Jump to content

Yourec

Доверительная
  • Content Count

    299
  • Joined

  • Last visited

About Yourec

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 12/19/1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, Кубица, россияне в открытых колесах, ралли

Дополнительно

  • Болеет за
    FERRARI, RP, AR/Vet,Oco,Str,Sir,Lec,Kub

Recent Profile Visitors

1712 profile views
  1. На главной в исторической статье: "Их двигатель ... не оснащался наддувом, а потому расходовал не так много бензина". Ведь турбомоторы, наоборот, менее прожорливые? Как понимать эту фразу?
  2. Думаю, Вы уже нашли ответ. Но для тех, кто не в курсе, вот ссылка с оф сайта: https://www.f1news.ru/news/f1-143055.html Новая система управления меняет сход/развал на ходу, называется DAS - Dual Axis System
  3. Ключевой момент- одинаковой мощности. Сколько тепла будет выделять батарея при этом?) Тесла в пример, после 1 круга перегревается. ДВС гораздо менее чувствителен к температуре, а КПД продолжает расти. Очень жду результатов мазды с дизельным циклом мотора на бензине, там до 60-70% КПД обещают 2. Кроме мотора, есть еще масса машин и аэродинамика. В ФЕ аэродинамики нет, ради экономии, что сразу сводит на нет мощность. Да и по массе, несмотря на резкий рост в Ф1, она все равно легче
  4. Думаю, останутся оба. Формула Е даже не формула, а кузова с внешним обвесом как Ф1. Там аэродинамики 0, обвес чисто визуальный. Да и 160 км/ч против 320 - кто же быстрее? Цели у чемпионатов разные (если не считать зарабатывание бабла), методы тоже. Единственное, число городских гонок в Ф1 может сократиться. Но и Ф1 будет идти к экологии - новые виды топлива, усиление ЕРС и т.п. Но чисто электрической Ф1 не станет
  5. Шикарная подборка! Спасибо большое за труды! Уважуха!
  6. ФИА решили перейти с самоокупаемости на самодоходность) а формальный повод - диски стоят до хрена, они же не как на гражданских авто, а активно выполняют функцию регулирования температуры шин и стоят много, особенно их проектирование. Плюс раньше как генератор вихрей работали, но с 2018 или 2019 эту лавочку прикрыли. Точных цифр не помню, но порядок цен- сотни тысяч долларов
  7. России, из Сочи в СПб. У Газпрома есть интересы в области, они там хорошо бюджет осваивают
  8. Австралия и Мексика очень показательны в плане преследования, посмотрим, что там будет без дрс. Аэродинамику менять надо, разве что очередное удлинение шасси не айс. Унификацию шестеренок и корпусов КПП тоже поддерживаю. Главное чтобы аэродинамику и подвеску не уравнивали. С бюджетом команды высказались, и я согласен: пусть не с 21, но хотя бы с 22-23 силы реально уравняются. Если ФИ сейчас с 150 млн едет неплохо (предыдущий сезон) против 600-900 у топов, то 160 против 250 будет очень интересно посмотреть на результат)
  9. Эндрю Шовлин: "На прямых мы почти не уступаем Red Bull Racing". Мерседес ПОЧТИ НЕ УСТУПАЕТ на прямых Хонде. Шта? https://www.f1news.ru/news/f1-140654.html
  10. В том и дело, при дозаправках такой финт Льюис не стал бы делать.
  11. Я считаю, электродвигатель должен использоваться как вспомогательный, керс и все такое. В такой схеме и батарейки нужны совсем небольшие, без накопления заряда, что удешевит и облегчит машину. А чисто электро это бред. В этом плане мне очень понравился тест-драйв outlander phev, там двс на дизеле работал на низких оборотах с максимальным КПД в качестве генератора. Машина без КПП, 4 электродвигателя питаются от ДВС. Динамика ураган, расход на 30% ниже дизеля за счет керс. И АЗС менять не надо, обычный бензобак А сейчас вспомни Британию-19. Боттас и Хэм смогли менять стратегию по ходу гонки. На сколько кругов пересидел Хэм, пока не дождался СК? Явно не +3
  12. Как раз читал интервью в прошлом году, вроде Бергера, тот говорил, что если ты заправился на 20 кругов, то раньше ехать невыгодно (получается, со слишком тяжелой машиной гонялся, самый шик "пересидеть" соперника пропускаешь), а позже заехать невозможно. Никакой гибкости, особенно если выезжает СК. Команды по итогам квалы очень четко представляют расстановку сил. Уже в 2004 +-3 круга определяли запас топлива, а теперь с более точным GPS и контролем дорожного просвета будет с точностью до 1 круга. По спору ДВС против электро. Вы все ждете прорыва в батарейках, а про прорыв в ДВС как-то забыли. Японцы (мазда?) работают над бензиновым ДВС, который будет работать по циклу дизеля (если грубо, подробностей не помню) - КПД ожидают до 60% вместо нынешних 20 у гражданских и 45-50% у Ф1 с их сверхсложным направленным сгоранием. Новость на ф1ньюс была 1-2 года назад.
  13. За момент 3:37 я бы не штрафовал, и думаю, стюарды сейчас тоже не стали бы штрафовать. В отличие от явно намеренного тарана Ферстаппена, тут видно, что машины на последнем круге болтало, как г...ерань в проруби. К краю трассы прижимал, но контакт был ненамеренный. Опять же, такая борьба была в эпоху зарождения крыльев, тогда аэродинамика была ни о чем, грязный воздух мало ощущался. Настолько порезать аэродинамику сейчас физически невозможно, даже полностью убрав крылья - диффузор и днище сейчас генерят адски много прижима. Но стремиться к этому надо, да. Поддерживаю идею Scuderia Lada. А вот дозаправок не надо, они убивают гибкость стратегии: что перед стартом задумали, то и едем.
  14. Доезжалово идет из-за кучи датчиков, все стараются держать "оптимальные" параметры что по топливу и ЕРС, что по износу силовой в целом. В 2021 в проекте собираются сократить число датчиков в 2-4 раза, в том числе - в резине оставить вроде по 1 на шину. Тогда гонщикам придется ехать на интуиции, в стиле 80-х. Кстати, нытья по топливу не понимаю - ведь Профессор именно грамотной экономией топлива и прославился, тот же Сан-Марино стал эпик фейлом начала турбоэры. Ограничение симуляторов тоже нехило увеличит рандом. Ограничение бюджетов топ-команд в 2-5 раз (бюджет Мерсов в 2018 по слухам около 700 млн, Фур 650) кардинально повлияет на ситуацию. Вон Рено резко увеличили свой бюджет, а Рик говорит, что используют его неэффективно. При резком сокращении будет та же пляска. Так что 120-150 млн ФИ (пардон, РП) будут вполне конкурентны с 175+ млн Мерсов, даже с учетом внезачетных расходов на гонщиков и др. Главное, предотвратить обходные маневры, как Феррари использует часы аэротрубы Хааса.
  15. С мальчиками никто темп ещё не сравнивал? В других сериях в Хоккенхайме какие времена поула? Ф3?
×
×
  • Create New...