Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 minutes ago, Юра said:

 

Я не про бухгалтерские бюджеты за календарный год или сезон. Я скорее о "бюджете" реальном, когда на конкретные нужды выделяются деньги. И такая структура как РБР в условиях форсмажора,  выделяет деньги без лишних бюрократических проволочек которые например возможны в Мерсе или Маке. А что там будет в бумагах и отчетах уже другой вопрос, связанный с временем подачи отчетности и прочими нюансами. Фактически о том сколько в итоге освоит ТР и РБР в этом году мы сможем узнать много позже...если вообще узнаем. Причем тут надо учитывать стоимость движков и прочие сложные нюансы договоров которые существенно меняют фактические затраты от циферок в отчетах по ТР.

Позволю себе робко напомнить о договоренностях на ограничения бюджетов....  :D
Это уже получается не формула, как спорт, а развод лоха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Юра said:

Значит я не понял вашего вопроса и дальнейшее обсуждение распределения конфеток в семье не имеет смысла.

 

Или ТР является тестовым полигоном для РБ, финансируется исходя из задач, соответственно и ни о какой самостоятельности и борьбе выше старших быков речи быть не может.
Сравнение бюджетов для размышлений
2015  468 и 137
2016  255 и 100
2017  250 и 100
Кто то кажется слегка недолюбливает ТР...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Butt сказал:

Позволю себе робко напомнить о договоренностях на ограничения бюджетов....  :D
Это уже получается не формула, как спорт, а развод лоха...

Позволю и я себе напомнить:

1) о том что договоренности на ограничения бюджета это не настолько строгая отчетность))) Сами команда признавали что учесть все не реально и у многих команд ситуация запутанная. В данном случае ситуация ТР-Х мне кажется запутаннее некуда:floxy:

2) важно понимать не просто сумму бюджета, а эффективность его освоения. Тот бюджет что для РБР, Мерса или Феррари это только на семечки, для ТР - это как из рога изобилия))))) и точно в цель, т.е. в результат. Другими словами, ТР для того что бы выстрелить нужно меньший бюджет.

 

Это уже потом, если все получится, они смогут быть жирными котами и тратить круглые суммы. В 2018 я думаю ни что не сравнится по эффективности освоению средств с проектом ТРХ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Или ТР является тестовым полигоном для РБ, финансируется исходя из задач, соответственно и ни о какой самостоятельности и борьбе выше старших быков речи быть не может.
Сравнение бюджетов для размышлений
2015  468 и 137
2016  255 и 100
2017  250 и 100
Кто то кажется слегка недолюбливает ТР...... :D

 У ТР бюджет в этом году чуть за 200млн, я читал такие цифры. Причем РБ финансирование не урезало. Хонда после Мака и и истории РБ с Рено явно не летает в розовых мечтах о победах с РБ. Цель создание заводской команды на данный момент являются самой правильной. Оптимизм Ки и Тоста явно не связан с возможностью быть тестовым полигоном РБ, и слухи про то что руководство поставило условие либо заводской статус либо уход, это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Или ТР является тестовым полигоном для РБ,

Это безусловно

Цитата

финансируется исходя из задач, соответственно и ни о какой самостоятельности и борьбе выше старших быков речи быть не может.

А вот это не уверен что так. Любая другая команда так и будет действовать наверняка, но РБ мне кажется может отступить от правил ;) Это в ее стиле поведения. Тут главное решат ли в РБ что игра стоит свеч и например возможных призовых.... ведь команды моделируют не только технические аспекты или стратегию питстопов. Они так же пытаются моделировать сезон в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Юра said:

Позволю и я себе напомнить:

1) о том что договоренности на ограничения бюджета это не настолько строгая отчетность))) Сами команда признавали что учесть все не реально и у многих команд ситуация запутанная. В данном случае ситуация ТР-Х мне кажется запутаннее некуда:floxy:

2) важно понимать не просто сумму бюджета, а эффективность его освоения. Тот бюджет что для РБР, Мерса или Феррари это только на семечки, для ТР - это как из рога изобилия))))) и точно в цель, т.е. в результат. Другими словами, ТР для того что бы выстрелить нужно меньший бюджет.

 

Это уже потом, если все получится, они смогут быть жирными котами и тратить круглые суммы. В 2018 я думаю ни что не сравнится по эффективности освоению средств с проектом ТРХ.

 

 

Может быть попробую пофантазировать на эту тему на досуге... позже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Kelso said:

 У ТР бюджет в этом году чуть за 200млн, я читал такие цифры. Причем РБ финансирование не урезало. Хонда после Мака и и истории РБ с Рено явно не летает в розовых мечтах о победах с РБ. Цель создание заводской команды на данный момент являются самой правильной. Оптимизм Ки и Тоста явно не связан с возможностью быть тестовым полигоном РБ, и слухи про то что руководство поставило условие либо заводской статус либо уход, это подтверждают.


Тут не понял. То есть от предложения поставлять СУ для РБ в 2019 Хонда отклонит? Или позволит себе снабжать РБ по остаточному признаку, оставляя приоритет для заводской команды ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Butt сказал:


Тут не понял. То есть от предложения поставлять СУ для РБ в 2019 Хонда отклонит? Или позволит себе снабжать РБ по остаточному признаку, оставляя приоритет для заводской команды ТР?

РБ без разницы на чем ездить, они не же для Хонды тут.  не отклонит конечно, тем более будучи участником они просто обязаны будут им поставлять, я не знаю как они договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что...тесты закончились оптимистично. Даже понторезы из "конкурирующей фирмы" не подвели))) Не выдержали и понтонулись...значит нервничают и это хорошо:floxy:

 

Всем пока...до Мельбурна. Надеюсь будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

 У ТР бюджет в этом году чуть за 200млн, я читал такие цифры. Причем РБ финансирование не урезало. Хонда после Мака и и истории РБ с Рено явно не летает в розовых мечтах о победах с РБ. Цель создание заводской команды на данный момент являются самой правильной. Оптимизм Ки и Тоста явно не связан с возможностью быть тестовым полигоном РБ, и слухи про то что руководство поставило условие либо заводской статус либо уход, это подтверждают.

Где вы всё читаете ?

Цитата

Вопрос: Бюджет Toro Rosso составляет порядка 120 млн. евро в год, и не секрет, что часть этих денег вы получаете от Red Bull. Но теперь у вас появился такой партнёр, как Honda – значит ли это, что финансовая поддержка со стороны Red Bull сократилась? Или за счёт Honda ваш бюджет только увеличился?
Франц Тост: Все это конфиденциальная информация, скажу лишь, что, как и раньше, у нас неплохой бюджет.

Вопрос: Но стал ли он лучше?
Франц Тост: Немного.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Где вы всё читаете ?

 

я не помню, инфа неофициальная.  Но и эти слова ничего не подтверждают и не опровергают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Kelso said:

РБ без разницы на чем ездить, они не же для Хонды тут.  не отклонит конечно, тем более будучи участником они просто обязаны будут им поставлять, я не знаю как они договорились.

В таком случае возникает конфликт.
Или Хонда с заводским статусом катает с ТР.
Или Хонда катает с РБ,.
Сомневаюсь что РБ позволит заводской статус и преференции в сторону фармкоманды...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

может повториться чудо Бенеттон- молодой Шуми?:rolleyes:

Не может, тут Джордан 91 ближе и по бюджету и по уровню болида. Невозможно в одночасье стать топом просто поменяв СУ. Пока что скорость ТР я оцениваю как 7, то есть 13-16 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танабе:

Цитата

Сегодня Брендон следовал той же самой программе, что и Пьер вчера и завершил 156 кругов. Оба водителя завершили симуляцию гонки, что является положительным результатом.
 Мы использовали одну и ту же силовую установку на всем тесте 2. Поэтому он был неутешителен, т.к. мы определили аномалию по данным о силовой установке к концу сессии. Было слишком мало времени, чтобы провести расследование и выпустить автомобиль снова. В целом результаты зимнего тестирования были удовлетворительными, мы выполнили все пункты нашей программы, приобретая таким образом много ценных данных.
  Одинаково важным были наши первые восемь дней работы на гоночной трассе вместе с ТР. Наши отношения были очень открытыми и честными и коммуникация была эффективной между всеми нами. Это только тестирование, но это было идеальным началом и теперь мы надеемся мчаться вместе в Мельбурне.

 

DX3KSbzXcAAz5z-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kelso сказал:

Танабе:

 

DX3KSbzXcAAz5z-.jpg

То есть примерно СУ хватило на 5 ГП. Неплохо, но в этом году на 7 должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

То есть примерно СУ хватило на 5 ГП. Неплохо, но в этом году на 7 должно быть. 

да не известно на сколько хватило, причиной может быть, как датчик так и мотор, который был живой до самого конца. если виноват не сам мотор, а допустим неисправность, датчик или любая другая система, которая может убить СУ, то им было важно получить именно не убитый до конца мотор, чтобы провести расследование, но может и мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BMU сказал:

Какие-то низкосортные радости..

Если и правда ТР на Хонде поедет неплохо, действительно порадуемся, присоединюсь.   

Но радоваться тому, что кому-то больно или фигово (что далеко не факт, пока выдумка скорее) ?   Это :bue:

 

 

Когда больно и фигово хорошему человеку - это плохо и не вызывает никакой радости. 

А вот когда плохо и фигово хейтерам, которые не стеснялись обгаживать моториста и тех, кто этого моториста уважает - то это настоящий кайф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Алексей95 сказал:

По поводу информации, что каждую ночь меняют двигатель.  Как то странно это, я понимаю, что Хонде надо восстановить реноме после 3х лет в Маке, но где как ни на тестах выявлять проблемы?Так что я бы не доверял инфе про замены.  

Этот вброс даже не заслуживает обсуждения. 

Пусть это обсуждают те, кто верил в падение на Землю планеты Нибиру.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:

Три движка за четыре дня первых тестов уже признали. Прогресс.

Ферди, не знал, что ты любитель желтой прессы и вбросов)

Хотя, что тебе еще остается.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ТР пока можно сказать смело, что они впереди Заубера, но проигрывают всем остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rewonmiz сказал:

О ТР пока можно сказать смело, что они впереди Заубера, но проигрывают всем остальным

Насчёт Williams сомневаюсь, да и ФИ не блистала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексей95 сказал:

По слухам Главный в компании  хочет свою команду в Ф1, но проблема в том, что Хонда не достигала значимых успехов со своей командой.Чего стоит продажа команды Брауну за 1 доллар:facepalm: Хотя пишут, что мотор Мерседес дал секунду с круга, но не знаю, может и хватило бы своего движка для победы.

Этой писанине про 1 секунду с круга - грош цена. 

В прошлом году тоже многие говорили, что у Мака было лучшее шасси. 

Браун выехал бы на любом моторе Чемпионата. 

Макларену движок Мерседес тогда в начале Чемпионата совсем не помог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварог, держись в руках. А то хейтеры подумают, что у тебя бомбит! :)
Все будет хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Насчёт Williams сомневаюсь, да и ФИ не блистала.

у Вил 1.19.1 на софте! Фи тоже не особо за скоростью гналось, все остальные минимум в 0.6 впереди, ну кроме Заубера конечно

ты еще про мерс скажи, что они проигрывали периодически ТР, а меж тем у Ботаса 1.18.8 на медиуме, это дает где-то 1.16.5 на ХС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Ну что...тесты закончились оптимистично. Даже понторезы из "конкурирующей фирмы" не подвели))) Не выдержали и понтонулись...значит нервничают и это хорошо:floxy:

 

Всем пока...до Мельбурна. Надеюсь будет весело.

Их можно понять) 

Во первых, амбиции и самолюбие у Алонсо будь здоров. 

А во вторых, им нужно спонсоров заманивать. 

А то голые понтоны выглядят сиротливо и не солидно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...