vk_174

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 042
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О vk_174

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ч
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    46,6,17,27,19

Недавние посетители профиля

1 235 просмотров профиля
  1. Шарль великолепен не смотря на самовозность Према. Комплименты ему описал в его личной теме. Выделил бы ещё Де Вриса. Я всегда считал, что он довольно средний пилот, но тут он раскрываться стал. Видимо ему нужна была команда, которая хочет работать на него. Хороший выбор для Рапакса. Немного напомнило историю с Серёжей. Тоже реанимировал тогда карьеру, хотя не устану повторять, что на второй машине Фортека он был невероятно хорош, хотя в целом более точный стиль пилотажа 3,5 не подходил ему. Серёжа норм проехал. Думал вообще будет плохо. Не люблю я когда садятся вот так с ходу. Но он гонщик, ему только сказали о возможности проехать и он в 2 ночи написал мне как он рад . Полгода перерыва, почти полное отсутствие практики, скомканная квалификация. Несмотря на это, быстро привык и вкатился по ходу гонок. Реверсивный поул был близок. Хотел бы я на это посмотреть
  2. Хочу выразить своё восхищение. Шарль молодец! Отлично пилотирует. Да, такое ощущение, что Према стала самовозить ещё больше, но будучи дебютантом, Леклер не транжирит очки так как Гасли, к примеру. Абсолютно доминирующий стиль. Я следил за его успехами ещё с Формулы 3, он хорош. Буду рад видеть его в Формуле 1.
  3. Дурацкая идея - это кататься в серии больше трёх сезонов. Если пилот приходит и не показывает абсолютно ничего в первые два сезона - это значит пилот такой. Как бы там не говорили о разнице между командами в моносериях, всё равно - хороший пилот сядет и поедет хотя бы на уровне 10ки. Да, в автоспорте всегда много политики, которая не видна зрителям, но никто ведь не заставляет сидеть в одной команде или не менять чемпионат. Пусть лучше 3ий в первом и втором сезоне, чем чемпион в третий-четвёртый. Тем более, ситуация складывается так, что в ближайшее время выигрывать будет единичка Према.
  4. Да, он вообще жОсткий тип. Хорошо хоть Кубица ему на тестах место показал
  5. Ага, только вот тогда ему пришлось квалифицироваться без крыла. Оно было сломано и он не открывал его в двух зонах. А в Баку прямая - это чуть ли не пол трассы.
  6. АРТ...
  7. Я никогда не симпатизировал Нику, не считал его талантливым гонщиком, но на самом деле всему есть объяснение. Дело в том, что после прошлого сезона из команды ушло сразу несколько инженеров. Рапакс и без того был не очень, а тут потеряли каких-никаких ключевых специалистов. С квалификационным темпом у него всё хорошо, а вот в гонке провал. И по износу, и по тактике, и по пит-стопам, и по темпу...
  8. Может лучше в паддок?)
  9. Нет, Галаэль имея такую кучу денег просто покатается в Ф2 и уйдёт куда-нибудь в WEC Ну ясно же, что с такими деньгами он доберётся до Ф1, каким бы дном не был. А куда? В данный момент, когда нет Манора, вариантов очень мало. Пожалуй Заубер, но тут ещё и Хонда вмешивается. Там кандидатов хватает: были Эрикссон, Верляйн, Джиовинацци, Леклер. А тут ещё и условный Матсушита может претендовать на что-то. Вот и остаётся ТР, в которую может оказаться, что просто некого садить. Ещё бы пару лет назад я в это не поверил, а сейчас... Да купят просто команду и всё. Или титульник будет индонезийский, но останется также партнёрка с РБ и место за ними одно. Ну и напоследок скажу, что от фамильярности неплохо бы избавиться. Не раз замечаю за Вами.
  10. Дааааа, и тесты ему просто так купили) Накат получит хороший и допустят.
  11. На самом деле, легко. Уже ведь ходили слухи, что могут выгодно продать ТР. Допустим, что в конце 2017 уйдёт Сайнс куда-нибудь на повышение (Макларен, Рено, Уильямс), Квят ему проиграет по квалификациям и гонкам, Гасли провалит сезон в СуперФормуле. Получается, что садить то как бы и некого. Остальные парни из их программы ещё слишком малы. Вот тут как раз отлично подойдёт вариант с Галаэлем. Во-первых, он может пересидеть тут год-два, пока не понадобится место под кого-нибудь из РБшной программы. Во-вторых, его папа и вовсе может выкупить у РедБулла, оказавшуюся ненужной, фарм-команду. Скажу одно: глядя на выступление этого чуда в ГП2, я могу сказать, что никакие Чилтоны, Эриксоны, Палмеры и Харьянто не сравнятся с ним по "таланту". В лице Шона Ф1 получит бездарную ренту, какую ещё не видывал свет. PS Никакого хейта к Квяту или Гасли и уж тем более, никакой любви к Сайнсу. Просто пример, гипотеза, предположение как могло бы быть.
  12. У Джо опять отмазка будет - первую практику пропустил. Он же сейчас давит на то, что у Халка наката больше. Но может быть просто не надо машины крошить всё время? Да, разбил. Причём потом так и не смогли понять почему это случилось. Да, атаковал поребрик и потерял машину, но на других кругах в этот уикэнд он атаковал там ещё сильнее и ничего. Также можно вспомнить о том сколько он привёз ближайшему преследователю в квалификации тогда - +0,7. Неплохо для моносерии на трассе, где большую значимость имеет пилот, не так ли? Ах да, ещё за год до этого на Рапаксе приехал на подиум и именно тогда началась шикарная европейская подиумная серия. Кроме того, комментируя вторую практику в Сочи, он сам признался, что сейчас для него Монако чуть ли не любимая трасса. Я уверен, вы это и без меня знаете. Я это всё к тому, что этот человек готов гоняться везде. Хоть где, хоть когда. И если бы ему предложили, он бы ни на секунду не засомневался в себе. Другое дело, руководство Рено всё ещё терпит Палмера.
  13. Перед сезоном. Это часть стандартной программы. Нет, сидеть не будем. Программа достаточно насыщенная
  14. Да понятно это, но что ж делать... Будет ещё шанс. Думаю, что Джо уж точно объехал бы тут. Уже делал так в том году, когда первый раз садился за руль, а тут после продуктивных тестов. С Нико уже сложнее. Это хороший пилот, на которого сейчас работает команда, а он отвечает им результатами. Тем более, что проехал уже много кругов в Барсе в этом году. Давайте прямо скажем: нам бы проблем избежать и просто провести хорошую сессию. А результат, тут уж как получится. Верю, что всё будет нормально. Если кто и сможет быстро вкатиться, то это он. Главное, чтобы машина не кривая была.
  15. Барселона будет с Нико. Пилотов чередуют. Так изначально было задумано.