Dòminoe

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 008
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Dòminoe

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Каркоза
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso
  1. Из к1 вышли и слава богу. Где там свидетели Хонды и мегапрогресса японского гения? Келсо должен придти и обвинить Алонсо. Творог будет вещать о серьезном шаге вперед.
  2. Еще смешнее. Что-то на уровне крутого движка хонды.
  3. Такие же свежие как твои постоянные съезды на Алонсо причем постоянно без причины. То моторы жжет специально, то вообще подлец последний. Это уже смешно читать.
  4. Боже, как же у тебя горит от Алонсо. Приложи лед уже xD
  5. Ну, Алонсо хотели заполучить Тодт и Бриаторе. Последний оказался расторопнее, а первый затаил смертельную обиду за то, что его кинули. Мне вот тоже интересно за какие такие заслуги на этого паренька из бедной испанской семьи позарились человек, в свое время открывший звезду Шумахера и человек, который руководил Феррари в самый успешный период ее истории при наличии того же Шумахера в команде.
  6. Преклоните колени перед мощью Хонды, глупцы! Долгожданные обновления мотора и вот - оно! 2 очка! И это уже всего к 8 этапу чемпионата! Верно сварог молвил - дайте Хонде время. Поздравляю всех с (о, господи) ПЕРВЫМИ очками на 8 этапе чемпионата. Для этого всего-то нужно было сойти половине болидов на трассе.
  7. Че так тихо-то? https://www.f1news.ru/news/f1-121673.html
  8. Разумеется победы никто не гарантирует, но с хондой их не будет точно. Тех штаб сразу не разбежится точно, а там видно будет. Деньги пока у Мака будут.
  9. Маку как огромной структуре нет особо дела до желаний Алонсо. Их интересует исключительно успех команды и на данный момент Алонсо один из активов, который им бы хотелось иметь т.к. пилота такого уровня на данном этапе они не получат. Но если бы вопрос стоял в том, что Хондой были бы удовлетворены\деньги, что они дают перевешивали их немощность, то тогда никто бы не спросил его хочет он дальше выступать в команде или нет. А так просто желание Алонсо не ездить больше в команде, оснащенной этим, с позволения сказать, двигателем, совпадает с позицией руководства команды, а раз так, то для журналистов это отличный хлеб и можно делать громкие заголовки "Алонсо требует убрать Хонду". Чудес ждать не придется безусловно, но эта безнадега будет хотя бы в борьбе за подиумы и возможно победы, чего при Хонде и всех ее "мощностях" не будет. Было целых 3 года. Японцы доказали свою немощность. Проблема с Хондой лишь в том, что "сытая" жизнь с ней дальше только глубже закатает команду. Какой вообще моторист после захочет связываться с командой, которая ездит в середине пелетона? Каким спонсорам это нужно? А если Мак в статусе клиента будет периодически бороться за победы, то он явно будет интереснее для нового моториста, который придет именно за победами т.к. будет ясно, что Маку для последнего рывка будет не хватать именно заводского статуса. А что будет Мак показывать с Хондой мы уже убедились.
  10. Причем здесь Алонсо вообще? Удержать его это не приоритетная цель для Мака явно т.к. проблем без этого хватает. Цель - отойти от нескольких лет полного позора, найти новых спонсоров, появляться на экранах и в медиа по поводам не только очередного сгоревшего мотора или поездки пилота за океан, а подиумами и возможно парой побед. Мак, перейдя на Мерс, уберет проблемы с движком и сможет нормально оценивать эффективность работы отдела шасси. Мак в ближайшие годы просто спокойно начнет готовить платформу под следующий регламент. Как именно будет это происходить, привлечение ли условных ауди, бмв и т.п. в Ф1, возвращение к мерсу в рамках главного клиента (если они свернут программу Ф1) или другим образом - этого пока никто не знает. Но это будет в любом случае эффективнее чем каждый уик энд ждать от Хонды чуда. Как бы этого не хотелось, но Хонда НЕ построит конкурентный движок. Ни в этот регламент, ни в следующий. В лучшем случае будут не так сильно сливать, что было в предыдущее их нахождение в Ф1 при несравнимо более простом регламенте. Какой смысл от "заводского" статуса, если Хонда все равно не способна построить ничего годного? Лучшее что они построят позволит также бороться в середине пелетона и когда это будет - неизвестно. А уж про победы я вообще молчу. Их не будет с Хондой никогда.
  11. А макларен и не побеждать в чемпионате идет на мерседес, а бежит от недееспособного моториста, который даже на 3 год делают менее мощный движок чем конкуренты год назад, так еще и рассыпающийся на ходу. И, учитывая слова Зака, что теряют они больше, чем приносит этот "моторист", а люди в Маке тоже не роботы, в отделе шасси тоже рано или поздно могут забить на нормальную разработку т.к. какой смысл делать хорошее шасси если японская поделка все равно угробит все их старания? И тут дело не в добросовестности уже, а банальном отсутствии мотивации, придумывание новых идей, когда результат своей работы ты все равно не увидишь. Годно-то сделают, но жопу рвать точно не будут. И зачем Маку позориться дальше? Денег это приносит не более чем при удовлетворительных результатах, спонсоры бегут, побегут скоро и кадры, топ-пилота уже не затащишь если Алонсо не продлится. И останется только имя. Только вот имя и у Уильямса есть. Да толку. Спасибо Хонде.
  12. Вообще безотносительно вопроса о таком же положении, но к вопросу о другом спорте: Я весьма люблю теннис, но слежу за ним не так сильно как за той же Ф1. И также как в свое время антипатию вызывал Алонсо, так и Федерер в период начала своего доминирования - воспринимались слишком идеальными. Но потом пришло какое-то переосмысление, что и Ал, и Федерер стали наиболее интересными личностями в своих областях. Последние годы Федерер был на спаде и вроде уже на таком, с которого не возвращаются, а перерыв в конце 16 вообще казалось говорил, что Роджер все. Я особо не следил за новостями из мира тенниса и тут на тебе - Роджер выигрывает свой восемнадцатый турнир Большого Шлема и два мастерса. Причем два из трех он играл против наверное главного соперника в его карьере - Надаля. И оба выиграл. Честно, меня весьма сильно поразило это. И хотя грунтовую часть сезона он пропустил и предстоит еще куча турниров и два Шлема, Роджер уже сделал невероятное на мой взгляд. А как будет дальше - увидим. И благодаря такому камбэку Федерера я как-то стал надеяться, что у Фернандо тоже получится вернуться на вершину. Вот такая пространная аналогия
  13. "Болельшик" Феррари. Потрясающе. Когда Феррари строит машину, которая может за 5 сезонов взять 4 поула (2 из которых были в дождь) - виноват Алонсо, профукивающий чемпионаты. Когда Феррари отправляют гонщика, которому хватает 4 места для чемпионства, на пит-стоп, который наверное является худшим тактическим решением в 20 веке - виноват Алосно. Когда Алонсо на болиде, который на старте сезона 2012 до ГП Испании был хуже Мака, РБ, Мерса, Вилльямся, Рено выигрывает (!) гонку и подходит к первому крупному апгрейду, который делает из болида, который с горем пополам проходит в к3, болид, который все равно хуже РБ и Мака на подавляющем большинстве трасс, на некоторых и Рено, то это все равно его вина. Когда один крашер из Лотуса выносит его в Спа, а потом второй крашер в Японии, то это тоже называется Алонсо профукал чемпионат. Главная ошибка Алонсо в тот период была лишь в том, что он давал ощущение, что Феррари за что-то способна бороться. Надо было просто как Феттель сперва занять спокойно третье место в чемпионате, давая ощущение, что вон он свежий воздух в Феррари, потом почти слить своему вторикелле на второй, вот ТОГДА в Феррари бы задумались, что проблема-то в том, что они просто застряли в прошлом и нужно менять всю структуру и методы работы, а не надеяться, что твой пилот на надежном, но медленном кирпиче, возьмет и выиграет чемпионат.
  14. Я бы лучше уточнил в какой именно гоночной серии это будет.
  15. ПЕРВЫЙ