Юра

Продвинутая
  • Content count

    10180
  • Joined

  • Last visited

About Юра

  • Rank
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Нет

Дополнительно

  • Болеет за
    Себа, РБР, симпатизирую Кими

Recent Profile Visitors

2173 profile views
  1. Кто знает, может Ньюи и изобрел какой нибудь потайной туннельный эффектик))))
  2. Хонда и интеграция Хонды это разные вещи....не зря же РБР с растяжками ездил. Баланс между скоростью и надежностью РБР еще не нашел. И то что сама Хонда не ломается, это не значит что она не ломает что то в РБР своей дикой мощью на супертопливе))))
  3. Ну дык речь была про прогресс на этих тестах по сравнению с прошлым сезоном. И речь не только про времена, а в целом по ситуации...
  4. Еще раз 100баксов ради 100баксов пари не интересует, речь вроде о 1000 не рублей шла))) Вы понимаете? Рискнуть 1т не рублей ради 10т или 100т не рублей есть смысл. А при ставках 1:1 надо ставить 10-100тыс не рублей что бы был толк, но таких лишних денег нет :( Так что я лучше в кусты в этом бестолковом пари))) А если предложите толковое, пишите в личку, обсудим.
  5. Симуляция есть некая задумка инженеров команды. По опыту прошлых лет, симуляция Феррари более менее реальная, а вот Мерсы всегда резко прибавляют в реальном ГП Это надо учитывать. Без этого все эти расклады пустая трата времени. И вы же понимаете надеюсь что если болид в таких условиях показывает неплохие цифры, то в реальных условиях большинства ГП все изменится ибо такие температуры не характерны для Ф1. Так что симуляция на тестах делается командами с учетом этого факта и данные у них совсем другие в итоге с учетом коэффициентов, а анализ результатов тестов аналитиками по стандартной табличке не может учесть этот факт ибо не обладают данными команд. Для точных выводов по симуляции надо знать: - картографию двигателя в момент тестирования - в какой стадии ресурса находится двигатель - какие резервы повышения скорости и в какой степени задействует пилот во время теста(квалокнопка, ДРС, читы) - загрузку топливом, а возможно и балластом - степень риска гонщика, насколько он выжимал из болида - настройки подвески - склонность болида показывать высокую скорость при низких температурах или наоборот при высоких - какие меры были приняты для прогрева шин - какие настройки аэро и для каких трасс стоял аэропакет во время заезда - какой степени баланса и настроек болида удалось достичь конкретной команде на момент симуляции - какие еще задачи инженеры поставили перед гонщиком во время симуляции. Ведь при ограничении тестов, даже симуляция гонки не проводится без дополнительных задач тестирования чего либо. И еще куча всего без чего эти циферки ниочем по сути))))
  6. Причем тут вера)))) Денег лишних нет...тысяча пойдет на ставку 1:10 и выше. Еще тысячи на 1:1 просто нет...а если бы и была, то пошла бы опять на что то большее Вот если бы в Себа никто не верил и на его победу ставили хотя бы как на победу Кими....вот тогда было бы интересно, но в него верят, а следовательно ставки будут совсем не интересные.
  7. )))) По надежности тоже?
  8. Я предполагаю что бюджет 2018-2019 РБР+ТР+Хонда видимо рекордный в Ф1 за всю историю. А ведь предполагалось, что регламент постепенно будет снижать расходы)))
  9. Как часто про фишки РБР такое слышали)))) А потом смотришь и народ реально выхлопом интересуется или гибкими крыльями))) Даже прерывистые следы изучает пристально
  10. Увы, в начале видимо не будет реальной борьбы на каждом этапе, но по прежнему остается шанс на борьбу после перерыва. Возможно он, кроме Монако, имеет виду последние 4 этапа)))) Почему бы и нет....Ньюи допилит болид, Хонда добавит лошадок)))
  11. Я разве где то писал что Мерс быстрее? Скорость как раз тот единственный козырь Феррари который есть на фоне проигрыша в надежности и прочих "мелочей" которые не оценивают в табличке, а приписывают в тексте....но вы как обычно не читаете, а увидев табличку с секундами на быстром круге сразу заводите пластинку о преимуществе Феррари.. Это при том что надежность все пытаются показать, а быстрый круг далеко не все))) Мерс точно не демонстрирует желание показывать скорость на тестах уже много лет.
  12. Точно в цель. Вопрос выкупа ТР и вообще функции как тест команды, сложный и зависит от позиции РБ, благо что они согласились по собственной воле и отдали ТР во временное пользование японцам)))) А вот учитывая положение Вилок, Хонда могла изначально диктовать любые условия, сделав приличное вливание бабла.
  13. В чем собственно? Они уже были сильны и прогрессировали до конца того сезона....
  14. Вы не правы абсолютно. Марко настолько вовремя умеет переключать задачи...у него явно есть чутье. Так что при первой же возможности дать ТР бороться за результат он, даст вольную Тосту. Но разумеется при этом головная команда должна быть в шоколаде - это непременное условие. Я просто о том что РБ не будет эксплуатировать функцию тестера без причины. Не думаю что Марко рад ситуации когда ТР не приносит результат и не бьется с соперниками во всю силу. У него в мозгу наверняка постоянно идет сравнение пользы ТР для прогресса РБР и польза от хорошего выступления самой ТР.
  15. И я говорю про нее, но думаю понимание к япам пришло только после того как они погрузились с головой в работу в команде которая не мнит себя чемпионом. Не соглашусь. Мотористу нужна лояльная команда двинутая на технике. ТР это ясли РБР. Им не нужны пилоты новички по сути.... При этом спонсорский пакет очень нужен и Вилки к Хонде с такой кучей денег и при халявных движках предоставили еще больше бы всего.... И тут не согласен. Но...ТР поддержал Марко с договором что если покажете результат, то и РБР перейдет на Хонду. Именно это, а не сама ТР перевесило все другие аргументы. Японцам нужна именно стратегия развития и выход на топ шасси. Если бы такого выхода РБ не обещал, то Вилки были бы намного предпочтительней ТР. А уже в процессе работы с "корпорацией" команд РБ, Хонда поняла, что именно так прогресса можно достичь и быстрее и стабильнее. Да и РБ многое понял....поскольку вряд ли они рассчитывали, что Хонда настолько серьезно отнесется к делу, вложит столько ресурсов..... и попав на благодатную почву начнет столь стремительно прогрессировать. Если бы Марко такое мог предположить хотя бы во сне, то сразу бы подписал Хонду и в РБ поскольку прогресса для борьбы с лидерами в 2018 Рено все равно не могла обеспечить.