Юра

Продвинутая
  • Число публикаций

    5 803
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Юра

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили РУ

Дополнительно

  • Болеет за
    Себа, РБР, симпатизирую Кими

Недавние посетители профиля

1 191 просмотр профиля
  1. А че кузов то так раздуло? Там что Катерпиллер воткнули? Хонда вроде бы не должна была так сильно поменять аэро...
  2. Еще не ноябрь, а Гасли уже столько раз опережал Хартли и даже потаранить его успел))) А что бы теперь по очкам догнать Гасли, нужно очень часто попадать в эти самые очки.... ибо случая хапнуть столько, сколько в Бахрейне может и не получиться.
  3. Правильно, если не сдюжит, сразу выгонят, и чем раньше выявят неустойчивость к чему либо, тем меньше времени и средств будет потрачен впустую, поэтому сажать в РБР надо как можно быстрее Впрочем и Харли стоит проверить. Если на быстрой машине разница по скорости будет катастрофична, то так же на выход. Но тут проще..... достаточно тестов.
  4. ТР вроде как уже и им Рено интересен только с позиции обогнать команды бывшего моториста Другими словами собственноручно прирезать курицу несущую золотые яйца))) В переводе на Ф1 выигрывающую гонки)))) Да...не простая задача.....но думаю и у РБ есть свои лазейки. Например дать формальное согласие, Тянуть время, а потом, когда уже будут утрясать контракт, перед подписанием, найдя формальный повод, отказаться от Рено и "совершенно неожиданно" в последний момент на Хонду спрыгнуть.
  5. Еще бы...небось участвует теперь в 2х брифингах в РБР и ТР))) А вот реношники наверное как на иголках....им скоро выкатывать модернизированную версию, а тут эти из РБР.... да еще и японцы подглядывают
  6. Чем предельно ясно показывает разницу в уровне пилотов. Все же выходцы из Ф1, даже в престарелом возрасте имеют обычно более высокие результаты.
  7. Ну как бы РБ более 8млн прибыли...при неплохих результатах. А вот с ТР уже вопрос. Больно существенна помощь Хонды на фоне скромного бюджета )))
  8. Да на самом деле не так уж и важно что главнее движок или шасси...мне кажется важнее в данном случае накат пилотов на конкретной трассе. Просто что бы они не вносили существенную погрешность в оценки Ну и табличка бюджетов и расходов команд. Разумеется это за 17 год ибо на этот год все цифры - пальцем в небо Результат ФИ впечатляет, особенно на фоне результатов, но и ТР ничего так... а в 2018 наверное может быть лучшим. Если не считать затраты Хонды. Вот только интересно, расходы уменьшаться и прибыль вырастет или деньги Хонды не повлияют на траты самой ТР)))
  9. Я думаю Испания даст ответы на многие вопросы. Там ни у Гасли ни у Хартли не будет проблем с привыканием к трассе. И хотя бы базовые настройки есть для этого шасси с этим мотором. Баку к сожалению - будет лотерея наверное.
  10. Где то я слышал про ТР что они не смогут даже Заубер догнать на Хонде А оно воно как вышло...Впрочем свои аргументы по возможной реальной мощности Хонда, которая сейчас и не используется по сути в следствии неопытных пилотов и слабоватого шасси, я привел.
  11. А он, в отличии от многих, в курсе реального положения дел с Хонда И больше всего не хочет видеть перед своей красной Феррари или серебристым Мерсом, зад некогда родного РБР с Максом и тем более Гасли за рулем У него есть очень показательный пример супербизона, вовремя уходящего в новые проекты. А так же пример Себа который подтверждает слова супербизона про вечно вторые. А уж променять Макса на Хема у Дена точно нет ни какого желания. Так что Ден вполне может быть тем человеком который своим контрактом подтвердит или опровергнет прогресс Хонды. Гасли и в ТР может быть хорошо. Ему б только трассы выучить Не думаю что он хочет повторить судьбу Дани. И вот так сразу под пресс мне кажется не очень захочет. Если только будет делегирован принудительно как спец по выжиманию мощи из Хонды
  12. )))) Смешно... после того как этот пилот, униженный командой и говорящий много чего не лестного, и тут же подписал новый контракт опять с РБ. Нет, "им" ничего не значит. Просто попытка выбить побольше денег, а пойдет туда где а) больше заплатят, б)будет шанс на титул. Если что извиниться и нет проблем. Феррари может сдуться в любой момент. То что им везло в начале совершенно ни чего не значит когда начнуться трассы Мерса и Хем проснется. Сам Мерс так долго самовозит что его могут запросто забанить ради интриги. Если сравнивать РБР с Хондой с этими командами, я бы лично поставил на РБРХ и на перспективу. Тем более что быть в одной команде с Себом и Хемом не самый лучший вариант. Макс хотя бы косячит часто и можно пользоваться его постоянными фейлами.
  13. Лучше - это означает что и мощность и надежность выше. Это разумеется не так. Как минимум по надежности мы просто не знаем пока и не узнаем до конца сезона. Тем более Рено едет боевые сезоны и обсасывает старую концепцию. Тут все очевидно и никакого ошеломляющего рывка или провала быть не должно, просто постепенный прогресс и вечно третьи. А вот у Хонды никто не знает истинных причин замен движков и компонентов. И работают ли с одной версией или готовят разные. Придушены движки или работают на полною. Ясно одно, что мощность уже есть и на уровне близком к Рено. На слабом движке Бахрейн невозможен был бы.
  14. Ну косячит, но хотя бы трассы знает и конкретно из болида и движка выжимает все что можно пока едет, а уж выжимать то умеет, этого у него не отнять Было бы куда валить))) Пара неплохих гонок от Кими и его опять продлят. Аналогично в Мерсе. А Хонда вот она...и прогресс моториста очевиден(не путать с прогрессом команды)
  15. Да вот и получается, что если в первый же год с Хондой ТР добивается результата близкого к своим максимальным при этом не имея пилота уровня Макса и того кто побеждал. Ни в коем случае не обеляя структуры в плане гона на Рено, но смею заметить, что на данный момент РБР наголову выше всех остальных клиентов Рено И пока так и будет, они имеют право обвинять моториста. А ТР, если бы осталась на Рено, скорее всего при таких пилотах действительно упала бы на дно. На вопрос: почему? Я бы сказал так...у всех клиентов теперь нормальные, актуальные движки. И любой клиент Рено, не имеющий бюджета РБР, Рено и Мака, по умолчанию неконкурентоспособен. Раньше было проще, можно было надеяться что некоторые команды очень слабы.