Юра

Продвинутая
  • Число публикаций

    8 259
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Юра

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили РУ

Дополнительно

  • Болеет за
    Себа, РБР, симпатизирую Кими

Недавние посетители профиля

1 476 просмотров профиля
  1. Это ни как не связано с тем что РБ не автопроизводитель. Понятно что если за твоей спиной Феррари или Мерс, то гоночной команде чуть проще. Но в любом случае инвестиции решают все. Мак вкладывает мало и результат - 0. Бюджет РБР больше и результат вполне возможен. Нет принципиальных вещей которые дают концернам преимущество. Может с введением ограничений бюджетов им будет проще скрывать и размазывать бюджет... Выгорит-не выгорит....вопрос пока открытый. Мак сейчас имеет темп на 1-2сек ниже РБР с тем же движком. Следовательно вопрос возникает, а нельзя ли Маку вложить скажем еще миллионов 500 и стать уже быстрее РБР на секунду? Думаю что это возможно. В конце концов скупить всех ведущих инженеров у топ команд и будет нанесен двойной удар... И тут концерн ни чем не сможет помочь ибо все что ездит по обычным дорогам бесконечно далеко от Ф1.
  2. У топов уже тест команды намечаются, зачем им теперь 3 если есть по 4
  3. Как же РБР дышит и собирается дышать дальше? Они же всего лишь газировщики. Ваша мысль не понятна...
  4. Это что же Ден так долго в засаде сидел что бы организовать подставу с напечатанными фуболками?)))) Вы уж так не опускайте пилота до мелочного вредителя. Ден не показал себя подставщиком….имел возможность взять поул - взял. А в команде такие дураки что именно в этот момент не думали о том что Ден может помешать? Ну ну...
  5. Это только в ваших фантазиях Ден - чемпион....ну видимо теперь в фантазиях еще и Рено)))) А упорство РБ основано на понимании возможностей пилотов. Потому как от этих возможностей и зависит рекламный эффект и уровень наполнении кружки деньгами.
  6. Как это не было основания? Ден всегда выстреливал только в решающей попытке. Пора бы знать такие вещи)))
  7. По ходу японская солидарность подрезает крылья Рено....одно невезенье может просто смениться другим....так сказать уже по объективным причинам.
  8. Мик подрастает....будет понимание что надо действовать решительно и собирать команду профи а не итальянцев..... и все получиться.
  9. Надо начинать пилить ведро))) И готовить Леклера, срывая пломбы и заставляя пропускать Себа по нескольку раз за гонку
  10. Что значит нельзя? Вы недооцениваете возможности команды по торможению Дена))))) И почему минуту? Вы в курсе сколько длиться выезд из боксов и круг? У команды было валом времени))))
  11. Ну а теперь немного пофантазируем насчет ТЗ)))) Итак, в свое время Вольф принял неоднозначное решение... применив КТ крайне жестко, отобрав победу у Вальтери и подарив пятикратному. Все тогда недоумевали зачем это нужно если Мерс и так расправится с Феррари играючи если даже Феррари будет первой, а Мерс второй....и многие осуждали такие действия. Но что если действия были очень оправданы! Только боялся Вольф не столько Феррари, а поехавшего Макса на РБР, который мог вмешаться в борьбу на свежем двигателе в то время как у Мерса старый и вклиниться между Феррари и Мерсом на нескольких этапах. Задним числом вполне можно предположить что Мерс предполагал такой темп РБР в конце сезона и именно этого опасался. Тогда понятно почему именно Окон столкнулся с Максом)))) По сути у него могло быть заранее спланированное задание...если КК еще не будет оформлен, Макс будет лидировать, а Вальтери не сможет помочь Хему, то именно Окон, любой ценой должен был мешать Максу
  12. Неплохо. Только для самовоза этого маловато РБР сейчас узко спеиализированный самовоз ))) Ваша теория трещит по швам просто от того что на трассе где Макс мог стать самым молодым поулменом, РБР дали взять поул Дену
  13. Надо признать что не смешно...На самом деле я сделал большую ошибку при своих весенних прогнозах. И причина не в оценки МА или мощности двигателя Феррари или силы Мерса и Хема...нет, тут все правильно. Но я не учел фактор РБР. Даже в самых оптимистических прогнозах не было таких знаковых побед и сильной концовки сезона у газировщиков. Все предпосылки были к косякам Макса, и раннему переключению на 2019. Так что посыпая голову пеплом...признаю свою ошибку. У Феррари был шанс на титул если бы не косячили с КТ и при этом РБР отбирал у Мерса(главным образом у Вальтери) очки.....по весне это казалось фантастикой, но это стало явью. Так что да....Феррари таки упустила титул в КК когда отказалась от КТ в пользу Себа или Кими, не столь важно.....
  14. Нет, это будет превосходно просто...Только если и Леклер сольет, станет понятно что все проблемы в консерватории, а не в пилотах. Тогда может что то и изменится к лучшему. Если Леклер или Себ, возьмут таки титул в 2019, то это будет означать, что дальше еще на десятилетие(а может (я) легенда останется без титулов, а может и пробьет дно как Вилки.
  15. Что я слышу)))) А как же слова женсовета из ветки Феттеля по поводу что все круто, команда все делает отлично, боремся за титул, что ты гонишь на МА, откуда ты взял что Себ в крайне подавленном и раздраженном состоянии и т.п. Меня там чуть не распяли за такие слова в начале сезона....и вот прошло несколько месяцев и...где же ваша дальновидность? И что вы хотите от сенаторов и кимофилов? Они традиционно пользуются ситуацией спихнуть вину на кого то...а повод всегда найдется.