Lexman

Старожилы
  • Content count

    7513
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About Lexman

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/16/88

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Светогорск
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Renault F1 Team, Verstappen

Recent Profile Visitors

2569 profile views
  1. В среднем Рено проигрывало 1.5 секунды Мерседес в прошлом году. и думаю Рено нашло 2 секунды за зиму
  2. Вот поэтому я и болею за Рено что бы оставаться здоровым человеком
  3. А я думаю новый болид Рено быстрее болида Мерседес 2019 года на 0.2-0.3 секунды и поэтому Рейсинг пойнт я не боюсь, как и Альфу Таури, по крайней мере до лета когда им не представят новые обновления топ команды
  4. AMuS пишет что благодаря применению философии болида Мерседеч 2019 года удалось изюавиться от главной проблемы болида 2019 года у Рено Как и Racing Point, Renault отважился на новую концепцию. Инженеры понизили положение автомобиля. Это путь Mercedes. Новая аэродинамика должна вылечить самую большую проблему предшественника. Баланс изменился при прохождении поворотов. В быстрых поворотах больше, чем в медленных. Прижимная сила не была стабильной. После своего первого назначения Эстебан Окон сообщил, что он не чувствовал именно эту проблему. «Вы заметите что-то подобное на первом выезде». Француз, приехавший из Mercedes после годичного перерыва, назвал RS20 «хорошей базой». Довольный Окон заявил: «В машине нет ничего принципиально неправильного. Это чувствует себя здоровым. " Поворот 9 прошел гладко. Это было иначе в прошлом году. Водителям часто приходилось драться в быстром изгибе правой спины прямо, потому что контактное давление колебалось. По радио Ocon сообщил о гораздо большем сцеплении, чем с автомобилем 2019 года, который он вел на финальном тесте в Абу-Даби в 2019 году: «Он чувствует себя так же гладко, как Формула 3 с большой мощностью».
  5. Французы пишут Нет сомнений, что R20 явно улучшен. Это похоже на настоящее облегчение. Кажется, на трассе хорошо ведет себя, чтобы читать вас и читать пилотов, это хорошо для нас и для них механическая проблема для RF1 в начале полудня (вал трансмиссии) долгое ожидание, руление обязательно почувствовал
  6. Кажется Рейсинг пойнт, Альфа Таури, Макларен и Рено примерно на одном уровне были сегодня, но думаю Рено еще может прибавит и завтра должны приблизиться к 1.16 Сегодня молился вечерним правилом и поймал себя на мысли, что это первый болид из Энстоуна за долгое время которым можно гордиться, и во время трансляции тестов в вконтакте люди с восхищением писали про новый болид Рено
  7. У Макларен прогресс на 0.6-1 секунду по сравнению с прошлой гонки в Барселоне, думаю на С3 Макларен с пустыми баками может за 1.16.5 проехать
  8. Че то все в средней группе уже запаниковали глядя на результат Рейсинг пойнт, но глядя на результат Уильямс я пока не беспокоюсь за эту ситуацию Даниель вообще пока не переодевался в гоночный комбинезон В теме тестов писал что от Окона ждал резудьтат 1.18 в итоге так и произошло, завтра должны прибавить до 1.16
  9. В Рено в этом году лучше проработана аэродинамика и исправлены все ошибки, пока кажется Рейсинг пойнт Рено проигрывает 2 десятых, но думаю должны отыграться
  10. 3 серию Сайнс начал на две десятые хуже чем Ферстаппен, дальше думаю Ред Булл будет только наращивать преимущество
  11. Маки пока едут в темпе Мерседес и Ред Булл, Рено кажется тяжело будет
  12. Вот Мак прет ,пока быстрее всех и на уровне Ред Булл
  13. Жду от Окона и Риккьярдо результат 1.18 сегодня, Мерседес с Ред Булл могут заехать на 1.16
  14. Я с IPAD смотрю, не работает , может есть ещё какие ссылки на скай спорт ф1, заранее благодарю