pilgrim

Доверительная
  • Content count

    343
  • Joined

  • Last visited

About pilgrim

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 10/07/33

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    В.А. Петрова и М. Шумахера
  1. Это следует взять на заметку. «Pirelli отказывается от харда 08.08.11 Компания Pirelli заявила о намерении отказаться от использования в этом сезоне самого жесткого типа резины, что должно сыграть на руку прежде всего Ferrari, которая, как известно, предпочитает мягкие смеси. Я думаю, мы не будем больше привозить жесткую резину" - заявил глава компании Пол Хембри. "Наш медиум достаточно стоек даже для трасс с абразивным покрытием. Полагаю, что мы и в следующем сезоне не будем использовать нынешний хард. Сегодняшний медиум станет жестким типом, а между ним и софтом появится промежуточная смесь. Мы хотим разнести скоростные качества смесей между собой примерно на секунду". Хембри также подчеркнул, что Pirelli продолжит варьировать комбинации предлагаемых командам составов на различные гонки: "Трассы в Ф1 очень сильно отличаются друг от друга. Более-менее схожи между собой лишь городские трассы, при этом в Сингапуре велика вероятность дождя, что, как Вы понимаете, еще больше запутывает ситуацию". Похвалил глава Pirelli и свою компанию, отметив ее вклад в увеличение зрелищности Ф1 в этом году: "Мы можем восхищаться собой. Вся наша команда проделала отличную работу. У нас были крайне ограниченные возможности, мало тестов, и тем не менее, мы справились, подготовив отличную продукцию для своих клиентов и внеся свою лепту в эффектное повышение зрелищности гонок в этом году"».
  2. На Главной. «В Германии Pirelli протестирует новую версию состава Soft 18/07/2011, пресс-служба Pirelli Для Гран При Германии Pirelli приготовила шины Soft и Medium: именно это сочетание составов применялось в Валенсии, но погода на Нюрбургринге, вероятно, будет намного прохладнее, чем в Испании…. Еще не принято решение, где новая шина может быть использована…».
  3. Признателен за Ваш ответ. Изложенное Вами известно и соответствующим образом регламентировано. Знание же весовых характеристик «R31» и «RB7»(«чистый» вес конструкции без балласта, без топлива, без пилота, как и «развесовка» по комплектующим и отдельным узлам) позволили бы провести сравнительный анализ по конструктивному совершенству болидов и отдельных сборочных единиц.
  4. Ув. Коллеги! Встречались ли Вам данные по весовым характеристикам «R31» и «RB7»? Если такая информация имеется, пожалуйста, сообщите ссылку (можно и в «личку).
  5. Это - рассуждения на «вкусовом уровне». Что существенно (количественно) изменится: спектр частот, "порог слышимости" (0 дБ звукового давления - sound pressure level) или обертон (качество звучания; тембр), а возможно, какие-то еще другие характеристики и параметры звука двигателей повлияют на «продажу билетов»? Нынешнее звучание не ласкает слух….
  6. Уважаемый F.S.F.! Во-первых это мое мнение. Во-вторых, пожалуйста, посмотрите «История: Демпфер масс Renault F1 R26» и найдете схожие мысли. Через "поисковик" отыщете много материалов по «Демпферу масс Renault F1 R26». В частности речь о запрещении шла и на нашем «Форуме» в «Renault F1 Team - Форумы на F1News.Ru - Страница 1288» (20 Дек 2009 - 01:17 (#25746) «Гениальные и нелегальные. Топ-10 запрещенных технологий»). PS. Позвольте попросить Вас, без относительно мной изложенному, пожалуйста, отыщите значение слова, от которого образовано слово из Вашего лексикона, в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой.
  7. Вспоминается « Демпфер масс Renault F1 R26» . Соперники «Рено» предпринимали попытки скопировать данную систему, но они так и не получили эффекта сравнимого от нее, которое было у « Рено». Команды решили вопрос просто: подали протест в ФИА. Систему «Демпфер масс» запретили, «как подвижное аэродинамическое устройство».
  8. Представляет интерес…. «Перископический» выхлоп На встрече технической группы FIA было принято решение обязать команды использовать диффузоры с «перископическими» отверстиями с 2012 года с целью остановить развитие «выдувных», которые являлись основным рабочим направлением в аэродинамике в 2010 и 2011 годах. Изначально FIA намеревалась разместить выхлоп в задней части диффузора, но команды предпочли другой путь – выводить выхлоп на верхнюю часть боковых понтонов. Аэродинамически это решение гораздо более нейтрально. Команды более не станут разрабатывать новые комплексные системы, чтобы получить дополнительные преимущества. Это устраивает и производителей двигателей, которым не нужно будет переделывать свою продукцию под удлиненные выхлопные трубы»….
  9. Кому это выгодно? Возможно, командам с двигателем Cosworth?
  10. Не перестаю удивляться решениям! С Главной…. "FIA запретила менять режимы работы мотора до старта 21/06/2011, вторник Ограничения на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора вступят в силу перед Гран При Великобритании, но некоторые последствия решения федерации мы увидим уже в этот уик-энд. Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись. Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы. Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа, при необходимости, инженеры cмогут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени".
  11. Уважаемые Stelvio и Ницшеанец! Еще раз благодарю за оперативные разъяснения. Представители Ред Булл неоднократно высказывали свою обеспокоенность из-за отставания по мощности моторов «Рено» от «Мерседеса» и «Феррари». Меня смущает, в частности значительно позже разрешения FIA по доработке двигателя «Рено», высказывание Эдриана Ньюи. «Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что "Рено" фактически является единственным вариантом поставщика двигателей для команды. "А к кому нам идти? "Макларен" заблокировал нашу сделку с "Мерседесом". Остаётся только "Феррари". Но мы спрашиваем себя: если мы будем опережать их, то будут ли наши моторы такой же спецификации, как и у заводской команды "Феррари"? "Рено" же всегда отвечает на наши запросы. В то же время "Рено" слишком буквально восприняло заморозку двигателей и развивало мотор меньше, чем конкуренты. Это значит, что сейчас у нас есть отставание от "Феррари" и "Мерседеса". И если "Рено" не позволят сравняться с ними, то я легко могу представить, что оно покинет чемпионат как моторист", — цитирует Ньюи Sport Bild». (Пр. см. «Ньюи считает мотор "Рено" единственным подходящим вариантом от 15 сентября 2010года.»). PS. Для меня пока остался открытым вопрос: ликвидировано ли отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса"?
  12. Видимо, информация изложенная Вами прошла мимо меня, поэтому обращаюсь с просьбой. Пожалуйста, приведите конкретные данные со ссылкой на источники: 1. Что «выцыганили» «Рено»?; 2. В чем конструктивное отличие, как и в технических характеристиках (что сейчас ликвидировано отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса")? Заранее признателен за помощь.
  13. Мысли вслух. Много говорят и пишут о шинах «Pirelli»? Сколько взаимных обвинений было в 2003году между «Bridgestone» и Michelin? Но именно эта война стала стимулом для самого высоко результативного, творческого периода у шинников. В прошлом, по-моему, существовала некая неписанная закономерность: 1. Результат, для примера, в квалификации «ГП» зависит где-то на 60% от болида и на 40% от пилота; 2. Винить в неудачах следует в первую очередь шины, затем двигатель и в последнюю очередь шасси; 3.Гонщик только в исключительных случаях бывал виновен. Так было в стародавние времена, когда «Bridgestone», «Michelin» жестко конкурировали, зрители оценивали технику пилотирования и междоусобные интриги. Были и тогда свои проблемы и нюансы, но не о них речь. В 2011году, вне конкуренции, поставщик один «Pirelli»: просили «зрелищность» - получите. И все в одинаковых условиях сражаются…. Правда, кто-то из-за «оптического эффекта» может спутать цифры «9» и «10», а другой сметая берет соперников на «абордаж». К чести нашего пилота, в далеко неоднозначных ситуациях, из корпоративной этики, берет вину на себя. Ныне формула ,видимо, уже мало напоминает «Королеву автоспорта»?
  14. "Пол Хэмбри: «Резина на машине Себастьяна Феттеля могла продержаться до финиша» от06.06.11. В Pirelli уверены, что Себастьян Феттель мог проехать оставшуюся до финиша часть дистанции Гран При Монако не меняя резину. Чемпион мира сдерживал Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, и с успехом защищался от атак соперников, несмотря на то, что сверхмягкий состав шин на его RB7 был совершенно изношен. «Гран При Монако был фантастической гонкой, за победу в которой боролись три пилота, использовавших разные стратегии пит-стопов, - вспоминает Пол Хэмбри, руководитель спортивного подразделения Pirelli. - Данные показали, что шины Себастьяна Феттеля могли выдержать длинный второй отрезок, если бы он не сменил резину в режиме красных флагов. Это означает, что он мог проехать 62 круга, т.е. больше 200 километров на сверхмягком комплекте покрышек, и финишировать с небольшим преимуществом над соперниками». Пол Хэмбри сомневается в том, что стратегия с одним пит-стопом может привести к таким же результатам в Канаде, куда итальянская компания привезет те же составы резины. «Характеристики канадской трассы не позволят реализовать тактику с одним пит-стопом, но мы надеемся на то, что борьба будет такой же плотной, как и в Монако, - продолжил Хэмбри. - Возможность обгонять предоставит командам разнообразный выбор гоночных стратегий»". Вопрос: Ваше мнение с учетом «ГП» в Канаде?
  15. "Организаторы Гран При Канады о новом регламенте и двух зонах DRS" Сегодня 14:21 "С начала чемпионата прошло шесть гонок, но единое мнение по поводу нового регламента так и не сформировалось: одни хвалят участие новинок в повышении зрелищности, другие считают, что в этом стремлении чемпионат зашел слишком далеко"…. "На автодроме имениЖиля Вильнева гонщики смогут активировать управляемый элемент заднего антикрыла на главной прямой и на отрезке трассы, ведущем к Стене чемпионов". "… Представьте себе обгоны на этом участке". Не представляю....