Jump to content

Юра

Старожилы
  • Content Count

    10651
  • Joined

  • Last visited

About Юра

  • Rank
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Нет

Дополнительно

  • Болеет за
    Себа, РБР, симпатизирую Кими

Recent Profile Visitors

5383 profile views
  1. Зачем он им если уже есть большие с Максом? Разве целевая аудитория Хонды пенсионеры?)))))
  2. Всех)))) Причём тут виноват/не виноват... Проект был новым, экстремальным, рисковым. И насколько я помню никто не был против идти на такой риск. Нервы лечить надо)))) Да они не бегают за ним, а за острыми ощущениями видимо.... Скучно им само возить с РБР, охота снова подергать тигра за усы и Ала за нервы)))) Это будет эпично конечно, если в 26 Ферн останется, но хонда выкатит шедевр только в 27 когда Ал уйдёт, а Стролл возьмёт титул))))
  3. Значок Хонды как то особо спортивно выглядит на фоне всяких овалов, ромбов и тазика от Кадиллака)))
  4. Что нужно курить чтобы уйти из топкоманды, берущей титулы, когда всё отлажено? Такие уж они японцы загадочные)))) Тут можно только надеяться... И сразу готовить запасной вариант;)
  5. Ну если сделают годный двиг и уйдут так же мягко как из РБР, то может это и к лучшему. Астон может почти на халяву заиметь уже собственное производство движков Будет забавно...
  6. Ну дык все входят одинаково из лидирующей, на данный момент, группы.... Раз регламент будет не на усложнение, то на первое место выйдет доводка уже по ходу на трассе. Настройка, отладка, работа над надёжностью... Яж не говорю что хонда провалится прям вникуда. Просто преимущество в работе с движком как минимум в первый год опять будет у тех производителей, у кого есть вторая зависимая команда и клиенты. ИМХО конечно. ЗЫ Хонда не против Алонсо)))) Время лечит.... Правда прямой намёк на то, что хотят Цуноду, не вместо же Стролла Японцы они такие....
  7. Именно.... Надо было дать Хонде базу для тестов и экспериментов. АТ сыграла ключевую роль в успехе рбр-х Астон с Хондой должен конечно поехать как минимум не хуже, но.... Будет ли быстрый прогресс по ходу? Исправление косяков и работа над надёжностью? Без второй команды просто не будет достаточно километров пробега и всякие нюансы будут вылезать постепенно. И прошлый опыт мне кажется мало помогает Хонде. Всегда сначала косяк, но потом упорный труд и результат. А Мерс кстати может выкатить мегадвижок. Может они просто забили на этот раз уж сливают много. Так что как и у РБР, так и у Хонды возможно всё в новом регламенте, как провал так и гипердвиг.
  8. Может голосовалку организовать?
  9. В итоге то что? Удалось натянуть Переса на топа как сову на глобус или нет? А то я чето отвлёкся на менее горячие темы.... ))))
  10. Ты и схавала прежде всего)))) Да ещё стала выяснять куда бил))) Походу глупая постановка таки нашла своего ценителя в вашем лице)))) Сильно зацепило....
  11. Катюха иноагент Макса)))) Я вот даже не знал про такие рекорды)))) Но блохеры помогают)))) Котяра то живой?)))) ЗЫ у нас мужик ради котёнка разбил стену дома(бетонный стояк вентиляции)))) Причём котёнок ничейный оказался.
  12. Ну дык выж читаете эту ересь... Помните, да ещё сюда приносите)))) Вот на таких распространителей и рассчитано)))
  13. Но на самом деле, сначала Рено будут дрючить. у нас то 2 команды по сути. При этом Рено не новички.
  14. Вот интересно было бы понять какой алгоритм и какие рычаги воздействия. Если у команды есть производство но нет технически возможности обеспечить другую команду... Тут только одно... От Ф1 инвестировать деньги в расширение производства))))) И ещё одно.... Когда команда договаривается с поставщиком, то контракт предполагает что поставщик обеспечивает всё, от железа до обслуги и отвечает за это. Если Ф1 обяжет поставщика, который предупредил что не в состоянии обеспечить, чисто юридически у кого проблемы будут если что то вдруг?
  15. Пока.... Было бы забавно почитать аргументы РБР если бы кто то попытался против воли заставить поставлять)))) Оно и звучит даже бредово. Отстранить можно, а как заставить поставлять? Производственные возможности же не резиновые.
×
×
  • Create New...