Юра

Продвинутая
  • Число публикаций

    6 987
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Юра

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили РУ

Дополнительно

  • Болеет за
    Себа, РБР, симпатизирую Кими

Недавние посетители профиля

1 351 просмотр профиля
  1. Вот известная статейка которая объясняет многое....но перевод гугла кривоватый слишком получается))) https://stevebarbyf1.com/2017/06/27/why-are-hondas-engine-so-bad-explained/
  2. Характерно, что весь негатив про Феттеля нравится, а негатив по Феррари почему не любопытен? А так вполне жизнено написано))) Вообще, долгое время казалось, что в отношениях Феттеля и Ferrari преобладают улыбки и всё в розовом цвете. Это сильно контрастировало с «мрачным гением» Алонсо, который регулярно делал всё так, чтобы все видели - их отношения с командой готовы взорваться. Помните ту гонку, когда Алонсо язвительно обыграл схожесть итальянских слов «идиоты» и «гении», обращаясь по радио к команде? Все они всё тогда поняли, несмотря на последовавшие потом объяснения испанца. Никто не удивился бы, если бы Алонсо тогда уволили в тот же день. Есть и другая тревожная для Феттеля черта - в истории Ferrari уже было множество случаев, когда команда находила нового мессию, и при этом старому воину в ней места не оставалось, он уходил, и уходил всегда плохо. Это - история. Энцо Феррари сознательно провоцировал конфликты, при нём из команды в не лучших чувствах ушли Фанхио, Сёртиз, Питер Коллинз стал вообще персоной нон-грата и погиб. Ники Лауда, Жиль Вильнёв, который провёл две недели перед своей гибелью в муках предательства, Ален Прост - список можно продолжать. А последний абзац так вообще очень четко показывает что для легенды любой пилот, даже заслуженный, для нее - мусор.... Даже уход самого Михаэля Шумахера из Ferrari оказался скомканным - немец не был прочь погонять ещё годик-другой, но тогдашний менеджмент Ferrari страстно загорелся идеей немедленного приглашения Кими Райкконена, и попросту подтолкнул Шумахера к отставке. Самому Райкконену указали на дверь спустя всего лишь два года после победы в чемпионате. Проблемно уходил и Алонсо, впрочем, там есть вопросы и к самому испанцу. ИФеттелю вряд ли стоит считать, что в его случае всё может быть иначе. Собственно готов подписаться почти под каждым словом статьи...как будто сам писал))))
  3. ФИ не придется выкатывать новое шасси в следующем году... И идеи и ресурсы пущен на следующий год... Не знаю насчет боления, болеть за зависимую тест команду для меня не постижимо...а вот выбор Гасли одобряю))) Ох тяжело ему будет в следующем году)))
  4. Похоже на аутотренинг)))) Тем более что некоторые положительные моменты могут быть связаны с самим РБР, топливом, которое использует РБР и т.п. В Рено же не ставят движок, следовательно проецировать положительные моменты может только большой оптимист))))
  5. Фатальная ошибка....если уж выставлял, надо было добивать максимальными каникулами....
  6. Причем казино в серых строгих тонах, а на самой рулетке трехлучевая звезда на шильдике снизу, а крупье подозрительно похож на Вольфа))))
  7. ))))) Но согласитесь, мы в начале сезона предполагали что может быть избран такой путь....да, хочется что бы все и сразу по всем фронтам, тем более предпосылки сверх ожиданий)))но что поделать. Походу никто не предполагал что вообще будет такой успешный вариант развития событий по Хонде. Неспроста после тестов была такая радость в руководстве и неспроста РБ перешел на Хонду, но видимо планы менять было уже поздно. Если проводить параллели с Маком, ситуация таже самая. Мелкими обновками уже не исправить эффективно, они почти не работают, а глобально менять концепт нет смысла ибо на 2019 слишком серьезные изменения и все что разработают и поставят сейчас просто в помойку пойдет в конце года. А ведь работы лимитированы и РБРу нужны ресурсы ТР для своих, глобальных целей...Да и с пилотами косяк вышел, особенно с Хартли....брали как дешевого пилота дна, а ТР неожиданно осталась на плаву, а грести не кому..... Гасли хоть барахтается, но это не повод тратить драгоценные ресурсы. Для ТР это конечно не идеальная ситуация, с другой стороны выжить по другому она всеравно не смогла бы. А так есть надежда.
  8. Я не собираюсь вас убеждать. Картина действительно меняется год от года, но просто предлагаю посмотреть на дальнейшее развитие событий. Я предполагаю что ситуация повторится. Если Феррари удастся переломить ситуацию и победить на нескольких этапах, Мерс в определенный момент резко прибавит, возьмет титул с Хемом, гарантирует поду и в КК, а вот дальше уже может опять расслабиться, дать Вальтери шанс и все такое....
  9. Ну пожалуйста....ваше изречение что "Мостик косячит, на то он и мостик. Косячит мостик, гонщик их прикрывает. " я считаю бредом. ЗЫ только без обид...я старался максимально политкорректно, но вы сами попросили по существу...
  10. С совпадениями сейчас сложно все... косяков больно много. Это хаос в команде и тут сам черт не разберет....Но безусловно для меня то, что на Феррари сказалось то, что Эллисон ушел не куда то, а в Мерс. А с ним к конкуренту перетекла и способность болида беречь резину и видимо информация о слабых местах команды и в частности о слабостях пилотов. Лично мне, перед выходом на старт, всегда говорили про каждого пилота максимум информации. А когда я сам помогал на старте, то всегда после коментов о критичных состояниях узлов и агрегатов, пытался проинформировать пилота на какие слабости соперников надо делать упор в борьбе.... у кого то это вход в поворот, у кого то неуверенный разгон, кого то надо вплоть до контакта...а на кого то просто давить и через некоторое время он сделает ошибку. Увы, по слабостям всей команды Мерс получил исчерпывающую информацию.
  11. Посмотрите прошлый год...сразу станет понятным . Тем более если вы согласны с моей теорией, что Мерс не раскрывает всех карт для создании интриги....Это важно.
  12. Все что после этого, попытка пояснить почему, с моей точки зрения, вы не правы категорически. А по поводу вашей фразы....да, слов нет на такие изречения))))
  13. Слушайте, я и так стараюсь подробно писать))) Вы хотите что бы я сразу вам выдал все без запинки и в мельчайших подробностях? Меня спросили, я уточнил что имею ввиду, тем более нить беседы постоянно дает изгибы, иногда петляет, переплетается с сарказмом....;) Тем более ироничный комент о Шарле шел в догонку к основной нити про Алонсо)))
  14. Тут нет слов просто)))) Ну давайте тогда пилота на первом круге в боксы, ну пока мостик еще не утомился....и пусть пилот дальше сам всех прикрывает. А Кими наоборот, за круг до финиша шинки менять, ну по пути к подиуму. В перерыве можно вздремнуть часок с лишним. А как пилот может вытащить мостик для меня загадка....пилот не имеет информации о ситуации на трассе кроме нескольких ближайших соперников. Тем более не имеет возможности контролировать хотя бы по косвенным признакам состояние резины соперников если они не близко. Да даже когда имеет и видит что Мерс гонит дезу и пилот пытается предостеречь мостик от поспешных действий, мостик всеравно косячит не слушая пилота....это тот случай когда прикрывай не прикрывай. Если косяк пилота, то задача мостика его вытащить. Не потому что я болею за пилота, а опять же потому что только у мостика есть вся инфа. Поэтому косяки пилота можно рассматривать только если команда не косячит. У пилота нет возможности спасти мостик, у мостика есть возможность спасти пилота....тут я конечно о потенциальной возможности)))) В реальности Феррари последних лет не спасала своих пилотов. А Баку тут причем? Когда в команде была относительная гармония(2015) Баку и быть не могло....так что команда создала невыносимые условия, сама же и подирала за своим пилотом....хотя честно говоря такой уж поддержки я не помню. В начале, да, и МА и другие всячески выказывали ему поддержку, а в 2016 уже все начало рушиться в команде пока видимо СМ не начал задавать вектор лично. И вобщем то это показатель того что понимал - не только вина Феттеля в косяках и что пилот из кожи вон лезет. Тут я согласен. Кими, Алонсо - идеальны для Феррари. Один аполитичен и флегматичен ко всему бардаку, другой интриган и в мутной воде получает максимальные дивиденды. Есть иной вариант...жесткое но справедливое руководство умным и опытным человеком Пилоты это подчиненные и они должны выполнять приказы мостика и руководства. именно поэтому винить их можно только при безгрешности этого самого руководства и мостика Себа не устраивают? Дык он наемный пилот. ЗП его точно устраивает. Все что может он делает. Так что бы он откровенно халявил как иногда Хем, я не замечал. Едет в свою силу. Именно так ка он ездил до того. Быстро, но с периодическими косяками))) А с идеей побить Шуми по титулам он распрощался еще когда шел в легенду. Он не мог не понимать что без команды профессионалов итальянцы не выведут его на титул, тем более с того места на котором оставил Феррари Алонсо. Он же сам в курсе сколько надо лет на становление команды даже при наличии такого гения как Ньюи и таких профи как в РБР. И в курсе что итальянцы не слишком последовательны в своих действиях, многое делают на эмоциях.
  15. С такой что мерсотрассы выведут Мерс вперед в конце сезона. С такой что Феррари всегда проигрывает по темпам модернизации. При этом лично мое мнение, что Мерс нарочит сливает начало сезона для создания интриги, как раз рассчитывая что Феррари не пойдет сразу на открытую КТ и потом трассы Мерсу менее удобные есть, так что влияние слива Мерса минимально ввиду огромного разрыва мжду лидерами и остальными. Единственный способ побороться за чемп у Феррари, это подловить Мерс благодаря КТ и вначале сделать максимальный отрыв. Который в конце чемпа, уже позвол бы пилотам включить бухгалтера и просто доезжать на 3-4 месте