Jump to content

TemniyDed

Доверительная
  • Content Count

    644
  • Joined

  • Last visited

About TemniyDed

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 01/01/1979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия
  • Интересы
    История, техника Grand Prix / F1

Дополнительно

  • Болеет за
    F1, FM MS NR

Recent Profile Visitors

446 profile views
  1. Полностью согласен. Обычный циничный развод, когда другие методы уже не работают. В соответсвии с последней политической модой. Широко применяется на практике. Нам нужно поменять режим в стране (но кто-то против) - тычем жутко опасной пробиркой в ООН. Пипл хавает. Нам нужно поменять шины (но кто-то против) - тычем жутко опасными шинами в FIA. Пипл хавает. Главное глаза покруглее делать и говорить что это совершенно неожиданный косяк старой спецификации. Старая спецификация дескать зло, но проявилось это только сейчас и мы самые святые в этой ситуации, вместе с FIA будем срочно принимать меры. Пол Хембри: Сегодня возникли некоторые проблемы с задними шинами, с которыми мы не сталкивались прежде. Мы очень серьезно воспринимаем эту ситуацию. Уголовщиной вообще пахнет, преднамеренное убийство или тяжкие повреждения могли произойти. Делаем глаза не только круглыми, но еще и очень умными: Пол Хембри: "Однако, мы можем исключить вероятность того, что причиной сегодняшних проблем стал новый технологический процесс производства шин, внедренный нами перед этой гонкой." Вот так вот сразу - раз и исключить. Категорически. Через час после гонки. Виновата именно старая спецификация. Она - непредсказуеммое зло. Из-за нее могут люди погибнуть! :pleasantry:
  2. Уважающему себя алонсофилу не следует забывать (а для начала и знать) о том, что в Q1 можно смело ставить любые, самые жесткие для резины, настройки. Без оглядки на гонку. И грядущюю заливку топлива учитывать не надо. А это полюбому настройки подвески. Феррари в своей нынешней форме позволяет так "рисковать" и можно смело это делать в Q1, если того требует единственная попытка на худшем составе. В Q3 же машина уходит в закрытый парк... и всё.
  3. А ну тогда разобрались.
  4. Похоже журналисты передергивают. Да, вчерашняя система выхлопа у Мака никакая. И ее будут менять на нормальный вариант, и даже два. Но это же не значит, что на передний! Я уже в теме их писал: Вот пока с радиаторами не разберутся ничего там не будет. Буква L уживется с передним выхлопом только в случае достаточности урезанной СО (урезанной по отношению к шоу-кару). Если так было заранее задумано - выйдет красиво. Если будут прикручивать под веянием моды - система может не ужится с "оленьими рогами".
  5. Про понтоны все верно, чем менее возмущенный воздух попадает на диффузор и нижнюю планку крыла, тем лучше. Речь не идет об ускорении этого потока. И это не значит что вывод выхлопа сверху даст какую-то прибавку. Скорее он будет мешать. Выхлоп выводят снизу в определенном месте диффузора, там где разгон потока быстрыми и горячими газами наиболее эффективен, ближе к передней кромке диффузора (так как правила поджали, теперь можно выводить только в паре приемлемых мест). Чем быстрее и больший объем воздуха вытянем из под днища - тем лучше. Таким образом мы снижаем давление. Именно поэтому к переднему выхлопу Рено двоякое отношение. Разгонять воздух перед днищем не эффективно, это может привести к обратному эффекту. Поэтому есть идея, что выхлоп служит скорее для создания жидкой юбки. Да. Конечно же, там выгоднее чистый поток. Нет. Нет смысла ускорять поток поверх диффузора. Расширяющийся воздух из диффузора конечно сильно замедляется, но дополнительно ускорять поток над диффузором выхлопными газами не нужно. Это не улучшит его работы. Какой именно эффект? Эффект ВД возможен только под диффузором. Над диффузором выхлопные газы, скажем так - возможное зло. А невыхлопные - это те самые потоки, что идут с понтонов и вокруг них, и для них важна минимальная возмущенность. Эти потоки конечно никаких эффектов ВД не создадут.
  6. Если кто-то его туда пускает, то он просто не придумал ничего лучше. Простое удаление выхлопных газов в прогнозируемом стабильном направлении.
  7. Ответ - нет. Если преследуется цель сделать выдувной диффузор, горячий выхлоп направляется на нижнюю поверхность диффузора. Скорость истечения газов высокая, а поток - горячий. Результат: ускорение потока в системе днище-диффузор и еще большее увеличение прижимной силы. Направлять газы поверх диффузора смысла нет никакого. С этой точки зрения выхлопная система псевдо-4-26 выглядит незаконченно, она не имеет функции. Выхлоп должен направляться хоть в какоето отверстие - в щель в районе отверстия стартера, либо в зоны у краев диффузора, как на RB7. Вот вам и два варианта выхлопной системы. Про понтоны. Цель у Маков - не ускорение потока, а как можно более чистое выведение на верхнюю поверхность диффузора и на нижнюю планку крыла (beam-wing). Для создания большей прижимной силы. То же самое другие делают снизу вокруг понтона, а тут поверх центральной части. Вот и вся разница. Ну плюс возможно незначительное уменьшение лобового сопротивления и использование некоторой части возмущенного потока для охлаждения.
  8. Возможно. Там еще видео есть. Если курсор навести на крыло, изменения есть, но не так очевидны. А вот плавник сильно приподнимается. Тоже интересно.
  9. То есть плавник не закреплен относительно шасси? А зачем? И как, если это монолитная вертикальная плоская жесткая конструкция. Я больше поверю в то, что крыло проседает относительно шасси и плавника. Или как там выдали версию - что крыло поворачивается вокруг поперечной оси, отклоняясь назад.
  10. ага, причем поток тоже можно по разному вводить, под разным углом А крылья RB6 тут еще не обсуждали? http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...=165644#p165644 Причем судя по всему вниз уходит целиком все крыло под нагрузкой относительно шасси (плавника). Переднее крыло ведет себя аналогично.
  11. То о чем вы сейчас говорите - это обычный эффект щели. Которая сейчас одна разрешена. Городить воздуховод ради еще одной такой же смысла нет. Можно сделать слот, который позволяет обойти регламент. Получаем две-три щели вместо одной. Так в прошлом году и делали. А управляемый воздуховод - это по сути гибкое крыло (ныне запрещенное). То есть вместо приоткрывающейся от гибкости щели у нас теперь коленка или воздуховод-автомат. Гибкое крыло работало на прямых, эффект был известен аэродинамикам. Теперь этот эффект воспроизвели с помощью f-duct. Корректно ли этот эффект называть stall, известно только аэродинамикам команд. Но насколько я понимаю, к обычной щели служащей для устранения срыва он отношения не имеет, так как тогда бы речь шла однозначно о prevent stall. А тут прямо противоположное!
  12. 500 раз уже говорилось, что кто-то где-то что-то не так ляпнул или сильно упростил (Хорнер?). Терминология раздражает авиационщиков, но все в паддоке примерно так и описывают процесс простым смертным. Stall и всё, и отстаньте журналюги. Реальным источником будет наиподробнейшее интервью одного из спецов команд, но кто ж его сейчас даст?
  13. Вот с этим согласен на все 100. Тут давно нужно в консерватории править - упрощать правила до минимума. Но об этом остается только мечтать. Так что в этом году и возможно в следующем все катаемся с коленками. Это еще хорошо что с коленками, а то ведь части тела тоже разные бывают..
  14. А я не говорю, что решение незаконно. Гонщик это же не часть болида. Игру со словами уже проходили, хоть и хотелось бы как-то без этого второй год подряд. Меня забавляет сама суть решения "на коленке". Много пелось про аэродинамическое самопереключение в гениальном воздуховоде, гениально просчитаном аэродинамиками Маков. А на деле оно видать все тупо к коленке сводится. Вот и все что я хотел сказать. Именно в этом смысле инженеры не далеко ушли от поливаемых водой тормозов, свинцовых шариков, впрыска "не совсем воды" и прочих высоконаучных решений. В конце концов, коленкой гонщика же добиваемся давно известного эффекта, справедливо и давно уже забанненого. Не гениально, но оригинально. Не спорю. Аплодисменты. ЗЫ: Так и представляю как комментатор во время гран-при объясняет зрителям - "а вот сейчас, на прямой, гонщики самого высокотехнологичного спорта дружно всем пелетоном убирают от дырки коленку, соревнуясь кому это удастся лучше". И убирают не потому-что только так можно и удобно управлять болидом, а просто из-за серой зоны в регламенте.
  15. Так все-таки коленка?! Похоже к этому и идет - все как сговорились. Если и правда коленка, а не саморегулирующийся воздуховод аэродинамически сложного профиля, то фу такому "хай-тек" решению! Оригинально конечно, но достаточно грязновато (опять игры со словами) и не технологично. Сразу пресловутое охлаждение тормозов вспоминается и прочие забавы Tyrrell.
×
×
  • Create New...