5 657 сообщений в этой теме

Приглашаю всех обсуждать здесь перспективы данной команды.

Какое шасси они будут использовать в 2006 году? Сможет ли "придушенный" Косворт быть конкурентоспособным?

А также более дальние перспективы - 2007, 2008 годы - Торо Россо: тестовый полигон для Ред Булл и Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие мысли: вторую команду Red Bull купил для развлечений-Лиуцци со Спидом будут развлекать публику, а МужЫк с Клином в основной команде будут работать на результат. Просто я увидел в команде стремление(после приглашения таких специалистов как Култхард, Смит, Ньюи) со временем стать чемпионами, но в то же время им нужно оставаться командой вечного праздника. А в одной команде эти 2 стремления объединить почти невозможно... Вот они и купили вторую команду. И будут использовать её как тестовый полигон для Ред Булл и Ньюи и не только... Поэтому Toro Rosso будет люлькой для молодых да ранних и спортивные результаты будут не на первом месте.

З.Ы. Сегодня прочитал, что 3-м пилотом в РБР могут взять Доорнобса, а он ИМХО будет поопытней Яни по работе в Ф1. Серьёзный настрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашаю всех обсуждать здесь перспективы данной команды.

Какое шасси они будут использовать в 2006 году? Сможет ли "придушенный" Косворт быть конкурентоспособным?

А также более дальние перспективы - 2007, 2008 годы - Торо Россо: тестовый полигон для Ред Булл и Ньюи?

Я пока не вижу перспектив на следующий сезон. Не потому, что уверен в их отсутствии априори. А потому что у команд официально заявлены только название и рук-во.

Ни решения о машине, ни о двигателе, ни о пилотах официально не было. Скорее слухи.

Думаю,что то более вменемое, чем всякие там "Агури" у этой команды появиться через год.

Если конечно, Матешиц наигравшись с этим "пятым колесом", не избавиться от "торро росо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик как то назван неправильно. Сча типа модна "коньячка для бодрячка".

А терь по делу: болид будет на уровне Мидлов (Мидланд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топик как то назван неправильно. Сча типа модна "коньячка для бодрячка".

А терь по делу: болид будет на уровне Мидлов (Мидланд).

Я когда думала над названием, мне только какая-то пошлятина в голову лезла :). Поэтому остановилась на самом простом.

А все таки - на каком шасси они поедут, неужели на Минарди?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топик как то назван неправильно. Сча типа модна "коньячка для бодрячка".

А терь по делу: болид будет на уровне Мидлов (Мидланд).

Я когда думала над названием, мне только какая-то пошлятина в голову лезла :). Поэтому остановилась на самом простом.

А все таки - на каком шасси они поедут, неужели на Минарди?..

Не, наверно на прошлогоднем РудБулле с урезанной 10кой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все таки - на каком шасси они поедут, неужели на Минарди?..

Не, наверно на прошлогоднем РудБулле с урезанной 10кой

А разве это разрешается Договором Согласия? Почему тогда Хонда не может отдать Агури свое шасси этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы у ХОНДА и Агури разные. РедБулл и Бывшая Минарди это один Матешиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы у ХОНДА и Агури разные. РедБулл и Бывшая Минарди это один Матешиц

Это не имеет значения! Не имеют они право катать на РБ1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не имеет значения! Не имеют они право катать на РБ1..

Конечно не имеют. Они укоротят RB1 на 4 сантиметра и скажут, что это абсолютно новое шасси. И им поверят, благо новый Договор Согласия они уже подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы кроются в моторе. Ограниченные V10 по многочисленым прогнозам будут заметно мощнее V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не имеют. Они укоротят RB1 на 4 сантиметра и скажут, что это абсолютно новое шасси. И им поверят, благо новый Договор Согласия они уже подписали.

Тогда что мешает сделать Бару то же самое ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топик как то назван неправильно. Сча типа модна "коньячка для бодрячка".

А терь по делу: болид будет на уровне Мидлов (Мидланд).

Я когда думала над названием, мне только какая-то пошлятина в голову лезла :). Поэтому остановилась на самом простом.

В следующий раз ко мне обращайся, вместе что нить сообразим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что мешает сделать Бару то же самое ? :blink:

Да ничего. Только один вопрос - оно им надо?

Перспективы кроются в моторе. Ограниченные V10 по многочисленым прогнозам будут заметно мощнее V8.

Об этом говорить преждевременно. Лимитатор на этих двигателях будет установлен на 16500 тр/мин. Вроде восьмёрки при таком для равенства мощности должны достигать её на 20625 оборотах. Однако также лимитирована длина впускного трубопровода, игра которой может дать значительную прибавку мощности. Думаю, здоровые восьмёрки всё же будут лучше хромых десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего. Только один вопрос - оно им надо?

Я имел в виду 2 Хонду.. Зачем они тогда покупают старые Arrows ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду 2 Хонду.. Зачем они тогда покупают старые Arrows ? :unsure:

Понятия не имею. Может, потому что Cosworth нельзя в шасси BAR интегрировать. ИМХО, покупка А23 - выгодное вложение только для коллекционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не имеют. Они укоротят RB1 на 4 сантиметра и скажут, что это абсолютно новое шасси. И им поверят, благо новый Договор Согласия они уже подписали.

Посмотрим, мне кажется это не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятия не имею. Может, потому что Cosworth нельзя в шасси BAR интегрировать. ИМХО, покупка А23 - выгодное вложение только для коллекционеров.

Японцам все равно на чем гоняться :). Апгрейдируют до нынешних правил, скотчем обмотают и в бой :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, мне кажется это не прокатит.

Прокатит. С Sauber F2003-GA прокатило и с Toro Rosso RB1 прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокатит. С Sauber F2003-GA прокатило и с Toro Rosso RB1 прокатит.

У Заубера был только зад от Феррари :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Заубера был только зад от Феррари :).

Кстати, да. Но всё равно это эффективнее, чем отнулевое проектирование. Взял зад от RB1 и перед от А23 - получил новую конструкцию, к которой не придерёшься. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да. Но всё равно это эффективнее, чем отнулевое проектирование. Взял зад от RB1 и перед от А23 - получил новую конструкцию, к которой не придерёшься. :D

А как такая конструкция будет ездить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как такая конструкция будет ездить? :)

Ну как она ездить будет - дело десятое. Главное - отличный рекламный щит + подготовка молодых пилотов. Затем её и купили, чтобы там обкатывать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего. Только один вопрос - оно им надо?
Перспективы кроются в моторе. Ограниченные V10 по многочисленым прогнозам будут заметно мощнее V8.

Об этом говорить преждевременно. Лимитатор на этих двигателях будет установлен на 16500 тр/мин. Вроде восьмёрки при таком для равенства мощности должны достигать её на 20625 оборотах. Однако также лимитирована длина впускного трубопровода, игра которой может дать значительную прибавку мощности. Думаю, здоровые восьмёрки всё же будут лучше хромых десяток.

НОрберт с Россом уже накатали телегу, чтобы лимитатор установили так, чтобы 10ка была сродни запоровскому движку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно какое шасси будет у Торо Россо, скорее всего это будет измененная версия RB1, но построенная на базе Минарди в Фаэнце и представленное как собственное изобретение. Таким образом Торо Россо смогут обойти запрет на обмен шасси.

Изменено пользователем A.C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.