Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Пробуй разбить на 2 части. У них для новичков лимит 15 мин / ролик :( .

да, облом вышел :(

из-за лимита, но лимит этот образовался не от того что новичок или не новичок, а из-за плохой репутации которую я по их мнению заслужил за несоблюдение авторских прав

Длина видео превышает максимально допустимую. В этом аккаунте нельзя увеличить лимит загрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких еще медиа-хостингов можно вот так тут выкладывать?

vimeo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытка номер два :)

презентация RB9 из Милтон Кинса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkySportsF1: Red Bull unveil their new car for the 2013 season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем фиолетовый под Инфинити?!

Ну зачеем... :facepalm:

Почему синий то нельзя оставить было....

Выглядит, будто кто-то испортил краску на понтоне и накрашивали уже чем есть.... :rofl:

А так годна вроде, зализана вусмерть)) поедет, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик который забанил ютуб

SkySportsF1: Kravitz on Red Bull launch RB9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему синий то нельзя оставить было....

Вынужден согласиться с этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

afr спасибо тебе большое за все выложенные видео, очень было приятно послушать и посмотреть на Себа и не только)) Хорошо заполняешь тему информацией, я здесь гостья редкая, все больше у Себа, но если ты так продолжать будешь, мне придется разрываться между двумя темами :victory:

Наша Чемпионка)

d47a17779089.gif49e796791053.gif08272aac517e.gif

032b4cf1469b.gif57d7b4d28f91.gifcd8aea053826.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем фиолетовый под Инфинити?!

Ну зачеем... :facepalm:

Почему синий то нельзя оставить было....

Выглядит, будто кто-то испортил краску на понтоне и накрашивали уже чем есть.... :rofl:

А так годна вроде, зализана вусмерть)) поедет, как обычно.

А мне вот этот эксперимент понравился, уже предвкушаю как новые RB9 будут смотреться в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

afr спасибо тебе большое за все выложенные видео, очень было приятно послушать и посмотреть на Себа и не только)) Хорошо заполняешь тему информацией, я здесь гостья редкая, все больше у Себа, но если ты так продолжать будешь, мне придется разрываться между двумя темами :victory:

ну это событие командного масштаба все таки, поэтому все сюда

и спасибо за спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот этот эксперимент понравился, уже предвкушаю как новые RB9 будут смотреться в Сингапуре.

Там любой болид отлично выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ фактически имеет два направления в сфере легковых авто: дешевые с моторами рядными 4-ми, 6-ми и дорогие с V-образными 6-ми, 8-ми и 12-ми. Мелкие моторы строит ФИАТ, ставят их на сам ФИАТ, Лянчу, Альфу Ромео. Другое подразделение моторов Феррари, кроме того что ставят их на Феррари и Мазерати, также на спортивные и просто крупные авто Альфы и Лянчи. Все авто Феррари, Мазерати, вероятно Альфа 8С и будущая 4С (заднемоторная) собирают на заводе Феррари. Предполагаю новый партнер Крайслер свой вайпер тоже оснастил движком произведенным Феррари (точно не знаю). Короче говоря Феррари для ФИАТа неотъемлемая часть, причем весьма прибыльная.

:newconfus: Нет. Просто нет. Мазератти и тем более Альфа имеет собственную фабрику, движки Альфы к Феррари отношения не имеют, Вайпер традиционно оснащается V10, которые Феррари для дорожных машин не делает. В целом уровень технической унификации даже не близок к тому, каким ты его себе представляешь и касается в основном шасси для машин одной ценовой категории.

а вот и продолжение... Феррари в начале 90-х как и Ламбо, Лотус, Порше, Де Томазо, Астон Мартин были на гране краха, их сверх дорогие и неказистые в плане интерьера машины стали невостребованы. Мерседесы и БМВ тех лет выпускали седаны с неуступающими характеристиками, но в плане эргономики превосходящие все выше перечисленные. ФИАТ практически тогда спас Феррари, Фольксваген не закрыл свой Порш, Форд купил Астон и Ягуар. Ламбо тоже купили но уже в 2000-м, а вот Де Томазо умер, да и Лотус по существу (Бахару не удалось ничего воплотить в жизнь). Но самое главное все эти марки так или иначе раскручены на автоспорте. Ну а конкретно Феррари еще и Михаэлем Шумахером (им на него молится нужно).

Спрос на спорткары очень тяжело держать на высоком уровне и нет ничего более действенного как реклама в автоспорте. 5 титулов подряд Шумахера и Феррари это реклама лет на 10-15 вперед, но время идет, титулов нет и резерв высокого спроса истощается. А Ауди выигрывая в который раз Ле-Ман тем временем взращивает спрос на Ламборгини, а заодно и цену, ну и на свой Р8 конечно.

Это просто инструмент маркетинга - рекламировать товар (автопроизводителя) в сфере его потребления (автоспорте). Поэтому Инфинити в Ф1 место, а если Ниссан заднемоторную спортивную машину запустит (уверен под маркой Инфинити), то это очень хорошая реклама, ей нужно пользоваться пока Феттель выигрывает. Он трижды подряд выиграл, вы только представьте если бы он на болиде в цветах Ягуар или Лотус выиграл, сколько прибыли они могли накрутить вовремя создавая конкурентную продукцию. Банки с Ред Буллом такого эффекта не дадут, богатые люди пьют Перье, а не энергетики. А ведь у Инфинити ставка на состоятельных, это ответ почему не Рено и не Ниссан.

P.S. Тойота - Лексус и Хонда - Акура все по аналогии. Совершенно одинаковая политика.

Вообще какая-то каша с клюквой. Всё в куче, спорткары,экзотика, финансы и Шумахер.

Феррари в начале 90-х... были на гране краха

Во-первых не припомню особых фин.проблем Феррари в начале 90-х, вроде в 80-е хуже было. Раз уж утверждаешь - будь добр объёмы продаж или источник. Энцо вообще-то продал компанию Фиату чтобы обеспечить её долгосрочное будущее после своей смерти, а не из-за фин проблем. И вообще флагманом Феррари тогда был F40, чуть ли не лучший суперкар всех времён. Который отрывали с руками: и при цене 400 тыс у.е. некоторые платили 1.5 млн чтоб не стоять в многогодичной очереди. Это к вопросу о "у БМВ с Мерсом всё то же, но комфортнее". А заодно и о сложности продажи дорожных машин без Шумахера. F40 продавалась с 87 по 92 - разгар спортивного кризиса Скудерии.

Спрос на спорткары очень тяжело держать на высоком уровне и нет ничего более действенного как реклама в автоспорте

Самый популярный последней пары десятилетий - Mazda MX-5. Honda S2000 регулярно занимает первые места по сатисфакции покупателей. Обе машины в спорте участвуют довольно вяло, что не мешает им продаваться. Если ты путаешь понятия и под спорткарами имел в виду экзотику - глянь на Зонду, Гумперт, Бугатти, Лексус с LFA и др. Производители, строящие пиар именно на спорте, безусловно есть, тот же Порш, но это не единственный способ продавать быстрые машины и тем более машины вообще.

5 титулов подряд Шумахера и Феррари это реклама лет на 10-15 вперед, но время идет, титулов нет и резерв высокого спроса истощается

Астон(до последних успехов в ЛеМане), Ягуар, Бугатти, Бентли(великая победа спид8 при 0 конкурентов не в счёт) вообще не выигрывали ничего спортивного по пол века и более. Что не мешает им нынче продаваться. И из кризиса они вышли не за счёт вложений в автоспорт, а за счёт обновлений производства, модельного ряда и грамотного пиара.

Это просто инструмент маркетинга - рекламировать товар (автопроизводителя) в сфере его потребления (автоспорте)

Сфера потребления машин - автоспорт? А я наивный думал что обычные дороги. И вообще, чтож автопроизводители имея такой внушительный инструмент бегут из формулы, ралли (сравни Форд+Ситро с былым великолепием), ЛеМана. Принесли ли Ситроену раллийные победы имидж спортивности и надёжности? Как на счёт Рено и Ф1? Пежо и ЛеМана? Фишка в том что в нынешний информационный век ревью машин в журналах и онлайн, отзывы покупателей а так же общий имидж брэнда, накопленный десятилетиями, играют куда большую роль чем сиюминутные успехи в спорте. Покупатели делятся мнениями, издания проводят опросы среди обладателей 1-2х леток. И автоспорт становится одним из наименее успешных инструментов маркетинга.

P.S. Тойота - Лексус и Хонда - Акура все по аналогии. Совершенно одинаковая политика.

Да нет блин. Я тебе дважды, на пальцах обьяснял что не одна. Тойота для Лексуса построила _новые_ фабрики, выделила для компании _отдельный_ инженерный отдел для которого задала новый стандарт. Всё это для того чтобы достичь тех. уровня недоступного при клёпке ширпотреба. Ниссан строит Ифинити на тех же станках что и Ниссан, проектирует так же как и Ниссан. Это два _принципиально_ разных подхода, реальное улучшение качества или пустая надрочка престижности значка.

Банки с Ред Буллом такого эффекта не дадут, богатые люди пьют Перье, а не энергетики

1) Точно не Дом Периньён или Круг? 2) Мажоры и прочие гламурные кисы составляют ну очень небольшой процент аудитории формулы.

3) Банки эффект дают ещё какой: Ред Булл с его экстремальной маркетинг политикой - лидер на своём рынке. Его самый успешный конкурент, Монстр, поднялся копируя политику РБ в спонсировании экстремалов и гонок.

P.S. С тобой очень тяжёло общаться - много совершенно голословный утверждений и мешанины всего и всех в кучу под лозунгом "автопроизводители - они все одинаковые"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара интересных новинок с RB9, на которые обратили внимание немцы

Ещё более компактные понтоны

Red-Bull-RB9-Detail-2013-19-fotoshowImageNew-6edeef63-658565.jpg

Дефлектор внизу (с рекламой Rauch) уходит под днище, создавая с ним единое целое

Red-Bull-RB9-Detail-2013-19-fotoshowImageNew-529235fb-658574.jpg

Новые крылышки на кромке внешней части днища

Red-Bull-RB9-Detail-2013-19-fotoshowImageNew-c6ff95b-658575.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик от BBC, ничего нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. С тобой очень тяжёло общаться - много совершенно голословный утверждений и мешанины всего и всех в кучу под лозунгом "автопроизводители - они все одинаковые"

так и есть! А ты считаешь что они разные цели и подходы используют?

То что Тойота построила для Лексуса цеха не удивляет, у Лексуса больше объемы продаж нежели у Инфинити. Но ведь вполне вероятно, что Инфинити в Ф1 для той же цели, увеличить объемы продаж и сформировать бюджет для постройки самостоятельной базы. Лексусы точно также делали на заводах Тойоты. А настоящие внедорожники Лексус и по сей день делают на базах Тойоты, потому что разница у них только в решетке радиатора.

Ред Булл даже если его после побед Феттеля тинейджеры будут потреблять не 1 банку в день, а 3 все равно столько прибыли не принесет за год, сколько принесет прибыли увеличение продаж Инфинити. Банка Ред Булла не стоит столько, сколько один авто Инфинити. А пить 1 000 банок в сутки физически не может не один человек, имея при этом возможность их приобретать. Я не удивлюсь если в 2014 года болиды станут полностью фиолетовыми с эмблемой Инфинити, а Ред Булл будет выступать как спонсор (при этом команда останется собственностью Матешица, а расходы будут делится пополам между ним и Инфинити или же Рено-Ниссаном).

Феррари Ф40 как и Ф50 и энцо не являются продуктами спрос на который компания не могла удовлетворить, т.е. дефицита во времени не было. Они очень быстро оказались невостребованными, цена слишком высока, а продавать дешевле было себе в убыток. Астон на сегодняшний момент опять собственника части акции поменял, мне известно что он итальянской группе принадлежит. Ягуар и Лэнд Ровер принадлежит индийской ТАТе, деньги у них есть, а технического потенциала, чтобы развивать конкурентные продукты данных марок, нет. Эти марки в данном положении обречены. Чтобы на сегодняшний момент гарантировать себе будущее принадлежать нужно GM, Ford, Volkswagen, Daimler, BMW, Toyota. Даже возможности Рено-Ниссан, Хонды и ФИАТа я бы поставил под сомнение, их техническая база и финансовые возможности уступают вышеперечисленным. Поэтому Рено сегодня активно работает с Мерседесом, PSA с GM. Отдельным пунктом укажу Хёндай-КИА, судя потому как они задирают цены на свои машины выше японских аналогов они уверенны в своей продукции и финансовых возможностях, или же просто рискуют. Но это очень сильная группа и если завтра Мерседес - БМВ - Ауди, Лексус - Инфинити - Акура пополнится Хёндай - КИА это будет вполне ожидаемо.

И вот итог. У всех одна цель и рекламировать дорогие машины, будь то спорткары (уточняю в моем понимании это задне- или централно- моторные авто такие как Феррари, Порше, Ламборгини), комфортные седаны или машины серии гранд туризмо (Мазерати, Ягуары, Мерседесы СL и SL, БМВ 6-серии, Астон Мартины, Порше панамера, все переднемоторные Феррари) очень выгодно через автоспорт. Рекламировать бренд Лада в Ф1 глупая затея, их не будут покупать богатые люди, а у бедных выбор то небольшой. Менять свои лады чаще, чем они это делают благодаря рекламе в Ф1 они не будут, также как и пить больше Ред Булла.

P.S. Мазда МХ-5, Хонда S2000 и другие вроде Тойоты GT 86, Ниссана Z370 это не спорткары. Это хорошие заряженные или просто имеющие спортивный дизайн автомобили. Даже Порше 911 и Ниссан GT-R отнести к спорткарам сложно, но их заряд на столько велик, что заставляет это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

afr, Спасибо за ролики, только сейчас добралась все посмотреть. Намного интереснее, когда можно интервью не только почитать, но и послушать, да ещё и не покидая родную тему.

PS. Очень забавно Себ переспросил про "мировое господство ". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкое издание Auto Motor und Sport задалось вопросом о том, нет ли шпиона "Заубера" в стане "Ред Булл". Журналиста AMuS Михаэля Шмидта удивило странное совпадение технических идей в новых болидах швейцарской и австрийской команд. Напомним, что "Заубер" представил новый болид, который отличался существенно уменьшенными сайдподами, а также сохранением "ступеньки" на носу. На следующий день после презентации швейцарской команды "Ред Булл" представил свой болид со схожими идеями.

NE25YwaXoK8.jpgsS5n6aLc45k.jpg

"Мы предоставляем обоим нашим пилотам одинаковые возможности, и имеет значение только то, что они делают на трассе. Это подход мы практикуем и будем практиковать. Для нас неважно, какой гонщик побеждает, пока он делает это на наших болидах", — цитирует Хорнера Autosport.

Pljk8hC62wg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один ролик о презентации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение технического эксперта BBC Гэри Андерсона: "Ред Булл" перенял прошлогоднюю технологию "Заубера". Если внимательно присмотреться, можно увидеть небольшой отверстие позади "ступеньки" на носу. Отверстие связано с воздуховодом внизу машины, в который оно засасывает воздух. Это позволяет увеличить рабочее пространство переднего антикрыла, а также немного наводит порядок в воздушных потоках вокруг носовой части. Разница создаётся небольшая, но в Формуле-1 надо отыскать много незначительных деталей, чтобы сделать большой шаг вперёд".

Есть фото, что бы поподробней рассмотреть - данное отверстие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото, что бы поподробней рассмотреть - данное отверстие ?

Кроме того фото, которое ты сам комментировал здесь

других не пока не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один ролик о презентации :)

было в воскресение тут

Есть фото, что бы поподробней рассмотреть - данное отверстие ?

я же выкладывал хайрез фотки тут, например на 3-ей фотке отчетливо видна эта щель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с Себом на немецком, если будет на английском то добавлю сюда же

Infiniti Red Bull Racing 2013 RB9 Car Launch: Selects - Sebastian Vettel Interview

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая и последняя часть фоток с презентации

хайрез

_f635863a3b6e3ee9ae014de9951cb9bb.jpeg

еще

_8a890ffd84fa5d87ca5913805c2056f2.jpegcebb9841e350320911da7d6a848365e5.jpegd7c9044541f97f949854a6dc778fbbb3.jpeg_a24236b49db4ef297fe9a5bda59d1d59.jpeg0974cc1ba03eb755e50338c1c7450811.jpeg982bf0c6b753eea7f4bffcd9eef340ee.jpeg_d7ef3838d4a47378b13aacf9c1e0c0d6.jpeg_c730a4b1af10f2dd39624817e4d66fa6.jpeg_a0a7c60092635768df1188ab5aed8c60.jpeg_08cd84c3ab929c90499dccaa1fbfc15b.jpeg_b68169ecc31ca40f0a620896cf4d4f73.jpeg547e31ffa77a0c698588220ae2bfc515.jpegeb88d00b0174008b21036fbcb3d4dac4.jpeg_4841ddccd28ddbd41151dca629c40bda.jpeg906766bd766320eca06b30c3430911df.jpeg_9c9c0f4df332a1ab255993c8ca04c3df.jpeg_428a88c514d8b0a2d5287471691dc14a.jpeg

гигапиксельный жыр для любителей деталей

533ff18e4959f38dee116e0b4d17d975.jpg

еще

806e96a0c0a3170aa6fface9293fdabe.jpg6f637f14ed8ac5fe1645d44dbf6bf60b.jpgadac29f72bfc5d655a241931d0568d3b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2494728_1200px.jpg

Очччень красиво! :wub: .. Мне нравится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...