pilgrim

Доверительная
  • Content count

    343
  • Joined

  • Last visited

About pilgrim

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 10/07/33

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    В.А. Петрова и М. Шумахера
  1. Признателен за Ваш ответ. Изложенное Вами известно и соответствующим образом регламентировано. Знание же весовых характеристик «R31» и «RB7»(«чистый» вес конструкции без балласта, без топлива, без пилота, как и «развесовка» по комплектующим и отдельным узлам) позволили бы провести сравнительный анализ по конструктивному совершенству болидов и отдельных сборочных единиц.
  2. Ув. Коллеги! Встречались ли Вам данные по весовым характеристикам «R31» и «RB7»? Если такая информация имеется, пожалуйста, сообщите ссылку (можно и в «личку).
  3. Уважаемые Stelvio и Ницшеанец! Еще раз благодарю за оперативные разъяснения. Представители Ред Булл неоднократно высказывали свою обеспокоенность из-за отставания по мощности моторов «Рено» от «Мерседеса» и «Феррари». Меня смущает, в частности значительно позже разрешения FIA по доработке двигателя «Рено», высказывание Эдриана Ньюи. «Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что "Рено" фактически является единственным вариантом поставщика двигателей для команды. "А к кому нам идти? "Макларен" заблокировал нашу сделку с "Мерседесом". Остаётся только "Феррари". Но мы спрашиваем себя: если мы будем опережать их, то будут ли наши моторы такой же спецификации, как и у заводской команды "Феррари"? "Рено" же всегда отвечает на наши запросы. В то же время "Рено" слишком буквально восприняло заморозку двигателей и развивало мотор меньше, чем конкуренты. Это значит, что сейчас у нас есть отставание от "Феррари" и "Мерседеса". И если "Рено" не позволят сравняться с ними, то я легко могу представить, что оно покинет чемпионат как моторист", — цитирует Ньюи Sport Bild». (Пр. см. «Ньюи считает мотор "Рено" единственным подходящим вариантом от 15 сентября 2010года.»). PS. Для меня пока остался открытым вопрос: ликвидировано ли отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса"?
  4. Видимо, информация изложенная Вами прошла мимо меня, поэтому обращаюсь с просьбой. Пожалуйста, приведите конкретные данные со ссылкой на источники: 1. Что «выцыганили» «Рено»?; 2. В чем конструктивное отличие, как и в технических характеристиках (что сейчас ликвидировано отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса")? Заранее признателен за помощь.
  5. «Pirelli привезёт в Мельбурн дополнительный комплект жёстких шин На грядущем гран-при Австралии гонщики получат дополнительный комплект шин Pirelli благодаря новому правилу, которое было внесено в регламент на предыдущем заседании Всемирного Совета по Автоспорту. Решение о предоставлении в Мельбурне дополнительного комплекта жёсткой резины связано с тем, что температуры в Австралии будут существенно отличаться от тех, с которыми командам пришлось столкнуться по ходу зимних тестов в Европе. Данный состав должен быть возвращён командами после первой пятничной практики…» <br style=""> <br style="">
  6. Стало ясно, что «на трех первых Гран При сезона будут использованы жесткий и мягкий тип резины». Важными моментами при выборе состава резины- это качество покрытия трассы ГП и его прогнозируемая температура, как и какие нагрузки приходятся на шины в быстрых и медленных поворотах Команды изменяя развал и схождение, будут стремиться к достижению максимально возможного сцепления шин с дорожным покрытием. Команды также будут стремятся к максимально возможно лучшему контакту с поверхностью и при этом пытаясь обеспечить равномерное температурное поля по всей шине. Это особо важно для поворотов трассы. На мой взгляд, как один из возможных вариантов гоночного уик-энда на «ГП» Австралии. В пятницу на тренировках, по идее необходимо ездить длинные серии кругов, для оценки износа шин при этом отрезки желательны эквивалентными длине соответствующих отрезков в реальной гонке. Проведут поиск оптимума между скоростью и износостойкостью в реальных условиях. Проанализировав результаты команда примет решение на каком типе шин пойдет на субботнюю квалификацию. В субботу после квалификации группа специалистов, в том числе и пилоты основательно осмыслив результаты квалификации, рассмотрев возможные варианты, нюансы и «пропишут» примерную схему и тактику на гонку. Таким видится гипотетический вариант по делу? А по факту,учитывая технические характеристики, особенности шин нового разработчика и поставщика Pirelli, стройной системы ожидать не следует.
  7. «Pirelli раскрыла секрет цветовых обозначениях типа резины» от18.03.с.г. «…Компания использует следующие цвета: "Дождевая" резина - оранжевый; Промежуточная резина - голубой; Сверхмягкий тип - красный; Мягкий тип - желтый; Средний тип - белый; Жесткий тип – серебряный... На трех первых Гран При сезона будут использованы жесткий и мягкий тип резины».
  8. В этом году перед командами F 1 встала и стала главной задача - адаптировать свои шасси к шинам нового разработчика и поставщика Pirelli . Основные факторы, влияющие на характеристики шасси F 1- шины и аэродинамика. Машина взаимодействует только с обтекающими потоками воздуха, а также с дорогой, через посредство шин. Следовательно, шины являются одним из самых главных факторов на сегодняшний день. Как известно, с Bridgestone ряд команд (в том числе Феррари,Toyota, Вильямс) плотно работали, а взамен своего сотрудничества получали шанс довести до технического совершенства пару: шасси-шины. При этом машины и шины постоянно дорабатывались. В условиях же «тотального» ограничения средств стройная система при смене поставщика уже так четко не работает и уже машина и шины встречаются только на зимних тестах. Отсюда каждая тестовая минута приобретает исключительную важность своей информативностью. После первых зимних тестов, собрав данные у всех команд Pirelli, видимо, приняли решение, в каком направлении будут проведены конструктивные доработки. Наверное, уже решили какие шины нужно доводить, передние или задние, чтобы справиться с недостаточной или избыточной поворачиваемостью и по другим принципиальным (к примеру: повышенный износ) замечаниям. И какими их следует делать в плане надежности. Правда, не проведены тесты шин командами для условий жаркого климата. По интервью с В.А. Петровым видно, что технических проблем много. В конце концов Pirelli совместно с командами должна выбрать составы для каждого ГП. Отсюда, наверное, и необходимость в пятничных испытаниях перед каждым ГП? Непрерывный процесс доработки шин – залог успеха команды в формуле F1. Ныне гонки для стратегов, но также и для пилотов, станут ещё большим вызовом из-за шин Pirelli.
  9. Не говорят по данному вопросу? Видимо, надеются на положительное решение к началу ГП? Кстати, так же надеюсь, что будут отработаны и по надежности. «Официальная позиция Pirelli такова: компания по желаниям болельщиков хотела сделать так, чтобы шины стали решающим фактором…»из статьи «Высокий износ резины - высокий риск для Pirelli». По ссылке пр. см. п.4 «Правил».
  10. Это вопрос или уже реальная проблема? «Высокий износ резины - высокий риск для Pirelli». «Да, резиновые шарики всегда были частью всех предсезонных тестов, но необычно то, что ими заполнены даже прямые участки трассы. Обычно такие ошметки концентрируются вблизи поворотов и представляют собой отслоения от боковой части покрышки. Но тонны подобной грязи на прямых - это что-то абсолютно новое. Еще большее беспокойство вызывает размер этих отслоений. Зачастую для того, чтобы описать увиденное, недостаточно словосочетания "кусок резины". Для этого потребуется выдумать новое слово, например "кусманище". Такие размеры этих частей позволяют предположить, что по ходу движения машины формируются большие сгустки резины, которые затем отрываются. Их размер может быть эквивалентен руке взрослого человека. Один из подобных сгустков нашли на главной прямой трассы в Каталонии. Ряд машин уже ощутили вес этой массы на себе. С повреждениями антикрыльев и боковых аэродинамических элементов пилоты вынуждены были возвращаться в боксы, а затем наблюдать нетронутое лакокрасочное покрытие машины с прилипшим к нему куском Pirelli. Если такие сгустки могут нанести повреждения машинам, то можно только догадываться, что будет, если эта масса попадет в человека. Особенно если речь идет о Гран При Монако или Сингапура, где зрители следят за гонкой с более близкого расстояния. Столь же невероятными будут последствия попадания такого кома резины в пилота, идущего позади другой машины (также, как на Гран При Венгрии 2009 года пружина от Brawn Рубенса Баррикелло угодила в Фелипе Массу, в результате чего он досрочно завершил сезон».
  11. «AlexEf сегодня (#8376) а что такого страшного в 1 мс? это не большая частота» Ув. AlexEf! Ничего страшного. Пр. Вас обратить внимание: вопрос стоит о погрешности СИ, о классе точности аппаратуры.
  12. «BorisG Отправлено Сегодня, 03:21 (#8365)» pilgrim (09 фев 2011 - 01:23) писал: С какой погрешностью определяется время прохождения круга? «До 2004 года точность хронометра TAG Heuer была 1/1000 секунды. Сейчас искать лень, но, я думаю, она на порядок выше. Т.е. за достоверность последней цифры можешь быть уверен. Почему запомнился именно 2004 год - в начале того года TAG Heuer объявила, что прекращает выполнять функции официального хронометриста Ф-1». Ув. BorisG! Признателен за информацию. Величина одна тысячная секунды получается прямым приборным измерением. Так какая же должна быть погрешность поверочной аппаратуры для метрологической аттестации приборов системы измерений? Классом точности как минимум на порядок выше! Возможно в те годы, сие и было одной из причин, побудившей «хронометриста TAG Heuer» отказаться оказывать услуги? Официальным хронометристом чемпионата мира «Формулы-1» TAG Heuer являлась с 1992 по 2003 год, а в 2004 году хронометрировала гонки Indy Racing League, при которых скорость автомобилей измерялась с точностью до десятых тысячных секунды. Отсутствие информации по погрешности и вынудили поставить вопрос.
  13. Ув. Коллеги, мы привыкли к информации, основанной на показаниях телеметрии. Для примера: «ГП» в Германии классификация 3 сегмент, времена: Фотель – 1. 13. 791, Алонсо - 1. 13. 793 . При этом данные со всех «ГП» воспринимаю и постоянно оперирую с 0,001 сек, как с «целым», физически понятным, числом. Законно возникло множество вопросов, один из них: С какой погрешностью определяется время прохождения круга? Пожалуйста, поделитесь Вашей информацией, т.к. ответ на данный вопрос найти не удалось (желательны конкретные ссылки на первоисточники).
  14. Max7x (07 фев 2011 - 01:50) писал: Ребята есть такой может и глупый вопрос, но в Ф1 есть инженеры и конструкторы, как по мне так инженеры больше аэродинамики, а конструкторы больше над шасси работают, но есть реально различия между этими двумя профессиями?? более точно ?? Из перечисления Вы поняли, что существует множество специалистов: инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-исследователь и т.д. Для краткости: наименование определяется структурной схемой, штатным расписанием и должностными инструкциями подразделений, функциональные предназначения которых в свою очередь определяются целями и задачами той или иной организации (в том числе и для команд F1).
  15. "MF1 (05 фев 2011 - 22:20) писал: Oden, блин только Темный Дед мне объяснил, а ты взял и написал обратное, кому мне верить" Возможны изменения? Тим Госс: "Выхлопная система болида McLaren MP4-26 может быть изменена." (Новости Формулы-1 от F1-Portal.ru). «Глава инженерного департамента McLaren Тим Госс не исключает того, что британская конюшня примет решение изменить систему выхлопа на своём болиде MP4-26, сделав её такой же, как у Lotus Renault GP, то есть, поместив выходы системы у передней часть боковых понтонов...».