Yourec

Доверительная
  • Content count

    295
  • Joined

  • Last visited

About Yourec

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 12/19/88

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, Кубица, россияне в открытых колесах, ралли

Дополнительно

  • Болеет за
    FERRARI, RP, AR/Vet,Oco,Str,Sir,Lec,Kub

Recent Profile Visitors

1117 profile views
  1. Для меня худшей (но не скучной) была гонка в Баку, куда я ездил. Организация этапа - зашквар, местные говорят, в прошлые годы на порядок лучше было. Отрывающиеся люки канализации - это фейл. Да и в гонке куча дичи происходила, один таран задним ходом чего стоит.
  2. Шикарная подборка! Спасибо большое за труды! Уважуха!
  3. ФИА решили перейти с самоокупаемости на самодоходность) а формальный повод - диски стоят до хрена, они же не как на гражданских авто, а активно выполняют функцию регулирования температуры шин и стоят много, особенно их проектирование. Плюс раньше как генератор вихрей работали, но с 2018 или 2019 эту лавочку прикрыли. Точных цифр не помню, но порядок цен- сотни тысяч долларов
  4. России, из Сочи в СПб. У Газпрома есть интересы в области, они там хорошо бюджет осваивают
  5. Это было видеоинтервью от команды, вдвоем с напарником отвечали, наверное перед Сочи. А год не помню совсем, вроде в ТР
  6. Думаю, всерьез Дэн задумался об уходе после Баку, когда напарник снова нарушил правило имени себя, а в команде одни сказали "виноваты оба", а одноглазый вообще отмочил "кто сзади, тот и виноват". Я тоже тогда по ходу гонки друзьям сказал, что Дэну пора валить. Правда, подразумевал Феррари, про Леклера тогда речи не шло
  7. Они значили "спасибо большое" и показывали, что труд автора не напрасен и оценен по достоинству. И тебе спасибо за картинку! меня в твиттере нет
  8. Да, без плюсиков печалька... За что их убрали?
  9. Австралия и Мексика очень показательны в плане преследования, посмотрим, что там будет без дрс. Аэродинамику менять надо, разве что очередное удлинение шасси не айс. Унификацию шестеренок и корпусов КПП тоже поддерживаю. Главное чтобы аэродинамику и подвеску не уравнивали. С бюджетом команды высказались, и я согласен: пусть не с 21, но хотя бы с 22-23 силы реально уравняются. Если ФИ сейчас с 150 млн едет неплохо (предыдущий сезон) против 600-900 у топов, то 160 против 250 будет очень интересно посмотреть на результат)
  10. А где красивые картинки с Мексики и САСШ?)
  11. Согласен с каждым словом! Тоже про "русского" Депардье хотел сказать. Для меня Квят перестал быть русским, когда в интервью его спросили "чем славится Россия?". Тот подумал и сказал: "Водка!" Не природа, не русские девушки, не литература, не гостеприимство, а, ать его, водка!
  12. Эндрю Шовлин: "На прямых мы почти не уступаем Red Bull Racing". Мерседес ПОЧТИ НЕ УСТУПАЕТ на прямых Хонде. Шта? https://www.f1news.ru/news/f1-140654.html
  13. GTS выбрали по популярности, чтобы гарантированно иметь аудиторию. Рфактор в этом плане дно, он скорее симулятор механика, а не гонщика. Iracing хорош, но если уж говорить про симулятор, то сразу raceroom. Но у него поклонников мало, да и заточен больше под кузова, а не формулы. Посмотрите на Ютубе число просмотров по каждой игре, и выбор ФИА станет очевидным
  14. В том и дело, при дозаправках такой финт Льюис не стал бы делать.
  15. Я считаю, электродвигатель должен использоваться как вспомогательный, керс и все такое. В такой схеме и батарейки нужны совсем небольшие, без накопления заряда, что удешевит и облегчит машину. А чисто электро это бред. В этом плане мне очень понравился тест-драйв outlander phev, там двс на дизеле работал на низких оборотах с максимальным КПД в качестве генератора. Машина без КПП, 4 электродвигателя питаются от ДВС. Динамика ураган, расход на 30% ниже дизеля за счет керс. И АЗС менять не надо, обычный бензобак А сейчас вспомни Британию-19. Боттас и Хэм смогли менять стратегию по ходу гонки. На сколько кругов пересидел Хэм, пока не дождался СК? Явно не +3