17 033 сообщения в этой теме

Тема разделена. Предыдущая часть здесь - http://forum.f1news....ng-2006-082012/

0432659.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время унылейших "заездов" оставалось только читать твиттер. Там было ни в пример веселее

Вольный перевод по памяти из редбулла:

Шумахер говорил,что Спа - это его гостиная. Почему он не обходит гаражи с чаем и булочками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ехе, красота какая!

Первым делом, удивилась: почему камера _ желтая? Потом присмотрелась- ах. да. Все правильно.

Какие же красивые Ньюи строит машины! Даже в этом году со ступенькой, и то хороша! А уж в прошлом! В живую они даже еще лучше, чем даже на профессиональных снимках!

Я, когда в этом году в Киеве на Параде чемпионов, увидела болид( и услышала) скакала до потолка, как молоденькая! Хорошо еще не Себ был, а Риккиардо, а то скончалась бы на месте от восторга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Предыдущая часть здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/11980-red-bull-racing-2006-082012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прекратить поставки энергетической газировки в Маранелло , да и вообще в Италию. Генераторы надо заказывать в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки вообще мелочный народ. Вполне могут пойти на откровенный саботаж.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре точно генератор крякнется. Только вот на какой из 8 машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи совсем заэкономился ,выбросил все акумуляторные батареи ,теперь КЕРС питает от генератора :D

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно не случайны, машину то строил Ньюи

Кельнское издание Express полагает, что причиной поломок генераторов на болидах «Ред Булл» могла быть специфическая конструкция шасси австрийской команды. Такое предположение у издания возникло в связи с тем, что у других команд, которые используют генераторы «Рено»/ «Маньети Марелли»: у «Лотуса», «Уильямса» и «Катерхэма», таких проблем, как у «Ред Булл», не возникало.

«В болидах других команд, сотрудничающих с «Рено», генераторы работают идеально. Проблемы у «Ред Булл» возникают от внешнего влияния на генераторы, что приводит к перегреву», – пишет издание.

Однако советник «Ред Булл» Гельмут Марко следующим образом прокомментировал эту ситуацию:

«К сожалению, мы не знаем точные причины возникновения этих дефектов. Но мы не можем повлиять на ситуацию с точки зрения шасси», – цитирует Марко GMM со ссылкой на Express.

выделенное это визитная карточка Эдриана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не случайны, машину то строил Ньюи

Этот бред какого-то издания не имеет оснований. Ибо вот это:

Такое предположение у издания возникло в связи с тем, что у других команд, которые используют генераторы «Рено»/ «Маньети Марелли»: у «Лотуса», «Уильямса» и «Катерхэма», таких проблем, как у «Ред Булл», не возникало.

Ложь. Следить за событиями надо этому изданию Express, а не чушь писать.

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не случайны, машину то строил Ньюи

выделенное это визитная карточка Эдриана

Ну да - не самовоз, так сразу Ньюи плохой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - не самовоз, так сразу Ньюи плохой...

у него и на самовозах были перегревы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот бред какого-то издания не имеет оснований. Ибо вот это:

Ложь. Следить за событиями надо этому изданию Express, а не чушь писать.

ну сколько было поломок генератора на других машинах с Рено, одна? а машин 6, в то время как на РБ он сломался уже 3 раза, бывают конечно совпадения, но зная Ньюи, это вполне может быть и закономерностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей статистики.

Ниже представлены сезоны, когда команда F1 добивалась 100%-ого результата, т.е. 1 (ЧМ) и 2 (Вице-ЧМ) места в Личном Зачете и 1 место в Кубке Конструкторов (КК):

1960: Cooper-Climax - КК, Джек Брэбэм - ЧМ, Брюс Макларен - ВЧМ

1961: Ferrari - КК, Фил Хилл - ЧМ, Вольфганг фон Трипс - ВЧМ

1967: Brabham-Repco - KK, Денни Хьюм - ЧМ, Джек Брэбэм - ВЧМ

1978: Lotus-Ford - КК, Марио Андретти - ЧМ, Ронни Петерсон - ВЧМ

1979: Ferrari - KK, Джоди Шектер - ЧМ, Жиль Вильнев - ВЧМ

1984: McLaren-TAG - КК, Ники Лауда - ЧМ, Ален Прост - ВЧМ

1987: Williams-Honda - КК, Нельсон Пике - ЧМ, Найджел Мэнселл - ВЧМ

1988: McLaren-Honda - КК, Айртон Сенна - ЧМ, Ален Прост - ВЧМ

1989: McLaren-Honda - КК, Ален Прост - ЧМ, Айртон Сенна - ВЧМ

1992: Williams-Renault - КК, Найджел Мэнселл - ЧМ, Рикардо Патрезе - ВЧМ

1996: Williams-Renault - КК, Деймон Хилл - ЧМ, Жак Вильнев - ВЧМ

1997: Williams-Renault - КК, Жак Вильнев - ЧМ, Хайнц-Харальд Френтцен - ВЧМ (Михаэль Шумахер дисквалифицирован со своего 2-го места)

2002: Ferrari - KK, Михаэль Шумахер - ЧМ, Рубенс Баррикелло - ВЧМ

2004: Ferrari - KK, Михаэль Шумахер - ЧМ, Рубенс Баррикелло - ВЧМ

Итого 100% успеха добивались:

Cooper - 1

Ferrari - 4

Brabham - 1

Lotus - 1

McLaren - 3

Williams - 4

Если рассматривать эпоху до Кубка Коснтрукторов (1950-1957 г.г.), то здесь статистика следующая в Личном Зачете:

1950: Alfa Romeo, Нино Фарина - ЧМ, Хуан-Мануэль Фанхио - ВЧМ, Луиджи Фаджиоли - 3ий (весь подиум по итогам ЛЗ взяли гонщики Alfa Romeo)

1952: Ferrari, Альберто Аскари - ЧМ, Нино Фарина - ВЧМ, Пьеро Таруффи - 3-ий (весь подиум по итогам ЛЗ взяли гонщики Ferrari и все трое - итальянцы)

1955: Mercedes, Хуан-Мануэль Фанхио - ЧМ, Стирлинг Мосс - ВЧМ

1957: Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио - ЧМ, Стирлинг Мосс - ВЧМ

Кто занет, может быть в 2012 г., в 15 раз в истории такой результат покажет и Red Bull. Посмотрим :)

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сколько было поломок генератора на других машинах с Рено, одна? а машин 6, в то время как на РБ он сломался уже 3 раза, бывают конечно совпадения, но зная Ньюи, это вполне может быть и закономерностью

На сколько знаю, 2 раза ломался на Лотусе и 1 раз на Кейтерэме. К ним тоже Ньюи руку приложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор используется не по прямому назначению отсюда и отказы :bigwink:

Читерство....

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей статистики.

Ниже представлены сезоны, когда команда F1 добивалась 100%-ого результата, т.е. 1 (ЧМ) и 2 (Вице-ЧМ) места в Личном Зачете и 1 место в Кубке Конструкторов (КК):

1960: Cooper-Climax - КК, Джек Брэбэм - ЧМ, Брюс Макларен - ВЧМ

1961: Ferrari - КК, Фил Хилл - ЧМ, Вольфганг фон Трипс - ВЧМ

1967: Brabham-Repco - KK, Денни Хьюм - ЧМ, Джек Брэбэм - ВЧМ

1978: Lotus-Ford - КК, Марио Андретти - ЧМ, Ронни Петерсон - ВЧМ

1979: Ferrari - KK, Джоди Шектер - ЧМ, Жиль Вильнев - ВЧМ

1984: McLaren-TAG - КК, Ники Лауда - ЧМ, Ален Прост - ВЧМ

1987: Williams-Honda - КК, Нельсон Пике - ЧМ, Найджел Мэнселл - ВЧМ

1988: McLaren-Honda - КК, Айртон Сенна - ЧМ, Ален Прост - ВЧМ

1989: McLaren-Honda - КК, Ален Прост - ЧМ, Айртон Сенна - ВЧМ

1992: Williams-Renault - КК, Найджел Мэнселл - ЧМ, Рикардо Патрезе - ВЧМ

1996: Williams-Renault - КК, Деймон Хилл - ЧМ, Жак Вильнев - ВЧМ

1997: Williams-Renault - КК, Жак Вильнев - ЧМ, Хайнц-Харальд Френтцен - ВЧМ (Михаэль Шумахер дисквалифицирован со своего 2-го места)

2002: Ferrari - KK, Михаэль Шумахер - ЧМ, Рубенс Баррикелло - ВЧМ

2004: Ferrari - KK, Михаэль Шумахер - ЧМ, Рубенс Баррикелло - ВЧМ

Итого 100% успеха добивались:

Cooper - 1

Ferrari - 4

Brabham - 1

Lotus - 1

McLaren - 3

Williams - 4

Если рассматривать эпоху до Кубка Коснтрукторов (1950-1957 г.г.), то здесь статистика следующая в Личном Зачете:

1950: Alfa Romeo, Нино Фарина - ЧМ, Хуан-Мануэль Фанхио - ВЧМ, Луиджи Фаджиоли - 3ий (весь подиум по итогам ЛЗ взяли гонщики Alfa Romeo)

1952: Ferrari, Альберто Аскари - ЧМ, Нино Фарина - ВЧМ, Пьеро Таруффи - 3-ий (весь подиум по итогам ЛЗ взяли гонщики Ferrari и все трое - итальянцы)

1955: Mercedes, Хуан-Мануэль Фанхио - ЧМ, Стирлинг Мосс - ВЧМ

1957: Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио - ЧМ, Стирлинг Мосс - ВЧМ

Кто занет, может быть в 2012 г., в 15 раз в истории такой результат покажет и Red Bull. Посмотрим :)

в 2011 - такой шанс был.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео понравилось (сорри, если было, но в новой теме точно нету))

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kenny Handkammer@Chiefboltkennyh

pic.twitter.com/Y5BUUDl7

Скрыть фото

A36VVO_CMAEZA6y.jpg

  • 008e79729b03aeabb8284cd9aed10537_normal.jpegpiealdjh5x6ltf5nylxc_normal.jpeg

2

Команда поздравляет главного механика с 400- х сотым гран-при.Себ посвятил свою победу и ему тоже.

Изменено пользователем ЕВГА
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. раз тут никогда никого не бывает, принесу, как белочка в дупло, немного информации из технических вопросов

Red Bull Racing

9a0f9fbeb4edeb0de60ad5735cead.jpeg

Руль RB8 – особенный во многих смыслах. Отсутствие дисплея делает его одним из самых маленьких и легких в современной Формуле-1. Центральная панель не такая большая, на ней тесно, и даже кнопкам KERS и DRS здесь не нашлось места. Для них предусмотрены дополнительные лепестки сзади. Всего у руля RB8 их шесть.

Для трех переключателей дифференциала на передней панели также нет места. Его настройки выбираются колесиками «DIF» (1) и «C» (2). У переключателя «C» три положения, обозначающих вход, среднюю часть поворота и выход.

Мультифункциональный переключатель также выглядит нестандартно. Его роль выполняют колесико «MULT» (3) на ручке справа и тумблеры «DEFAULT» (4). Кнопка подтверждения обозначена крестиком. Еще одно колесико – «TRQ» (5), расположенное в правом верхнем углу, – отвечает за крутящий момент. В центре расположены переключатели режимов работы мотора (6 и 7), KERS (8) и сцепления (9), а также определитель типа резины.

Нажатием кнопки «FAIL» (10) пилот информирует команду о сбое, а клавишей «WARM» (11) пользуется на прогревочном круге – либо перед началом попытки в квалификации, либо перед стартом. Она активирует специальный режим работы мотора и коробки передач, который позволяет лучше прогреть резину. Кнопка «OIL» (12) обеспечивает подачу масла к двигателю из дополнительного резервуара.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.