Lexman

Старожилы
  • Content count

    7130
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About Lexman

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/16/88

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Светогорск
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Renault F1 Team, Sainz, Verstappen, Kvyat

Recent Profile Visitors

2087 profile views
  1. https://www.lavanguardia.com/economia/20191214/472206375635/luca-de-meo-presidente-seat-renault-nissan.html Новым руководителем концерна Рено должен стать Лука Де Мео, надеюсь он хорошо относится к команде Рено формулы 1, хорошо что он пришёл когда ввели ограничения на бюджет и двигатели можно заморозить Лука Де Мео, 52 года, возглавил преобразование компании Seat, чтобы достичь лучших результатов за 69 лет истории компании (прибыль 300 миллионов евро и оборот 10 000 миллионов в год 2018).
  2. Чувствуется Французы спокойно подошли к проблемам команды в этом сезоне и сделали правильные выводы, думаю прогресс относительно Торо Россо есть то же по сравнению с 2017 годом при почти одинаковом бюджете на разработку болида 2019, и если вычеркнуть прогресс Торо Россо за счёт раннего переключения на разработку болида 2019 года в 2018 году, то в 2017 году бы набрали равное количество очков в кубке конструкторов с Торо Россо, а в этом году если бы Рено и Торо Россо в одинаковой форме подошли к сезону было бы 100 против 50, и в следующем сезоне планирую что отрыв Рено от Торо Россо только увеличится
  3. Интересно что этот год не так уж и плох как кажется и шаг вперёд относительно прошлого года был сделан ,и без учета всех проблем Макларену мы стали проигрывать меньше, и если бы в прошлом году у Макларен была такая же информация по двигателям как в этом то мы им проигрывали бы семь десятых секунды, а в этом только две или три, плюс в прошлом году проигрывали Рейсинг пойнт до обнуления их очков, а в этом уверено впереди, и думаю в следующем сезоне как минимум сравняемся с Макларен, а в 2021 году уверено выйдем вперёд их И думаю следующий год покажет права ли была команда с увольнением Ника Честера, но надеюсь все будет хорошо, и если была не права, я приглашу Ника Честера на работу через 15 лет в формулу 1
  4. Посмотрел и правда задняя часть очень солидная у болида, на уровне топ команд, но передок очень слаб , и думаю новому главному аэродинамику Де Бееру тут есть над чем поработать https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Les-pilotes-Renault-revent-d-un-podium-en-2020 Конец 2019 года совпадает с титанической работой, проводимой командами Формулы-1, все из которых участвуют в испытаниях на время, которые будут готовы в следующем феврале, в день первых частных тестов. Задача в этом сезоне тем более сложна, что мы также должны решить следующий очень рано, с внедрением новых правил 2021 года. Прекрасная возможность обойтись в игре с большими переменами в будущем , Renault не ошибся и признает, что делает 2021 год своим приоритетом за счет 2020 года. «Следующий год будет особенно важным для нас», - признает Кирилл Абитебул. «Теперь мы знаем новые технические правила, поэтому давайте приступим к разработке сейчас [на 2021 год, обратите внимание]. Нам придется немного сбалансировать работу между 2020 и 2021 годами, но наш 2021 год F1 явно для нас приоритет». Сезон 2019 года в этом смысле был полезен для иллюстрации основных недостатков Renault на стороне шасси, где двигатель продемонстрировал значительный прогресс. Таким образом, Losange работал над реструктуризацией Enstone, не стесняясь увольнять таких фигур, как Ник Честер, в пользу размеров, набранных совсем недавно, например, с Пэт Фрай и Дирком де Биром. «Водители не были нашей проблемой, как и двигатель сейчас. По сути, это наше шасси, которое ловит рыбу», - сказал Сирил Абитебул. Влияние этих изменений не обязательно будет ощутимо сразу в 2020 году, но больше будет ощущаться в 2021 году. Однако нельзя забывать и о следующем сезоне. Напротив, это также является поворотным моментом, потому что он должен убедить в способности Renault прогрессировать. Доверие к бренду поставлено на карту в обеспечении услуг по крайней мере одного продвинутого водителя в 2021 году, для привлечения сочных спонсорских контрактов и получения поддержки со стороны генерального руководства группы. Амбиции на стороне пилота высоки. Прогресс, достигнутый в 2019 году в области двигателя, убедительные, но редкие результаты, полученные, например, в Канаде или Италии, а также понимание возникших проблем - все это причины для надежды на явное улучшение, даже до момента мечтаний о подиуме. «К 2020 году я действительно увереннее в себе и в команде», - сказал Даниэль Риккардо. «Я уверен, что мы сможем прогрессировать, […] подиум, более чем один подиум был бы более чем желанным ... Возвращение на подиум означало бы поставить галочку». «Наши амбиции на 2020 год будут лучше, чем в этом году», - добавила Эстебан Окон в RMC Sport. «В этом году мы явно отстали. Даже если бы я еще не был там ... но в любом случае команда хочет сделать намного лучше, чем пятое в чемпионате, это не наши амбиции, чтобы финишировать 5-м». оттуда нам предстоит прогрессировать, развивать машину, сближаться с тремя большими командами, Mercedes, Ferrari и Red Bull ». «Моя личная цель? Сделать подиум в этом году. Я думаю, что если нам уже это удастся, это будет означать, что мы сделали большой шаг вперед. Посмотрим, мы поставим машину на трассу, мы начнем обходить его, а затем будем ставить более конкретные задачи », - уточняет французы. Сны в настоящее время известно, остается засучить рукава и работать над тем, чтобы канадские и итальянские преимущества 2019 стандарт в 2020 г. серьезной проблемой, потому что конкуренция не собирается заснуть, но главная проблема до того, более главное, с 2021 года. Вообщем Французы надеются на понимание проблем возникших в этом сезоне для уверенного прогресса в следующем сезоне, и выступать на уровне Канады и Монцы мы должны в каждой гонки до первого серьёзного обновления в Барселоне, когда Рено уже должна будет готовиться к сезону 2021 года
  5. Думаю в этом году мы столкнулись с теми же проблемами что и Макларен год назад когда обновления не сработали, и думаю в следующем году есть шансы быть уверено впереди средней группы, и не так много выигрывать у Макларен, и на главной лидеры команды мечтают о борьбе с лидерами в 2021 году, и надеюсь если мы сможем разобраться с проблемами ,и построить быструю ,и надёжную машину ,и в начале следующего сезона быть уверено 4 по скорости, то можно забросить обновления ,и готовиться к сезону 2021 года на уровне топ команд как об этом пишут аналитики на главной странице ,и попытаться занять хотя бы пятое место по итогам сезона без доработки машины
  6. Как я понял во время ГП Франции было масштабное дорогое обновление задней части болида, которое должно было позволить приблизиться к Ред Булл, но это обновление дорогое , и масштабное не сработало из за проблем аэродинамики, и поэтому было решено уволить Ника Честера
  7. В раунде найма и увольнения в Renault новые технические лидеры попытаются вывести команду из полузащиты Формулы 1, пишет Марк Хьюз Фото: Автоспорт Изображения В последнее время в техническом составекоманды Renault, базирующейся в Enstone, было много движений высокого уровня после неутешительного сезона. Сирил Абитебул изложил чаяния команды перед началом сезона в очень четких выражениях - чтобы сократить отставание от большой тройки и отойти от остальной части поля - и был одинаково откровенен о своих разочарованиях, когда стало ясно, что этого не происходит. Технический директор Ник Честер и глава Aero Pete Machin, похоже, стали жертвами этого разочарования. Выходные Гран - при Франции , вероятно ,определяющим один, когда стало очевидно ,что существует естественное ограничение внутри, несмотря на дорогую модернизацию и расширение объектов. Это была гонка, в которой одновременное внедрение силового агрегата Spec 2 и аэродинамическая модернизация должны были объединить Renault «на уровне Red Bull ». Это звучало чрезвычайно амбициозная цель - и оказалось таковым. Хотя силовой агрегат был значительно улучшен в этом году - Renault, считая, что его более поздняя Spec 3 была даже «на уровне Mercedes » в дни гонок, - обширная аэродинамическая модернизация оказалась неэффективной, как в Ricard, так и для остальной части сезона. Полностью измененные боковые панели потребовали полной модернизации системы охлаждения и, по крайней мере, визуально были во многом похожи на ультрасовременные конструкции, наблюдаемые на автомобилях, таких как Red Bull. Задняя часть автомобиля была натянута намного плотнее, чтобы устранить нехватку автомобиля в задней прижимной силе. Это то, что Даниэль Риккардо обнаружил, когда он прибыл туда после всех этих лет в Red Bull, машине, которая просто не выдерживала устойчивых высоких нагрузок, что могло бы изменить его баланс в повороте, затрудняя для водителя фиксацию, что плохо реагировать на удары и бордюры. Да, согласился Нико Хюлькенберг , это всегда так.Предполагалось, что обновление устранит основную причину этого, но этого не произошло. Аэро проблемы снижают потенциал перепроектированной задней части Фото: Motorsport Images После сезона Marcin Budkowski, исполнительный директор, пояснил: «Мы были немного привязаны к концепции автомобиля, в основном в середине автомобиля, в зоне баржи. Мы изо всех сил пытались перевести наши улучшения ». Как и в прошлом году в McLaren, хотя и не столь экстремальный, плохой контроль следа за колесом означал воздушный поток, направляемый вокруг передних колес, и который аэродинамики стараются удерживать на максимальном расстоянии от автомобиля по всей его длине, используя вращающиеся вихри для держать его там - не будет последовательно идти туда, где это необходимо. Это, в свою очередь, означало, что усовершенствования аэродинамики задней части носили чисто теоретический характер и были недоступны на гусеничном ходу, поскольку при определенных условиях крена, угла поворота рулевого колеса и рыскания вымывание проходило бы внутрь, прерывая воздушный поток над этим хорошо очерченным задним кузовом. Подобно тому, как в воздушном потоке автомобиля возникло физическое узкое место, препятствующее потенциальному доступу к целому, возникли аналогичные блокировки на заводе. «Мы очень быстро расширились с 450 человек до 700», - говорит Будковски. «Но мы не развивались такими же темпами, как мы расширились. Трудно управлять той же структурой с 250 дополнительными людьми.Это не совсем работает, не является эффективным способом работы и получения полной выгоды от дополнительных людей.Моя основная задача заключается в том, чтобы развить структуру, то, как мы работаем, сделать ее более организованной, сделать ее более эффективной и сделать ее более гибкой с точки зрения производительности ». Тем временем технический директор Честер ушел, вслед за отъездом начальника аэро-машинного производства несколькими неделями ранее. Пэт Фрай уже объявлен о присоединении, и ожидается, что он выполнит роль Честера, как только его (еще не согласованный) период отпуска в саду сMcLaren закончится. Мачин был заменен Дирк де Бир. Таким образом, старые парни из Enstone, Фрай и де Бир, будут делить техническое лидерство с Будковским из команды, которая, кажется, имеет большинство правильных нот, но которая не играет их обязательно в правильном порядке.Их работа - разобраться во всем, и было бы здорово увидеть.
  8. https://www.sports.ru/automoto/1081290768.html Даниель Риккьярдо говорит что любит ходить по барам во время гоночных уикендов и слушать музыку, мне то же нравится слушать музыку , и я даже то же частенько ходил по барам раньше из за этого Атмосфера в барах помогает расслабляться, уходить от проблем, но главное не переусердствовать с этим
  9. https://f1report.ru/news/f1-49418.html В Рено отметили день рождественского свитера, были там Даниель Риккьярдо и Нико Хюлькенберг, выглядели неплохо прямо скажем
  10. Понятно, если бы так сказал Сайнс то это было бы страшнее для Рено
  11. В тему Макларена приятно заходить в межсезонье , там появились слухи что Риккьярдо к ним просится, но его не возьмут туда Так же в теме контрактов обсуждали чемпионские годы Рено и работу там, и все было похоже на сумашедший дом ,и неудивительно что Алонсо хотел уйти в более профессиональный Мак ,и изменить среду, и такая ситуация в формуле 1 по сей день ,и Карлос Сайнс хвалит Макларен ,и говорит что там намного лучше чем в Рено, и их прогресс неудивителен Тем более сейчас там нет кровожадного плохого Рона который делал все что хотел и только в этой ситуации хорошо работала безумная работа Флавио Бриаторе, и Рено нужно искать новые резервы что бы попытаться побороться с лидерами, и Жерар Лопез принёс в команду такие резервы , но его сейчас нет
  12. Натали Портман как и Даниель Риккьярдо используют основную работу как средство заработка и повышения какой то другой своей работы и Оскар для Натали пройденный вариант в этой системе в которой все крутится, и Натали Портман с Даниелем Риккьярдо в одной политике с Россией связанные в глобальном мире, и похоже на политику Фёдора Михайловича Достоевского и Российской империи
  13. Во время ГП Абу Даби Алонсо сказал что планирует вернуться в формулу 1 в 2021 году
  14. В Рено Риккьярдо есть, которого должны продлить и Окон на 2020-2021 год Рика в Феррари не возьмут как и в Мерседес, и Макларен так что никуда он не денется с подводной лодки Рено
  15. Хельмут Марко сказал что Алонсо им не нужен, думаю он так же ненужен Мерседес, Феррари, и Макларен, интересно куда Испанец планирует вернуться в 2021 году, может в Хаас за маленькую зарплату