Stef

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 588
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Stef

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэмилтон
    Алонсо
    Леклер
    Рикки

Недавние посетители профиля

1 155 просмотров профиля
  1. Как только увидел рассуждения на предмет коварства белых линий, у меня прямо флешбеки начались. Дважды проверил, не зашел ли я каким-то образом в архивную тему Массы
  2. Потому что корчит из себя непонятно кого. Дали КФ - знай себе сбрасывай скорость и езжай в боксы. Но куда там, себка ведь умнее всех, и он решает "оценить обстановку", прежде чем замедляться. Видимо, если бы оценил, что "обстановка" КФ не заслуживает, поехал бы дальше БК нарезать. А после всего этого приходится лепетать в интервью какую-то чушь: 27,7 секунд, чтобы сбросить скорость на 250 Км\ч! 27,7 секунд для машины Ф1 это почти 2 километра трассы. 27,7 секунд это то время, за которое можно проехать в квалорежиме целый сектор на любой трассе. Да если банально разделить 250 на 27,7, то получится, что феттель сбрасывал скорость по 9 км\ч в секунду. Что-то мне подсказывает, что если бы он вообще не стал тормозить, а просто ехал накатом, он бы и то замедлялся намного быстрее. Короче говоря: очередной абсолютно тупой косяк феттеля, который наверняка обойдется команде в изрядное количество очков. И наказан он полностью по делу.
  3. Блестящее объяснение Красные флаги означают, что на трассе произошло что-то очень серьезное. Такое, что нельзя исправить замедлением на каком-то одном секторе, и приходится приостанавливать всю сессию. Дирекция гонки дает сигнал, все замедляются и едут в боксы. Кажется, ничего сложного тут нет Но не для нашего борцуна за титул! Инструкции от дирекции гонки ему недостаточно. Инспектор Палец решает провести своё собственное расследование причин КФ, для чего почти 20 секунд мчит по трассе на полной скорости. Это следует понимать так, что если бы Инспектор Палец "оценил обстановку", и решил, что "обстановка" КФ не заслуживает, он бы и дальше нарезал БК.
  4. Как бы нарушение такое, что без вариантов штраф. Но нашему любимому "борцу за титул" как всегда все сойдет с рук.
  5. Ключевая фраза очередного слезливого крика души туррини. Он реально хочет кого-то убедить, что жалкие 3,25 победы в год за рулем такой машины - это нормально? Т.е. это он уровень РБ 2014 года приравнивает к форме Феррари 2017-2018. Отвечая коротко, и по существу: Да, много кто мог бы добиться большего. 1. Рикьярдо, который за рулем на порядок более слабой машины взял за время турбоэры 7 побед. Феттель, обладая последние два года машиной чемпионского уровня, наскреб на шесть побед больше. Будь у австралийца в руках феррари, эта цифра увеличилась бы в 2-3 раза. Соотношение количества побед этих двух гонщиков все видели в 2014 году. Счет на табло, как раньше любили говорить в этой теме. 2. Ферстаппен, который если и уступает Рикки в скорости, то ненамного. 3. И Алонсо и Хэм без проблем взяли бы ЛЗ и 17 и 18 года, и уж явно насшибали бы за четыре сезона больше 13 побед.
  6. Феррари самым циничным образом использует командную тактику последние четыре года. Что здесь нового, и как это поможет в борьбе за титул? И, кстати, что это за "сторона феттеля", на которую встал Бинотто? Кто находится на противоположной стороне? Это что же выходит, сам себка и учинил эту гражданскую войну? А как же атмосфера?
  7. Люблю заходить в эту тему, хотя никогда ничего здесь не пишу. Сюда заходишь - и как будто побывал ненадолго в альтернативной реальности. В реальном, скучном мире Ф1 все давным давно забыли про Кубицу. То что он неспособен претендовать на место боевого пилота в нынешнем состоянии всем стало понятно после прошлогодних тестов. Тесты были проведены, выводы были сделаны, в месте боевого было отказано, даже за большие деньги. На этом вся эта прошлогодняя история вроде как и закончилась. Но заходишь сюда, и открывается целый новый мир! Каждый жест кубицы обрастает трактовками, каждая поза намекает на близость подписания контракта. Каждая его встреча с <подставить имя важного человека> подается как некая подготовка к грандиозным свершениям, и он нарасхват! Его ждут и в ТР, и в Вильямсе, и еще бог знает где. Из ничего вдруг вырисовывается целый всемирный закулисный заговор с участием каких-то "днарей", русских и западных олигархов, международных концернов, транснациональных корпораций, которые объединены одной целью - не допустить поляка до Ф1! Серьезно, прочитаешь страниц 10-20, и ощущения как будто от неплохой фантастической книжки. Очень похоже на тему бруно сенны - тамошние завсегдатаи тоже убеждены, будто про племянника своего дяди кто-то еще помнит. На полном серьезе выстраивают теории, как он замысловатым гамбитом вернется в Ф1, хотя на деле лалли не возьмут даже в гонки бразильских сток каров. Натуральный сюр, что там, что здесь.
  8. А кого, кроме Ферстаппена, феттелю сегодня пришлось обгонять? Очень показательно, что вы неспособны понять, какие тут выводы и что нужно было делать. Себушка вот на главной тоже недоумевает: Т.е. он на самом деле думает, что это была борьба когда он объезжал машины второго дивизиона, которые уступают Феррари 2-3 секунды с круга. Мало того, ему казалось, что там с кем-то была плотная борьба! Когда на самом деле все его просто пропускали, как круговые. Некоторые даже смещались на другую сторону трассы, чтобы потерять меньше времени. Именно к такой "борьбе" наш себка приучен со времен РБ, другой он не знает. Конечно, на самом деле все это были не обгоны, а объезды. Первым реальным соперником за позицию на трассе был именно Ферстаппен. И как только сабж встретил соперника, который был готов сопротивляться, немедленно последовал быстрый и позорный слив. Так что все абсолютно закономерно, и подтверждает тезис, который давно известен всем - себка не может в реальную борьбу на трассе.
  9. А чему тут удивляться? Вывод как бы напрашивается - себка остался все тем же, а космолета от Ньюи под попкой больше нет. Вот это его уровень - на болиде, который позволяет бороться за победы - еле еле доползать до подиума. Этим он кстати очень похож на Массу.
  10. Да, исчезнет. Развеется. Он никогда и не был надежен, ибо все это существует только у вас в голове. Льюис вашу карту примет взял, и подтёрся ею. Такое бывает у реально великих гонщиков.
  11. Сейчас себушка снова догонит зауберы, и Леклер должен указать феттелю на то место, которое себка будет занимать в следующем году.
  12. Когда там феттель уже на пит?
  13. Приятно смотреть на феттеля на 18 месте. Там ему самое место.
  14. Именно так. А теперь представь, каким должен быть болид, чтобы его называли "нашей самовозкой" в этой теме.