Yourec

Доверительная
  • Content count

    283
  • Joined

  • Last visited

About Yourec

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 12/19/88

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, Кубица, россияне в открытых колесах, ралли

Дополнительно

  • Болеет за
    FERRARI, RP, AR/Vet,Oco,Str,Sir,Lec,Kub

Recent Profile Visitors

1019 profile views
  1. GTS выбрали по популярности, чтобы гарантированно иметь аудиторию. Рфактор в этом плане дно, он скорее симулятор механика, а не гонщика. Iracing хорош, но если уж говорить про симулятор, то сразу raceroom. Но у него поклонников мало, да и заточен больше под кузова, а не формулы. Посмотрите на Ютубе число просмотров по каждой игре, и выбор ФИА станет очевидным
  2. В том и дело, при дозаправках такой финт Льюис не стал бы делать.
  3. Я считаю, электродвигатель должен использоваться как вспомогательный, керс и все такое. В такой схеме и батарейки нужны совсем небольшие, без накопления заряда, что удешевит и облегчит машину. А чисто электро это бред. В этом плане мне очень понравился тест-драйв outlander phev, там двс на дизеле работал на низких оборотах с максимальным КПД в качестве генератора. Машина без КПП, 4 электродвигателя питаются от ДВС. Динамика ураган, расход на 30% ниже дизеля за счет керс. И АЗС менять не надо, обычный бензобак А сейчас вспомни Британию-19. Боттас и Хэм смогли менять стратегию по ходу гонки. На сколько кругов пересидел Хэм, пока не дождался СК? Явно не +3
  4. Как раз читал интервью в прошлом году, вроде Бергера, тот говорил, что если ты заправился на 20 кругов, то раньше ехать невыгодно (получается, со слишком тяжелой машиной гонялся, самый шик "пересидеть" соперника пропускаешь), а позже заехать невозможно. Никакой гибкости, особенно если выезжает СК. Команды по итогам квалы очень четко представляют расстановку сил. Уже в 2004 +-3 круга определяли запас топлива, а теперь с более точным GPS и контролем дорожного просвета будет с точностью до 1 круга. По спору ДВС против электро. Вы все ждете прорыва в батарейках, а про прорыв в ДВС как-то забыли. Японцы (мазда?) работают над бензиновым ДВС, который будет работать по циклу дизеля (если грубо, подробностей не помню) - КПД ожидают до 60% вместо нынешних 20 у гражданских и 45-50% у Ф1 с их сверхсложным направленным сгоранием. Новость на ф1ньюс была 1-2 года назад.
  5. За момент 3:37 я бы не штрафовал, и думаю, стюарды сейчас тоже не стали бы штрафовать. В отличие от явно намеренного тарана Ферстаппена, тут видно, что машины на последнем круге болтало, как г...ерань в проруби. К краю трассы прижимал, но контакт был ненамеренный. Опять же, такая борьба была в эпоху зарождения крыльев, тогда аэродинамика была ни о чем, грязный воздух мало ощущался. Настолько порезать аэродинамику сейчас физически невозможно, даже полностью убрав крылья - диффузор и днище сейчас генерят адски много прижима. Но стремиться к этому надо, да. Поддерживаю идею Scuderia Lada. А вот дозаправок не надо, они убивают гибкость стратегии: что перед стартом задумали, то и едем.
  6. Доезжалово идет из-за кучи датчиков, все стараются держать "оптимальные" параметры что по топливу и ЕРС, что по износу силовой в целом. В 2021 в проекте собираются сократить число датчиков в 2-4 раза, в том числе - в резине оставить вроде по 1 на шину. Тогда гонщикам придется ехать на интуиции, в стиле 80-х. Кстати, нытья по топливу не понимаю - ведь Профессор именно грамотной экономией топлива и прославился, тот же Сан-Марино стал эпик фейлом начала турбоэры. Ограничение симуляторов тоже нехило увеличит рандом. Ограничение бюджетов топ-команд в 2-5 раз (бюджет Мерсов в 2018 по слухам около 700 млн, Фур 650) кардинально повлияет на ситуацию. Вон Рено резко увеличили свой бюджет, а Рик говорит, что используют его неэффективно. При резком сокращении будет та же пляска. Так что 120-150 млн ФИ (пардон, РП) будут вполне конкурентны с 175+ млн Мерсов, даже с учетом внезачетных расходов на гонщиков и др. Главное, предотвратить обходные маневры, как Феррари использует часы аэротрубы Хааса.
  7. С мальчиками никто темп ещё не сравнивал? В других сериях в Хоккенхайме какие времена поула? Ф3?
  8. Тендер на резину вообще смешной был, фиа практически не скрывали, что это фикция. Один тендер на 2 типа шин по умолчанию только Пирелли могли сделать. Я удивлен, что Хэнкок вообще подал заявку. Унификация узлов для меня норм, по второстепенным деталям претензий нет. Другое дело, что мега-экономия вышла аж в 300-500 тысяч долларов а вот унификация руля это бред
  9. Хорошую статью по обобщению слухов на новый регламент выложили на главной: https://www.f1news.ru/memuar/136171.shtml С бюджетом согласен, с ростом доходов даже середняки смогут осилить 150 млн бюджет. В таком случае даже на первый год, 150 против 250 у топов, будет не такой большой разницей, как сейчас. По голосованию, когда мнение команд роли не играет- думаю, это Либерти сознательно оставила поле для маневра, чтобы торговаться по другим вопросам. Вот за мотор обидно, я бы выкинул MGU-H, он бесполезный и очень дорогой. Заодно моторы бы громче стали. ЕРС надо сделать исключительно активируемым вручную. пилотов я бы не учитывал в бюджете, хоть какая-то сладкая ложка у топов будет. Заодно бы отменил минимальный вес гонщиков - их физическая подготовка должна быть частью гонок. Как в скачках на лошадях.
  10. Сдается мне, в Феррари что-то подмешивают в бензин. Ракетное топливо?
  11. Скорее, на трансвестита. А по няшности - дело вкуса, мне больше Шарлотта понравилась
  12. Вильямсам не до релизов. Падди 'ушли', под Клер стул вовсю качается. Кому гневные тирады выдавать? А может, задумались. Хаас обходится дешевле, а результат на голову выше. Если вилки хотят подняться со дна, любые средства хороши
  13. Обновлю тему. Свежие оценки будут? Если пилот второй лиги опережает гонщика топов, он получает очко?) Это покруче быстрого круга, мне кажется. По +1 баллу каждому, кто опередит топов, за каждого топа предлагаю))
  14. Потому что проверки на соответствие правилам проводятся не отходя от кассы, каждый день. Аэротрубу в боксах фиа не поставишь, в отличие от весов
  15. Почему Риккардо такие низкие оценки получил? Раньше сошедшим на первых кругах оценку вообще не ставили. На худой конец, в квале он выступил вровень с напарником, а в гонке стартовал нормально и сошел не совсем по своей вине. 7 против 8 Халка