-
Число публикаций
13 772 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Lexman
-
Звание
Босс команды
- День рождения 16.12.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Светогорск
-
Интересы
Спорт
Дополнительно
-
Болеет за
BWT Alpine F1 Team, Fernando Alonso
-
Я чувствую когда был Даниель Риккьярдо в Рено работало много созидающей энергии Леонардо да Винчи в Рено и все были по настоящему счастливы и был крутой болид, и после ухода Риккьярдо из Рено он как будто что то потерял, и потерял Даниель свою энергию
-
Если посмотреть на болид Alpine вблизи, то можно почувствовать его огромную мощь, когда речь идет о механическом сцеплении. А подиумы, конечно, случайно не выигрываются в Формуле 1 и здесь уровень борьбы намного больше чем в лиге чемпионов даже и на ГП Австралии возможен подиум у Альпине, если болид Альпине хорошо подготовят к квалификации и гонке. И Фернандо Алонсо надеется что в Альпине как можно скорее изменят ситуацию к лучшему и уже сделать это можно будет на ГП Австралии
-
На ГП Австралии у Альпине развивается сценарий для нетфликс и если будет провал в квалификации и потом в гонке и команда не сможет подготовить болид для борьбы за второй третий стартовый ряд, то прощай Эстебан Окон, но если все будет хорошо и команда сможет подготовить хорошо болид к квалификации и гонке то тогда у всех в команде поднимется настроение и Эстебан Окон захочет подождать середины сезона прежде чем подписывать контракт с Ауди
-
Если новая техническая группа Альпине сможет правильно подхватить энергию работы Метта Хармана после его увольнения и направить ее в нужное русло в том числе и в аэродинамику то в 2026 году с новым конкурентноспособным мотором Альпине может сделать еще шаг вперед и бороться за подиумы почаще и может быть даже сможет занимать вторые места в отдельных ГП
-
Чем лучше команда понимает свои сильные и слабые стороны тем большего она может добиться, и нужно понимать что Австралия эта трасса для Альпине на которой команда может набрать столько же очков как Уильямс за весь сезон, а так примерно эти команды сейчас примерно в одинаковой форме. И следующий шанс набрать много очков будет только в Монако для Альпине
-
Да, то что Алонсо берег резину я что то упустил и не подумал даже об этом. Следующие круги намного более показательные 1:21:901 1:22:026 29 1:22:029 1:22:237 ALO GAS 30 1:21:932 1:22:188 31 1:22:456 1:21:964 32 1:22:098 1:21:947 33 1:21:991 1:21:806 34 1:22:021 1:21:776 Тут преимущество у Гасли не такое большое, но все равно две десятки есть, значит задача инженеров Альпине подготовить болид так к квалификации, что бы Алонсо уступить не более двух десяток и попытаться занять 5-6 место в квалификации
-
Яви свою человечность, яви Свое Божество, Пролей свой свет в наше окно Команда Альпине верит в тебя И ждет что Ты ей поможешь сполна!
-
Если инженеры Альпине к ГП Австралии подготовят болид к квалификации, что пилоты Альпине смогут бороться за второй ряд квалификации и в гонке смогут хорошо стартовать и чисто проехать гонку, без траффикв, тогда можно сказать, что реформы Брюно Фамина приносят результат И если инженеры Альпине хорошо справятся на ГП Австралии, то будет намного больше шансов сохранить Эстебана Окона и Пьера Гасли на следующий год
-
Покруговка на чистой трассе, когда Пьер ехал более менее без траффика на прошлом ГП Австралии , красное времена француза, белые, времена Фернандо Алонсо 19 1:42:386 1:40:408 20 1:22:913 1:22:599 21 1:22:921 1:22:450 22 1:23:054 1:22:850 23 1:23:087 1:22:531 24 1:22:885 1:22:498
-
Мне кажется в новом болиде Альпине можно найти подход благодаря которому существенно улучшиться вся аэродинамика болида Альпине как с новым передком в 2020 году и возможен очень большой прогресс по ходу сезона как у Макларен в прошлом году
-
Думаю проблема болида Альпине не совсем такая же как в прошлые годы, что одни трассы подходили, (с более механическим сцеплением), а другие нет с( более аэродинамическим) и тут скорее всего проблема в плохой прароботки гормонии задней части болида, что днище само по себе и задняя часть сама по себе И думаю новый технический регламент ФИА требует более профессионального подхода чем раньше и если раньше какие то ошибки прощались, то теперь сурово наказываются, как у Альпине и Мерседес в этом сезоне
-
В прошлом году Гасли в среднем был на 0.4 секунды быстрее Алонсо в гонке в Австралии, значит в этом году даже с учетом 10 лишних килограмм Пьер может завершить гонку рядом с Фернандо Алонсо если удачно проведет квалификацию и в гонке избежит траффика и в прошлой гонке Алонсо был пятым
-
Итальянцы пишут, что кроме проблем с сцеплением и тягой, у болида Альпине серьезные проблемы с аэро нагрузкой на заднюю часть, и очень тяжело входить в повороты пилотам команды Альпине, и в некоторых ключевых поворотах в Саудовской Аравии проигрыш составлял 30 км/ч. Так что у новой технической команды Альпине работы очень много и передок болида только более менее соответствует стандартам. Я думаю днище болида Альпине с граунд эффектом создает нестабильное поведение задка, и работа днища далека от идеального. И Гэри Андерсон говорит, что в Мерседес так и не разобрались как работает граунд эффект и думаю такая же ситуация в Альпине, только чуть менее катастрофичная. И у меня вопросов к проработке задней части болида Альпине нет, и просто кажется нет гормонии между днищем болида Альпине с граунд эффектом и задней части и думаю в топ командах поиску этой гормонии уделили много внимания при работе еще до ограничения на бюджет и потому сейчас избегают многих ошибок при работе(Ред Булл, Феррари), и на этом уровне команда Альпине и лично Метт Харман упустили что то серьезное и поэтому Метт Харман был уволен
-
Нет скорее всего, думаю плотненько все будет впереди. Скорее всего 8-9 будут
-
Для меня Метт Харман останется в памяти как тот кто проявил себя в Энстоуне почти сильнее всех с хорошей точки зрения, и кажется даже сильнее чем Джеймс Эллисон