Jump to content

Shenk

Старожилы
  • Content Count

    3152
  • Joined

  • Last visited

About Shenk

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 09/24/1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, горный велосипед, гитара, рисование, тренажерка...

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, Alonso

Recent Profile Visitors

2174 profile views
  1. Молодцы, отбили, щёлкнув Тото по носу... Обе гонки на подиуме - кто бы мог подумать про такую форму Астона, просто потрясающе. Ждём как оно будет на разгонно-тормозных трассах, но сильно падать не должны, т.к. машинка очень сбалансированная. Видно начало почерка РБ старой школы времён чемпионств Себа - упор на прижим, чтобы в поворотах отыгрывать ровно столько, чтобы соперники не дотягивались на прямых и пока это работает со всеми, кроме самого РБ. И очень интересно как будут приживаться обновы. Сход Лэнса тоже как звоночек - нужно следить за надёжностью.
  2. Вот, это вполне достаточная характеристика...
  3. В Австралии вроде побольше участков с торможениями-разнонами и прямые не такие длинные - Астоны на разгонах всем дают фору, значит должно быть полегче, если я правильно интерпретирую то, что происходило в 2-х первых ГП.
  4. Надеюсь, что добрые люди, знающие личные номера Тотошки, уже подсказали их кому следует и на них в непрерывном режиме летят вызовы, уведомления из соцсетей, рассылка в почте и смс, но не с поздравлениями с подиумом, а с предложениями присоединиться к сладким толерантным мальчикам, играющим с радужными единорогами... А я ради такого даже подключу впн и Мерсов в инстаграмм "поздравлю".
  5. Мне определенно нравится активность в теме после случившегося... Ментально судьи уже словили некислые такие негативы от Вселенной... Теперь чувствую на пит-стопе никто не будет отбывать штраф - накидывацте все после гонки цифрами, тут уже вопросов не будет, цифры есть цифры...
  6. А, вот косяк на старте и аукнулся - ну сам виноват, чо... Ну и не забывайте одно - это большой цирк с приходом Либерти Медиа... И вот эти говно-сериалы про превозмогателей - эти штрафы все оттуда.. как только СМИ заходят внутрь, то вот такое гавно и имеем, как и в случае с липовой интригой с "тормозами" Переса и "проблемами" Макса с валом уже в гонке - это капсулы времени для будущих драм в их документальных говно-сериалах... Твари, ждали 32 круга и не +5, а +10...
  7. Блин, 3 место - хорошо, конечно, но что-то уже мало... Ваще необязательный штраф в начале, но я думаю, что это было спецом для обороны от Рассела и с Редбулл даже не пытались особо бодаться - пока не то время. Это трасса явно не наша, поэтому все супер - тачка едет, явно в некоторые моменты в режиме экономии, ждём обновлений и трасс с медленными поворотами!
  8. Ты вот это брось - радоваться чужим проблемам неблагодарное дело и бумерангом вернётся... Пущай они там как хотят свои проблемы решают, а нам нужно до Имолы любыми способами вгрызаться в верхние ступеньки...
  9. Я щщетаю, что твоего латиноамериканского тёзку завтра на первом круге отпускать нельзя. Если фейла на старте не будет, то это Мерсам нужно переживать из-за гремучей смеси Окона и Стролла, а Алонсо на 1 и 2 секторе почти всегда был либо сразу за быками, либо даже впереди - значит нужно нормально стартовать и если не выйти вперёд, то остаться вторым и посмотреть что будет по износу у быков при прессинге. СК будет 100% и думаю не один - кому с ним свезёт, тот и выиграет гонку.
  10. Давно я так не переживал - вот наш дед на своем зелёном тарантасе наводит жару... Первый ряд - чума! Нужно брать все, что можно, пока удача повернулась лицом! И пусть не отворачивается. Завтра нужно хорошо стартовать и с холодной головой постараться поддавить Чеко - кто его знает, что там с психологией мексиканца...
  11. С такими отрывами главным в квале будет вовремя выезжать и не попадать в траффик. На фиолетящего Тапка смотреть становится также противно, как в свое время на Люсьена - эпик самовоз и проблем никаких...
  12. За какой труд? Ты вылез из-под коряги с обобщённым утверждением, я попросил тебя привести примеры, на основании которых ты сделал вывод. Краш с Гути в Австралии? И это все, Карл?? Разве Алонсо признали виновником аварии? Нет, значит обоюдка. Значит твое утверждение - пустое блаблабла, на которое нет смысла тратить время.
  13. Ну раз то не к этому, то приведи это к тому Ты же видел, что я заквотил - приведи примеры одноходовых решений Ала и крашей после этого... Ну хотя бы пяточек, чтобы проследить тенденцию.
  14. Я хотел было попросить напомнить о чем это ты, но подозреваю, что последующая ссылка на аварии Алонсо как раз к этому? Если ошибаюсь - напомни, пожалуйста, про одноходовые решения, приведшие к крашам. На всякий случай напомню, что одно из прозвищ Алонсо - "бухгалтер", т.е. собирающий максимум очков из возможных. Что, собственно, и позволяло бороться за чашки до последней гонки на машинах, сильно уступавших итоговым чемпионам. Кстати, многоходовки на старте с кучей отыгранных позиций - фирменная черта Ала на протяжении всей карьеры, а самые яркие старты были, конечно, в Феррари (с 4 и 5 позиций на первую к первому повороту)... Так что давай-ка пруфы где и что тебе показалось
  15. Конечно, сейчас только 1 гонка прошла и рано говорить... хотя, почему рано - подиум в первой же гонке, т.е. ТОЖЕ САМОЕ, что за 2 года в Альпин! Я блин всей душой благодарен Окону, румыну и всем причастным к мелкому саботажу на протяжении прошлого сезона, заставившему Алонсо сделать этот финт ушами и уйти в другую команду, договорившись напрямую с ее владельцем. Попутно ещё и щёлкнув по носу с Пиастри (возможно, и без умысла, но мы-то знаем)... Пусть теперь французы разбираются кто из пилотов более "французен" (желательно где-нибудь в конце десятки), а нашему желаю поднять кубок за победу и навести шороху в первых рядах!
×
×
  • Create New...