Перейти к контенту

Lexman

Старожилы
  • Число публикаций

    13 902
  • Регистрация

  • Последнее посещение

8 подписчиков

О Lexman

  • Звание
    Босс команды
  • День рождения 16.12.1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Светогорск
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    BWT Alpine, Haas, Alonso

Недавние посетители профиля

14 842 просмотра профиля
  1. Lexman

    Alpine F1 Team

    В своих решениях лучшие инженеры Альпине всегда предпочитают синицу в руках, чем журавля в небе, и так воспитанны и мало кто может на них правильно подействовать
  2. Lexman

    Alpine F1 Team

    Задача болельщика Альпине увидеть где Брюно Фамин не хуже Тото Вольффа и Зака Брауна, а может даже где то и лучше, для успешного выступления команды
  3. Lexman

    Alpine F1 Team

    Успех Рено в чемпионские годы думаю связан еще с тем что в команде из Энстоуна хорошо знали тогда как работал Михаэль Шумахер в Бенеттоне и Фернандо Алонсо смог вдохнуть жизнь в эти знания, и после этого это удавалось только Кими Райкконену, и Даниелю Риккьярдо
  4. Lexman

    Alpine F1 Team

    Неплохая гонка, но очки не набраны. В Майами будет намного больше шансов на очки и даже можно будет получить сразу несколько хороших очков за 7-8 места так как трасса будет хорошо подходить болиду Альпине поскольку она требует больше механического сцепления, чем аэродинамического, и думаю после каждой гонки, которая подходит болиду Альпине понимание болида будет намного увеличиваться и шансов на хороший прогресс во второй половине сезона станет намного больше
  5. Lexman

    Alpine F1 Team

    Чувствую Лука де Мео все равно наводит порядок в команде и атмосфера с каждой гонкой становится только лучше в команде и Лука принимает правильные решения
  6. Lexman

    McLaren F1 Team

    Мне кажется Зак даже сильнее его или как минимум одного уровня
  7. Lexman

    McLaren F1 Team

    Мне кажется босс Макларен Зак Браун не только один из самых сильных руководителей в формуле 1, но и один из самых сильных людей в мире и заслуживает огромного уважения как он держит на плаву Макларен
  8. Lexman

    Alpine F1 Team

    В Майами у Эстебана Окона болид будет иметь запас в 1 кг для правильного распределения баласта и в идеале таких килограмм должно быть 5-6 Брюно Фамин не стал ни подтверждать ни отрицать приход Давида Санчеса в Альпине и французы считают что с ним сейчас ведутся переговоры
  9. Lexman

    Alpine F1 Team

    Хорошая квалификация, относительно того что мы видели в начале сезона. Завтра есть неплохие шансы заработать первые очки в сезоне и думаю в гонке должны быть посильнее чем в квалификации. Прогресс в спринторской гонке радует и если так пойдет и дальше то в Монако вновь возможен подиум у пилотов Альпине в этом сезоне. И гонка в Майами даст первые ответы на эти вопросы и если пилоты Альпине проиграют по итогам гонки в Майами не более 50 секунд Максу Ферстаппену тогда шансы на подиум в Монако, где мощность мотора не так важна, будут очень хорошими
  10. Lexman

    Alpine F1 Team

    Ну наконец нормальный ГП, кажется дела начинают идти на поправку у французов, уже в гонках даже есть обгоны, критики должно стать намного меньше теперь в отношении Альпине, и слухи о продаже должны поутихнуть и все в команде вместе пережили самое сложное время. Надеюсь успех будет дальше закреплен сегодня и Эстебан попадет в третий сегмент и завтра наберет очки и порадует всех хорошей гонкой. Ну все равно работы над болидом еще очень много и нужно пииближаться к конкурентам
  11. Lexman

    Alpine F1 Team

    Эстебан Окон говорит что они хотят многое изменить перед основной квалификации к гонке и я надеюсь что это позволит хотя бы немного сделать болид более похожим на Макларен и сделать его более гоночным
  12. Lexman

    Ландо Норрис

    Кажется Ландо Норрис во мне бы доехал до реальной Натали Портман в Париже уже в этом году
  13. Lexman

    Alpine F1 Team

    В квалификации возможен выход в третий сегмент, но главное, что бы гоночный темп не подвел
  14. Lexman

    Alpine F1 Team

    Так же заметил, что новое днище в своей философии построенно по такому же принципу, что и новый передок болида Рено 2020 года, и так же возможен прогресс, как тогда, и кажется Окон благодаря новому днищу едет на 0.6 секунды быстрее Гасли, так же еще думаю решены еще проблемы выявленные на тестах и еще одна две десятые отыграны
  15. Lexman

    Alpine F1 Team

    Чувствуется, что новое днище работает с потоками воздуха более правильно и агрессивно и намного более активно загружает заднюю часть болида и серьезно увеличивает прижимную силу сзади. Эстебан Окон говорит, что возможен приятный сюрприз, и для меня приятным сюрпризом станет третий сегмент квалификации и 11-12 место на финише
×
×
  • Создать...