Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Lonesome сказал:

Интересно, а откуда пресса это узнала? Если сами альпиновцы начали говорить, то таких сотрудников надо увольнять. А если нет (что более вероятно), то кто-то в очередной раз запустил волну. 

Зато в эти слухи отлично укладывается то, что мотористов, пиливших этот мотор, выгнали. Когда поняли, что в сравнении с конкурентами мотор не алё, мотористов выгнали и сейчас начнут "менять концепцию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

вот именно, толку то, те то чемпионы, а Леклер нет:smile44:

Тока те стали чемпионами до Феррари. Кими на тоненького проскочил)

 

8 часов назад, MagicForce сказал:

и Франция

Не ну это святое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну или все эти слухи просто выдумка. 

От альпиновцев это вообще забавно слышать, про мотор-то.

Не, спецы, конечо, там могут быть толковые, но ведь они свой движок вообще наверное на стенд даже не ставили. Давно ж от него отказались.

Так что что они там сравнивать могут - решительно непонятно.

Так что походу снова желтуха ради кликов.

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А когда у него была машина, способная ехать на чашку?

Ща скажет, что в 2022 и 2024 такая машина была :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vedrover сказал:

Зато в эти слухи отлично укладывается то, что мотористов, пиливших этот мотор, выгнали. Когда поняли, что в сравнении с конкурентами мотор не алё, мотористов выгнали и сейчас начнут "менять концепцию".

Вот очередной пример того, что человек что-то там услышал, но не разобрался в ситуации. Никого не выгоняли. У людей заканчиваются контракты, некоторые решили сменить команду в силу разных причин. Но, до конца года все они  доработают. Да и уходят не все, а лишь некоторые инженеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Вот очередной пример того, что человек что-то там услышал, но не разобрался в ситуации. Никого не выгоняли. У людей заканчиваются контракты, некоторые решили сменить команду в силу разных причин. Но, до конца года все они  доработают. Да и уходят не все, а лишь некоторые инженеры. 

Ушли ИНЖЕНЕРЫ, а осталось болото. Вот приходят французы на болото...)))))

Можно и в обратку нагнать, например, гогда увидели, что Циммерманн со своей стальной головой завел их не туда, выперли его на мороз. И пришлось заново все начинать.

Ну чем версия хуже? ))))))))))

15 минут назад, nikobon сказал:

От альпиновцев это вообще забавно слышать, про мотор-то.

Не, спецы, конечо, там могут быть толковые, но ведь они свой движок вообще наверное на стенд даже не ставили. Давно ж от него отказались.

Так что что они там сравнивать могут - решительно непонятно.

Так что походу снова желтуха ради кликов.

Ща скажет, что в 2022 и 2024 такая машина была :trollface:

Не знаю на какой стадии проект в Альпин прихлопнули. Не стендовых испытаний одного цилиндра? )))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Не знаю на какой стадии проект в Альпин прихлопнули. Не стендовых испытаний одного цилиндра? )))

Или на стадии фантазий, что они построят царь-движок :D

Тогда, конечно, ни у кого против них щаз нет шансов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vedrover сказал:

Зато в эти слухи отлично укладывается то, что мотористов, пиливших этот мотор, выгнали. Когда поняли, что в сравнении с конкурентами мотор не алё, мотористов выгнали и сейчас начнут "менять концепцию".

 

А конкуренты прямо таки поделились данными что бы можно было сравнить, ага, так оно и работает :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, nikobon сказал:

Ща скажет, что в 2022 и 2024 такая машина была :trollface:

Ну сам Хэм как бы на лучшей машине чем те Феррари в 2010 и 2012 титулы не взял,  так что про 2022 и 2024 так себе тейк 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Ну ничего, с приходом Хэма, появится чемпионская машина 

 

Как только Льюис приходил в Макларен и Мерседес, машина сразу же прибавляла в производительности либо в первый сезон, либо на второй

 

Ждем очень быструю машину в 2026

 

Видимо Хэмилтон обладает талантом незаметно подталкивать болид, добавляя 10-15 км/ч к скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну ничего, с приходом Хэма, появится чемпионская машина 

 

Как только Льюис приходил в Макларен и Мерседес, машина сразу же прибавляла в производительности либо в первый сезон, либо на второй

 

Ждем очень быструю машину в 2026

А что же его талант в полной мере не проявился в Маке в 2009, например? Ааа... Это же был не первый и не второй сезоны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

А что же его талант в полной мере не проявился в Маке в 2009, например? Ааа... Это же был не первый и не второй сезоны :D

Ну так в 2009 сменился тех.регламент, Льюис с инженерами долго работали чтобы увеличить производительность машины, и во второй половине сезона пошли победы 

 

А в 2010 Хэмилтон снова за титул боролся 

 

Тоже самое и в Мерседесе -- с приходом Хэма, благодаря его обратной связи машина сразу поехала, хотя и жрала резину, ну тут косяк Косты, а на второй сезон это уже была быстрейшая машина 

 

Из современных пилотов по уровню понимания машины и обратной связи только Оскар превосходит Хэма, он сразу может объяснить инженерам, откуда можно извлечь производительность 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Из современных пилотов по уровню понимания машины и обратной связи только Оскар превосходит Хэма, он сразу может объяснить инженерам, откуда можно извлечь производительность

То есть, если верить секте свидетелей влияния пилотов на разработку болида, Оскар в данный момент лучший второй пилот, как в своё время его менеджер был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

То есть, если верить секте свидетелей влияния пилотов на разработку болида, Оскар в данный момент лучший второй пилот, как в своё время его менеджер был

Очевидно же, что без Оскара Маршалл не додумался бы до текущей компоновки СУ и подвески. И Продрому бы не знал, как спроектировать днище.

 

Но с появлением Оскара жизнь инженеров обрела смысл. Днем чертят, по ночам молятся на фото Оскара в серебрянном или золотом окладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Тоже самое и в Мерседесе -- с приходом Хэма, благодаря его обратной связи машина сразу поехала, хотя и жрала резину, ну тут косяк Косты, а на второй сезон это уже была быстрейшая машина

Я всё время думал, что благодаря мотору :думы2:

 

22 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Из современных пилотов по уровню понимания машины и обратной связи только Оскар превосходит Хэма, он сразу может объяснить инженерам, откуда можно извлечь производительность 

Так а чего не извлекает в последних гонках?

 

Надеюсь, это всё твой сарказм :D

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом сезоне за Ландо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Нет, поэтому и первый титул дался ему очень нелегко, там тоже была и психология и лишние ошибки, которые бы ЧМ не совершил.

Чемпиёны совершают те же самые ошибки. Один так в Баку 2016 года лишил себя титула. Но Максимуса вели с малолетства к титулу всем Ред Буллом, даже Сайнсу дали пинка, когда из-за него создалась токсичная атмосфера по словам Дохтура. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну так в 2009 сменился тех.регламент, Льюис с инженерами долго работали чтобы увеличить производительность машины, и во второй половине сезона пошли победы 

 

А в 2010 Хэмилтон снова за титул боролся 

 

Тоже самое и в Мерседесе -- с приходом Хэма, благодаря его обратной связи машина сразу поехала, хотя и жрала резину, ну тут косяк Косты, а на второй сезон это уже была быстрейшая машина 

 

Из современных пилотов по уровню понимания машины и обратной связи только Оскар превосходит Хэма, он сразу может объяснить инженерам, откуда можно извлечь производительность 

В 2009 значит машина не ехала при смене регламента, а в 2014 поехала при смене регламента. Везде был Хэм, только люди разные и команды. Он тут ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ant1k2h сказал:

В 2009 значит машина не ехала при смене регламента, а в 2014 поехала при смене регламента. Везде был Хэм, только люди разные и команды. Он тут ни при чём.

При Хэме машина едет только на второй год. Не на первый, не на третий - строго на второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

При Хэме машина едет только на второй год. Не на первый, не на третий - строго на второй.

Видимо так Элкану аргументировали, что надо подписать Хэма на 25-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В свежем «Ауто Эбдо» решили уделить внимание машинам «Формулы-1» 2026 года. Пишут французы следующее:

 

Обведите в календаре 28 января 2026 года красным. Это сейчас главная дата для каждой команды.

 

В инженерном отделе, отделе закупок, в мастерских – все взоры устремлены к этому судьбоносному сроку. Ни одна команда по-настоящему не знает, что их ждет. В Маранелло, Уокинге, Брэкли, Энстоуне, Сильверстоуне, Хинвиле и других местах расписание вызывает одни и те же вопросы, а также тревогу от того, что они не до конца разобрались в регламенте 2026 года.

 

Никогда ещё свод технических правил не внушал такого страха перед теми силами, что отвечают за Зрелищность. За то Единственное, что, в конечном счёте, сейчас направляет болельщиков в «Формулу-1».

 

За последние несколько месяцев гонщики одними из первых выразили свои опасения после тестирования своих машин 2026 года на симуляторах. «Печально» — наиболее часто используемая характеристика, намекающая на то, что одержимость электроэнергией превратит «Формулу-1» в огромный испытательный полигон для аккумуляторов. Лэнс Стролл называет это «исследовательским проектом», а не «полноценным автоспортом». «Неприятно» — ещё одна повторяющаяся фраза при обсуждении усиленной гибридизации, которую «Формула-1» собирается внедрить.

 

Напоминаем, что двигатели V6 объёмом 1600 куб. см, которые используются в «Формуле-1» с 2014 года, будут обновлены за счет «сверхэффективной» системы рекуперации, способной вносить до 50% вклада в мощность всей силовой установки. Это представляет собой радикальный сдвиг в распределении тепловой и электрической мощности благодаря утроению мощности MGU-K до 350 кВт, что равноценно почти 475 «электрическим» лошадиным силам. Разумеется, управление энергией аккумуляторной батареи станет одной из главных тем технических брифингов. Это может стать настоящей головной болью, поскольку на некоторых трассах вырабатываемой энергии будет недостаточно для того, чтобы аккумуляторы могли выдавать максимальную мощность на прямых. Когда регламент ещё только разрабатывался, обсуждалось множество наихудших сценариев, например, удручающее зрелище: автомобили, разряжающие батарейки на стартовой прямой в Монце! К счастью, прогресс, достигнутый за последние полтора года, минимизировал этот риск. Внесены изменения в правила использования энергии для предотвращения резкого падения заряда аккумуляторов, введена новая система постепенного снижения мощности, а также внесены изменения в спортивный регламент, ограничивающие количество рекуперируемой энергии на некоторых трассах. В ФИА заявляют, что решают проблемы, связанные с нехваткой энергии.

 

Последняя мера снижает максимальное потребление энергии с 8,5 МДж на круг до 5 мегаджоулей, особенно на трассах с более ограниченным запасом энергии. Эта мера будет применяться «во время соревнований, где в ФИА сочтут стратегии рекуперации энергии, необходимые для достижения лимита в 8,5 МДж, чрезмерными». За этой мерой стоит опасение, что квалификация станет вопросом управления энергией, а не чистой производительности.

 

«Мы хотели бы убедиться, что гонщикам не придётся прибегать к экстремальным действиям, таким как резкое торможение на прямых, — объясняет Николас Томбазис, технический директор ФИА в сфере гоночных машин. – Лучший способ добиться этого – ограничить доступную энергию. Таким образом, гонщики смогут получать её более естественно, не прибегая к обманным манёврам на прямых, таким как преждевременное торможение. Хотя управление энергией — главная проблема, она не единственная, поскольку гонщики также обеспокоены ухудшением сцепления с дорогой у автомобилей 2026 года по сравнению с нынешними, вызванным снижением прижимной силы на 20–30%. Они также опасаются, что возросшая максимальная скорость будущих автомобилей — со снижением сопротивления на 55% — может представлять угрозу безопасности».

 

Ещё одно важное нововведение 2026 года — активная аэродинамика с раздельными режимами. Более узкие и простые передние и задние антикрылья (подвижные для оптимизации характеристик) и упрощённая аэродинамика для уменьшения турбулентности воздуха позади автомобилей означают, что автомобили смогут подбираться ближе друг к другу, что облегчает обгоны. Правда, эта же амбиция уже была одной из ключевых целей в обновлении правил 2022 года. Да и всех предыдущих версий!

 

Кроме того, чтобы компенсировать потерю системы снижения лобового сопротивления (DRS), гонщик, отстающий от впереди идущей машины менее чем на секунду, получит дополнительную электроэнергию от аккумулятора. «Режим ручного управления» (Manual Override Mode) будет обеспечивать дополнительную электроэнергию при определённых условиях гонки. Итак, прощай система снижения лобового сопротивления (DRS), которая вошла в обиход с 2011 года; привет РРУ. В «Формуле-1» надеются, что этот новый режим «добавит азарта». Главное отличие от упразднённой СЛС заключается в отсутствии предопределённой зоны активации. Режим ручного управления можно использовать в любой момент круга. Гонщик, преследующий оппонента, может активировать его на выходе из поворота или на прямых, чтобы получить прирост мощности и использовать слипстрим впереди идущей машины. Однако это не решит проблему турбулентности. Преследование соперника на протяжении всего круга по-прежнему будет сложным, но, по крайней мере, система РРУ улучшит скорость выхода из поворотов, что облегчит атаки на прямых.

 

У автомобилей 2026 года дополнительная мощность будет постепенно снижаться с 290 км/ч. На скорости 355 км/ч она будет полностью отключена.

 

Машины 2026 года стали короче на 100 мм (1900 мм), уже на 200 мм (3400 мм) и легче на 30 кг. Они также спроектированы таким образом, чтобы быть менее подверженными эффекту дельфинирования, наблюдаемому с 2022 года, благодаря отсутствию каналов Вентури под днищем. Тот факт, что машины, таким образом, стали еще и медленнее в поворотах, объясняет, почему они не будут пользоваться популярностью у гонщиков.

 

«Переход с машины с хорошим сцеплением на машину с худшим сцеплением для гонщика сложнее, чем обратный, - говорит Томбазис. – Им, явно, потребуется время, чтобы адаптироваться».

 

Однако, хотя снижение прижимной силы заметно в поворотах, последние симуляции показывают, что время прохождения круга на самом деле не так уж и пугающе плохо. Благодаря улучшенному ускорению на выходе из поворотов, которое позволяет машинам развивать более высокую скорость на прямых, в ФИА оптимистично прогнозируют, что машины будут примерно на секунду медленнее на круге, чем сейчас. Время прохождения круга будет стремительно снижаться, как только команды освоят аэродинамические правила. Руководящий орган даже прогнозирует, что к началу сезона 2027 года время прохождения круга вернётся к нынешнему уровню.

 

Считается, что снижение производительности должно повысить сложность прохождения некоторых поворотов и сделать мастерство гонщиков более наглядным! Некоторые повороты, которые можно пройти без особых усилий на машинах 2025 года, станут более опасными из-за снижения прижимной силы.

 

К 2026 году все автомобили «Формулы-1» будут использовать 100% «экологичное» синтетическое топливо, а к 2030 году планируется достичь «углеродной нейтральности» всего вида спорта. Заявленная цель, однако, будет достигнута очень высокой ценой.

 

Команды готовятся к резкому росту цен на топливо, которые, по прогнозам, подскочат с 20–30 евро за литр до значительно более высокой цены — 150–195 евро! Этот экономический шок — рост составит в среднем от 1,6 до 2 миллионов евро за сезон из 24 гонок — может быть смягчен нефтяными компаниями благодаря их опыту. Николас Томбазис успокаивает: «Цены снизятся, как это всегда бывает с инновационными технологиями. Изначально всё новое, всё инновационное, и, в каком-то смысле, всё ещё находится на стадии прототипа. И постепенно, по мере того как производители будут учиться, они будут снижать свои издержки. Я не говорю, что эта технология будет применена на дорожных автомобилях уже завтра, но я думаю, что опыт, накопленный нашими партнёрами, поможет им снизить издержки».

 

Если все нефтяные компании, участвующие в чемпионате, неустанно трудятся в своих лабораториях, потому что топливо становится ключевым элементом, влияющим на производительность новых силовых установок. В этих условиях переход с дорогостоящего нишевого рынка на более экономичный массовый не будет приоритетом. Тем более, что это экологичное топливо — всего лишь шаг к переходу на использование полностью синтетического. Но это дело более долгосрочной перспективы.

 

Итак, что же нам думать об этих машинах 2026 года? Стоит ли считать их шагом назад? Основной идеей регламента 2022 года было возвращение к эффекту анти-экрана («граунд эффкту»), чтобы снизить зависимость от чистого воздуха и предотвратить значительные потери прижимной силы при движении друг за другом. В итоге же лихорадочная погоня команд за аэродинамической прижимной силой привела к тому, что они стали использовать определённые области машины, создающие турбулентность и завихрения, тем самым сведя на нет большую часть достигнутого прогресса. Именно это в ФИА собираются решить, внося изменения в конструкцию днища, которые снизят влияние днища и также должны сделать машины 2026 года менее чувствительными к высоте дорожного просвета. Хотя автомобили всё ещё будут получать некоторую выгоду от эффекта анти-экрана, он будет менее выражен, чем раньше, — именно поэтому некоторые инженеры описывают их как машины с практически плоским днищем.

 

По словам представителя ФИА, основываясь на первоначальных отзывах о моделировании, характеристики машин 2026 года должны находиться где-то между показателями нынешних машин и предыдущих. Машины, в целом, будут работать лучше, когда они ближе к земле, но в значительно меньшей степени, чем нынче.

 

В конечном счёте, как всегда, окончательное слово останется за трассой. Все начнется с закрытых тестов в Барселоне с 28 по 30 января. Затем пройдут ещё две трёхдневные сессии в Бахрейне с 11 по 13 февраля, а затем – с 18 по 20 февраля. По истечении этих девяти дней мы будем иметь представление о том, кто лучше всех расшифровал этот новый регламент.

 

ПС

 

«Никогда не видел ничего подобного!» Этот искреннее удивление исходит от французского «инсайдера», который поддерживает связь со всеми командами на стартовой решётке и работает в компании, специализирующейся на механической обработке, известной в тесном мире «Формулы-1».

 

«Сегодня все команды хотят, чтобы их машины были готовы к Рождеству, — говорит он, констатируя, что теперь, когда для команд начался обратный отсчёт, и их фирма испытывает серьёзное давление. – Даже если бы у нас было в три раза больше возможностей по обработке, мы бы всё равно отказывались от заказов! Сейчас мы отказываемся от производства деталей, которые чрезвычайно интересны для обработки, но сложны и требуют много времени. Времени, которого нет ни у его компании, ни у гоночных команд. Кредо команд на 2026 год — максимально снизить вес.

 

Так было всегда, но никогда не до такой степени. Десять лет назад мы работали с композиционным материалом с металлической матрицей (MMC), который был запрещён для использования в двигателях и шасси из-за чрезмерной стоимости, а теперь впервые снова разрешён. Это материал, который все хотят использовать для важных деталей, но он доступен только у одного поставщика в Англии, сроки поставки которого составляют от 20 до 25 недель. Только четыре или пять компаний в Европе могут обрабатывать ступицы колёс, подвески и т. д. с использованием MMC. Это материал одновременно прочный и хрупкий, требующий специальных инструментов, особых знаний и особой техники обработки… Возникла проблема! Вероятность того, что не все команды получили свои детали вовремя, начинает бросать тень сомнения на благополучное проведение трёхдневных испытаний (28–30 января), запланированных в Барселоне.

 

Даже команды, которые исторически запрашивали у нас детали с большим опозданием, теперь опережают график. Все хотят получить всё «ещё вчера», и, очевидно, возникает эффект бутылочного горлышка. Некоторым командам, ранее использовавшим заднюю ось и коробку передач от своего партнёра по двигателям, теперь приходится справляться самостоятельно и искать решения.

 

Это будет настоящей головной болью. Мы пытаемся донести до наших клиентов, что нет смысла заказывать 20 ступиц на начало января, что важно иметь все детали в небольших количествах, а не большой запас, но не все компоненты. Мы стараемся максимально оптимизировать работу, чтобы у всех были все детали, чтобы вывести свой автомобиль на трассу к 28 января. Худший сценарий? Некоторые команды не будут готовы. Мы делаем больше, чем можем, но я удивлюсь, если все команды будут на месте».

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

В свежем «Ауто Эбдо» решили уделить внимание машинам «Формулы-1» 2026 года. Пишут французы следующее

Как это смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

 

Нет, поэтому и первый титул дался ему очень нелегко, там тоже была и психология и лишние ошибки, которые бы ЧМ не совершил. 

Как "бы не совершил" если чемпион как раз их и совершил? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Интересно, а откуда пресса это узнала? Если сами альпиновцы начали говорить, то таких сотрудников надо увольнять. А если нет (что более вероятно), то кто-то в очередной раз запустил волну. 

Помню про Хонду писали что мотор кал

И тоже, мол откуда и тд

Резалт все видели

 

Пы Сы

Пришел товарищ в Астон из Быков и те в аэротрубе стали показывать резалты

Я тоже думал, ну тут то откуда

А престарелый сливала Трулли , попер на этом тарантасе как и в молодости не ехал

Так что надо задуматься

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

А конкуренты прямо таки поделились данными что бы можно было сравнить, ага, так оно и работает

Так ещё летом была новость, что среди мотористов разных команд пошёл негласный обмен данными как раз на этапе финальных испытаний СУ. Моторы разрабатывают уже несколько лет, но в сфере, где задействованы сотни специалистов от каждого моторостроителя, утаить ключевые данные финальных испытаний нереально, особенно когда спецы бегают из команды в команду. И особенно - когда главы компаний и подразделений сами заинтересованы в таком обмене, чтобы понять, получился у них супер-мотор или существенное отставание от конкурентов. Лучше узнать о слабой СУ сейчас, чем на предсезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...