Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну этот сезон как нибудь еще откатают, а как будет в следующем ? Пожалуй, основной задачей будет дотянуть до финишной черты, в связи с жесткими лимитами на топливо в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот сезон как нибудь еще откатают, а как будет в следующем ? Пожалуй, основной задачей будет дотянуть до финишной черты. в связи с жесткими лимитами на топливо в гонках.

Рано говорить, еще сто раз могут переиграть. Регламент уже сейчас переписывают буквально на глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано говорить, еще сто раз могут переиграть. Регламент уже сейчас переписывают буквально на глазах.

Да хоть сто раз на дню, он переписывется не в нашу пользу. РБ и Мерс грызутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а теперь выясняется, что нифига, ничего там в Феррари не учитывают. Построили Ф138, без учета стиля Алонсо.

Откуда такая категоричная инфа?

Но из всего это я так и не уяснила, какие конкретно особенности пилотирования болида, которые свойственный Фернандо, не помогут, а даже боюсь помешают, реализовать потенциал Феррари. А потенциал этот я догадываюсь огромен.

Чтобы получить ответ на этот вопрос, придется дождаться момента, когда на машинку поставят шины 12-го года, ибо сейчас нет данных как будет себя вести эта машина. Как вариант, Фернандо чувствует себя более уверенно на машинах с избыточной поворачиваемостью, поэтому ему будет легче, если машина будет с "избытком", а не с "недостатком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сейчас, Лотус и Феррари убирают подальше.

Берни не нужно чемпионство Феррари. Это слишком банально и уже было раньше. Ему нужно было доминирование Быков и они доминировали несколько лет. Их цикл заканчивается. Теперь ему нужно удержать и закрепить Мерседес в чемпионате. И они вдруг поехали. Если в этом году и не победят, то с новым регламентов начнут свой цикл, заменив РБР на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не нужно чемпионство Феррари. Это слишком банально и уже было раньше. Ему нужно было доминирование Быков и они доминировали несколько лет. Их цикл заканчивается. Теперь ему нужно удержать и закрепить Мерседес в чемпионате. И они вдруг поехали. Если в этом году и не победят, то с новым регламентов начнут свой цикл, заменив РБР на вершине.

А чемпионами по очереди буду Нико и Льюис, и типа никакой КТ :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, Фернандо чувствует себя более уверенно на машинах с избыточной поворачиваемостью, поэтому ему будет легче, если машина будет с "избытком", а не с "недостатком".

Наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но в последнее время Mercedes добилась определенного прогресса, снизив деградацию задних шин, а в Red Bull нашли настройки, позволяющие снять часть нагрузки с передних."

Только Феррари топчется на месте.

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

На одних только шинах к победе в Чемпионате не выедешь, доказано Лотусом в прошлом году. К сожалению, и увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

это Массе такое ФИА подсказала? не он ли говорил о бойкоте Нюрбургринга из-за опасности? Ааа, я понял, Масса - засланный казачек, ему ФИА подсказывает, как надо бороться против перспектив своей же команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтвердил и Дом в этой самой ссылке чуть позже, ты там говорил, что "все дело - в настройках".

Когда же вы начнете вникать в то что пишут...Я писал что проблема комплексная, а не что дело только в насиройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одних только шинах к победе в Чемпионате не выедешь, доказано Лотусом в прошлом году. К сожалению, и увы.

Ну, наших "баранов" я не оневиняю, понятно, что апгрейд провалили. С треском. Сейчас к етому приходиться и к новым шинам приспособляться. В общем, "Об етом сезоне нужно забыть".

Но конкректно, по работу с шинами были среди лучших, при том без читов, как выяснилось.

это Массе такое ФИА подсказала? не он ли говорил о бойкоте Нюрбургринга из-за опасности? Ааа, я понял, Масса - засланный казачек, ему ФИА подсказывает, как надо бороться против перспектив своей же команды.

Какой Масса? Какой Нюрбургринг? О чем Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот.

Неть. :)

"Начало карьеры у Фернандо в Ф3000 не заладилось.Не найдя общего языка со своим гоночным инженером Крисом Мерфи, испанцу пришлось немало помучаться с болидом Lola,который совершенно не подходил под его стиль пилотажа из-за большой недостаточной поворачиваемости. Настройки Astromega не подходили испанцу, привыкшему проходить повороты с легким сносом

переднего моста. Реабилитироваться удалось только к середине сезона (Гран При Франции), когда он уговорил команду изменить настройки машины. Мерфи наконец сдался и настроил машину так, как того хотел Фернандо, - с небольшой избыточной поворачиваемостью. И Алонсо преобразился!

Так, не набравший ни одного очка и ни разу не стартовавший в первой десятке, Алонсо уже на "Маньи-Куре" квалифицировался третьим. В Австрии набрал первое очко. А через некоторое время в Венгрии поднялся на "серебряную" ступеньку подиума. На Гран При Бельгии, проходящем на автодроме "Спа-Франкоршам" Алонсо в возрасте 19 лет и 27 дней одержал свою первую победу в Ф-3000. При этом он стал самым молодым пилотом в истории Ф-3000, выигравшим гонку."

Ну и не считая многих формульных экспертов, которые в один голос говорят, что его пилотаж схож с пилотажем Шумахера и заделан на избыточность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неть. :)

"Начало карьеры у Фернандо в Ф3000 не заладилось.Не найдя общего языка со своим гоночным инженером Крисом Мерфи, испанцу пришлось немало помучаться с болидом Lola,который совершенно не подходил под его стиль пилотажа из-за большой недостаточной поворачиваемости. Настройки Astromega не подходили испанцу, привыкшему проходить повороты с легким сносом

переднего моста. Реабилитироваться удалось только к середине сезона (Гран При Франции), когда он уговорил команду изменить настройки машины. Мерфи наконец сдался и настроил машину так, как того хотел Фернандо, - с небольшой избыточной поворачиваемостью. И Алонсо преобразился!

Так, не набравший ни одного очка и ни разу не стартовавший в первой десятке, Алонсо уже на "Маньи-Куре" квалифицировался третьим. В Австрии набрал первое очко. А через некоторое время в Венгрии поднялся на "серебряную" ступеньку подиума. На Гран При Бельгии, проходящем на автодроме "Спа-Франкоршам" Алонсо в возрасте 19 лет и 27 дней одержал свою первую победу в Ф-3000. При этом он стал самым молодым пилотом в истории Ф-3000, выигравшим гонку."

Ну и не считая многих формульных экспертов, которые в один голос говорят, что его пилотаж схож с пилотажем Шумахера и заделан на избыточность.

Ровно месяц назад Сергей переводил статью, что Алонсо "последний из тех, кто предпочитает недостаток". Поетому и оппонирует.

Я несколько раз встречала такие противоречащие друг другу статьи, не только про Алонсо, но и про Кими, про Шумахера, про Хамилтона, и лично для себя дошла до вывода, что или авторы ничего не понимают и только заполняют место и берут хонорар за свои измишлизми, или етот прословутый стиль просто не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари не было необходимости добиваться прогресса, болид работал с шинами перфектно. Кому-то ето не понравилось и начал кампанию по возвращению шин 2012. Сначало с "ето уже не гонки", "спасите-помогите, убили ф1", потом, после подсказки ФИА: "ето опасно, я боюсь ехать".

Но шины расслаивались до каркаса, взрывались и отлетал протектор. Можно было орать про "это уже не гонки" сколько угодно не будь такого салюта, Феррари даже бы не реагировала и держала вето. При таком разрушении запрещать модификацию шин нельзя. Другой вопрос, что Феррари нужно запрещать шины 12-года и настаивать на шинах этого с некоторым улучшением. Наши же пропустили полную замену шин. Так чего теперь уж. В Феррари большие и умные дяди сидят, знают куда свою команду загоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014.

имхо им нельзя по контракту, попадут на штрафы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пора уже не спекулировать на тему "мы уйдем", а сделать уже что-то конкретное, если все так и есть, то какой смысл отправляться на заокеанские этапы ? Пусть сидят дома и готовятся к сезону 2014.

Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink:

А от нынешенго менеджмента Феррари какое счастье ? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастье есть, что ты не входишь в менеджмент Феррари :bigwink:

Счастье есть, что я не вхожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от нынешенго менеджмента Феррари какое счастье ? :bleh:

Что они не попадают на многмиллионные штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо им нельзя по контракту, попадут на штрафы

Плюс штрафы, минус расходы. :unknw:

Что они не попадают на многмиллионные штрафы.

Это и есть счастье ? А Титулы как же ? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лично для себя дошла до вывода, что или авторы ничего не понимают и только заполняют место и берут хонорар за свои измишлизми, или етот прословутый стиль просто не существует.

Стиль - это психология. Мне, например, не нравится, когда в игрушках, после прохождения апекса жмешь на всю на газ, а машину начинает вворачивать в поворот, ибо зад стремится опередить перед, и приходится распрямлять руль, это избыточная поворачиваемость. Ну и второй момент - это то, я нажимаю на газ до подхода к апексу. Наверно то, как мне нравится, называется небольшой недостаточной поворачиваемостью. И тут переделать себя мне очень сложно, почти невозможно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г.Андерсон:

Например, в четверг Ferrari Фернандо Алонсо отличалась слегка повышенной избыточной поворачиваемостью. Но для него это лучше, чем поворачиваемость недостаточная, и испанец вполне справлялся с ситуацией.

А вообще, Фернандо универсал. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...