-
Число публикаций
13 902 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Lexman
-
Звание
Босс команды
- День рождения 16.12.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Светогорск
-
Интересы
Спорт
Дополнительно
-
Болеет за
BWT Alpine, Haas, Alonso
Недавние посетители профиля
14 842 просмотра профиля
-
В своих решениях лучшие инженеры Альпине всегда предпочитают синицу в руках, чем журавля в небе, и так воспитанны и мало кто может на них правильно подействовать
-
Задача болельщика Альпине увидеть где Брюно Фамин не хуже Тото Вольффа и Зака Брауна, а может даже где то и лучше, для успешного выступления команды
-
Успех Рено в чемпионские годы думаю связан еще с тем что в команде из Энстоуна хорошо знали тогда как работал Михаэль Шумахер в Бенеттоне и Фернандо Алонсо смог вдохнуть жизнь в эти знания, и после этого это удавалось только Кими Райкконену, и Даниелю Риккьярдо
-
Неплохая гонка, но очки не набраны. В Майами будет намного больше шансов на очки и даже можно будет получить сразу несколько хороших очков за 7-8 места так как трасса будет хорошо подходить болиду Альпине поскольку она требует больше механического сцепления, чем аэродинамического, и думаю после каждой гонки, которая подходит болиду Альпине понимание болида будет намного увеличиваться и шансов на хороший прогресс во второй половине сезона станет намного больше
-
Чувствую Лука де Мео все равно наводит порядок в команде и атмосфера с каждой гонкой становится только лучше в команде и Лука принимает правильные решения
-
Мне кажется Зак даже сильнее его или как минимум одного уровня
-
Мне кажется босс Макларен Зак Браун не только один из самых сильных руководителей в формуле 1, но и один из самых сильных людей в мире и заслуживает огромного уважения как он держит на плаву Макларен
-
В Майами у Эстебана Окона болид будет иметь запас в 1 кг для правильного распределения баласта и в идеале таких килограмм должно быть 5-6 Брюно Фамин не стал ни подтверждать ни отрицать приход Давида Санчеса в Альпине и французы считают что с ним сейчас ведутся переговоры
-
Хорошая квалификация, относительно того что мы видели в начале сезона. Завтра есть неплохие шансы заработать первые очки в сезоне и думаю в гонке должны быть посильнее чем в квалификации. Прогресс в спринторской гонке радует и если так пойдет и дальше то в Монако вновь возможен подиум у пилотов Альпине в этом сезоне. И гонка в Майами даст первые ответы на эти вопросы и если пилоты Альпине проиграют по итогам гонки в Майами не более 50 секунд Максу Ферстаппену тогда шансы на подиум в Монако, где мощность мотора не так важна, будут очень хорошими
-
Ну наконец нормальный ГП, кажется дела начинают идти на поправку у французов, уже в гонках даже есть обгоны, критики должно стать намного меньше теперь в отношении Альпине, и слухи о продаже должны поутихнуть и все в команде вместе пережили самое сложное время. Надеюсь успех будет дальше закреплен сегодня и Эстебан попадет в третий сегмент и завтра наберет очки и порадует всех хорошей гонкой. Ну все равно работы над болидом еще очень много и нужно пииближаться к конкурентам
-
Эстебан Окон говорит что они хотят многое изменить перед основной квалификации к гонке и я надеюсь что это позволит хотя бы немного сделать болид более похожим на Макларен и сделать его более гоночным
-
Кажется Ландо Норрис во мне бы доехал до реальной Натали Портман в Париже уже в этом году
-
В квалификации возможен выход в третий сегмент, но главное, что бы гоночный темп не подвел
-
Так же заметил, что новое днище в своей философии построенно по такому же принципу, что и новый передок болида Рено 2020 года, и так же возможен прогресс, как тогда, и кажется Окон благодаря новому днищу едет на 0.6 секунды быстрее Гасли, так же еще думаю решены еще проблемы выявленные на тестах и еще одна две десятые отыграны
-
Чувствуется, что новое днище работает с потоками воздуха более правильно и агрессивно и намного более активно загружает заднюю часть болида и серьезно увеличивает прижимную силу сзади. Эстебан Окон говорит, что возможен приятный сюрприз, и для меня приятным сюрпризом станет третий сегмент квалификации и 11-12 место на финише