Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

4 минуты назад, Rudel сказал:

А с чего бы это ТРХ ехала почти на равных с Маком?

На данный момент ТРХ на голову превосходит Мак во всём - по времени лучшего круга, по максимальной скорости, по надёжности...

Я во всяком случае не знаю ни одного параметра, по которому Мак был бы хотя бы сравним, не то что лучше.

Можно конечно долго говорить про то, что это лишь тесты, но вряд ли команда решила шифроваться вообще во всём.

Так что если ориентироваться на Мак легко можно очутиться на предпоследнем месте, а нужно минимум четвертое.

Я стараюсь не спугнуть удачу ТРХ, и до Австралии не делать окончательных выводов. 

По хорошему, надо посмотреть на первые 3 ГП. 

Но повторюсь, по-моему попахивает сенсацией.. 

В которую я так верил. 

Но Мак жалко. 

Не жалко руководство и Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу информации, что каждую ночь меняют двигатель.  Как то странно это, я понимаю, что Хонде надо восстановить реноме после 3х лет в Маке, но где как ни на тестах выявлять проблемы?Так что я бы не доверял инфе про замены.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Ты не представляешь, какое воодушевление я сейчас ощущаю, когда вижу что оказался прав

А ты когда-то был не прав? :trollface:

Дай-ка вспомню, когда Сварог хоть раз был не прав? А, точно же, никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Но если при этом ТРХ будет ехать почти на равных с Маклареном, то про Хаас никто и не вспомнит. 

Мечтать не вредно.

 

9 часов назад, svarog сказал:

Но повторюсь, по-моему попахивает сенсацией.. 

В которую я так верил.

В чём сенсация? В том, что ТР показала вчера время на полсекунды лучше Маков?

А то, что Заубер всего в 0.4с позади Мака, тебя это не смутило или ты реально думаешь, что Заубер восстал из мёртвых? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

По поводу информации, что каждую ночь меняют двигатель.  Как то странно это, я понимаю, что Хонде надо восстановить реноме после 3х лет в Маке, но где как ни на тестах выявлять проблемы?Так что я бы не доверял инфе про замены.  

Да враньё это всё

Вот главный вещает что надёжностью довольны

Цитата

Технический директор «Хонды» в Формуле-1 Тойохару Танабе остался доволен тем, как японская силовая установка проявляет себя на болиде «Торо Россо».

«В предпоследний тестовый день мы сначала провели симуляцию квалификации, а затем смоделировали и гонку, включая пит-стоп. Мы довольны надёжностью нашего мотора, которая позволяет эффективно работать как над настройками силовой установки, так и машиной в целом. Безусловно, двигатель будет дорабатываться на протяжении всего сезона, но у нас уже хорошая основа», — сказал Танабе The Checkered Flag.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Да. И именно из-за "скуки" по хондохейтерам, я стал намного реже чем в прошлом году, заходить в ветку Мака))

Ты не представляешь, какое воодушевление я сейчас ощущаю, когда вижу что оказался прав, и как тяжело и мучительно сейчас хондохейтерам.

То им кажется что не тормоза, а двигатель сломался. То им кажется, что двигатель меняют скрытно под покровом ночи.. 

Наблюдать такую растерянность и агонию - одно удовольствие. Это дорогого стоит.

Спасибо Торо Россо Хонда. Спасибо!)

Какие-то низкосортные радости..

Если и правда ТР на Хонде поедет неплохо, действительно порадуемся, присоединюсь.   

Но радоваться тому, что кому-то больно или фигово (что далеко не факт, пока выдумка скорее) ?   Это :bue:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, LHf1 сказал:

А то, что Заубер всего в 0.4с позади Мака, тебя это не смутило или ты реально думаешь, что Заубер восстал из мёртвых? :D

Это не Заубер восстал из мертвых , это Макларен к нему приближается.Чуть , чуть привстал , конечно , когда в него актуальную СУ от Феррари всунули. Тем более когда в Заубере работали на скорость , а Макларен  на надежность.

"Стоффель Вандорн: Пройденная дистанция всегда играет важную роль, потому что, например, во время имитации гонки вы проверяете, выдерживает ли машина нагрузку, как работает система охлаждения, нет ли неприятных сюрпризов. На этот раз имитация гонки прошла без проблем.

Завтра на трассе работает Фернандо, у него тоже запланированы длинные серии кругов – нужно проверить надежность. В конечном счете, чтобы добиться высокого результата, сначала нужно финишировать. Сегодня – важный день."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три движка за четыре дня первых тестов уже признали. Прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Три движка за четыре дня первых тестов уже признали. Прогресс.

А потом  вовсе выяснится, что по одному на день.:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Три движка за четыре дня первых тестов уже признали. Прогресс.

Какой тогда надёжностью доволен таарищ их Хонды ?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Какой тогда надёжностью доволен таарищ их Хонды ?:blink:

А если учесть погоду на первых тестах, то 3 движка получаются как больше одного за нормальный день. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно иметь в виду один несомненный факт. Вся контора Матешица в Формуле 1, старшая и младшая - чемпионы по лжи, держат первое место по её наглости. Так всегда было, кстати поэтому там и топ читер всех времён Ньюи например как рыба в воде. Томбасис об Эдриане, с которым работал в Макларен, метко отозвался - в профессиональном отношении он выше всяких похвал, но в моральном - я встречал людей и получше. Поэтому никаким словам и заверениям, что Хорнера, что Марко, что Тоста, что Ки - веры быть не может. Ну а Хонда лгала публично три последних года, по ним вообще вопросов нет. Эти ребята пойдут на любые трюки, у них никаких внутренних тормозов нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

А если учесть погоду на первых тестах, то 3 движка получаются как больше одного за нормальный день. :trollface:

Ерунда какая то 

Мак проехал 3 гп на последней спецификации , по жаре и без перекуров в боксах 

Тут они вроде как улучшили подшипники да и надёжность в целом 

Не понял за чем страхуются 

И кстати , на прошлой недели три дня тестов было , три , катание Алонсо по рекам и галальду , щетать за день , гм...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Нужно иметь в виду один несомненный факт. Вся контора Матешица в Формуле 1, старшая и младшая - чемпионы по лжи, держат первое место по её наглости. 

 

Абсолютли. :beer: +теперь ещё хондовцы, которые аж в 2015 сровнялись с Феррари в Спа.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Нужно иметь в виду один несомненный факт. Вся контора Матешица в Формуле 1, старшая и младшая - чемпионы по лжи, держат первое место по её наглости. Так всегда было, кстати поэтому там и топ читер всех времён Ньюи например как рыба в воде. Томбасис об Эдриане, с которым работал в Макларен, метко отозвался - в профессиональном отношении он выше всяких похвал, но в моральном - я встречал людей и получше. Поэтому никаким словам и заверениям, что Хорнера, что Марко, что Тоста, что Ки - веры быть не может. Ну а Хонда лгала публично три последних года, по ним вообще вопросов нет. Эти ребята пойдут на любые трюки, у них никаких внутренних тормозов нету.

 

Ага, а все остальные белые и пушистые, говорят правду, только правду и ничего кроме правды :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

А можно ознакомится с результатами этого чемпионата по лжи? Как определялся чемпион? Кто на втором месте, кто на третьем? :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, для чего меняют двигатель чуть ли не каждый день.Видно, что цель километраж.Кроме проблем с тормозами стабильно круги наматывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

не понимаю, для чего меняют двигатель чуть ли не каждый день.Видно, что цель километраж.Кроме проблем с тормозами стабильно круги наматывают

 

Ну а почему бы и нет? Они же не сказали, что меняют из-за проблем с надежностью. Это же тесты. Видимо пробуют различные варианты.

И я сильно сомневаюсь, что другие команды все восемь дней на одном двигателе бегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Ну а почему бы и нет? Они же не сказали, что меняют из-за проблем с надежностью. Это же тесты. Видимо пробуют различные варианты.

И я сильно сомневаюсь, что другие команды все восемь дней на одном двигателе бегают.

Ну Макларен уже два двигла, как минимум, точно использовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

А если учесть погоду на первых тестах, то 3 движка получаются как больше одного за нормальный день. :trollface:

Даже если это правда, они подмечают что в эту недели использовали только один. А пробег в эту неделю большой. Так что с ресурсом все не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не верю что меняют каждый день. И не потому что верю представителям ТР или Хонды, а потому что накатывают они задень приличную дистанцию. Предыдущая команда с Хондой далеко не всегда могла такое сделать. Так что если меняют не 2 движка за день - уже большой прогресс ;) Но скорее всего меняли от силы 1-2 раза походу тестов ну и между тестами наверняка. В любом случае это по 100+ кругов. Для тестов даже это приемлемо если не мешает наматывать круги.

 

Тем более задачи у ТР приземленные!!! Эта команда не ставит целью борьбу за чемпионство даже в мечтах. Для них весь сезон - продолжение тестов. И фактически почти на каждый ГП они без проблем и особых потерь могут ставить новые движки, если Хонда способна выдержать дистанцию ГП только таким способом. Они же в любом случае не будут квалиться высоко. Разве что могут рискнуть не менять двиг на некоторые этапы где предполагают что болид более конкурентоспособен.

Собственно я, на месте руководства, в этом случае и продумывал стратегию и тактику, подразумевающую частые смены движков со штрафами и фиолетить на всех парах на свежих движках в гонке. Именно это позволит потрепать нервы лидерам и поможет хонде практически к каждому ГП серьезно обновлять что то в движке, делать даже рисковые эксперименты, работать на скорость. И к концу года получить шедевр достойный РБР, в то время как остальные будут больше озабочены локальной борьбой и модернизацией мелочей. А в межсезонье 2018\2019 уже поработать над надежностью что бы РБР уже мог катать без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того и тесты чтобы экспериментировать, значит Хонда может себе позволить замену блока, а не фрагментов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Я лично не верю что меняют каждый день. И не потому что верю представителям ТР или Хонды, а потому что накатывают они задень приличную дистанцию. Предыдущая команда с Хондой далеко не всегда могла такое сделать. Так что если меняют не 2 движка за день - уже большой прогресс ;) Но скорее всего меняли от силы 1-2 раза походу тестов ну и между тестами наверняка. В любом случае это по 100+ кругов. Для тестов даже это приемлемо если не мешает наматывать круги.

 

Тем более задачи у ТР приземленные!!! Эта команда не ставит целью борьбу за чемпионство даже в мечтах. Для них весь сезон - продолжение тестов. И фактически почти на каждый ГП они без проблем и особых потерь могут ставить новые движки, если Хонда способна выдержать дистанцию ГП только таким способом. Они же в любом случае не будут квалиться высоко. Разве что могут рискнуть не менять двиг на некоторые этапы где предполагают что болид более конкурентоспособен.

Собственно я, на месте руководства, в этом случае и продумывал стратегию и тактику, подразумевающую частые смены движков со штрафами и фиолетить на всех парах на свежих движках в гонке. Именно это позволит потрепать нервы лидерам и поможет хонде практически к каждому ГП серьезно обновлять что то в движке, делать даже рисковые эксперименты, работать на скорость. И к концу года получить шедевр достойный РБР, в то время как остальные будут больше озабочены локальной борьбой и модернизацией мелочей. А в межсезонье 2018\2019 уже поработать над надежностью что бы РБР уже мог катать без штрафов.

Элементарно времени не хватит, надо уже по ходу сезона увеличивать ресурс мотора.То есть во второй половине сезона минимум без штрафов должно быть, чтобы претендовать в 2019 году доезд сезона максимум 5 моторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Scuderia Toro Rosso said:

 

Ага, а все остальные белые и пушистые, говорят правду, только правду и ничего кроме правды :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

А можно ознакомится с результатами этого чемпионата по лжи? Как определялся чемпион? Кто на втором месте, кто на третьем? :ca9:

Зачем это поднимать? Ну написал пользователь... Пусть лежит..
Или охота что бы к ветке не подойти было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

И к концу года получить шедевр достойный РБР

Я вот уже не уверен, что это должна быть конечная цель.

Тост ведь выражался совершенно определённо:

Цитата

 

«Является ли Honda нашим техническим или коммерческим партнером? И то, и другое. Главное – это то, что они поставляют нам моторы. Но и с коммерческой точки зрения у нас с ними бизнес-отношения.

Поэтому на машине и размещены их наклейки размером с наклейки Red Bull. Не такие же большие, но похожие. Чем больше мы будем друг другом довольны, тем больше будут становиться эти наклейки. Пока Red Bull платит больше – поэтому мы и называемся Red Bull Toro Rosso Honda»

 

Я думаю действительно достойная цель - поглощение младобыков и возвращение заводской команды Хонда.

Моторист никогда не получит всей признательности - и если в следующем году Быки возьмут титул, про Хонду мало кто вспомнит.

Тем более, что Быки один раз в этом плане уже всем всё показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rudel сказал:

Я вот уже не уверен, что это должна быть конечная цель.

Тост ведь выражался совершенно определённо:

Я думаю действительно достойная цель - поглощение младобыков и возвращение заводской команды Хонда.

Моторист никогда не получит всей признательности - и если в следующем году Быки возьмут титул, про Хонду мало кто вспомнит.

Тем более, что Быки один раз в этом плане уже всем всё показали.

По слухам Главный в компании  хочет свою команду в Ф1, но проблема в том, что Хонда не достигала значимых успехов со своей командой.Чего стоит продажа команды Брауну за 1 доллар:facepalm: Хотя пишут, что мотор Мерседес дал секунду с круга, но не знаю, может и хватило бы своего движка для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...