Lexman

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 986
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Lexman

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 16.12.1988

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Svetogorsk
  • Интересы
    Sport

Дополнительно

  • Болеет за
    Renault Sport F1 Team

Недавние посетители профиля

1 146 просмотров профиля
  1. Карлос Сайнс и Нико Хюлбкенберг отработали на симуляторах в Энстоуне по сообщениям Испанцев на них они отработали новые технические решения для нового болида
  2. Французы с уверенностью смотрят на развитие нового болида и говорят что в начале разработки предыдущего болида людей было меньше чем в Уильямс даже теперь же все иначе
  3. Хорошо конечно
  4. Букмекеры то же то не особо верят в Феррари и считают Ред Булл будет сильнее их и я так же и надеюсь Рено будет недалеко от них , думаю должны проигрывать Феррари и Ред Булл пол секунды в квалификации в начале сезона потом еще сократить отставание от них
  5. может ты прав
  6. Да информация из Итальянской газеты про Феттеля
  7. Тем более Итальянцы недовольны Феттелем по итогам сезона прошлого В Netxgen мощность двигателя Хонда равняется 860 л. с. и проигрывает Рено 50 л.c вот и разница в 1 секунду между двигателями Но двигатель Рено по прежнему проигрывает Мерседес там 40 л.с
  8. Да, Шарль Леклер может своим уверенным сезоном в Заубер многое поднять на трансферном рынке, и думаю может он перейти в Феррари, и Маркионе говорил, что они хотят молодого пилота взять, Риккьярдо скорее всего в Феррари не возьмут, если только Мерседес предложит контракт ему, тогда освободится Боттас, то же не плохой пилот, но лучше пусть останется Сайнс в Рено
  9. Сайнс готов ко всему http://f1report.ru/news/f1-32904.html Но не думаю, что наша команда сможет бороться за такие уж высокие позиции, что бы были разногласия из за этого, разве только если Сайнс будет вытягивать команду на возможные места на высоких позициях Испанская газета As сылаясь на autosport приводит слова Сирила Абетобуля о работе с двигателем в прошлом сезоне «Самым негативным из 2017 года была надежность, которая нам очень дорого стоила, наша команда и наши клиенты, поэтому я извиняюсь, мы должны были быть очень агрессивными, чтобы иметь возможность конкурировать с другими гонщиками и комбинацией нового двигателя и нехватки километров на зимнем испытательном стенде мы обнаружили проблемы в предсезонке и еще несколько в начале сезона, было слишком поздно реагировать и вводить улучшения », - говорит француз в« Autosport ». Сложная ситуация, которая заставила их принять рискованные решения. «В течение года мы сыграли небольшой огонь сразблокировав режимы производительности, которые оказали некоторое влияние на надежность, мы нашли новые способы запуска двигателя с большей производительностью, которая создала первую серию проблем с большим количеством километров, у нас начались проблемы надежности, связанной с жизнью частей, мы попытались справиться с этим, уменьшив рабочую температуру, которую некоторые команды сумели сделать, но не все », - рассказывает Абитубул, который сетует :« Проблема в том, что эта нехватка надежности стоила нам пятого места , мы рассчитываем, что общая потеря составила 45 пунктов ».Конечно, Red Bull, моторизованный с Renault, получил три частичных победы, единственные, кто не принимал Mercedes или Ferrari. Испанцы еще пишут, что Ред Булл последний раз в 2017 году мог влиять на разработку двигателя под шасси свое, теперь такого права у них нет, так же пишут, что к 2020 году все сравняются в разработке мощности двигателя и Эдриан Ньюи надеется, что уже в следующем сезоне Рено сократит отставание от Феррари и Мерседес
  10. Босс Макларена Зак Браун то же высоко ценит Карлоса Сайнса и не сомневается наверное, что тот будет быстрее Нико Хюлькенберга в следующем сезоне http://f1report.ru/news/f1-32891.html
  11. Итальянцы пишут, что Риккьярдо в 2019 году может заменить Райкконена, все больше вероятность, что Сайнса заберут обратно в Ред Булл
  12. Я за внутрикомандную борьбу и надеюсь оба пилота проявят себя в следующем сезоне, многие эксперты видят в Сайнсе будущего чемпиона мира, но ему пока не хватает стабильности, и может Нико недооценивает своего нового напарника пока, но новый регламент подходит Немцу и может он намного более сильнее раскрыться, по сравнению с годами в Форс Индии, в следующем сезоне и будут подиумы у него Мика Хакаинен так же отметил молодого Испанца, говоря о том, что сейчас в формуле 1 много талантливой молодежи http://f1report.ru/news/f1-32830.html
  13. Но он в этой конкуренции не очень уверено выглядел, у Серхио Переза были подиумы по крайней мере в отличие от Нико, а Сайнс надеюсь станет сильнее Переза , вот и Нику будет тяжело
  14. Французы пишут, что результат работы с надежностью двигателя был запланирован на конец сезона 2017 год, но они считают, что результатов по улучшению надежности удасться добиться в 2018 году Так же уверено смотрят в будущее нового болида и считают, что на разработку нового болида ушло гораздо больше времени, чем предыдущего, было потрачено больше рабочей силы, была задействована новая инфраструктура и более правильный бюджет и новый болид должен показать реальную силу Энстоуна в настоящий момент, так что думаю есть возможность быть впереди Макларен и не далеко от Ред Булл в Австралии
  15. Сайнс быстрый пилот и молодой и очень уверено обошел Квята в Торо Россо, а Нико может уже отвык от внутрикомандной тяжелой конкуренции, и нужно может быть приспасабливаться ему к быстрому напарнику и для этого понадобятся новые силы