Перейти к контенту

Fras

Старожилы
  • Число публикаций

    1 417
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Fras

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 08.12.1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    без определенного м/ж.
  • Интересы
    диван, еда, секс, тв, троллинг в интернете

Дополнительно

  • Болеет за
    AS, Алонсо, Чилтон

Недавние посетители профиля

1 303 просмотра профиля
  1. Не знаю, упоминали здесь об этом или нет, но есть пример знаменитого спортсмена, который тоже попал в крайне сложную ситуацию (но, конечно, не такую, как у Михаэля) - 4 года назад (тоже в канун НГ) французский биатлонист Рафаэль Пуаре перевернулся на квадроцикле и оказался в критическом состоянии, под вопросом была дальнейшая полноценная жизнь, но он выкарабкался - http://www.sports.ru...n/68935979.html Марио Лемье и Лэнс Армстронг победили рак. Уверен, что и Михаэлю по силам выкарабкаться. Видел недавно по CNN комментарии какого-то известного американского нейрохирурга, тот высказался очень витиевато - мол, "конечно же, шансы на благополучный исход есть, но не 50:50". что-то в таком духе.
  2. Почему бардак-то? Человек упал, получил тяжелую травму, но ему же вызвали врачей, его доставили в больницу. Человеческая жизнь - вообще очень тонкая и загадочная вещь. Мы можем рисковать ею, долгие годы успешно проверять себя на прочность и судьбу на благосклонность, но вот поди ж ты - однажды может произойти вот такое... И даже Михаэль - великий спортсмен, олицетворение образа здоровья, силы, успеха - не застрахован от этого. Если даже он, то кто ж тогда вообще застрахован? Да никто. Увы, для того, чтобы стать инвалидом или умереть, вовсе не обязательно отчаянно нестись под 300 с риском взлета или срывов в поворотах. Я вспоминаю своего первого летного инструктора - человека воистину с "керосином в крови", не пропустившего ни одного американского авиашоу за лет так десять как минимум (увы, "последних" "своей жизни"), суперпрофессионала своего дела, очень дотошного в соблюдении техники безопасности (вспоминаю, как он учил меня пилотажу яка-52 и потом л-29, как обращал внимание на мельчайшие детали). Он погиб не во время своих выступлений на шоу или подготовки к ним; роковым стало падение с мотоцикла с коляской, который он очень любил, при прохождении поворота на небольшой скорости, на самой обычной дороге. Разумеется, он ехал в шлеме и не нарушил ни одного пункта правил движения, просто так сложилось... Разумеется, горные лыжи и доски - занятия рискованные, опасные, особенно на трассах высокой сложности. Ведь калечатся отнюдь не только любители, но и профессионалы, и далеко не всегда на соревнованиях, где бьются за доли секунд и выкладываются на полную.. Это замечательное времяпровождение, прекрасный отдых, который дает такие яркие впечатления! И Михаэль ведь понимает эту фишку куда поболее большинства из нас, раз так любил экстрим. Он сильная, волевая личность. Уверен, он справится, а суперпрофессионалы, которые его оперировали и будут дальше лечить и наблюдать, уже сделали и еще сделают все возможное, чтобы поднять его на ноги. Это великий человек, а такие так просто не пасуют, даже перед смертью. Верю, что совсем скоро мы будем восхищаться им, причем без скорби и соболезнований, а в ппрекрасном настроении, ибо будет радостный повод! Давайте будем верить в лучшее.
  3. В связи со сложными личными обстоятельствами нет времени и желания (временно) торчать на форуме, но здесь отпишусь. Желаю Михаэлю скорейшего выздоровления и сочувствую фанатам. Насмехаться над этой ситуацией просто безнравственно. Пережив 1 мая 1994 года (а было это еще в нежном возрасте), навсегда отучился злорадствовать таким вещам. Надеюсь, что все будет хорошо и в наступающем году мы увидим Михаэля в полном здравии и хорошем расположении духа.
  4. Так Шумахер на момент карьеры в Мерседесе был уже мудрым и к некоторым вещам относился философски...)) А вот when he was young ©, критиковать свою команду он не стеснялся, например в 94м говорил в интервью, что "покинет команду, если убедится, что они действительно читерили с машиной за его спиной, а он и не знал, и он не допустит, чтоб обвинения в шулерстве испортили ему репутацию" - вообще-то довольно смелое заявление с наездом на инженеров и Флава, вполне, наверное, сравнимое с телеметрией в твиттере Хэмилтона. :)
  5. Для самого-то гонщика что то, что другое вce равно bad luck ;) Не спорю, что в техсходах повинна команда, но огульно обвинять ее в саботаже - это как-то чересчур :) Хотя для горячих фанов это, видать, норма: того же Райкконена, оказывается, "гнобили" в Феррари (несмотря даже на титул, это не контраргумент ни фига :D) и Лотусе; Масса так вообще "героическая жертва", всей душой любившая гарцующего жеребца, но вместо взаимности затоптанная объектом своей любви :laugh: Вот и у шумофилов кумир стал "жертвой саботажа")). Но, пардоньте, Шумахер - это глыба куда посерьезнее вышеупомянутых финна с бразильцем, а столь палевного шила в мешке явно не утаишь, и что же, Михаэль позволил так себя унижать? "Не верю" © ;)
  6. Конечно нет, полагаю, им просто везло в те года чуть поменьше, чем шотландцу, всего-то :)
  7. А в журнале "Формула" статья называлась не так помпезно - "Почему никто не смог помешать Шумахеру в Австрии" или что-то вроде того. :) В той гонке Майкл, отброшенный "горячим" пит-стопом на третью позицию, если мне не изменяет память, поднялся с той самой Р3 в лидеры на одном круге: Райкконена обогнал, а у Монтойи испустил дух движок. Было эффектно. :)
  8. В Макларене у двух финнов - Хаккинена в 97м и особенно Райкконена в 2002м - было больше. У DC техсходов было куда меньше, но это разве говорило о том, что шотландец был "любимчиком", а чухонских хлопцев "сливали"? :)
  9. Здесь полностью согласен. :)
  10. Т.е. три неудачных сезона в Мерседесе перечеркнули все 7 титулов и пару сильных вице-чемпионств и стал "Супа" "Фэйлером"? ;)
  11. Там про Аделаиду и Херес приснопамятные ничего нету :nono: )))) Шумахер даже сейчас в Германии популярнее Феттеля, к примеру. Чемпионская форма Михаэля в 2010-12, конечно, вопрос спорный, но вот харизма у Шумахера грандиозна, это всегда солидно добавляло ему болел. То, что Феттеля раскручивают - понятно и очевидно. А успешный = "популярный", я так понимаю? ;)
  12. В 92-м и 93-м Уильямсу вообще было пофиг на стратегию, настолько быстрее были их "наэлектронизированные" болиды. Но активную подвеску и все driver-aids забанили, оставив Уильямсу лишь один технический козырь - аэродинамику Ньюи, а вот как раз стратегию и выполнение пит-стопов в Бенеттоне к 95-му году довели до высочайшего уровня, до которого Williams было очень далеко. В 96м Уильямс, понятное дело, не проиграл, ибо Алези с Бергером в Бенеттоне "не поехали", а Феррари была еще более чем сырой для борьбы за титул. В 97м Уильямс был как всегда плох в стратегии, организации и вообще всех этих моментах, а Вильневу, в общем-то, повезло с титулом.
  13. Я вот как-то рыл интернет в поисках инфы о деталях этого контракта, но кроме з/п Айртона за 94 г. ничего не нашел. По логике - да, двухлетний напрашивался, но почему-то ни Айртон, ни Фрэнк, ни другие представители команды не заострили на этом внимание, а могли бы. Я таки склоняюсь к 1+1, а не "железным" двум сезонам.
  14. Все равно, мне кажется, что слишком консервативный в стратегии и негибкий Williams проиграл бы 95й, но определенно не на той стадии, что с Хиллом и DC.
  15. Ну, Луке он говорил, да, что хотел бы закончить карьеру в Феррари. Но в этом случае его карьера вряд ли завершилась бы титулом. Феррари же только в 97 г. поехала действительно на чемпионском уровне, и не в последнюю очередь благодаря Бирну с Брауном, которые, скорее всего, не появились бы там без Шумахера.
×
×
  • Создать...