Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, enisei сказал:

Отмазы Васи одна смешнее другой. 

Это  не он облажался с машиной, допустив себя в тех. диры в самый ответственный момент.

А великодушно  страховал от обиженок. 

Какие к нему вопросы :floxy:

А где это он сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как раз Хорнер в хороших отношениях с Флавио и им нужен новый руководитель. Да и Хорнер вроде хочет прикупить часть акций команды. Так что он скорее всего туда пойдет.  

Ну может быть, но ни, что не мешает так же отсыпать акций и ГМу.  Альпин давно Рено держит ради имиджа, цели выигртаь руководство рено перед собой не стаивт.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

Крис Харрис F80 затестил

 

Машину очень хвалит. Что удивило его, так это поведение Феррари на обычной дороге. Мол очень хорошо управляется и она не только хороша на гоночном треке, но и на обычной дороге. 

Комментарий под видео: These words sum up the F80 perfectly: "Only Ferrari could've made this car. It's a mixture of competence, of character, of beauty and of being just so complete." Listen to Chris, people, he knows what he's talking about. The F80 is another masterpiece from Ferrari, no doubt about it. Well made quality video and review too. Excellent work. 

 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну может быть, но ни, что не мешает так же отсыпать акций и ГМу.  Альпин давно Рено держит ради имиджа, цели выигртаь руководство рено перед собой не стаивт.

Ну не знаю. я думаю. Хорнер в Кадиллак не пойдет. А вот в Альпин самое да. Точно не в Феррари. У нас будет римлянин, если только не случится чудо и Василия не продлят. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну не знаю. я думаю. Хорнер в Кадиллак не пойдет. А вот в Альпин самое да. Точно не в Феррари. У нас будет римлянин, если только не случится чудо и Василия не продлят. 

Если предположить, то почему бы не в Кадиллак? В Рено бардак тот ещё, плюс амбиции только на словах. Актив из разряда и держать непонятно зачем, и выбросить жалко. А Хорнер уже одну команду из грязи в князи вывел. "Можем повторить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Скоро Феррари и такую роль потеряет, учитывая потуги внучка. 

Внучок старается, делает команду токсичной. Её скоро не то что Хорнеры, но и Римляне будут стороной обходить. Бина выгнали через четыре года, Васю через три. Тенденция ведёт к диалогу лет через несколько: 

"- Хотим предложить вам должность ТП Феррари

- А с предыдущим что случилось? 

- Он не сделал Феррари чемпионом за отведённые ему на это Синьором Президентом две недели и был уволен

- Так сейчас только январь, чемпионат даже не начался"

Изменено пользователем SenyaGlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Внучок старается, делает команду токсичной. Её скоро не то что Хорнеры, но и Римляне будут стороной обходить. Бина выгнали через четыре года, Васю через три. Тенденция ведёт к диалогу лет через несколько: 

"- Хотим предложить вам должность ТП Феррари

- А с предыдущим что случилось? 

- Он не сделал Феррари чемпионом за отведённые ему на это Сеньором Президентом две недели и был уволен

- Так сейчас только январь, чемпионат даже не начался"

Может уже хватит за упокой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SenyaGlock сказал:

Внучок старается, делает команду токсичной. Её скоро не то что Хорнеры, но и Римляне будут стороной обходить. Бина выгнали через четыре года, Васю через три. Тенденция ведёт к диалогу лет через несколько: 

"- Хотим предложить вам должность ТП Феррари

- А с предыдущим что случилось? 

- Он не сделал Феррари чемпионом за отведённые ему на это Синьором Президентом две недели и был уволен

- Так сейчас только январь, чемпионат даже не начался"

Эпоха "солдатских императоров" в Риме, когда римляне окончательно утратили уважение к власти императоров. Это закончилось крахом империи. 

Аналогии уместны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Внучок старается, делает команду токсичной. Её скоро не то что Хорнеры, но и Римляне будут стороной обходить. Бина выгнали через четыре года, Васю через три. Тенденция ведёт к диалогу лет через несколько: 

"- Хотим предложить вам должность ТП Феррари

- А с предыдущим что случилось? 

- Он не сделал Феррари чемпионом за отведённые ему на это Синьором Президентом две недели и был уволен

- Так сейчас только январь, чемпионат даже не начался"

 

О, группа "поклонников внучка" растет!

Значит я правильно еще при увольнении Бинотто диагностировал проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

О, группа "поклонников внучка" растет!

Значит я правильно еще при увольнении Бинотто диагностировал проблему.

При назначении Бинотто надо было диагностировать проблему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

При назначении Бинотто надо было диагностировать проблему. 

Как быстро переобулись те, кто тогда назначению был в целом рад :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

При назначении Бинотто надо было диагностировать проблему. 

Не при назначении, а при возникновении конфликта Бинотто с Арривабене. Биг босс должен был жёстко поставить обоих на место, водворив порядок, и всё могло бы быть неплохо. Бин технарь то неплохой, вот он бы и занимался своим делом, а остальные дела делали бы другие люди. Пока Бинотто не устроил внутреннюю гражданскую войну, в Скудерии дела шли вполне себе неплохо. Не будь Себушка откровенно слаб в коленках, тачка 17-18 годов побороться вполне позволяла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Машину очень хвалит. Что удивило его, так это поведение Феррари на обычной дороге. Мол очень хорошо управляется и она не только хороша на гоночном треке, но и на обычной дороге. 

Комментарий под видео: These words sum up the F80 perfectly: "Only Ferrari could've made this car. It's a mixture of competence, of character, of beauty and of being just so complete." Listen to Chris, people, he knows what he's talking about. The F80 is another masterpiece from Ferrari, no doubt about it. Well made quality video and review too. Excellent work. 

Интересно насколько машины изменились в плане драйвовости и дорожности со времён Enzo, так как в обзорах и Enzo называли цивильной Феррари. Вероятно коробка передач самое существенное улучшение у гиперкаров после Enzo. А вот у LaFerrari  с F80 не должна быть существенной разница. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Как быстро переобулись те, кто тогда назначению был в целом рад :rolleyes:

И ведь прогрессивный управленец. так здорово сплавил непутëвого Себку в пользу идеального Гонщика с невероятным набором сверхскиллов. 

Что же могло пойти не так? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

А вот в Альпин самое да. 

Эпично будет, если от приглашений Феррари убежали Ньюи и Хорнер в две команды, которые только что занимали у нас два последних места в КК)

Элкан решил дно пробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё за руководителей перетирают?) 

 

 

Может про победы во второй половине сезона? 

 

Сколько, 2-3 будет? 

Или ограничатся мешком подиумов и одной-единственной, когда Макапилоты все же заобоюдятся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Интересно насколько машины изменились в плане драйвовости и дорожности со времён Enzo, так как в обзорах и Enzo называли цивильной Феррари. Вероятно коробка передач самое существенное улучшение у гиперкаров после Enzo. А вот у LaFerrari  с F80 не должна быть существенной разница. 

 

Тест пилот, что Криса катал в начале, говорил что по мощности машины в потолок уперлись, мол больше не нужно, и теперь все переключаются на прижим и держак, и у Ф80 дикие показатели на этом фронте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Тут всё за руководителей перетирают?) 

 

 

Может про победы во второй половине сезона? 

 

Сколько, 2-3 будет? 

Или ограничатся мешком подиумов и одной-единственной, когда Макапилоты все же заобоюдятся? 

Этот вопрос надо после Спа обсуждать. Если новая подвеска реально даст серьёзно прибавить, то и 2-3 победы могут случиться. Если прибавка будет небольшой, то только если шальную победу урвать, ну или попытаться затащить квалу в Сингапуре и выиграть в стиле Монако, не важно, кто быстрее, важно, кто едет первым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Как быстро переобулись те, кто тогда назначению был в целом рад :rolleyes:

Я переобулся за 4 года. Так что не быстро. 

7 часов назад, BMU сказал:

Тут всё за руководителей перетирают?) 

 

 

Может про победы во второй половине сезона? 

 

Сколько, 2-3 будет? 

Или ограничатся мешком подиумов и одной-единственной, когда Макапилоты все же заобоюдятся? 

Но одной не будет. 

12 часов назад, Xodus сказал:

Интересно насколько машины изменились в плане драйвовости и дорожности со времён Enzo, так как в обзорах и Enzo называли цивильной Феррари. Вероятно коробка передач самое существенное улучшение у гиперкаров после Enzo. А вот у LaFerrari  с F80 не должна быть существенной разница. 

Он как раз говорит что разница в поведении на дороге очень существенна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Этот вопрос надо после Спа обсуждать. Если новая подвеска реально даст серьёзно прибавить, то и 2-3 победы могут случиться. Если прибавка будет небольшой, то только если шальную победу урвать, ну или попытаться затащить квалу в Сингапуре и выиграть в стиле Монако, не важно, кто быстрее, важно, кто едет первым. 

Возможно так

 

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Но одной не будет. 

 

Хм.. Сколько готов на это поставить против утверждения, что минимум 1 (или больше) будет? 

Символически, на 100$ готов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём алкоголика и статьи о том что Ривола должен быть у руля Феррари.

Он кстати реально проделал большую работу, Априлия идёт второй в МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Хм.. Сколько готов на это поставить против утверждения, что минимум 1 (или больше) будет? 

Символически, на 100$ готов? 

Ничего себе, теперь 8к это чисто символическая сумма?:D

Я всегда думал что чисто символически это 1 руб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про машину под Льюиса  :trollface:

 

Цитата

Повторяющаяся тема в Ferrari 2025 года касается внутренних характеристик автомобиля и того, как они адаптируются к характеристикам водителей. Леклер нашел решение, которое дало конкретные ответы, за исключением дождевой трассы в Сильверстоуне, в то время как Хэмилтон гораздо больше жаловался на поведение машины: «На данный момент речь определенно идет о том, чтобы выжать максимум из машины, есть определенная потребность с точки зрения баланса, – объяснил Д'Амброзио. – Шарль двигался в сторону машины, которая была немного более избыточной в некоторых гонках, и это хорошо работало. В последнее время Льюис движется в этом направлении и заставляет все работать. В конце концов, я думаю, что это один из аспектов текущего регулирования, мы видим много нервозности, и я думаю, что это связано с регламентом и его ограничениями с точки зрения производительности. На самом деле, я думаю, что машины нервничают, и гонщики должны, в какой-то степени, быть в состоянии справиться с ними».

Д'Амброзио преуменьшил предполагаемую борьбу гонщиков за то, чтобы сместить развитие автомобиля в сторону своих собственных характеристик: «Очевидно, вы прислушиваетесь к предложениям гонщиков, их обоих. Это забавно, потому что когда вы проводите заводские совещания, часто водители сходятся во мнении о том, что им концептуально нужно от автомобиля. Когда мы обсуждаем эти вопросы, мы стараемся принимать их во внимание. Конечно, есть часть разработки, которая просто заключается в том, чтобы привнести пакет, который максимизирует прижимную силу и производительность. Но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что у водителей есть все необходимое, чтобы попытаться сделать автомобиль максимально подходящим для их стиля вождения. Есть две фазы, и я не думаю, что они полностью разъединены».

Д'Амброзио добавил: «В целом, я думаю, что есть некоторый баланс машины, общая картина, которая, как вы знаете, приносит производительность, а затем на втором этапе есть детали того, что может понадобиться гонщику. В этом мы обязательно должны прислушиваться к гонщикам с изменениями, которые мы знаем, механическими изменениями, которые, как мы знаем, произойдут в следующей гонке (новая задняя подвеска, ред.)».

Таким образом, разработка автомобиля движется в первую очередь в соответствии с характеристиками автомобиля, находя точку баланса, от которой затем двигаться навстречу запросам гонщиков: «Я думаю, что часть вещей, над которыми мы пытаемся работать, определенно пытается улучшить баланс автомобиля и помочь гонщикам, - добавил заместитель руководителя команды Ferrari.Существуют аспекты баланса автомобиля, которые также связаны с предпочтениями водителя, комфортом и стилем вождения. Все это учитывается, чтобы попытаться вывести машину в более выгодное положение. Я думаю, что вы не учитываете одного или другого гонщика, вы просто пытаетесь найти лучший баланс для машины. Это объективная точка, где вы можете видеть, когда автомобиль слишком нервничает или слишком плохо поворачивается. Некоторые водители между недостаточной и избыточной поворачиваемостью предпочтут одно или другое, но в конечном итоге у нас есть объективные параметры, объективные цели о том, как улучшить характеристики автомобиля и каковы его пределы».

Эти соображения особенно актуальны, если мы посмотрим на автомобиль, который Ferrari разрабатывает для 2026 года, первого года действия нового технического регламента. Хэмилтон напрямую сослался на технического директора Лоика Серру, с которым он ранее работал в Mercedes, чтобы объяснить, как он пытается оставить свой след в новой машине. Д'Амброзио, который также прибыл в Маранелло из команды под руководством Тото Вольффа вместе с французским инженером, также считает, что есть параметры, которые выходят за рамки того, что гонщик может наложить на разработку автомобиля: «Я считаю, что Лоик и вся команда работают над проектом 2026 года, чтобы построить самый быстрый автомобиль. И, опять же, есть объективные параметры того, как мы пытаемся достичь этой цели. Есть второй этап, когда вы должны убедиться, что у гонщиков есть инструменты для адаптации этого баланса и его улучшения в соответствии с их потребностями».

В заключение Д'Амброзио преуменьшил значение разговоров о том, насколько водитель может управлять дизайном нового автомобиля: «Мы должны быть осторожны, когда говорим, что автомобиль построен вокруг того или иного. Автомобиль всегда строится вокруг того, чтобы попытаться извлечь максимум потенциала, чтобы иметь максимальную прижимную силу. Тот факт, что Лоик несколько лет работал с Льюисом в Mercedes, очевидно, помогает в общении, но у Лоика отличные отношения с Чарльзом. Пару раз в год мы садимся с обоими гонщиками, все обсуждаем, выкладываем все на стол и пытаемся понять, какие у них потребности и как мы можем воплотить их в развитие. Дело в том, что мы работаем, мы пытаемся улучшить характеристики машины с разных сторон, и это то, на чем мы делаем максимальную концентрацию: результат, на трассе, и позиционирование по сравнению с конкурентами, в конечном итоге, являются результатом процесса. Нам нужно сосредоточиться на процессе».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто клан Леклера заставил оправдываться :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложилось впечатление, что и Жером постоял у кульмана рядом с Фредом:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Символически, на 100$ готов? 

Если ты хочешь ставочки, то тебе в контору дяди Доминика. :trollface:

1 час назад, Maranellogp сказал:

Ждём алкоголика и статьи о том что Ривола должен быть у руля Феррари.

Он кстати реально проделал большую работу, Априлия идёт второй в МотоГП.

Ну про Риволу он уже набрасывал. Но пока фаворит - Котлета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...