Jump to content

TemniyDed

Доверительная
  • Content Count

    644
  • Joined

  • Last visited

About TemniyDed

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 01/01/1979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия
  • Интересы
    История, техника Grand Prix / F1

Дополнительно

  • Болеет за
    F1, FM MS NR

Recent Profile Visitors

795 profile views
  1. Полностью согласен. Обычный циничный развод, когда другие методы уже не работают. В соответсвии с последней политической модой. Широко применяется на практике. Нам нужно поменять режим в стране (но кто-то против) - тычем жутко опасной пробиркой в ООН. Пипл хавает. Нам нужно поменять шины (но кто-то против) - тычем жутко опасными шинами в FIA. Пипл хавает. Главное глаза покруглее делать и говорить что это совершенно неожиданный косяк старой спецификации. Старая спецификация дескать зло, но проявилось это только сейчас и мы самые святые в этой ситуации, вместе с FIA будем срочно принимать меры. Пол Хембри: Сегодня возникли некоторые проблемы с задними шинами, с которыми мы не сталкивались прежде. Мы очень серьезно воспринимаем эту ситуацию. Уголовщиной вообще пахнет, преднамеренное убийство или тяжкие повреждения могли произойти. Делаем глаза не только круглыми, но еще и очень умными: Пол Хембри: "Однако, мы можем исключить вероятность того, что причиной сегодняшних проблем стал новый технологический процесс производства шин, внедренный нами перед этой гонкой." Вот так вот сразу - раз и исключить. Категорически. Через час после гонки. Виновата именно старая спецификация. Она - непредсказуеммое зло. Из-за нее могут люди погибнуть! :pleasantry:
  2. Уважающему себя алонсофилу не следует забывать (а для начала и знать) о том, что в Q1 можно смело ставить любые, самые жесткие для резины, настройки. Без оглядки на гонку. И грядущюю заливку топлива учитывать не надо. А это полюбому настройки подвески. Феррари в своей нынешней форме позволяет так "рисковать" и можно смело это делать в Q1, если того требует единственная попытка на худшем составе. В Q3 же машина уходит в закрытый парк... и всё.
  3. Вот именно что если.. Они эффект гироскопа решили? А сколько энергии он возвращает? Ну разве что навязать всем как обязаловку. Но чем это лучше KERS? Это по большому счету не решит "проблемы" большого расхода топлива. Позволит только вещать на всех углах об экологичности Ф1. Большой расход и Ф1 - это как сотни тонн ракетного топлива и выход в космос. Иначе никак. Иначе это уже не Ф1 и не космос. Можно конечно построить космический лифт из нанотрубок, но сколько будет стоить разработка и реализация такой альтернативы сегодня? Время не пришло. Так и с Ф1. Это не моя идея. В реальности такого варианта развития уже в 2015 уверен Fixxxer.
  4. Нет. Не нужно быть гением, чтобы этого не понимать. Посмотрите вокруг себя. Пять лет - это крайне маленький срок, особенно в условиях когда полно сравнительно дешевого и эффективного бензина. Разработки в этой области очень дороги и будут вестись только в условиях обеспечения огромного рынка сбыта. До peak oil такого рынка просто не существует. Конечно ведутся кое-какие дорогущие разработки (крупными производителями) про запас. Но и только. Эффективности там пшик и к Ф1 они не применимы. Кто же тогда будет оплачивать банкет в Ф1? Производителей успешно выдавили. Феррари и Мерсу это малоинтересно. Откуда рост эффективности? То есть нужно добровольно и в короткий срок посадить Ф1 на инвалидные коляски с электроприводом. Извините - но я такое дело смотреть не буду. И думаю навязывать будут все же турбо-дизеля (прощай ни с чем не сравнимый звук Ф1!). Пока это единственный вариант не влекущий за собой деградацию серии ниже уровня конкурентов. Как вариант - ограничение расхода топлива (то есть объема ТБ). Но таким образом они задушат серию в момент - меньше расход - меньше мощность. Команды и так рады бы расход уменьшить, но двигатели менять запрещено. Будь моя воля, я бы может и согласился на подобное ограничение расхода, но со снятием всех ограничений на конструкцию двигателя. Вот это было бы поиском интересных решений. Дорогим. Что автоматически при нынешнем идиотском подходе делает данный вариант невозможным. То есть без потери зрелищности (за исключением звука) остается только турбо-дизель. Все остальное - пока к фантастам (то есть пока peak oil не прижмет на мозговой штурм стоимостью в триллионы). ЗЫ: Да, и дабы избежать недоразумений, напомню что гибрид а-ля Тойота к гонкам не применим. Так что про этот рынок, который уже вроде как возник, лучше даже не вспоминать.
  5. Типа это не так скоро будет? 2040? Ну так и славно, году в 2030 и нужно тогда заводить такие разговоры. То есть у нас 20 лет стабильного регламента. Речь шла о переходе на электродвигатели и 2015. То есть берем ДВС, выкидываем, ставим мотор и батарею или топливную ячейку. Славный болид Ф1 выходит - не находишь? Тем более по нынешним временам. Это невозможно без потери зрелищности и престижа. Да, я действительно считаю, что пока с бензином реально не прижмет, таких радикальных вещей в Ф1 не будет. Тем более уже в 2015. Я скорее допущу переход на турбо-дизели (интересна реакция Феррари). Или газ. Или какой-никакой гибрид, но гибрид с большой долей ДВС высокой мощности (вследствие неэффективности батарей). А до тех пор (до peak oil), любые поползновения на вымещение ДВС - это удар по зрелищности и рейтингу Ф1. То есть по нам с вами.
  6. Вот когда нефть начнет кончаться и электромобили (или газо-, или водородно-, неважно) начнут хоть немного появляться на улицах - тогда и нужно будет переходить. Но не наоборот! Ф1 никак не сподвигнет на этот переход и ничто не прорекламирует. Сделает это только вымещение нефти как наиболее удобного и доступного источника энергии. А до тех пор, Ф1 - это всего-лишь спорт, недешевый и энергетически затратный (что отнюдь не значит неэффективный), с крайне незначительным влиянием на экологию. И такие PR-эксперименты ничего кроме раздражения в условиях нестабильного регламента вызвать не могут.
  7. Опять песню затянули.. Совесть автоспорта. В топку эту анонимную общественность! Она вообще не знает сколько Формула расходует. Зачем объяснять то, что никто объяснять не требует? И ставить из-за этого весь спорт на уши. Формула 1 - спорт самых быстрых гоночных (даже не спортивных) машин. Ferrari Enzo потребляет 40 литров в городском режиме. А Ф1 - это постоянные разгоны-торможения в предельном режиме. И что? Давайте превратим Ф1 в соревнования солнцемобилей и педалесипедов. Зато какой эффект и совесть успокоится. Да компьютеры всех читающих этот пук от FIA за время потраченное на чтение больше нагадили планете чем Ф1. Давайте уже проведем опрос - нужны ли нам экологические инициативы подобного рода, и наконец перестанем гадить планете подобными заявлениями.
  8. Вот именно так и думает стареющий мозг Берни. Всего-то 130.000 людей, с какими-то вшивыми лишними тысячами, которым по случайному стечению обстоятельств интересна F1, отдых в Турции, а так же очередная непредсказуемая победа британского Батона на такой же британской малоизвестной читерской машине. Он не думает, что надо поменьше с организаторов (т.е. болельщиков) брать в катастрофически изменившемся мире. И что задница будет еще хуже к осени-зиме. В разы. Поэтому можно просто свалить все на организаторов, за счет которых он привык оплачивать свои финансовые игры. Бессильная ярость понятна, но причину он ищет не там. Вот что в Британии будет вполне обоснованный аншлаг, я не удивлюсь. Но потом готовтесь к веселым сводкам. Что до Берни, то видимо опять будет, опаньки, неожиданный сюрприз. Правда на турков уже не спихнешь..
  9. Похоже мозг Берни тупо не может понять, что у основной массы людей сейчас элементарно нет лишних денег на 1) дорогие билеты 2) туристические поездки. Бабло кончилось и надолго. То ли еще будет ближе к осени, с посещаемостью. Не говоря уже о следующем сезоне. В таких условиях все телодвижения FIA на развал чемпионата ну очень некстати. Ну и читеры спонсируемые той же FIA еще зрелищности и интриги добавили.
×
×
  • Create New...