Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Еще раз уверилась, что в Божествености Алонсо верять все, кроме его фанов.

А вариант, что Масса к концу сезона усвоил и машину, и резину, и психологию и стабилизировал выступления не годиться? То, что Масса начал ехать хорошо, и отставал меньше, и О, Света Богородице!!!, аж ДВУХ!!! раза опередил напарника, в сравнением с началом сезона - ето совсем нормально.

Ненормальна была ситуация, когда Алонсо боролся за победу, а Масса с Марусями 15 места назад.

Ненормально, когда на счет имени одного из напарника стоит двуцифреное число, а на имени другого - большая, круглая ноль.

Нееет, не правильно. Давно же ясно, что если Фернандо не опережает Массу на 10+ позиций на финише\в квалифкации, то это потеря мотивации, не подходящий болид или просто слился :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же стиль то, если речь о машине ?

Не секрет, что формульные специалисты не находят у Алонсо какого-то особенного, постоянного стиля, он приспособленец.

Меняются команды,машины, шины, но он неизбежно приспосабливается.

И тут вдруг выскивается какой-то его особенной стиль, который якобы будет мешать Алонсо на протяжении всего сезона ?

Лет пять назад в журнале F1 rasing была целая статья о стиле Алонсо, его манере прохождения поворотов и т.д. Льюис недавно во вью говорил, что в Макларене учился по телеметрии Фернандо, пытался повторять, но это не давало особых преимуществ, т.к. у них разные стили. Так что, Фернандо, конечно, подстраивается, но его "почерк" влияет на время, требуемое для подстраивания. Адаптация к шинам 12-го года на машине этого года может занять довольно длительное время, если его стиль не подойдет к этой модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я и говорю, что в плане скорости топтались на месте, когда конкуренты прогрессировали :)

Нееет, нельзя так. Смотри результаты ГП. Наша скорость в 2012 была великолепная - всегда финишировали выше, чем начинали гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет пять назад в журнале F1 rasing была целая статья о стиле Алонсо, его манере прохождения поворотов и т.д. Льюис недавно во вью говорил, что в Макларене учился по телеметрии Фернандо, пытался повторять, но это не давало особых преимуществ, т.к. у них разные стили. Так что, Фернандо, конечно, подстраивается, но его "почерк" влияет на время, требуемое для подстраивания. Адаптация к шинам 12-го года на машине этого года может занять довольно длительное время, если его стиль не подойдет к этой модификации.

По моему стиль включает не только маниер прохождения поворотов,а и все ети умения адаптироваться и найти подход к изменениям, и ети самые експерты утверждают, что именно быстрая адаптация самая сильная сторона Алонсо. Ето и прословутое выжимание 120 % из машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же стиль то, если речь о машине ?

Не секрет, что формульные специалисты не находят у Алонсо какого-то особенного, постоянного стиля, он приспособленец.

Меняются команды,машины, шины, но он неизбежно приспосабливается.

И тут вдруг выскивается какой-то его особенной стиль, который якобы будет мешать Алонсо на протяжении всего сезона ?

Бредятина. У Алонсо в любом случае есть определенный стиль пилотирования, его не может не быть.

За счет чего он выигрывает? За счет уникальной приспособляемости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина. У Алонсо в любом случае есть определенный стиль пилотирования, его не может не быть.

За счет чего он выигрывает? За счет уникальной приспособляемости?

Какой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему стиль включает не только маниер прохождения поворотов,а и все ети умения адаптироваться и найти подход к изменениям, и ети самые експерты утверждают, что именно быстрая адаптация самая сильная сторона Алонсо. Ето и прословутое выжимание 120 % из машины.

Я написала "и т.д.", что подразумевает не только прохождение поворотов. Адаптация не входит в стиль пилотирования. Это совершенно отдельный процесс. Считается, что Алонсо может быстро адаптировать свой стиль под характеристики машины, но, по-любому, для этого нужно время, которое сейчас играет против нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему стиль включает не только маниер прохождения поворотов,а и все ети умения адаптироваться и найти подход к изменениям, и ети самые експерты утверждают, что именно быстрая адаптация самая сильная сторона Алонсо. Ето и прословутое выжимание 120 % из машины.

Стиль - конечно не только манера прохождения поворотов. Более комплексное понятие в любом случае.

Но приспособляемость к стилю никакого отношения не имеет.

Да, и никто 120% из машины не выжимает, такое в принципе невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написала "и т.д.", что подразумевает не только прохождение поворотов. Адаптация не входит в стиль пилотирования. Это совершенно отдельный процесс. Считается, что Алонсо может быстро адаптировать свой стиль под характеристики машины, но, по-любому, для этого нужно время, которое сейчас играет против нас.

Почему против, если приспосабливаться придется всем??? (мы же про типа новую резину?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ?

Ты фанат Алонсо, неужели за все это время не удосужилась прочитать не одной статьи о стиле пилотирования Алонсо?

Я их видел несколько. В сравнении с Феттелем и Хэмилтоном недавно читал.

И что за вопросы в стиле "какой"?

Красивый, такой ответ устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР свое преимущество едва ли потеряет - они ехали на тех шинах очень даже шустро. Нужные наработки, чтобы "из сундука достать", у них есть, как и у Скудерии. Проблему я вижу только одну - когда к концу того сезона пытались ту машину на тех шинах сделать быстрее, это не шибко подходило стилю Алонсо. Если шины 12 года и для нового шасси потребуют таких изменений, то положение усугубится тем, что Алонсо не сможет выжимать из болида максимум.

там от "шин 12 года" не много останется, если как озвучено поменяют только задние причем сам состав будет 13 года

прошлогодние наработки будут тут не сильно актуальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же стиль то, если речь о машине ?

Не секрет, что формульные специалисты не находят у Алонсо какого-то особенного, постоянного стиля, он приспособленец.

Меняются команды,машины, шины, но он неизбежно приспосабливается.

И тут вдруг выскивается какой-то его особенной стиль, который якобы будет мешать Алонсо на протяжении всего сезона ?

Все же определенные характерные штрихи есть у Алонсо. Например, манера обгона. Это же просто потрясающей красоты валидольное действо какое-то с резкими сменами траектории. По крайней мере так было, когда не приходилось слишком уж заботиться о резине и скорость машины позволяла. В те самые годы никто не называл Алонсо вторым простом или бухгалтером, ибо манера вождения не требовала экономии резины. Теперь, когда требуется беречь резину, Алонсо не будет в угоду икспертам убивать ее за 5-6 кругов, как некоторые пилоты. Феномен Алонсо действительно в том, что он приспосабливается к любой машине, вот его стиль. Именно поэтому от него всегда можно ждать маленького чуда на трассе. Ни от кого другого, только от Алонсо. Малайзия'12 и Европа'12 - это яркие примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль - конечно не только манера прохождения поворотов. Более комплексное понятие в любом случае.

Но приспособляемость к стилю никакого отношения не имеет.

Да, и никто 120% из машины не выжимает, такое в принципе невозможно.

1.Почему не имеет?

2."120%" ето метафора, которая обозначает, что гонщик Х способен дать в опред. ситуации больший результат, чем любой другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты фанат Алонсо, неужели за все это время не удосужилась прочитать не одной статьи о стиле пилотирования Алонсо?

Я их видел несколько. В сравнении с Феттелем и Хэмилтоном недавно читал.

И что за вопросы в стиле "какой"?

Красивый, такой ответ устроит?

Я читала много, и многие противоречат друг другу. Вот и спрашиваю. Я то себя за эксперта не держу.

Но когда начинают тыкать в этот самый уникальный стиль, который ему якобы мешает выигрывать, мне становится ну очень интересно узнать подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему против, если приспосабливаться придется всем??? (мы же про типа новую резину?)

пАтАмуштА, пока мы будем приспосабливаться, некоторые могут увеличить отрыв, не факт, конечно, но этого исключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Почему не имеет?

2."120%" ето метафора, которая обозначает, что гонщик Х способен дать в опред. ситуации больший результат, чем любой другой.

1. Ань заканчивай придуряться, как может приспосабливаемость относится к стилю пилотирования? Понятия совершенно разные.

2. ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала много, и многие противоречат друг другу. Вот и спрашиваю. Я то себя за эксперта не держу.

Но когда начинают тыкать в этот самый уникальный стиль, который ему якобы мешает выигрывать, мне становится ну очень интересно узнать подробности.

Сам Алонсо какие-нибудь комментарии давал относительно своих предпочтений?

Потому как все обзоры стилей - весчь крайне субъективная.

Но то, что у него нет стиля, просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сейчас на месте руководства Феррари просто вернулся к китайской или барселонской конфигурации и пусть Фернандо вывозит как может, а все силы бросил на болид следующего года. По-моему все эти гонки обновлений - один большой фейк. Эффект дают какие-то кардинальные апгрейды, вроде прошлогоднего испанского у красных или сингапурского у фиников. Остальное всё полная фигня, то что декларируется снятием 0,2 сек с круга, на деле обычно даёт в лучшем случае 0,02, а то и в минус уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Алонсо какие-нибудь комментарии давал относительно своих предпочтений?

Он сам говорил, что ездит примерно в одном стиле со времен картинга, корректируя его под определенные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Алонсо какие-нибудь комментарии давал относительно своих предпочтений?

Потому как все обзоры стилей - весчь крайне субъективная.

Но то, что у него нет стиля, просто невозможно.

Его главный стиль, умение изменять его, подстраиваясь под обстоятельства, а не становиться его заложником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого гонщика есть свои предпочтения, и напротив, есть особенности болида (в целом, включая шины) для него некомфортные.

Одни гонщики более гибкие в плане стиля, другие напротив испытывают проблемы, если что-то им не подходит.

Есть, например, Баттон. Вообще-то, он быстр. Но - в определенных условиях. Не тот баланс - и нет Баттона в топах.

Есть Масса, который еще похлеще. Болид подходит - претендует на борьбу с топами, что не так - откатывается до борьбы с катерхемами.

Есть Хэмилтон. Что он быстр - вопросы есть? Однако ж, сам признал, что к Мерседесу приспособиться оказалось непросто, и до сих пор он не во всех случаях полностью доверяет болиду.

Есть, наконец, Шумахер, который любит избыточную поворачиваемость, и ведро-01 ("в прошлой жизни" - БГП-01) из-под Баттона, с нейтрально-недостаточной поворачиваемостью, стало для него настоящим кошмаром. А ведро третье, при доводке которого требования Шумахера были учтены, ему пилотировать удавалось уже вполне достойно (сходы не о том), хотя конечно не столь блистательно, как Феррари, которые он сам доводил под себя на тестах.

И есть Алонсо. Который молодец, умеет перестраиваться и быстр на любой технике. Но у него всё равно есть свои предпочтения - он не машина, а каждый человек - индивидуальность.

Нижеприведенный пример будет абсолютно условным, к цифрам прошу не цепляться.

Например, Масса на неподходящем ему болиде теряет секунду с круга от потенциального максимума; Баттон - полсекунды; Шумахер - 0,3с; Хэмилтон - 0,2с; а Алонсо - 0,1с.

В случае проблем у Массы - мы видим эпичный слив в сравнении с Алонсо, и нам сразу понятно - Масса не едет; в случае Баттона мы видели борьбу за 6-8-10 место при Хэмилтоне на подиуме, и всё понятно - Дженс потерял баланс; мы видим Шумахера, стабильно проигрывающего Росбергу квалификацию (сезон-10) и регулярно в гонке - всё понятно, машина не подходит. С Лью сложнее, но он сам не постеснялся прокомментировать ситуацию. А Алонсо - с кем его сравнивать? Только с Массой, который регулярно сам не едет. На этом фоне недобор десятой не разглядишь. Но это не значит, что его, этого недобора, не бывает. А эта самая десятая может в нынешних условиях стоить пары позиций на старте, а в гонке, помноженная на число кругов - тех нескольких секунд, которые могут разделить выезд с последнего пита впереди или позади соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его главный стиль, умение изменять его, подстраиваясь под обстоятельства, а не становиться его заложником.

Если его главный стиль заключается в умении изменять его, то у него есть определенный стиль, иначе изменять было бы нечего. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо - с кем его сравнивать?

Вот тут согласен. Не всегда поймешь, когда Масса едет, а когда "команда сливает".

Сильно нестабильный ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от "шин 12 года" не много останется, если как озвучено поменяют только задние причем сам состав будет 13 года

прошлогодние наработки будут тут не сильно актуальны

Интересная точка зрения:

http://professional24.ru/art44.html

"Сильно сомневаюсь что возможно решить проблему отслаивания лишь изменив тип и конструкцию каркаса шины ибо проблема отслаивания лежит в химической, а не в механичесокй плоскости. решить это проблему возможно лишь изменив рецептуру резины.

Сейчас лента выполнена из стали(что делает её аккумулятором тепла), и её хотят изменить на кевлар. Как специалист могу вас уверить что разница между шинами с одинаковой конструкцией, но разным материалом каркаса будет качественная. Они будут иметь мало общего, особенно если сравнивать их темплообмен( а во многом именно он определяет эффективность резины) со средой. Поэтому стоит понять тех кто не хочет ничего менять. Если протектор отлетает в процессе работы шины на режиме, то это исключительно просчет конструкции не имеющий ничего общего с армирующим материалом( кевлар/сталь). "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его главный стиль заключается в умении изменять его, то у него есть определенный стиль, иначе изменять было бы нечего. :bigwink:

Я спрашивала, что же это за стиль такой у Алонсо, который помешает ему весь оставшийся сезон приспособиться к шинам. Мне было конкретно это интересно.

Или ты тоже с этим тезисом согласен ? И нам уже можно пойти по веткам Мерса и РБ наливаться их шампанским с горя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...