Jump to content

vlado

Старожилы
  • Content Count

    2862
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About vlado

  • Rank
    ex - The MIZ
  • Birthday January 21

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Alfa Romeo
    Hulkenberg
    Giovinazzi
    Raikkonen

Recent Profile Visitors

4475 profile views
  1. Похоже, последняя гонка в Монце в этом году...но вроде Имолу пытаются вернуть. https://race24.ru/news/f1/622
  2. Что именно удивляет? Фотки были до гонки сделаны.
  3. Самая последняя строка вообще удивила. А я то думаю, чего Лоудон бегает с бумажками из боксов к командному мостику и обратно.
  4. НОВОСТИ: Было собрание по поводу аварии бьянки, копирую все из твиттера racecontrol Зал пресс-конференции заполнен битком. Жан Тодт на пресс-конференции. Ого. Новостей про ухудшения состояния Бьянки нет – это замечательно. Тодт говорит, что получил от Уайтинга отчет по аварии Бьянки. Теперь задача: сделать так, чтобы подобные аварии не повторялись. Показывают видео: запрет на видео- и фотосъемку. FIA в своем репертуаре. Предлагаем еще взять подписку о неразглашении. Только видео на http://vimeo.com посмотрели почти 500 тыс. человек – а есть еще другие версии. Чего скрывать? Маршалы ЯВНО показывали двойные желтые флаги. Конец дискуссии. Показывают аварию с другой камеры – зал шокирован. Мы передаем текстовые впечатления, фото- и видео-съемка запрещена. КОНФИСКОВАЛИ ФОТОАППАРАТ. Уайтинг о фазе желтых флагов: кто-то тормозил сильнее, кто-то меньше. Уайтинг: Бьянки ЗАМЕДЛИЛСЯ, но нужно понимать степень этого замедления. FIA будет разрабатывать возможность принудительного замедления пилотов. Под желтыми флагами, разумеется. РЕШЕНИЕ О ЗАМЕДЛЕНИИ БУДУТ ПРИНИМАТЬ НЕ ГОНЩИКИ, – УАЙТИНГ. Видео показало, что Бьянки занесло, он слишком сильно скорректировал машину и его вынесло вперед. Насколько мы понимаем, демонстрируют видео, которые записывают камеры Сузуки – не телекамеры. Маршалы попросили разрешения на вывод трактора – все сделано по протоколу, центр управления гонкой был в курсе. Уайтинг: Считаю, что время старта гонки никак не связано с аварией. Уайтинг: Масса ничего не кричал по радио, просто сказал, что условия на трассе стали хуже. Центр управления решил не вызывать сейфти-кар, машина Сутиля находилась слишком далеко. Одна из идей по замедлению пилотов: использовать пит-лимитер в зоне желтых флагов. Тракторы успешно использовались 20 лет, зачем что-то менять, - заявил Уайтинг. FIA будет изучать возможность добавления специальных юбок вокруг тракторов, чтобы исключить подныривание. (В IndyCar «юбки» на эвакуаторы добавили после аварии Марио Андретти еще в 93-м) Вертолет мог взлететь, но не мог сесть у больницы. Транспортировка длилась 32 минуты. 32 минуты – это на 7 минут больше, чем вертолетом (подсчеты FIA). Состояние пилота не изменилось в процессе транспортировки – не ухудшилось, имеется в виду. FIA: Еще до старта договорились, что если вертолет не можете лететь, будут использоваться скорые. Больница очень близко. Время доставки пилота не должно превышать 25 минут. Хартстейн говорил о 20-ти. Но состояние Жюля все равно не ухудшилось. Уайтинг о закрытом кокпите: трудно найти такой материал, который смог бы защитить пилота и не усугубить вред. Чарли говорит, что в этот уикенд эвакуаторы будут использоваться «особенно аккуратно». Уайтинг подтвердил, что дирекция гонки не видела аварии Бьянки в прямом эфире, а узнала о ней после сообщения маршала на посту. Когда центр контроля за гонкой проверил все камеры, то не сразу понял, что под трактором - болид Бьянки. Чарли говорит, что после сообщения маршала, им понадобились дополнительные 20 секунд, чтобы понять, что случилось. Устройство на болиде, которое должно было передать команде Marussia, что случилась авария, было повреждено и не сработало.
  5. Вот я о том же и говорю. Пилоты все собираются через 2 круга примерно, то есть разницы бы не было, Жюль бы ехал в том же темпе. Единственное, может, Жюль бы чуть притормозился при обгоне СК и вылетел бы мимо трактора.
  6. Мы говорим про круг, когда еще вылетел лишь Сутиль. Тогда был один вылет, а не два. Кстати, если так подумать, СК бы не спас Жуля.
  7. Все удивились только из-за того, что Жюль вылетел, так бы никто и не обратил внимание. Вот в Германии действие стюардов было не ясно вовсе.
  8. сзот Трактор в принципе далеко был. Никто не ожидал, что вылететь можно вообще по прямой. Тот же Сутиль боком туда катил с разворотами.
  9. Потом вы жалуетесь, что вот дождевые гонки под СК проходят, фу фу фу, пилоты совсем трусливые.
  10. То есть, СК выпускать при каждом вылете?
  11. СК выпустили, если бы пилоты допускали ошибки, вылетали, разворачивались, а так один лишь Бьянки умудрился ошибиться, еще и так серьезно.
  12. Кстати, чего Гути то вдруг очки начал одевать?
  13. Ну то есть то, что не попало в эфир. Я вот не понимаю, чего сейчас то зал шокирован, все же видели уже любительское и знают, чего ожидать
  14. Мне вообще казалось, так многие делают. Пока ничего не идет, протирают визор, что-то делают, и не важно, на земле, на столе, на весу.
×
×
  • Create New...