Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Только не фиолет, пурпур. Только пурпур, цвет королей....Хотя, если будут фиолетить и побеждать, пусть и красятся и называются, как хотят! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель себя похвалил :D

Феттель: Лучшие гонщики выступают на лучших машинах

видно неприятно ему стало, что все после прошедшего сезона восхваляли Алонсо, про самого Феттеля как-то немного позабыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится(( все-таки у нас команда Red Bull, а теперь уже...и не Red Bull как-то(( Блин, весь сезон теперь на это смотреть... ужас.

Вот то-то и оно. И в название залезли... неприятно как-то отчего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно о чём речь.

770e514eb086743e1c710256779189c8.jpg

Sauber-C31-nose-detail_2759487.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет как-то самая скучная машинка пока что. Никаких отличий ни во внешнем виде, ни в техническом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да Nissan GTR

Быстрый автомобиль? Несомненно. Скажите спасибо Лотусу.

и Infiniti G37 полнейший хлам :nono:

Здесь я ничего не скажу, кроме того, что действительно хлам (технический дизайн).

так и раньше смысла не было..

Как небыло? Red Bull вполне несет символическую и смысловую нагрузку бренда.

теперь есть и лаконичное название, .

Infiniti-Red Bull Racing. Очень лаконично. :D

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как небыло? Red Bull вполне несет символическую и смысловую нагрузку бренда.

Infiniti-Red Bull Racing. Очень лаконично. :D

это лимонад, там не было смысла.. теперь хоть какая-то ассоциация с машиной..

в названии убрать ред бул - получится совсем хорошо..

впрочем, спор ни о чем.. это лишь моё мнение, и я рад, что наконец и в команде посчитали так же..

а кому там что хлам - всех не убедишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что вы теперь Infiniti-Red Bull... Ключей к газировке мы так и не нашли, а уж с Infifniti справиться должны... :D ну это так, типо юмор с надеждами.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного выворачивает от титульного спонсорства датсуна?

у Рено кроме их логотипа еще Ниссан, Самсунг, Дача, Лада и сам еще пока не возрожденный, но упомянутый тобой Дацун. Вроде как Инфинити самая солидная марка по модельному ряду, а Самсунг нельзя, потому что у Ред Булла их главный конкурент LG в спонсорах. Между прочим Инфинити и Мерседесы на одной платформе будут строить. А в Ле-Мане в серии прототипов давно повелось что Хонда выходит не под своим именем, а Акура. Ниссан будет Инфинити толкать, а Тойота - Лексус. Все же название болида с одноименным производителем авто более актуально, чем с одноименной банкой энергетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они по-моему некоторое время звались Red Bull Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель себя похвалил :D

видно неприятно ему стало, что все после прошедшего сезона восхваляли Алонсо, про самого Феттеля как-то немного позабыв.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится(( все-таки у нас команда Red Bull, а теперь уже...и не Red Bull как-то((

На машинах многих команд вообще не написаны их названия, так что ничего страшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)

Он себя итак третьим титулом похвалил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинах многих команд вообще не написаны их названия, так что ничего страшного

:blink: хоть один пример можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: хоть один пример можно?

McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рено кроме их логотипа еще Ниссан, Самсунг, Дача, Лада и сам еще пока не возрожденный, но упомянутый тобой Дацун. Вроде как Инфинити самая солидная марка по модельному ряду, а Самсунг нельзя, потому что у Ред Булла их главный конкурент LG в спонсорах. Между прочим Инфинити и Мерседесы на одной платформе будут строить. А в Ле-Мане в серии прототипов давно повелось что Хонда выходит не под своим именем, а Акура. Ниссан будет Инфинити толкать, а Тойота - Лексус. Все же название болида с одноименным производителем авто более актуально, чем с одноименной банкой энергетика.

Вопрос в том, насколько долго будет толкать. В этом году бренд чуть не закрыли, и никакое спонсорство RBR ему пока не помогло

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2013/01/25/1749163

А как будет дальше не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет как-то самая скучная машинка пока что. Никаких отличий ни во внешнем виде, ни в техническом плане.

Ее строят не для того, чтобы вас веселить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее строят не для того, чтобы вас веселить. biggrin.png

Ну как бы речь и не о веселье. Просто в прошлые годы сразу было видно, что машинка необычная, взять хотя бы дырку в ступеньке в прошлом году, было понятно, что ньюи опять что-то эдакое удумал. А в этом году ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Рено кроме их логотипа еще Ниссан, Самсунг, Дача, Лада и сам еще пока не возрожденный, но упомянутый тобой Дацун.

А причем здесь мое нежелание видеть пакмана, вместо быка и инфинити в названии команды?

Вроде как Инфинити самая солидная марка по модельному ряду,

Там солидности ровно столько, сколько Лексусе.

Между прочим Инфинити и Мерседесы на одной платформе будут строить.

МБ уже давно ничего, кроме S-Classe, качественного не делал. Да и платформа тут абсолютно непричем. У GM есть прекрасная платформа, на который собираются инсигнии (вектра). Чудовищчный автомобиль. Но это не мешало Саабу делать конфетку на этой плотформе. И Воксхоллу не мешало. Или прмиер Ягуара X-Type на платформе Мондео.

Все же название болида с одноименным производителем авто более актуально, чем с одноименной банкой энергетика.

Для меня название корпорации, которая давно переросла за пределы энергетиков, намнго больше значит, чем псевдо спортивные и элитные отпрыски японских производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рено кроме их логотипа еще Ниссан, Самсунг, Дача, Лада и сам еще пока не возрожденный, но упомянутый тобой Дацун. Вроде как Инфинити самая солидная марка по модельному ряду, а Самсунг нельзя, потому что у Ред Булла их главный конкурент LG в спонсорах. Между прочим Инфинити и Мерседесы на одной платформе будут строить. А в Ле-Мане в серии прототипов давно повелось что Хонда выходит не под своим именем, а Акура. Ниссан будет Инфинити толкать, а Тойота - Лексус.

По-моему ты путаешь реальных производителей и брэнды. Претензия к Инфинити в том что это именно бренд, от Ниссана не отличающийся вообще ни чем. Кларксон о них:

When Toyota decided to start making upmarket cars 20 years ago, it realised, rather brilliantly, that the Toyota badge wouldn’t cut much mustard and came up with the Lexus brand instead. Well, you may not realise that Nissan did exactly the same thing for the American market, creating the Infiniti.

There was, however, one big difference between the two philosophies. Toyota decided that a Lexus should be built to a standard unparalleled in the world and that the cars should drive and feel better than any Mercedes. Nissan, on the other hand, just wrote Infiniti on the back of a Datsun. In crayon. Hoping the Americans would be fooled. Which they were.

"Когда 20 лет назад Тойота начала делать машины премиум класса, они поняли что значёк их не слишком популярен и придумали Лексус. Так вот, Ниссан поступил так же и выкатил на американский рынок Инфинити.

Но подходы двух компаний принципиально различались. Тойота решила что Лексус должен установить новый стандарт в индустрии, по качеству и ощущениям от вождения превосходить любой Мерседес. Ниссан просто написали Инвинити на багажнике Датсана. Мелом. В надежде что американци поведутся. И они повелись."

Все же название болида с одноименным производителем авто более актуально, чем с одноименной банкой энергетика.

Не сказал бы. Инфинити к РБР не имеет вообще никакого отношения, просто боссы Рено решили пиарить именно этот бренд.

Ред Булл же дал команде философию. Фанаты Красной Конницы будут петросянить про газировку, но на деле компания помогает экстремальным спортсменам заниматься любимым делом, запускает Баумгартена с неприличной высоты с парашютом, спонсирует уйму гонщиков, организует безбашенные гонки на самолётах и в целом пропагандирует лёгкое безумие. И команда этим безумием в некотором роде заражена. Времена Ред Буллетин, Ред Булл Гёрлз и Хорнера в плаще (и только в плаще!) прошли, но механики в межсезонье по прежнему ходят в альпы, инженеры спускаются по рекам в каноэ. Из топов это наименее зажатая, местами безбашенная команда. Парни не носятся со своей легендарностью, а получают кайф от работы в Ф1. И побеждают. И кайф этот с безбашенностью имеют к Ред Булл самое прямое отношение.

Вот поэтому Ред Булл на понтоне для меня уместнее Инфинити, хоть одна комнания и производит машины, а другая - напитки. Извини если длинно.

Хотя конечно Себ говорил что скорость машине придаёт именно изображение красного быка, а не надпись. Так что с новым спонсором можно и смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы речь и не о веселье. Просто в прошлые годы сразу было видно, что машинка необычная, взять хотя бы дырку в ступеньке в прошлом году, было понятно, что ньюи опять что-то эдакое удумал. А в этом году ничего.

Знатоки подтянулись, "а вот в наши годы" :D Так вот, RB5-7 вообще внешне были неброскими болидами, и уж если там и были фишки, то их скрывали всеми доступными способами и на тестах шифровались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К раскраске надо привыкнуть.

Нос страшный.

Выхлоп очень интересный.

Аэродинамика лучшая.

новая РБ7? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там нос-нос, такой же крючковатый как и раньше, ничего удивительного. Вот только ступенька слишком банальная для Ньюи, надеюсь к началу сезона что-нибудь приделает поэффектней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый автомобиль? Несомненно. Скажите спасибо Лотусу.

Здесь я ничего не скажу, кроме того, что действительно хлам (технический дизайн).

GT-R видимо rebadged Lotus. Спасибо - поржал. :) Ниссан там чисто шильдик прикрутил. 40-летней истории Skyline вообще не существует.

Платформы C10, R32 и R34 - ведь тоже были говном? и Z никогда не признавалась лучшим спортивным автомобилем? (экзотики не трогаем).

А движки RB и VQ - вообще хлам, технически несовершенны. Не выдерживают доводки до 1000 hp. И они конечно же опять разработаны лотусом?

Ты сударь совсем не специалист по техническому дизайну, ты тролль и помоему это очевидно. Твоя цель - просто опустить ниже плинтуса легенду японского автомобилестроения. Именно легенду, лучшего у японцев нет.

Дай угадаю... Тебе нравятся немецкие (или нужное подставить) машины. Вот поэтому тебя nissan/infiniti (или презрительно datsun) и раздражает - ибо японцы машины делать не умеют, делают тяп-ляп и воруют как китайцы, или заказывают разработку у рукопожатных наций, а народ (быдло) чегото всеравно от них в восторге, не кладет голову на алтарь немецкой/английской (нужное поставить) гоночной истории/философии/технической культуры. Ай-яй-яй.

Тот кто говорит что Infiniti - не престижный брэнд, либо зашоренный динозавр, либо очень чемто обиженный человек.

Так что не надо гнать на Ред Булл. Они знают что делают, и партнерство с одной из самых уважаемых в мире корпораций и узнаваемый брэнд на бортах - это нормально. И Ред Булл и Формула 1 от этого только выйграют.

А причем здесь мое нежелание видеть пакмана, вместо быка и инфинити в названии команды?

Пакман? Конечно немецкий карлсон-пропеллер лучше чем дорога уходящая в бесконечность.

Ну для когото конечно очевидный пакман, странно тогда что кружок - не карлсон...? А ну да, вопрос личных представлений. Солидно, не солидно - кстати тоже. Правда мнение 99% "быдла" наверно перевесит мнение 1% "экспертов по техкультуре" в вопросе узнаваемости/престижности бренда.

Там солидности ровно столько, сколько Лексусе.

Для меня название корпорации, которая давно переросла за пределы энергетиков намнго больше значат, чем псевдо спортивные и элитные отпрыски японских производителей.

Ну вот, как в воду глядел. :) Японофоб отрицающий техническую культуру японцев и гоночную историю японских брендов (не интересовался? или застрял в 60-х? с датсуном, ага).

Ред Буллу туда вообще как до луны. И кстати не спорю, что японцам до столетних традиций европейских автомобильных корпораций - тоже. Но называть не солидным, и не престижным... Пффф.... Лет двадцать назад - да, прокатило бы. Сейчас - очень не умно. Даже для тролля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...