-
Число публикаций
124 329 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Merry Christmas

-
Звание
Алиса
- День рождения 25.12.1975
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Пермь
-
Интересы
Автоспорт, Компьютеры
Дополнительно
-
Болеет за
Хюлька, Дуэна
Недавние посетители профиля
62 348 просмотров профиля
-
новые команды или слабые часто подписывают опытных пилотов, делая ставку на надежность им обещали бюджет в 40 млн, в ВЕК сейчас меньше
-
Андретти приходит что бы быть.
-
Надо было в регламент протолкнуть замену работы на симуляторе на работу на трассе. или вообще чтоб командам давалось общее количество часов по работе в трубе, на симе и на трассе и каждая самая распределяют их как желает
-
У Ауди большой опыт работы в разных чемпионатах, японцы были слишком бюрократичны и это им мешало, там где решения надо принимать стремительно
-
в альпин один пилот очевидно же что напарником Гасли Это однозначно важный фактор, новые команды часто выбирали пилотов быстрых на одном круге чтоб понять, например так Лотус-катер поступили, когда взяли Трулли
-
Видимо Перес решил что лучше в альпин податься
-
Макс один набирает как два пилота феррари, если бы не психанул в испании то они были бы ближе и к мерсу и к феррари. Мак улетел в даль в КК, но Мерс, Феррари и РБ борются за позиции 2-4, стоит второму пилоту РБ чуть прибавить и они станут фаворитами на 2 место
-
Лучше уж Латифи Саржант подписать
-
А я считаю его ММ подтягивает, что создает дополнительный буфер в борьбе. В МотоГП очень важны настройки, поэтому многие хорошо выступают на прошлогодних байках, по которым много инфы и порой теряются на новых байках, когда инфу собирать надо самим и самим настраивать байк
-
На начальном этапе состав Перес-Боттас это отличный состав, а топы к ним и не пойдут сейчас, а кто лучше них на рынке свободен, никого, только ноунеймы готорые может выстрелят а может нет, на пару сезонов вполне хороший состав, чтоб команду построить
-
Тойоте мешала бюрократия. Ауди умеет работать атоспортивными подразделениями.
-
Ауди не Тойота
-
В феррари своеобразная толератность, но брать не негров, цветных или женщин, а отдавать предпочтения своим, хотя надо брать лучших из лучших
-
Соперникам легче,если феррари не закончив текущий цикл начнет новый раньше времени, это часть инженеров что под Вассера пошли, уйдут, даже если новый руководитель голова, пока он придет, пока вникнет, пока начнет собирать, старт нового регламента 2026 провалят, а потом опять догонять. Ну и Вассеру, если его не продляют, нет никакой нужды работать на будущее в ущерб сегодняшнему дню, проще забить на 2026 и все усилия бросить на текущий тогда. Работая на долгосрочную перспективу можно пожервовать не только текущим, но и следующим годом сосредоточив все силы на 2027, а 2026 расматривая как тестовый
-
Зеленая повестка стала сходить на нет и потому электромобили сейчас не сильно актуальны Ну и половине машин и движок и не нужен, они стоят в гараже для красоты