Stef

Продвинутая
  • Content count

    2659
  • Joined

  • Last visited

About Stef

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Хэмилтон
    Алонсо
    Леклер
    Рикки

Recent Profile Visitors

1292 profile views
  1. Вам нужно на холодную голову с утра подумать, что вы несете. Какой еще шансище? Какое давление, давление и давление? Давление, давление и давление - это то, что ломает феттеля, раз за разом. Даже если остальные ГП не вспоминать, то Баттон в 2011 году сломал здесь феттеля точно так же. Давил, и давил, пока себка не вылетел на траву. Вот только в 2011 году место было поширше, и возможности провести один из своих грязных маневров у феттеля не было. "Психологическое преимущество"? Ало, друзья, ваш гонщик вылетел на траву, когда главный соперник в чемпионате отставал на полсекунды. А после он попытался вынести соперника, как делал неоднократно делал за последние три года. Баку'17, Мексика'17, Сингапур'17, Монца'18, Япония'18 - это только то, что сразу приходит на ум. Себка за последние три года себе наработал отличную зачетку, показал, что в контактной борьбе его уровень - где-то около Мальдонадо. Ну теперь и получает как Мальдонадо. Все вполне закономерно. Морально задавленной тут остается только феррари.
  2. Себка, как и всегда, сломался под давлением. Уверен, у него перед глазами проносились последние круги Канады'11, где его точно так же сломал Баттон. Вот только в тот раз место было поширше, и попытаться применить один из своих грязных маневров он не смог.
  3. Виноват - не виноват... Одно ясно наверняка. Квят - патентованный неудачник.
  4. Бинотто все делает правильно. Сейчас объявить о равенстве в команде - значит, во-первых, признать себя флюгером. Во-вторых (и в главных) это значит взвалить на Леклера обязанность во всех оставшихся гонках сезона быть быстрее или на уровне напарника. А он все же новичок, хоть и очень быстрый. Так что это все на словах. На деле командных приказов больше не будет.
  5. Очевидно же, что это была тугая струя ветра, с хирургической точностью ударившая в боковой понтон Ферари. Налицо явный просчет конструкторов, не предусмотревших подобное развитие событий. Задняя часть машины - нестабильна!
  6. Ну что, господа! Время пришло. Пора поставить вопрос ребром, и, заламывая руки, применить коронный аргумент, который раньше был столь любим и уважаем в ветке феттеля: Представим, что было бы, будь в команде два Феттеля? - В квалификации Себка в героической борьбе с машиной, одной единственной попыткой выдал гениальный круг. Оставил серебрянные самовозки с носом, и затащил красное ведро на поул. Отрыв от Хэма всего 3 сотых - чистый скилл! Король бахрейна! - В гонке ведро начинает проявлять свои худшие черты, и себушку проходят. Он теряет темп на первом отрезке, и едет в боксы за медиумом. Невероятные умения работы с резиной позволяют ему попасть в рабочее окно, и он проходит безрукого пятикратного самовозника. - Красное ведро опять ставит подножку, и непреодолимые проблемы с задней частью машину заставляют себушку вновь и вновь ошибаться по мелочи. А когда к нестабильной задней части добавляется еще и ПОРЫВ ВЕТРА, то уже никакой гонщик на его месте не смог бы удержать этот таз с гвоздями от разворота. - Феттель выжимает из своего ведерка больше, чем оно может вынести, и от его неудержимой скорости ломается переднее антикрыло! Железной рукой себастьян ведет машину в боксы, где лично дает указания механикам. - Героические обгоны под конец гонки позволяют минимизировать потери, и привести третью машину пелетона к десяти очкам. ... Но в команде теперь есть Леклер, и становится очевидным, что: - В квалификации на такой машине можно брать поул первой же попыткой, даже не вспотев. - В гонке темп машины позволял создать такой отрыв, что никакие подрезки и вырезки не могли сработать - знай повторяй тактику Хэма. - Никаких проблем с управляемостью у машины нет. Ни с задней частью, ни с передней, ни даже со срединной. "Команда подготовила мне потрясающую машину – огромное спасибо за это. Машиной было легко управлять, и это очень хорошо." - Ш. Леклер. Ответ на поставленный вопрос ясен - будь в команде два феттеля, никто и никогда не узнал бы, на что реально способна машина Феррари. Будь в команде настоящий гонщик в 2017 - борьба шла бы до последней гонки. А в 2018 году и вовсе никакой борьбы в чемпионате бы не случилось.
  7. Чем он заслужил добрые слова? Уважение за преданность команде? Мы говорим о втором Массе, или о гонщике, который претендует на звание первого пилота? "Непростые годы"? Это про те последние два года, когда у феррари большую часть сезона была первая по скорости машина? Все достижения феттеля в Ф1 не стоят выеденного яйца. Именно за это он и получает заслуженную неприязнь всего гоночного мира.
  8. Мне очень интересно, как вы представляете себе значение слова "Поддержка". Ну что, что сегодня должен был сделать Бинотто? Достать винтовку? Прострелить Леклеру шины? Да он даже в таком случае оказался бы в итоге впереди феттеля после его классических пируэтов, и что делать тогда?
  9. Да ну ладно вам траур устраивать! По итогам сезона у Леклера этих побед будет больше, чем пальцев на руке! Леклер сегодня: - Объявил во всеуслышанье, что он быстрее, пошел в атаку, и опередил напарника, которого босс команды открыто назвал номером 1 перед началом сезона. - Проиграв старт, не впал в отчаяние, а хладнокровно отыграл три позиции на трассе, в борьбе с мерседесами и напарником. - Идеально работал с резиной - единственный у кого не было мелких косяков и перетормаживаний. Не говоря уж о том, что сегодня он себе болельщиков заработал больше, чем мог бы заработать любой победой Он - единственный, кто может бросить Хэму в этом сезоне. А если команда с машиной работать не бросит - есть все шансы на титул.
  10. Победа конечно шаровая - но совсем не как в Баку'18! - Старт сильный. Думаю не я один заметил, сколько на первом и втором круге было опасных возможностей контакта. Хэм все контролировал четко, и неизменно отруливал в последний момент. - В какой-то момент едва не оказался пятым, но затем как-то обогнал Боттаса (?). Для меня этот момент так и остался непонятным - обратного обгона в трансляции не показали. - Два из двух Хаммертайма - причем во второй отыграл за счет единственного круга ПЯТЬ секунд. - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ обгон по внешке. 100% войдет в число лучших по итогам сезона. Такое нечасто бывает. - Достойная реакция на победу. Отличная гонка!
  11. И внешний облик, и уровень выступления феттеля сегодня полностью ассоциируются с этим персонажем: Тут даже писать ничего не нужно. Это худшая гонка в карьере феттеля. Как в смысле соотношения потенциала и результата, так и в смысле долгосрочных последствий.
  12. У феррари теперь есть пилот, который может бороться за чемпионат. С таким пилотом - хочется пожелать феррари побед и в гонках, и в чемпионате!
  13. На главной Грожан и Норрис уже выразили феттелю свое "фе" за очередной эпизод свинского поведения с его стороны. Вот это классический себка под прессингом. Когда можно уезжать с поула в точку, он прикидывается хорошим парнем, раздает улыбочки налево и направо. А когда запахнет жареным, сразу показывает своё настоящее лицо.
  14. Просто интересно - что еще должно случиться, чтобы себка признал наличие проблемы, и обратился за помощью к профессионалам? Все, кроме себофилов считают его поведение неадекватным еще со времен Баку'17. Остатки его сторонников в среде болел феррари утвердились в этой мысли с Синга'17. Весь 2018 год прошел под знаком ментальной нестабильности феттеля, полной неспособности выдерживать даже минимальный прессинг. К концу 2018 года уже все эксперты советовали феттелю привести свою голову в порядок. И даже новости были в межсезонье, что это таки произойдет. Но увы.
  15. Похоже даже фанаты себки что-то заподозрили. Сегодня Леклер кованым сапогом вдавил в грязь остатки репутации феттеля. Дальше будет только веселее.