Yourec

Доверительная
  • Content count

    299
  • Joined

  • Last visited

About Yourec

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 12/19/88

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, Кубица, россияне в открытых колесах, ралли

Дополнительно

  • Болеет за
    FERRARI, RP, AR/Vet,Oco,Str,Sir,Lec,Kub

Recent Profile Visitors

1174 profile views
  1. На главной в исторической статье: "Их двигатель ... не оснащался наддувом, а потому расходовал не так много бензина". Ведь турбомоторы, наоборот, менее прожорливые? Как понимать эту фразу?
  2. Думаю, Вы уже нашли ответ. Но для тех, кто не в курсе, вот ссылка с оф сайта: https://www.f1news.ru/news/f1-143055.html Новая система управления меняет сход/развал на ходу, называется DAS - Dual Axis System
  3. Ключевой момент- одинаковой мощности. Сколько тепла будет выделять батарея при этом?) Тесла в пример, после 1 круга перегревается. ДВС гораздо менее чувствителен к температуре, а КПД продолжает расти. Очень жду результатов мазды с дизельным циклом мотора на бензине, там до 60-70% КПД обещают 2. Кроме мотора, есть еще масса машин и аэродинамика. В ФЕ аэродинамики нет, ради экономии, что сразу сводит на нет мощность. Да и по массе, несмотря на резкий рост в Ф1, она все равно легче
  4. Думаю, останутся оба. Формула Е даже не формула, а кузова с внешним обвесом как Ф1. Там аэродинамики 0, обвес чисто визуальный. Да и 160 км/ч против 320 - кто же быстрее? Цели у чемпионатов разные (если не считать зарабатывание бабла), методы тоже. Единственное, число городских гонок в Ф1 может сократиться. Но и Ф1 будет идти к экологии - новые виды топлива, усиление ЕРС и т.п. Но чисто электрической Ф1 не станет
  5. Для меня худшей (но не скучной) была гонка в Баку, куда я ездил. Организация этапа - зашквар, местные говорят, в прошлые годы на порядок лучше было. Отрывающиеся люки канализации - это фейл. Да и в гонке куча дичи происходила, один таран задним ходом чего стоит.
  6. Шикарная подборка! Спасибо большое за труды! Уважуха!
  7. ФИА решили перейти с самоокупаемости на самодоходность) а формальный повод - диски стоят до хрена, они же не как на гражданских авто, а активно выполняют функцию регулирования температуры шин и стоят много, особенно их проектирование. Плюс раньше как генератор вихрей работали, но с 2018 или 2019 эту лавочку прикрыли. Точных цифр не помню, но порядок цен- сотни тысяч долларов
  8. России, из Сочи в СПб. У Газпрома есть интересы в области, они там хорошо бюджет осваивают
  9. Это было видеоинтервью от команды, вдвоем с напарником отвечали, наверное перед Сочи. А год не помню совсем, вроде в ТР
  10. Думаю, всерьез Дэн задумался об уходе после Баку, когда напарник снова нарушил правило имени себя, а в команде одни сказали "виноваты оба", а одноглазый вообще отмочил "кто сзади, тот и виноват". Я тоже тогда по ходу гонки друзьям сказал, что Дэну пора валить. Правда, подразумевал Феррари, про Леклера тогда речи не шло
  11. Они значили "спасибо большое" и показывали, что труд автора не напрасен и оценен по достоинству. И тебе спасибо за картинку! меня в твиттере нет
  12. Да, без плюсиков печалька... За что их убрали?
  13. Австралия и Мексика очень показательны в плане преследования, посмотрим, что там будет без дрс. Аэродинамику менять надо, разве что очередное удлинение шасси не айс. Унификацию шестеренок и корпусов КПП тоже поддерживаю. Главное чтобы аэродинамику и подвеску не уравнивали. С бюджетом команды высказались, и я согласен: пусть не с 21, но хотя бы с 22-23 силы реально уравняются. Если ФИ сейчас с 150 млн едет неплохо (предыдущий сезон) против 600-900 у топов, то 160 против 250 будет очень интересно посмотреть на результат)
  14. А где красивые картинки с Мексики и САСШ?)
  15. Согласен с каждым словом! Тоже про "русского" Депардье хотел сказать. Для меня Квят перестал быть русским, когда в интервью его спросили "чем славится Россия?". Тот подумал и сказал: "Водка!" Не природа, не русские девушки, не литература, не гостеприимство, а, ать его, водка!