тоже с этим тезисом согласен ? И нам уже можно пойти по веткам Мерса и РБ наливаться их шампанским с горя ?

Не знаю. Я не эксперт.

Но мне явно льстит, возможность напрямую общаться с людьми, сведущими в таких тонких материях как стиль пилотирования Алонсо.

Я отвечал на то, что не может у пилота не быть стиля пилотирования.

Ты же спортом занималась каким-нибудь? Например я в теннис играю временами. У меня уже выработался определенный стиль игры. Я могу его менять в зависимости от ракетки например, но основа, база, остается неизменной.

А по-моему все с точностью да наоборот :)

Если ему постоянно удается приспосабливаться, по вашим словам, то и стиля как такового нет.

Едет, как может и на чем может :)

Ага, на шарца рулит.

Блондинко под ником Spectore определенно справилась бы не хуже. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть у Алонсо стиль, естественно. Основная отличительная черта - "двойное" торможение, сначала плавное, потом на долю секунды отпустить тормоз и ударить по нему сильно, это чего-то там провоцирует (недостаток, по-моему), тормозить, соответственно, начинает немного раньше, чем тот же Хэм, но бережливее с шинами. Кстати этот стиль довольно сильно зависит от резины, в годы чемпионства он хорошо использовал возможности Мишлена, а переход на Бриджи в Маке вызвал поначалу некоторые трудности.

Это всё если верить экспертам, сам я до такой степени не разбираюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ань заканчивай придуряться, как может приспосабливаемость относится к стилю пилотирования? Понятия совершенно разные.

2. ОК

если смотрет с т.зр. терминологической точности - она не входит в дефиницию "стиль вождения". Но гонщика, тем более гонщика высокого уровня тоже невозможно описать только с стильем вождения. Добыться высокого успеха можно, если не робуеш своего стиля, т.е. не ждеш, когда конструкторы наконец приспособят машину под тебя. Стиль и адаптация к условиям для меня связаные понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в Феррари - неизбежность.

Мы это понимаем, но пусть он сначала научиться гонять, и вот потом пусть приходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотрет с т.зр. терминологической точности - она не входит в дефиницию "стиль вождения". Но гонщика, тем более гонщика высокого уровня тоже невозможно описать только с стильем вождения. Добыться высокого успеха можно, если не робуеш своего стиля, т.е. не ждеш, когда конструкторы наконец приспособят машину под тебя. Стиль и адаптация к условиям для меня связаные понятия.

С таким же успехом адаптацию можно связать практически с любым явлением в жизнедеятельности человека.

Но да, во избежании дуализма, и ограничения применения риторических методов доказательства своей правоты исключительно ввиду фрондерства, предлагаю рассматривать понятие стиль вождения с позиций терминологической точности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не верю в существование какого-то особого «стиля» вождения у пилотов уровня Алонсо. Есть определенный уровень понимания физики поведения болида в конкретных условиях и набор навыков, позволяющих эффективно добиваться максимальной отдачи. Интеллект + рефлексы, стиль … он присущ художникам, дизайнерам и т.п. людям из мира творчества, а пилоты, прежде всего, спортсмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я не эксперт.

Но мне явно льстит, возможность напрямую общаться с людьми, сведущими в таких тонких материях как стиль пилотирования Алонсо.

Ну так и спроси у эксперта. Мне тоже будет интересно какой будет вывод.

Проблему я вижу только одну - когда к концу того сезона пытались ту машину на тех шинах сделать быстрее, это не шибко подходило стилю Алонсо. Если шины 12 года и для нового шасси потребуют таких изменений, то положение усугубится тем, что Алонсо не сможет выжимать из болида максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не верю в существование какого-то особого «стиля» вождения у пилотов уровня Алонсо. Есть определенный уровень понимания физики поведения болида в конкретных условиях и набор навыков, позволяющих эффективно добиваться максимальной отдачи. Интеллект + рефлексы, стиль … он присущ художникам, дизайнерам и т.п. людям из мира творчества, а пилоты, прежде всего, спортсмены.

ну назови это не стилем, а предпочтения, они есть у любого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и спроси у эксперта. Мне тоже будет интересно какой будет вывод.

Какой может быть вывод здесь: пришел конец Алонсо, позорное изгнание и торжество истенных ферраристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру

Доменикали стайл он: Етот сезон нужно скорее забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру

Только нам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная точка зрения:

http://professional24.ru/art44.html

"Сильно сомневаюсь что возможно решить проблему отслаивания лишь изменив тип и конструкцию каркаса шины ибо проблема отслаивания лежит в химической, а не в механичесокй плоскости. решить это проблему возможно лишь изменив рецептуру резины.

Сейчас лента выполнена из стали(что делает её аккумулятором тепла), и её хотят изменить на кевлар. Как специалист могу вас уверить что разница между шинами с одинаковой конструкцией, но разным материалом каркаса будет качественная. Они будут иметь мало общего, особенно если сравнивать их темплообмен( а во многом именно он определяет эффективность резины) со средой. Поэтому стоит понять тех кто не хочет ничего менять. Если протектор отлетает в процессе работы шины на режиме, то это исключительно просчет конструкции не имеющий ничего общего с армирующим материалом( кевлар/сталь). "

да никто на самом деле не может точно сказать, что там было в шинах, что сейчас и что будет - аудит производства Пирелли ж никто не проводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не верю в существование какого-то особого «стиля» вождения у пилотов уровня Алонсо. Есть определенный уровень понимания физики поведения болида в конкретных условиях и набор навыков, позволяющих эффективно добиваться максимальной отдачи. Интеллект + рефлексы, стиль … он присущ художникам, дизайнерам и т.п. людям из мира творчества, а пилоты, прежде всего, спортсмены.

То есть у спортсменов не может быть стиля работы? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

То есть у Месси и Роналду стили игры идентичные?

Или у Неймара и Луиза?

Или у Джоковича и Надаля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто на самом деле не может точно сказать, что там было в шинах, что сейчас и что будет - аудит производства Пирелли ж никто не проводит

Известно только, что кто-то их эксплуатировал вопреки мануалу.

aTMri.jpg

То есть у спортсменов не может быть стиля работы? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

То есть у Месси и Роналду стили игры идентичные?

Или у Неймара и Луиза?

Или у Джоковича и Надаля?

Мы же рассуждаем о техническом виде спорта, здесь все на порядок сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно только, что кто-то их эксплуатировал вопреки мануалу.

ну там дальше вон белая L имеется и стрелка, указывающая направления вращения :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же рассуждаем о техническом виде спорта, здесь все на порядок сложнее.

И что?

Ты же писал, что стиль присущ только дизайнерам, художникам и т.д., спортсменов он не касается.

Что сложнее? Сложнее идентифицировать стиль непосвященному стороннему наблюдателя - да.

Сенна Форева привел пример одного из аспектов стиля пилотирования Алонсо. Есть и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Ты же писал, что стиль присущ только дизайнерам, художникам и т.д., спортсменов он не касается.

Что сложнее? Сложнее идентифицировать стиль непосвященному стороннему наблюдателя - да.

Сенна Форева привел пример одного из аспектов стиля пилотирования Алонсо. Есть и другие.

Начали спор с того, что этот стиль мешает реализовывать потенциал Феррари.

Это как ? Я вот все жду когда мне разъяснят данный тезис.

Какой именно стиль Алонсо и особенности ф138 не стыкуются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там дальше вон белая L имеется и стрелка, указывающая направления вращения

Согласен.

И что?

Ты же писал, что стиль присущ только дизайнерам, художникам и т.д., спортсменов он не касается.

Что сложнее? Сложнее идентифицировать стиль непосвященному стороннему наблюдателя - да.

Сенна Форева привел пример одного из аспектов стиля пилотирования Алонсо. Есть и другие.

Они не имеют решающего значения, не являются определяющими. В гонках стилем не побеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть у Алонсо стиль, естественно. Основная отличительная черта - "двойное" торможение, сначала плавное, потом на долю секунды отпустить тормоз и ударить по нему сильно, это чего-то там провоцирует (недостаток, по-моему), тормозить, соответственно, начинает немного раньше, чем тот же Хэм, но бережливее с шинами. Кстати этот стиль довольно сильно зависит от резины, в годы чемпионства он хорошо использовал возможности Мишлена, а переход на Бриджи в Маке вызвал поначалу некоторые трудности.

Это всё если верить экспертам, сам я до такой степени не разбираюсь :)

Как то так ... и не только так ...

При переходе на новые шины особых трудностей вроде как и не было..., так адаптация на несколько гонок... Этим и хорош Фернандо..., его техника пилотирования позволяет адаптироваться и успешно рулить любыми телегами... Он как хороший летчик..., пилотирует все что может летать...

И разница у пилотов есть и разница существенная..., у всех свои прибамбасы... Да есть общие основные принципы..., но все решают нюансы...

Кому интересно в Autospоrt от 11 апреля 2013 иксперты анализируют разницу в технике пилотирования Фернандо, Фета и Люси....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там дальше вон белая L имеется и стрелка, указывающая направления вращения :bigwink:

Эту белую стрелку и L могли сами пририсовать, чтобы не запутаться. А R фирменное обозначение.

Ничего не утверждаю, просто, как версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там дальше вон белая L имеется и стрелка, указывающая направления вращения :bigwink:

А кто ее нарисовал? явно от руки же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали спор с того, что этот стиль мешает реализовывать потенциал Феррари.

Это как ? Я вот все жду когда мне разъяснят данный тезис.

Какой именно стиль Алонсо и особенности ф138 не стыкуются ?

Сначала приведи мне мою цитату, где я подобное утверждал, потом требуй объяснений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не имеют решающего значения, не являются определяющими. В гонках стилем не побеждают.

Да мне все равно. Я лишь указал, что подобное заявление:

Лично я не верю в существование какого-то особого «стиля» вождения у пилотов уровня Алонсо. Есть определенный уровень понимания физики поведения болида в конкретных условиях и набор навыков, позволяющих эффективно добиваться максимальной отдачи. Интеллект + рефлексы, стиль … он присущ художникам, дизайнерам и т.п. людям из мира творчества, а пилоты, прежде всего, спортсмены.

Никакого отношения к действительности не имеет. Ты сам и подтвердил.

А кто чем побеждает, другой разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...