Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сначала приведи мне мою цитату, где я подобное утверждал, потом требуй объяснений

Извини, но ты включился в разговор, я думала со знанием о чем :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту белую стрелку и L могли сами пририсовать, чтобы не запутаться. А R фирменное обозначение.

Ничего не утверждаю, просто, как версия.

да даже если так, это не регламентировано

в каждой команде у них свой спец дежурит, так что про эту практику они знали заранее - и кричать "караул" надо было до шапито в Сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ты включился в разговор, я думала со знанием о чем :unknw:

Да, но это не обязывает меня отвечать на то, что я не заявлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но это не обязывает меня отвечать на то, что я не заявлял?

Ну я же тебя спрашивала, вот ты лично согласен с утвреждением Сергея ? Раз с таким энтузиазмом включился .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали спор с того, что этот стиль мешает реализовывать потенциал Феррари.

Это как ? Я вот все жду когда мне разъяснят данный тезис.

Какой именно стиль Алонсо и особенности ф138 не стыкуются ?

:nono: Начали с того, что его стиль МОЖЕТ помешать реализовать потенциал Феррари с новыми шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же тебя спрашивала, вот ты лично согласен с утвреждением Сергея ? Раз с таким энтузиазмом включился .

На счет того, что Алонсо не приспособится? Нет не согласен.

Прецедентов не приспособления Алонсо к шинам нет.

И да, включился я по поводу иного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Начали с того, что его стиль МОЖЕТ помешать реализовать потенциал Феррари с новыми шинами.

Да как не назови.

Но объясните.

Какие именно особенности стиля Алонсо, могут помешать реализовать потенциал Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Начали с того, что его стиль МОЖЕТ помешать реализовать потенциал Феррари с новыми шинами.

А может и не помешать.

Это как встретить динозавра на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого отношения к действительности не имеет. Ты сам и подтвердил.

А кто чем побеждает, другой разговор

Никакого отношения к действительности не имеет то, что мы называем "стилем". При желании любой Ван дер Гарде может успешно скопировать манеру торможения Алонсо и прочие его приемы, как и любой художник может миллион раз подделать подпись Барака Обамы, но на выходе они поимеют ноль, ибо никому это не принесет дивидендов. Пустая трата времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не помешать.

Это как встретить динозавра на улице.

Ну да, а может и нет. Просто рассматривалась вероятность, но не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого отношения к действительности не имеет то, что мы называем "стилем". При желании любой Ван дер Гарде может успешно скопировать манеру торможения Алонсо и прочие его приемы, как и любой художник может миллион раз подделать подпись Барака Обамы, но на выходе они поимеют ноль, ибо никому это не принесет дивидендов. Пустая трата времени.

При желании может скопировать манеру торможения. Но такого эффекта как у Алонсо, это не даст. Т.к. копия на то и копия, что это не оригинал.

Пример подписи Обамы не к месту.

Я допустим копирую подачу Мао Линя, на высоком уровне мне это конечно результата не даст, но вот с друзьями при игре, такая фича отлично помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Начали с того, что его стиль МОЖЕТ помешать реализовать потенциал Феррари с новыми шинами.

Полагаю надо закончить тем, что этот стиль (стиль Фернандо) позволяет уверенно ехать этой машине с любыми шинами без всяких доработок, новинок и пр затратной лабуде...

Я уже говорил давно..., проще платить Фернандо нное количество бабла и не вкладывать в разработку всяких там новинок итд... При этом создавать видимость доработок и процесса..., и даже многим ыкспертам заявлять что под алонсо супер-пупер самовоз...

А на самом деле просто иметь в распоряжении отличного гонщика(ов) и надежный боевой пепелац с умеренными возможностями...

В общем мне лично нравится подход Феррари... Отличный гощик, удовлетворительная матчасть..., разговоров и шороха на все оставшиеся деньги... В итоге уверенное 2-3 место в КК и мутные перспективы Алонсо в ЛЗ... Сугубо деловой подход..., и без лишних расходов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а может и нет. Просто рассматривалась вероятность, но не факт.

Вероятность же рассматривалась вкупе с особым знанием о стиле Алонсо

Ну где же ты ? Дай уж пояснения, что в стиле Алонсо натолкнуло тебя на подобную вероятность.

Меня любопытство мучает, а я не эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нам ?

всем тяжелее будет прогреть, а Феррари - вдвойне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем тяжелее будет прогреть, а Феррари - вдвойне

Ненене

По последним подсчетам компетентных экспертов, пожелавших сохранить инкогнито, Феррари будет тяжелее прогреть резину на 197.98%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем тяжелее будет прогреть, а Феррари - вдвойне

Чем объясняется ? Да и разве впереди много холодных трасс ? Ну кроме СПА и Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность же рассматривалась вкупе с особым знанием о стиле Алонсо

Ну где же ты ? Дай уж пояснения, что в стиле Алонсо натолкнуло тебя на подобную вероятность.

Меня любопытство мучает, а я не эксперт.

Вероятность рассматривалась с точки зрения вероятности и давай поверим на слово самому Фернандо в этом вопросе, т.к. он говорит сам насколько это важно. :)

Вью 2010-го года:

"Нет никаких сомнений, что, когда я прибыл сюда в январе 2010 года, я управлял машиной, которая отличалась от тех, к которым я привык в предыдущие годы. Теперь я буду за штурвалом болида, который стал преемником болида-2010. Не сомневаюсь, что новая машина будет намного лучше подходить моему стилю пилотирования. Я думаю, что помог конструкторам машины и техническому персоналу, поэтому болид-2011 будет действительно учитывать некоторые особенности моего пилотажа. Не сомневаюсь, что буду чувствовать себя более уверенно в новой машине – машина для меня будет более предсказуемой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная похоронка :cray:

Для Феррари и Лотуса да похоронка. А Мерседес эти 10 градусов превратят в мегасамовоз. Быстро догонят и перегонят РБР в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность рассматривалась с точки зрения вероятности и давай поверим на слово самому Фернандо в этом вопросе, т.к. он говорит сам насколько это важно. :)

Вью 2010-го года:

"Нет никаких сомнений, что, когда я прибыл сюда в январе 2010 года, я управлял машиной, которая отличалась от тех, к которым я привык в предыдущие годы. Теперь я буду за штурвалом болида, который стал преемником болида-2010. Не сомневаюсь, что новая машина будет намного лучше подходить моему стилю пилотирования. Я думаю, что помог конструкторам машины и техническому персоналу, поэтому болид-2011 будет действительно учитывать некоторые особенности моего пилотажа. Не сомневаюсь, что буду чувствовать себя более уверенно в новой машине – машина для меня будет более предсказуемой."

Ага, а теперь выясняется, что нифига, ничего там в Феррари не учитывают. Построили Ф138, без учета стиля Алонсо.

Но из всего это я так и не уяснила, какие конкретно особенности пилотирования болида, которые свойственный Фернандо, не помогут, а даже боюсь помешают, реализовать потенциал Феррари. А потенциал этот я догадываюсь огромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная похоронка :cray:

Да печалька, не справедливо кому было выгодны эти изменения те того и добились((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная похоронка :cray:

Что тут скажешь? Хамашима-сан свою зарплату отработал честно и в полной мере, огромное ему за это человеческое спасибо и низкий поклон в японском стиле. Теперь все в ключи к победам перешли в руки Томбазиса. Поглядим, как справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Феррари и Лотуса да похоронка. А Мерседес эти 10 градусов превратят в мегасамовоз. Быстро догонят и перегонят РБР в чемпионате.

В общем вспомнились причитания Берни в 2008, от немаркетинговых Чемпионах Фернандо и Кими. Вот и сейчас, Лотус и Феррари убирают подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но в последнее время Mercedes добилась определенного прогресса, снизив деградацию задних шин, а в Red Bull нашли настройки, позволяющие снять часть нагрузки с передних."

Только Феррари топчется на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...