Перейти к контенту

Recommended Posts

Дукесса | Autoracer

 

Цитата

очевидно, что Элканн имел в виду сезон в целом, внезапно выдав импульсивный, но не слишком реалистичный комментарий. При этом полностью разделяю похвалу механикам, которые с начала года выполняли выдающуюся работу; остальная часть заявлений косвенно переложила значительную долю ответственности с инженеров на пилотов. Намерение могло и не быть негативным, но итог получился трудно понимаемым и неоднозначным.

..

Не секрет, что не все инженеры высшего звена были довольны словами, которые в этом сезоне использовал именно Хэмилтон, и не секрет, что определённая часть инженеров — самых «закоренелых» — аллергики на любые изменения подхода по указке человека со стороны. Такое уже случалось во времена Феттеля, который, в отличие от Шумахера, пришёл из Red Bull без соответствующего окружения. Хэмилтон уже дал понять (по-своему), что не намерен становиться очередной жертвой: он ломает шаблоны, встряхивает обстановку. Не то чтобы всё было идеально правильно, но, по крайней мере с точки зрения Льюиса, это всегда лучше, чем оставаться пассивным. Если Хэмилтона так сильно хотел именно Элканн — не столько ради скорости (у него есть Леклер и Сайнс), сколько ради большой операции, которая принесёт менталитет и разрушит определённые устоявшиеся динамики, — то почему сейчас ему говорят, что он слишком много говорит?

...

В конечном итоге я задаюсь вопросом: насколько глубоки слова, которые сегодня произнёс Элканн ? Некоторые принципиально считают, что они направлены гораздо больше в сторону Хэмилтона, чем Леклера, хотя бы потому, что англичанин говорил в слишком негативных тонах: о машине, о своём опыте, названном кошмаром, и о недавних сверхкритичных словах в адрес FIA. Возможно, эти слова сочли слишком резкими для пилота Ferrari, который не показывает выдающихся результатов? Это возможно, однако именно Элканн сильно хотел видеть его в команде. Это один из тех дней, когда, несмотря на лучшие намерения, всё рискует обернуться мощным негативным давлением и общим ощущением дискомфорта.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Леклер выложил пост в соцсетях после критики от президента «Феррари»

28-летний гонщик из Монако Шарль Леклер, выступающий за команду Формулы-1 «Феррари», выложил в социальных сетях пост после двойного схода на Гран-при Бразилии.

Примечательно, что Шарль обратился к поклонникам после критики со стороны президента автокомпании Джона Элканна в адрес гонщиков:

 

«Очень сложный уикенд в Сан-Паулу. Разочаровывающе возвращаться домой практически без очков для команды в такой критический момент сезона, когда мы боремся за второе место в Кубке конструкторов. Теперь путь только вверх, и очевидно, что лишь единство поможет нам переломить эту ситуацию в последних трёх гонках.
Мы выложимся на полную, как всегда», — написал Леклер в социальной сети Х.

Шарлю лучше не посты в соцсетях выкладывать, а договариваться с АМ на 2027 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Al Capone said:

Леклер выложил пост в соцсетях после критики от президента «Феррари»

28-летний гонщик из Монако Шарль Леклер, выступающий за команду Формулы-1 «Феррари», выложил в социальных сетях пост после двойного схода на Гран-при Бразилии.

Примечательно, что Шарль обратился к поклонникам после критики со стороны президента автокомпании Джона Элканна в адрес гонщиков:

 

«Очень сложный уикенд в Сан-Паулу. Разочаровывающе возвращаться домой практически без очков для команды в такой критический момент сезона, когда мы боремся за второе место в Кубке конструкторов. Теперь путь только вверх, и очевидно, что лишь единство поможет нам переломить эту ситуацию в последних трёх гонках.
Мы выложимся на полную, как всегда», — написал Леклер в социальной сети Х.


 

а чтоб он еще б написал? Увольте Элкана…)))

человек ничего не добившийся с Феррари и уволивший кучу людей после Марионе способен только на то что он на и показал (ну еще и Ювентус похоронил). Назначение менеджера, который у вас на мостике только по праздникам и гоночным выходным, в 26-м ничего не будет, так топ3-5 максимум с такой политикой, вы проиграли два последних изменений регламента и проиграете этот, не вижу предпосылок для другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Дукесса | Autoracer

Джонни сильно переменчив в своем настроении. Но думаю, что Васю все равно до первых гонок 2026 года не уволят. Хотя, лучше бы реально было не продлить Васю и назначить нового ТП сняв с него весь груз ответственности за сезон 2026 года.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

Дукесса | Autoracer

Вот и я реверансов не понял, попросить быть менее открытыми с прессой можно было и ранее. А тут выглядит как будто шампусика перепил и понесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Вот и я реверансов не понял, попросить быть менее открытыми с прессой можно было и ранее. А тут выглядит как будто шампусика перепил и понесло.

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. 

Возможно у Туррини появится собутыльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Леклер выложил пост в соцсетях после критики от президента «Феррари»

28-летний гонщик из Монако Шарль Леклер, выступающий за команду Формулы-1 «Феррари», выложил в социальных сетях пост после двойного схода на Гран-при Бразилии.

Примечательно, что Шарль обратился к поклонникам после критики со стороны президента автокомпании Джона Элканна в адрес гонщиков:

 

«Очень сложный уикенд в Сан-Паулу. Разочаровывающе возвращаться домой практически без очков для команды в такой критический момент сезона, когда мы боремся за второе место в Кубке конструкторов. Теперь путь только вверх, и очевидно, что лишь единство поможет нам переломить эту ситуацию в последних трёх гонках.
Мы выложимся на полную, как всегда», — написал Леклер в социальной сети Х.

Он всегда выкладывает посты после ГП, так что и без комментариев Джонни выложил бы)

Хотя, конечно, сложно не связывать одно с другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Некоторые принципиально считают, что они направлены гораздо больше в сторону Хэмилтона, чем Леклера, хотя бы потому, что англичанин говорил в слишком негативных тонах: о машине, о своём опыте, названном кошмаром, и о недавних сверхкритичных словах в адрес FIA.

Пошли трактовки Слов :floxy:

"Но на данный момент у нас такое чувство, будто мы просто пассажиры в нашей машине и не можем добиться большего. Картина, которую мы увидели в эти выходные, будет определять для нас весь оставшийся сезон», (с) сказал Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Хотя, конечно, сложно не связывать одно с другим.

 

Хем тоже выложил пост - "Я поддерживаю свою команду. Я никогда не сдамся."

 

20251111-031953.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 10.11.2025 в 04:33, Алексей95 сказал:

Там больше зависит от держака на холодном треке. 

Поэтому главные фавориты - Мерседес и Ред Булл (чтобы они там не симулировали после лучшего гоночного темпа).

Канада же была, по классике - Феррари и Мак хороши по жаре, мерс и Ред Булл - по холоду.

Конечно может что-нибудь придумают легенды, но будет тяжело, потребуется идеальное попадание в настройки.

Мак ещё может оказаться всеядным, а вот Феррари после того как в последней спринтоквале Леклер и Хэм заблокировали колеса в одном и том же повороте - очень сомнительно что решит проблемы с прогревом и квалями.

По сути надо тупо болеть одну конкретную гонку за Меринов, чтобы отцепить уже газировку.

13 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Элкан нашел проблему))

 

Элканн: "в Формуле-1 у нас есть механики, которые всегда первыми выполняют пит-стопы, у нас есть инженеры, работающие над улучшением машины. НАМ НУЖНЫ ГОНЩИКИ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ДУМАЮТ О FERRARI И МЕНЬШЕ О СЕБЕ".

https://x.com/SmilexTech/status/1987852956792725691?t=MFfljm3ZxedPkcSnskKf-g&s=19

Поэтому Сайнса больше и нет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини: Последнее предупреждение Элкана

Цитата

Разве Монтедземоло когда-нибудь мог сказать бы то же самое, что Джон Элканн сегодня о гонщиках Ferrari?!?
Никогда не было такой радости, правда.
Нет времени (а я всё же успел, если это имеет значение!) поблагодарить Джона Элканна за то, что он вернул «Гарцующего коня» к триумфу в чемпионате мира WEC спустя 53 года. Что ж, у меня не было времени поздравить его с успехом, более значительным, чем вы могли бы подумать. Теперь вот его заявление, президента Ferrari, которое наверняка поразит.
Боюсь, не только меня.
Начну с того, что я знаю Элканна, и в определённых отношениях он отличается, в лучшую сторону, от распространённого мнения (не совсем уж восторженного, честно говоря).
Подведу итог. После уик-энда, столь же яркого и далекого от впечатлений Ferrari (с одной стороны, триумф 499-го в WEC или чемпионате по гонкам на выносливость в стиле Ле-Мана, с другой — двойной ноль Леклера и Хэмилтона на Интерлагосе), что же делает преемник Дрейка, Монтедземоло и Маркионне?
Он обрушивается с прямой атакой на Карлетто и Баронетто. На вышеупомянутых Леклера и Хэмилтона. Которые, бедняги, могут быть виноваты. Но их нельзя винить в провале сезона Формулы-1. Не говоря уже о том, что если «красные» не выигрывали титул чемпиона мира с 2007 года или Кубок конструкторов, то, возможно, проблемы не в том, кто пилотирует в 2025 году.
В любом случае: «Бразилия стала огромным разочарованием. Если посмотреть на чемпионат Формулы-1, то можно сказать, что у нас есть механики, которые выигрывают чемпионат благодаря своей эффективности и всему, что они делали на пит-стопах. Если посмотреть на наших инженеров, нет сомнений, что машина стала лучше. Если же посмотреть на остальных, она не на должном уровне. И у нас, безусловно, есть гонщики, которым важно сосредоточиться на вождении и меньше болтать, потому что впереди ещё важные гонки, и второе место вполне возможно. В Бахрейне мы выиграли титул WEC. Когда Ferrari едина, результат достигается». (Джон Элканн)
Ага, как же.
Конечно, механики Ferrari были не очень хороши. Они всегда были такими.
А в Баку, держу пари, они были слишком быстрыми! Мы даже устанавливали самое быстрое время.
Но инженеры Маранелло и те, кто ими руководит, провалили свою работу: в 21 Гран-при у «красных» нет ни одной победы. И они четвёртые в командном зачёте.
Четвёртые.
Опять.
Хэмилтон пока что провалился, но какая машина была в его распоряжении?!?
А Леклер, чёрт возьми!, ждёт достойную машину ещё со школы.
Тогда если кто-то скажет мне: «О, давай возьмём Ферстаппена!», я не буду сдерживаться, ты же знаешь, что я думаю о Супер Максе.
Но вот так, скажу резко, после Гран-при Бразилии, да ладно, это не сработает.
Повторяю.
Джон Элканн, вопреки мнению многих, переживает за Ferrari в Гран-при.
Я просто знаю это с тех пор, как мы познакомились.
Но если племянник Джанни Аньелли действительно думает, что проблема «Гарцующего коня» в его болтливых гонщиках, что ж, ему как минимум нужно сменить советников, консультантов и менеджеров.
Потому что, поверьте мне: если после Шумахера и Райкконена Ferrari больше ни разу не коснулась кубка, то это не вина Алонсо, Феттеля, Леклера или Хэмилтона.
И если мы этого не поймём, то мы действительно никогда не победим.

Благодарю вас за терпение, с которым вы выслушали мою речь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Леклер выложил пост в соцсетях после критики от президента «Феррари»

Теперь путь только вверх, и очевидно, 

что подвинуть Вильямс с пятой строчки Феррари не удастся

 

5 часов назад, Lonesome сказал:

Шарлю лучше не посты в соцсетях выкладывать, а договариваться с АМ на 2027 год. 

С АМ?  У него ещё есть сколько-то лет, прежде чем по следам Феттеля в АМ карьеру завершать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Т.е. даже Туррини, который "хорошо знает" Элкана, думает, что главный Красных на полном серьёзе что гонщики виноваты в отсутствии титулов? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BMU сказал:

Т.е. даже Туррини, который "хорошо знает" Элкана, думает, что главный Красных на полном серьёзе что гонщики виноваты в отсутствии титулов? 

 

Кто такой Элкан ? Когда-нибудь напишут как в бородатом анекдоте : "Мелкий деятель в эпоху Хэмилтона". Молчал бы, за умного сошел бы. А сейчас получил только лучи поноса от болельщиков Леклера и Хэмилтона. Осталось только к 2026-му поменять состав и опуститься на 8-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coringa сказал:

Кто такой Элкан ? 

Элкан - большой папик у которого очень много денег. Ему плевать на то, что там плебс думает про него. И на болельщиков Леклера и Хэмильтона тоже положить с большой колокольни. Ему не плевать только на акционеров компании и на тех, кто представляет Семью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coringa сказал:

Кто такой Элкан ? Когда-нибудь напишут как в бородатом анекдоте : "Мелкий деятель в эпоху Хэмилтона". Молчал бы, за умного сошел бы. А сейчас получил только лучи поноса от болельщиков Леклера и Хэмилтона. Осталось только к 2026-му поменять состав и опуститься на 8-е место в КК.

Ну, на 8е даже с Сайнсом и Би(е)рманом навряд ли.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coringa сказал:

 Осталось только к 2026-му поменять состав и опуститься на 8-е место в КК.

Или Стеллантис под откос пустить. Даже не знаю, что важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Болото хорошо нашептывает Элкану на ушко. Короче, надеюсь, что после 2026 года Леклер и Хэм покинут команду и больше у Феррари не будет "болтливых гонщиков". Пускай будет пара Берман- и кто-то там другой. Потому-что даже Сайнц после 2026 года не захочет возвращаться в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Или Стеллантис под откос пустить. Даже не знаю, что важнее.

Ну справедливости там весь европейский автопром в заднице. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vt12 сказал:

Или Стеллантис под откос пустить. Даже не знаю, что важнее.

 

12 минут назад, Lonesome сказал:

Ну справедливости там весь европейский автопром в заднице. 

Китайцам продать весомый пакет можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Китайцам продать весомый пакет можно

На это никто не пойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Ну справедливости там весь европейский автопром в заднице. 

Последне высказывание дает ощущение, что ему по плечу сделать еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vander сказал:

Желаете карьеру молодняку сломать ?

Тогда Джови и Фуоко, им терять уже нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Болото хорошо нашептывает Элкану на ушко. Короче, надеюсь, что после 2026 года Леклер и Хэм покинут команду и больше у Феррари не будет "болтливых гонщиков". Пускай будет пара Берман- и кто-то там другой. Потому-что даже Сайнц после 2026 года не захочет возвращаться в Феррари. 

ms-pic905-895x505-41070.jpg

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...