vk_174

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 048
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О vk_174

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ч
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    46,6,17,27,19

Недавние посетители профиля

1 279 просмотров профиля
  1. Сложное решение для судей. С одной стороны, Роуланд был впереди, смещался один раз, а Маркелов сам полез туда надеясь, что британец отрулит. С другой, довольно таки грязно получилось со стороны Роуланда и там до линии чуть раньше всё-таки было меньше, чем одна машина. Так себе победа. А потом будут эти высказывания о том какой он крутой гонщик и неоценимый талант. Вина Артёма, на мой взгляд, тоже есть. Он любит такие моменты. Только одно дело проходить кого-то на более быстрой и свежей резине, а другое - в равных условиях и за лидерство. Он не раз обгонял цепляя траву, лез туда, где казалось бы нет места для обгона, но это сыграло с ним плохую шутку сегодня. Ведь если бы прошёл эпизод как бы все охали и ахали) Немного похоже на ситуацию в Мерседесами в Испании-2016. Когда я понял, что Артём всё, то надеялся, что хотя бы зацепит с собой и Роуланда. Вот так вот отрываться в чемпионате... Ну, если оторвётся, конечно. Льюиса с Нико тогда не наказали, кстати. Латифи что творит? Прогрессирует явно. Не так уж и крут, мегаталантливый Роуланд на фоне напарника. Де Врис молодец, радует, что Рапакс неплохого пилота взяли. Да и машина ему похоже больше подходит, чем WSR или GP3. Леклеру желаю больше времени проводить в борьбе. Как бы про этого таланта не говорили, пока он отлично собирает круги и уезжает в точку. Прорывы у него не такие изящные. Всё время находит чей-то зад. Ладно, хоть не толкнул никого и сам не убрался в этот раз. Готов поспорить, в РЕ уже сами жалеют, что взяли этих двух очень средних пилотов. Непривычно видеть машины где-то далеко. Нет, я слышал от Серёжи, что у них настройки специфические, но не настолько чтобы вот так сливать.
  2. Почему безуспешно? АРТ неплохо ехал в руках Бьянки, Гутьерреса, Каладо. Нужно понимать, что гонщики собирают информацию и инженеры на основании этих данных вносят изменения в так называемую "базу" настроек. Затем пилоты эту базу подстраивают под свой стиль пилотажа. Это непрерывный процесс. А насчёт перехода в Prema, то команда просто основательно подошла к дебюту в чемпионате. Не стали строить команду на том, что осталось от предыдущих коллективов. Немного помучившись со старой техникой на тестах, они закупили новые шасси, оборудование, собрали лучших инженеров и механиков. Благодаря этому подходу, они не стали садить откровенных рент, а стали сотрудничать с пилотами-развития ТОП-команд Ф1.
  3. Это только мои мысли. Никто не знает как будет на самом деле. Тем более, под словом "ветераны", я имел ввиду не только его. Сейчас мы имеем лишь факты: Артём долго вкатывался в эти машины, но при этом стал намного опытнее. Возможно, ему новая машина хорошо подойдёт по стилю; возможно, он стал быстрее адаптироваться; возможно, его вообще не будет в серии 5 сезон подряд. Я только про этот сезон слышал. Что вроде бы им предлагали Пирелли новые составы на этот год, но они отказались. В любом случае, это правильный подход со стороны организаторов.
  4. Слухи имеют свойство внезапно появляться и также пропадать. Пиар, который получает Рено от Кубицы просто огромен. Они боевым пилотам времени меньше уделяют. Почему же? После Австрии было сказано, что пятницы ещё будут. И тесты тоже впереди. Всего половина сезона прошла. Насчёт этого мероприятия в Сочи я узнаю подробнее. Я думаю, что если из 20 этапов Сергей один пропустит - ничего страшного. Возможно он успеет прилететь на саму гонку. Ну и программа мероприятия до сих пор не известна. Вдруг Рено привезёт E20 в Сочи. Конечно они уделяют внимание Латифи. Если его посадили на тесты, то команда должна это как-то оправдать красивыми словами. Исправьте меня, если про него говорили когда-то кроме ГП Канады и этих тестов.
  5. По занятости смотрели. Там же уже каникулы начинаются. Серёжа и Джо уже принимали участие в Гудвуде. Кубица и Латифи на тестах будут. А Нико в этом году ещё не был на демо-заездах (Лондон не учитываем). Поэтому отправили его и дали возможность Роуланду.
  6. А теперь представьте ситуацию: 2018. Новый регламент. Абсолютно новая техника у всех команд. Необходимо заново подбирать настройки. Не удивлюсь, если Капьетто так настроит машины, что до ближайший конкурентов Према на круге будет уже секунда-полторы. Но в любом случае, тут много факторов, вроде обратной связи от гонщика и существенных отличий от нынешней техники. Есть также вероятность, что если Гийом не попадёт с ходу в настройки (из-за не самой сильной пары пилотов, к примеру), то уже гонщики смогут показать свои навыки быстро вкатываться в то, что есть. Также можно поставить на то, что ветераны серии, которые долго вкатываются в машину, могут оказаться там же, где начинали. Главное, чтобы серию не испортили. В т.ч. дубовой резиной из Ф1.
  7. Шарль великолепен не смотря на самовозность Према. Комплименты ему описал в его личной теме. Выделил бы ещё Де Вриса. Я всегда считал, что он довольно средний пилот, но тут он раскрываться стал. Видимо ему нужна была команда, которая хочет работать на него. Хороший выбор для Рапакса. Немного напомнило историю с Серёжей. Тоже реанимировал тогда карьеру, хотя не устану повторять, что на второй машине Фортека он был невероятно хорош, хотя в целом более точный стиль пилотажа 3,5 не подходил ему. Серёжа норм проехал. Думал вообще будет плохо. Не люблю я когда садятся вот так с ходу. Но он гонщик, ему только сказали о возможности проехать и он в 2 ночи написал мне как он рад . Полгода перерыва, почти полное отсутствие практики, скомканная квалификация. Несмотря на это, быстро привык и вкатился по ходу гонок. Реверсивный поул был близок. Хотел бы я на это посмотреть
  8. Хочу выразить своё восхищение. Шарль молодец! Отлично пилотирует. Да, такое ощущение, что Према стала самовозить ещё больше, но будучи дебютантом, Леклер не транжирит очки так как Гасли, к примеру. Абсолютно доминирующий стиль. Я следил за его успехами ещё с Формулы 3, он хорош. Буду рад видеть его в Формуле 1.
  9. Дурацкая идея - это кататься в серии больше трёх сезонов. Если пилот приходит и не показывает абсолютно ничего в первые два сезона - это значит пилот такой. Как бы там не говорили о разнице между командами в моносериях, всё равно - хороший пилот сядет и поедет хотя бы на уровне 10ки. Да, в автоспорте всегда много политики, которая не видна зрителям, но никто ведь не заставляет сидеть в одной команде или не менять чемпионат. Пусть лучше 3ий в первом и втором сезоне, чем чемпион в третий-четвёртый. Тем более, ситуация складывается так, что в ближайшее время выигрывать будет единичка Према.
  10. Да, он вообще жОсткий тип. Хорошо хоть Кубица ему на тестах место показал
  11. Ага, только вот тогда ему пришлось квалифицироваться без крыла. Оно было сломано и он не открывал его в двух зонах. А в Баку прямая - это чуть ли не пол трассы.
  12. АРТ...
  13. Я никогда не симпатизировал Нику, не считал его талантливым гонщиком, но на самом деле всему есть объяснение. Дело в том, что после прошлого сезона из команды ушло сразу несколько инженеров. Рапакс и без того был не очень, а тут потеряли каких-никаких ключевых специалистов. С квалификационным темпом у него всё хорошо, а вот в гонке провал. И по износу, и по тактике, и по пит-стопам, и по темпу...
  14. Может лучше в паддок?)
  15. Нет, Галаэль имея такую кучу денег просто покатается в Ф2 и уйдёт куда-нибудь в WEC Ну ясно же, что с такими деньгами он доберётся до Ф1, каким бы дном не был. А куда? В данный момент, когда нет Манора, вариантов очень мало. Пожалуй Заубер, но тут ещё и Хонда вмешивается. Там кандидатов хватает: были Эрикссон, Верляйн, Джиовинацци, Леклер. А тут ещё и условный Матсушита может претендовать на что-то. Вот и остаётся ТР, в которую может оказаться, что просто некого садить. Ещё бы пару лет назад я в это не поверил, а сейчас... Да купят просто команду и всё. Или титульник будет индонезийский, но останется также партнёрка с РБ и место за ними одно. Ну и напоследок скажу, что от фамильярности неплохо бы избавиться. Не раз замечаю за Вами.