vk_174

Продвинутая
  • Content count

    2048
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About vk_174

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ч
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    46,6,17,27,19

Recent Profile Visitors

1737 profile views
  1. Сложное решение для судей. С одной стороны, Роуланд был впереди, смещался один раз, а Маркелов сам полез туда надеясь, что британец отрулит. С другой, довольно таки грязно получилось со стороны Роуланда и там до линии чуть раньше всё-таки было меньше, чем одна машина. Так себе победа. А потом будут эти высказывания о том какой он крутой гонщик и неоценимый талант. Вина Артёма, на мой взгляд, тоже есть. Он любит такие моменты. Только одно дело проходить кого-то на более быстрой и свежей резине, а другое - в равных условиях и за лидерство. Он не раз обгонял цепляя траву, лез туда, где казалось бы нет места для обгона, но это сыграло с ним плохую шутку сегодня. Ведь если бы прошёл эпизод как бы все охали и ахали) Немного похоже на ситуацию в Мерседесами в Испании-2016. Когда я понял, что Артём всё, то надеялся, что хотя бы зацепит с собой и Роуланда. Вот так вот отрываться в чемпионате... Ну, если оторвётся, конечно. Льюиса с Нико тогда не наказали, кстати. Латифи что творит? Прогрессирует явно. Не так уж и крут, мегаталантливый Роуланд на фоне напарника. Де Врис молодец, радует, что Рапакс неплохого пилота взяли. Да и машина ему похоже больше подходит, чем WSR или GP3. Леклеру желаю больше времени проводить в борьбе. Как бы про этого таланта не говорили, пока он отлично собирает круги и уезжает в точку. Прорывы у него не такие изящные. Всё время находит чей-то зад. Ладно, хоть не толкнул никого и сам не убрался в этот раз. Готов поспорить, в РЕ уже сами жалеют, что взяли этих двух очень средних пилотов. Непривычно видеть машины где-то далеко. Нет, я слышал от Серёжи, что у них настройки специфические, но не настолько чтобы вот так сливать.
  2. Почему безуспешно? АРТ неплохо ехал в руках Бьянки, Гутьерреса, Каладо. Нужно понимать, что гонщики собирают информацию и инженеры на основании этих данных вносят изменения в так называемую "базу" настроек. Затем пилоты эту базу подстраивают под свой стиль пилотажа. Это непрерывный процесс. А насчёт перехода в Prema, то команда просто основательно подошла к дебюту в чемпионате. Не стали строить команду на том, что осталось от предыдущих коллективов. Немного помучившись со старой техникой на тестах, они закупили новые шасси, оборудование, собрали лучших инженеров и механиков. Благодаря этому подходу, они не стали садить откровенных рент, а стали сотрудничать с пилотами-развития ТОП-команд Ф1.
  3. Это только мои мысли. Никто не знает как будет на самом деле. Тем более, под словом "ветераны", я имел ввиду не только его. Сейчас мы имеем лишь факты: Артём долго вкатывался в эти машины, но при этом стал намного опытнее. Возможно, ему новая машина хорошо подойдёт по стилю; возможно, он стал быстрее адаптироваться; возможно, его вообще не будет в серии 5 сезон подряд. Я только про этот сезон слышал. Что вроде бы им предлагали Пирелли новые составы на этот год, но они отказались. В любом случае, это правильный подход со стороны организаторов.
  4. А теперь представьте ситуацию: 2018. Новый регламент. Абсолютно новая техника у всех команд. Необходимо заново подбирать настройки. Не удивлюсь, если Капьетто так настроит машины, что до ближайший конкурентов Према на круге будет уже секунда-полторы. Но в любом случае, тут много факторов, вроде обратной связи от гонщика и существенных отличий от нынешней техники. Есть также вероятность, что если Гийом не попадёт с ходу в настройки (из-за не самой сильной пары пилотов, к примеру), то уже гонщики смогут показать свои навыки быстро вкатываться в то, что есть. Также можно поставить на то, что ветераны серии, которые долго вкатываются в машину, могут оказаться там же, где начинали. Главное, чтобы серию не испортили. В т.ч. дубовой резиной из Ф1.
  5. Шарль великолепен не смотря на самовозность Према. Комплименты ему описал в его личной теме. Выделил бы ещё Де Вриса. Я всегда считал, что он довольно средний пилот, но тут он раскрываться стал. Видимо ему нужна была команда, которая хочет работать на него. Хороший выбор для Рапакса. Немного напомнило историю с Серёжей. Тоже реанимировал тогда карьеру, хотя не устану повторять, что на второй машине Фортека он был невероятно хорош, хотя в целом более точный стиль пилотажа 3,5 не подходил ему. Серёжа норм проехал. Думал вообще будет плохо. Не люблю я когда садятся вот так с ходу. Но он гонщик, ему только сказали о возможности проехать и он в 2 ночи написал мне как он рад . Полгода перерыва, почти полное отсутствие практики, скомканная квалификация. Несмотря на это, быстро привык и вкатился по ходу гонок. Реверсивный поул был близок. Хотел бы я на это посмотреть
  6. Я никогда не симпатизировал Нику, не считал его талантливым гонщиком, но на самом деле всему есть объяснение. Дело в том, что после прошлого сезона из команды ушло сразу несколько инженеров. Рапакс и без того был не очень, а тут потеряли каких-никаких ключевых специалистов. С квалификационным темпом у него всё хорошо, а вот в гонке провал. И по износу, и по тактике, и по пит-стопам, и по темпу...
  7. Шлем Квята - пушка! Дизайнер молодец. Очень вовремя и оригинально поставили на место. Хороший ход.
  8. Да, там трёхстороннее сотрудничество - СМП, АРТ и Даллара.
  9. Он совладелец. В данный момент он не особо принимает участие в делах команды на трассе. На гоночных уикэндах руководит по-прежнему Себастьен Филипп.
  10. Невероятная GP2 F2! Даже жаль немного, что Серёжа ушёл. Но с другой стороны, презираю пилотов, которые сидят в серии больше двух лет. В этом году буду топить за интересные гонки и молодёжь! Према по-прежнему самовоз. Было смешно в межсезонье читать, что это не так . Поэтому Шарлю нужно затащить титул спокойно. С износом разберётся и будет штамповать. Гасли тоже резину учился долго понимать. Главное, чтобы Леклер не увлекался, чтобы на 2,5 сезона не вышло . Фуоко донный. В этом сезоне должно стать всё совсем очевидно. РТ всегда имели хорошую машину. Только Эванс поздно начинал ехать, а Марчелло не мог износ понять 3 года. Уж на 4 сезон Маркелов в тройку то должен входить. Ну и Гиотто надеюсь подтянется. АРТ всё так же жрёт резину и косячит Буду их поддерживать, но что-то подсказывает, что скатятся они... РЕ ещё раскатится, я думаю, но не слишком, чтобы вторыми-третьими быть в чемпионате. От Оливера ждал выступлений посильнее за ДАМС. За ТОП-3 должен зарубиться. За Рапакс рад. Там сложная ситуация финансовая была. Вылезли и то молодцы. Тем более не худшего молодого гонщика взяли (не всякие Джеффри и Арманы), да ещё и с щедрой индонезийской компанией. Надеюсь поедут неплохо. Среди остальных выделю Кинга и Нато. Будут периодически выстреливать.
  11. Ну теперь и нам сюда можно Шлем, как по мне, просто потрясающий
  12. Когда ты подбираешь настройки не как тебе нравится, а как надо напарнику, когда занимаешься не своим пилотажем, а учишь кого-то... Ну даже не знаю При всём уважении к Дильману, но с его опытом и с таким слабым составом ещё титул не взять... Только Делетраз более-менее был, а Оруджев слил начало. Там даже нулевой, по меркам GP2, Биндер неплохо ехал
  13. Не будет такого. Нато будет нянькаться с Галаэлем. Он и приходил на этих условиях. Что скажут - то и будет делать. Эванс вон не шибко со своим опытом в Кампосе поехал, на котором за год до этого Харьянто прыгнул выше головы. Это при том, что там инженеры никуда не уходили и им всем приплатили неплохо спонсоры мальчика.
  14. Ой, да ну хватит, а! Не занимаюсь я таким. Наш соперник - Гасли, а не Артём. Так что не правы вы.