Addict

Продвинутая
  • Число публикаций

    11 273
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Addict

  • Звание
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Vettel, Ferrari, MS, KR

Недавние посетители профиля

1 920 просмотров профиля
  1. Квят посинел, смотрю. Ферштаппен и (скорее всего) Сайнс к нему пойдут?
  2. 1. Риккиардо 2. Алонсо 3. Боттас 4. Баттон 5. Хэмилтон 6. Росберг 7. Феттель 8. Масса 9. Бьянки 10. Хюлькенберг
  3. Итак, многолетнее сотрудничество Себастьяна Феттеля с Ред Булл Рейсинг подошло к концу. Хоть последний сезон вышел не очень успешным, но в целом их совместная работа оказалась настолько успешной, что золотыми буквами войдет в историю Ф1. Теперь же пришло время расстаться и каждой стороне пойти своими путями. А пока выражаю благодарность команде РБР за незабываемые и фантастические сезоны, проведенные вместе!!!
  4. А я еще поною. :bigwink: Ибо рекорд круга на V8 тут 1.38.4 в квале и 1.40.2 в гонке, пусть хотя бы подойдут к этоим временам. Это еще в 2004-2005 там гонок не было.
  5. Папа Росберга так и выиграл. Там даже пять пилотов умудрилось победить в два раза больше, чем он. :bigwink:
  6. Итого, 1.13.5 - не так уж далеко, но и трасса очень короткая и простая.
  7. Тяжелее прежде всего за счет этого самого турбо. Даже если и побьет, квальный регламент все равно разный. Время в гонке на последнем отрезке с одинаковым остатком топлива будет показательнее.
  8. Не вышли. Да и в 2004-м квалились заправленными и то у Барика 1.10.6, а в первой квале на пустых баках 1.09.8 (хотя она мало что решала). У Массы на совсем не самовозном Заубере и то было 1.09.9. В 2006-м у Массы тоже было 1.10.6 на заправленном болиде. Не говоря уж о том, что результаты получены на новом асфальте, на очень мягкой (для этой трассы) резине, с полным зарядом ЕРС и все это в условиях высокогорья, когда преимущество турбо проявляется сильнее всего. И самое главное, в даже сухой гонке уже и близко не будет БК в районе 1.11-1.12, как в 2004-2006.
  9. Неудивительно. Мосли обещал им лимит бюджета в 30-40 миллионов, а у Тодта только движки столько стоят.
  10. По ФИ и Вильямсу все как раз показательно: где они были относительно РБ в конце прошлого года и где стали в начале этого? Лучший аэродинамический техштаб с огромным бюджетом провалил разработку шасси аж на 2 секунды относительно этих небогатых команд? Ну-ну. С Маком сложнее. То ли у них после ухода Лоу совсем все развалилось и шасси хуже даже 2013-го года. То ли Мерс не дает всю инфу по движкам, то ли топливо не то. А скорее всего все это в комбинации, так что нынешний Мак - да, таки аутсайдер.
  11. Это старое клише из времен, когда мощности стандартных атмосферников отличались мало, а аэродинамика была очень навороченной. Сейчас наоборот: разница достигает 50-100 л.с., а аэродинамику последние годы урезали до минимума. Так что сейчас мотор решает везде, от Монако до Монцы. Аэродинамическая разница между топом и аутсайдером еще может перекрыть эту разницу, но внутри группы топов сейчас главенствуют моторы.
  12. Просто как я и писал, у желтых очень растянутый период дебюта: фактически с середины 2009 по 2014-й. У красных же узкий промежуток 2000-2002, а у фиолетовых вообще только 2006-2007. Плюс как уже выше написали, в задах пелетона всегда полно часто меняющихся новичков, практически только топы и просто крепкие гонщики переходят из поколения в поколение.
  13. Почему казались разным? Разница в дебюте всего полтора года. Просто Шумахер тогда уже был именитым пилотом, а Барик все еще подающим надежды, поэтому психологически воспринимались совсем по-разному. Разница примерно как у Буэми относительно Феттеля, младший Себ в 2011-м казался салагой, хотя разница в дебюте незначительна и они явно в одном поколении.
  14. К желтым. Уж Риккиардо явно. Остальные хоть и позднее подтянулись, но резкой границы нет и чтобы не разбивать на множество подгрупп, то можно и так объединить. Но кто ж им виноват, что они не сразу закреплялись в Ф-1? Но если смотреть по младшим сериям, то последние волны там видно довольно четко. Группа Баттон-Райкконен-Алонсо зажглась в младших сериях на рубеже тысячелетий, группа Ковалайнен-Росберг-Хэмилтон-Феттель выделилась там в середине нулевых, потом пришла группа Петров-Хюлькенберг-Грожан-Кобаяши, ну и последние годы явно просматривается группа Магнуссен-Квят-Сайнц-Вандорн (двое уже в Ф1, один практически со 100% гарантией в следующем году, а четвертый тоже имеет хорошие шансы).
  15. Есть Кобаяши еще, тоже по логике "желтый", как Грожан дебютировал в конце 2009-го, но закрепился. Плюс еще можно и по младшим сериям смотреть. Если к примеру в следующем году дебютируют Сайнц и Вандорн, то они явно одного поколения с Магнуссеном-Квятом, а не с Хюлькенбергом-Грожаном-Петровым, которые конкурировали с собой в младших сериях в конце нулевых.