Jump to content

Stig's estonian cousin

Старожилы
  • Content Count

    4008
  • Joined

  • Last visited

About Stig's estonian cousin

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Себастьяна и Себастьена

Recent Profile Visitors

543 profile views
  1. Ахахаха. Ну ка расскажи что такое по-твоему есть ТК. И как он _способствует_ износу. Жжёте черти! Кстати, в Сильвере по твоему РБР поделилась своим сверхсекретным ТК с другими, я правильно понимаю?
  2. Догадываюсь что для тебя это будет сюрпризом но есть люди без проблем с самооценкой. И они не помешаны на том что о них думает каждый встречный поперечный. Т.е. не озабочены пресловутым признаением. Ну и всеобщее понятие относительное. В Шумахера плевались очень многие и очень активно. Чем ты успешнее, тем больше тебя ненавидят. Если интересует именно _всеобщее_ признание, то куда удобнее быть талантливым, но не успешным. Как Алези например.
  3. Лука Ди в начале года говорил что 2 лидера Феррари не нужно, они верят в Алонсо, у него контракт до 16го и блабла. Алонсо молчал. Себ продлил контракт по 15й включительно и тут вдруг все зовут. Зовёт блин Ал, не выдержавший конкуреции с Трулли и сбежавший от Лью после 1го сезона. Тряска колен действительно мешает, но прикрывает эти несчастные дрожащие коленки красный гоночный комбез. Ну и по хорошему, нафига Себу нынешняя Феррари? Разгребать авгиевы конюшни за всякими мистерами 120%, чтобы потом, по выходе на пенсию неблагодарные итальянцы вытерли об тебя ноги, как они сделали это с Шумахером? Он любит РБР, его любят в РБР, вместе они побеждают.
  4. Что? Эмм что? Что изменилось то? Ты по прежнему обитаешь в альтернативной реальности где то ли формула БМВ не младшая серия, то ли победа в 90% гонок моносерии так себе результат.
  5. Да, какие то жалкие 18 побед в 20ти гонках формулы БМВ :facepalm:
  6. Ты мыслишь крупнее, но тоже мелковато. На самом деле было куплено жидо-масонское всемирное правительство. И быть теперь РБР чемпионом 666 сезонов. Нелегальность болида РБР доказать не могут. Вред Ред Булла здоровью доказать не могут. Жидо-массонский заговор доказать не могут. Чуствуешь связь? Видишь Истину? Большой Брат следит за нами. И болеет за Феттеля. Такие дела. :D
  7. Угу. Хорнер на деле заведующий разливочным цехом. Ньюи - повар-химик 80го уровня. Роб Маршалл - дизайнер жестяных банок. Всегда удивляло с какой скоростью у фобов образовывается медицинское образование по первой необходимости. Необходимости нести первосортную чушь.
  8. Забавно. Фанаты старожилов чемпионата пишут такие вещи с серьёзным лицом и не видят иронии. Ирония же в том что пока в Милтон Кинс живут гонками и ничем кроме них, легенды торгуют членокомпенсаторами. Даже Вилки стали приторговывать КЕРСами и прочими общеавтомобильными технологиями. В то время как РБР, Заубер, ФИ просто гоняются, отдавая спорту все ресурсы, "легенды" с гонорцом рассуждают об атмосфере и шарме. По-моему как раз им стоит поменьше торговать лицом и четырёхколёсными таблетками от кризиса среднего возраста, эксплуатируя завоёванную десятки лет назад другими людьми славу. И заняться собственно спортом. Глядишь и результаты вверх поползут.
  9. Ну он уже как то просил её надеть красное платье с вооот таким декольте
  10. 1) Машины 2е, бригада механиков 1. Все расчёты х2 2) Люди обучены несколько другому. Это не мартышки, вся цель жизни которых в обслуживании на пит стопах. Это именно механики, собирающие приходящей полуразобранной машину, занимающиеся её обслуживанием по ходу уикэнда и, в случае необходимости, ремонтом. Проведение пит стопов достаточно небольшая часть работы этих людей 3) В условии отсутствия дозаправок на них оказывается нехилое давление. Когда весь стоп длиться 2 секунды любое лишнее движение и проверка задерживают гонщика. В результате механики работают на рефлексах и мышечной памяти. Если что-то идёт не так - велик риск облажаться. Примерно это произошло сегодня. Как я понял по мимике меха с гайковёртом на правом заднем что-то не так было с диском - он дал сигнал снимать колесо. Но мех с задним домкратом сработал на рефлексах: механики убрали руки с колёс - опускай машину. Мех с передним домкратом последовал его примеру и Марк поехал. Если речь именно о питах, советую вспомнить Сильвер 2011 например. Или Монако 2011 и Бразилию 2012 где на питах Себа лажали из за проблем с радио. Если речь о лаже команды вообще то сломанная коробка лишила Себа победы всего неделю назад, а сегодня глючил КЕРС. Хотел написать что-то ядовитое про то что такие лажи только одному пилоту мешают брать титулы, но Марк в конце концов не виноват что у него такие болельщики. Он то уж яда сегодня не заслужил абсолютно точно и проехал отменно. Отдельно порадовал старт.
  11. ЭхЪ, что делает с людьми время. А ведь какой болельщик, человечище, был когда-то.
  12. Ну среди красных есть гуру определяющие космолёт по 1й практике и поздравляющие с 4м титулом до середины сезона. Чего им всезнающим чего-то вдруг не знать?
  13. Устраивало это Феррари и её глориков, которым при отсутствии конкуренции было сухо и комфортно Пришли люди которые клали болт на авторитеты и сказали "мы можем лучше". И не ограничившись балобольством сделали лучше. Без своего лобби в ФИА (привет Макс!), без поддержки автогиганта, без особых условий от Берни. Взяли и собрали из раздолбайского Ягуара чемпионскую команду, отодвинув старожилов и авторитетов на роли второго плана. Фиг там. Острую боль в пятой точке у тебя вызывают победы, титулы, успехи Себа. Ты и подобные тебе глоры стали болеть за Феррари именно потому что та обещала успех, море позитивных эмоций при минимуме отрицательных. Сначала Себ был для вас просто милым мальчиком из Торо Россо - не угрозой. Отсюда и отсутствие негатива. И тут вдруг Себ начинает побеждать, обламывает красных раз за разом. Обламывает вас раз за разом. И он становится раздражителем. Болельщики Феррари были с командой и спортом достаточно долго чтобы искать причины поражений в команде. Но вот у глоров, запрыгнувших на поезд во время побед, команда и её пилоты безупречны, причины начинают искать в конкуренте. Чушь про моральные качества - всего лиш попытка рационализировать неприязнь. Классический когнитивный диссонанс: приятный талантливый мальчик начинает побеждать слишком часто. Начинает побеждать Феррари. Начинает раздражать. И чтобы мозг не взорвался милый, но раздражающий до чёртиков, мальчик должен трансформироватьсяв мозгу в подлого аморального читера. Истинная причина неприязни - успех и зависть к этому успеху. То что у тебя абстрактные выходки вместо примеров тому доказательство. Не надо говорить пжлст что фобить Себа ты начал после Малазии 13 (где тот, подумать только, обогнал напарника, вместо того чтоб заставить команду менять напарнику коробку, или напоминать по радио кто там из фаста зен ю, как это делают настоящие морально прекрасные правильные пилоты правильной команды) Я искренне желаю тебе и прочим фобам Феттеля поскорее понять настоящие причины своей лютой бешенной ненависти. Потому что Себ продолжит побеждать. А его фобы продолжат страдать. Переквалифицируйтесь скорее из фобов Феттеля в болельщиков Алонсо/Лью/Великого Боттаса и будет вам счастье, а этой теме мир и порядок. P.S. В честь днюхи Себа решил устроить фобам психологическое вскрытие, извините если кого проходящего мимо заляпает желчью и соплями.
  14. Главное чтоб тут места хватало:
  15. Сектанты на полном серьёзе называли Феттеля сильнейшим гонщиком Ф1 ещё в 2008м, до Монцы. Чем гордимся. Для того чтобы нызывать Себа сильнейшим гонщиком сейчас вовсе не надо быть сектантом. Достаточно смотреть гонки последние несколько лет, а не судить о формуле по интервью Ала, в которых он рассказывает о героической борьбе за титул на 11й по силе машине чемпионата.
×
×
  • Create New...