Yourec

Доверительная
  • Content count

    291
  • Joined

  • Last visited

About Yourec

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 12/19/88

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, Кубица, россияне в открытых колесах, ралли

Дополнительно

  • Болеет за
    FERRARI, RP, AR/Vet,Oco,Str,Sir,Lec,Kub

Recent Profile Visitors

1067 profile views
  1. Это было видеоинтервью от команды, вдвоем с напарником отвечали, наверное перед Сочи. А год не помню совсем, вроде в ТР
  2. Думаю, всерьез Дэн задумался об уходе после Баку, когда напарник снова нарушил правило имени себя, а в команде одни сказали "виноваты оба", а одноглазый вообще отмочил "кто сзади, тот и виноват". Я тоже тогда по ходу гонки друзьям сказал, что Дэну пора валить. Правда, подразумевал Феррари, про Леклера тогда речи не шло
  3. Они значили "спасибо большое" и показывали, что труд автора не напрасен и оценен по достоинству. И тебе спасибо за картинку! меня в твиттере нет
  4. Да, без плюсиков печалька... За что их убрали?
  5. Австралия и Мексика очень показательны в плане преследования, посмотрим, что там будет без дрс. Аэродинамику менять надо, разве что очередное удлинение шасси не айс. Унификацию шестеренок и корпусов КПП тоже поддерживаю. Главное чтобы аэродинамику и подвеску не уравнивали. С бюджетом команды высказались, и я согласен: пусть не с 21, но хотя бы с 22-23 силы реально уравняются. Если ФИ сейчас с 150 млн едет неплохо (предыдущий сезон) против 600-900 у топов, то 160 против 250 будет очень интересно посмотреть на результат)
  6. А где красивые картинки с Мексики и САСШ?)
  7. Согласен с каждым словом! Тоже про "русского" Депардье хотел сказать. Для меня Квят перестал быть русским, когда в интервью его спросили "чем славится Россия?". Тот подумал и сказал: "Водка!" Не природа, не русские девушки, не литература, не гостеприимство, а, ать его, водка!
  8. Эндрю Шовлин: "На прямых мы почти не уступаем Red Bull Racing". Мерседес ПОЧТИ НЕ УСТУПАЕТ на прямых Хонде. Шта? https://www.f1news.ru/news/f1-140654.html
  9. GTS выбрали по популярности, чтобы гарантированно иметь аудиторию. Рфактор в этом плане дно, он скорее симулятор механика, а не гонщика. Iracing хорош, но если уж говорить про симулятор, то сразу raceroom. Но у него поклонников мало, да и заточен больше под кузова, а не формулы. Посмотрите на Ютубе число просмотров по каждой игре, и выбор ФИА станет очевидным
  10. В том и дело, при дозаправках такой финт Льюис не стал бы делать.
  11. Я считаю, электродвигатель должен использоваться как вспомогательный, керс и все такое. В такой схеме и батарейки нужны совсем небольшие, без накопления заряда, что удешевит и облегчит машину. А чисто электро это бред. В этом плане мне очень понравился тест-драйв outlander phev, там двс на дизеле работал на низких оборотах с максимальным КПД в качестве генератора. Машина без КПП, 4 электродвигателя питаются от ДВС. Динамика ураган, расход на 30% ниже дизеля за счет керс. И АЗС менять не надо, обычный бензобак А сейчас вспомни Британию-19. Боттас и Хэм смогли менять стратегию по ходу гонки. На сколько кругов пересидел Хэм, пока не дождался СК? Явно не +3
  12. Как раз читал интервью в прошлом году, вроде Бергера, тот говорил, что если ты заправился на 20 кругов, то раньше ехать невыгодно (получается, со слишком тяжелой машиной гонялся, самый шик "пересидеть" соперника пропускаешь), а позже заехать невозможно. Никакой гибкости, особенно если выезжает СК. Команды по итогам квалы очень четко представляют расстановку сил. Уже в 2004 +-3 круга определяли запас топлива, а теперь с более точным GPS и контролем дорожного просвета будет с точностью до 1 круга. По спору ДВС против электро. Вы все ждете прорыва в батарейках, а про прорыв в ДВС как-то забыли. Японцы (мазда?) работают над бензиновым ДВС, который будет работать по циклу дизеля (если грубо, подробностей не помню) - КПД ожидают до 60% вместо нынешних 20 у гражданских и 45-50% у Ф1 с их сверхсложным направленным сгоранием. Новость на ф1ньюс была 1-2 года назад.
  13. За момент 3:37 я бы не штрафовал, и думаю, стюарды сейчас тоже не стали бы штрафовать. В отличие от явно намеренного тарана Ферстаппена, тут видно, что машины на последнем круге болтало, как г...ерань в проруби. К краю трассы прижимал, но контакт был ненамеренный. Опять же, такая борьба была в эпоху зарождения крыльев, тогда аэродинамика была ни о чем, грязный воздух мало ощущался. Настолько порезать аэродинамику сейчас физически невозможно, даже полностью убрав крылья - диффузор и днище сейчас генерят адски много прижима. Но стремиться к этому надо, да. Поддерживаю идею Scuderia Lada. А вот дозаправок не надо, они убивают гибкость стратегии: что перед стартом задумали, то и едем.
  14. Доезжалово идет из-за кучи датчиков, все стараются держать "оптимальные" параметры что по топливу и ЕРС, что по износу силовой в целом. В 2021 в проекте собираются сократить число датчиков в 2-4 раза, в том числе - в резине оставить вроде по 1 на шину. Тогда гонщикам придется ехать на интуиции, в стиле 80-х. Кстати, нытья по топливу не понимаю - ведь Профессор именно грамотной экономией топлива и прославился, тот же Сан-Марино стал эпик фейлом начала турбоэры. Ограничение симуляторов тоже нехило увеличит рандом. Ограничение бюджетов топ-команд в 2-5 раз (бюджет Мерсов в 2018 по слухам около 700 млн, Фур 650) кардинально повлияет на ситуацию. Вон Рено резко увеличили свой бюджет, а Рик говорит, что используют его неэффективно. При резком сокращении будет та же пляска. Так что 120-150 млн ФИ (пардон, РП) будут вполне конкурентны с 175+ млн Мерсов, даже с учетом внезачетных расходов на гонщиков и др. Главное, предотвратить обходные маневры, как Феррари использует часы аэротрубы Хааса.
  15. С мальчиками никто темп ещё не сравнивал? В других сериях в Хоккенхайме какие времена поула? Ф3?