Перейти к контенту

Recommended Posts

16 минут назад, TaurusNero сказал:

Возможно это к хорошей зарубе.

Скорее всего к повторению Японии. Большое количество пит-стопов вызвано износом резины, в такие моменты появляется обгонная дельта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JustM сказал:

Скорее всего к повторению Японии. Большое количество пит-стопов вызвано износом резины, в такие моменты появляется обгонная дельта.

Япония сама по себе не обгонная трасса. Тут есть старт финишная прямая. Если при низком расходе шин, не будет проблем с их перегревом, то ДРС битвы не заставят себя ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Фанаты Шарля тут априори необъективны, именно болид этого года под него, максимум вклада именно Шарля, Льюис в принципе не мог ничего посоветовать появившись на базе в феврале. Предполагалось, что у них стили схожи и всё пойдёт как по маслу. 

OMG:facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ros19 сказал:

OMG:facepalm::facepalm::facepalm:

Очевидно же что машину строили по обратке от Шарля ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaurusNero сказал:

Япония сама по себе не обгонная трасса. Тут есть старт финишная прямая. Если при низком расходе шин, не будет проблем с их перегревом, то ДРС битвы не заставят себя ждать.

Чтобы случился обгон, надо иметь разницу в скорости, только у Мака есть разница с остальными. Но тут потеря прижима уже играет роль и опять тяжело обогнать. Текущие правила были задуманы , чтобы меньше было грязного воздуха, а в итоге опять грязный воздух появился. Ландыш в воскресенье так и не обогнал, имея разницу в темпе. Чарли тоже упирался в Жору и никак. 

Остальные могут обеспечить разницу только по шинам.  А раз шина одинаковая у всех, то и разницы нет.

Только за счёт подрезки можно будет опередить или на свежих против старых шин. Но опять же Кими шлёпал на старых лучшие круги, когда уже кто-то ехал на новых. В общем, дичь какая-то с этой резиной, ничего не понятно. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

лидирующий Леклер тоже выглядел неуверенно.

А ну расскажи-ка нам, когда такое было и в чем выражалась его неуверенность?

Он лидировал на старте сезона-22, а неуверенность видимо проявилась его в том, что тактики слили его с 1 места на 4 в Монако, а также в сходах по двигу с первой позиции в Барселоне и Баку?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, bwitcher сказал:

А ну расскажи-ка нам, когда такое было и в чем выражалась его неуверенность?

Он лидировал на старте сезона-22, а неуверенность видимо проявилась его в том, что тактики слили его с 1 места на 4 в Монако, а также в сходах по двигу с первой позиции в Барселоне и Баку?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

На контрасте можно вспомнить уверенно лидирующего 7кратного Хэма в 21 году. Это не он же приехал в стену в имоле и перепутал кнопки в баку. Образец уверенности :trollface:

Уверенно лидировать можно только на самовозе и то если у тебя в напарниках никто, как Макс в 23м.

 

Столько бреда прочитал за последние страницы.

Опять Хэма надо было выкупать вместо Сайнса в 20м. Ага, из самовозного мерса в убитое санкциями Феррари... Чего уж мелочится? В 20м надо было брать и Хэма и Макса. Ради Феррари они бы и бесплатно согласились работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:

А ну расскажи-ка нам, когда такое было и в чем выражалась его неуверенность?

Он лидировал на старте сезона-22, а неуверенность видимо проявилась его в том, что тактики слили его с 1 места на 4 в Монако, а также в сходах по двигу с первой позиции в Барселоне и Баку?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а Франция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

а Франция?

К франции уже во всю лидировал Макс, после фейлов с тактикой и сгоревшими движками у Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон может не рассчитывать на очередной титул после перехода в итальянский коллектив. Такое заявление топ-менеджер сделал в дни Гран При Бахрейна, почётным гостем которого он стал.

«Мечта Хэмилтона о титуле с Ferrari не сбудется! Команде годами не хватало лидерства. Да, ей не хватало души, но раньше они работали день и ночь, а компания выступала за страсть к гонкам. А теперь они гонятся за успехом почти бесцельно! Зато сейчас вся Италия задаётся вопросом, почему такой итальянец, как Андреа Кими Антонелли, ездит за Mercedes-AMG, а не за Ferrari», — заявил Лука ди Монтедземоло Blick.

Напомним, за четыре прошедших Гран При 2025 года Льюис Хэмилтон завоевал только 25 очков, финишировав на десятой, седьмой и пятой позициях, единожды будучи дисквалифицированным. В личном зачёте британец занимает только седьмое место.
 

 

Жёстко Лука ди команду и её самый дорогой элемент припечатал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WalerijPWW сказал:

Жёстко Лука ди команду и её самый дорогой элемент припечатал. ;)

Лучше бы сам себя припечатал, когда разогнал команду Тодта-Брауна. Или когда выгонял Альдо Косту из команды после Барселоны 2011 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет в Феррари экстренных совещаний ) или нам не говорят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

Очевидно же что машину строили по обратке от Шарля ? 

Кому очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ros19 сказал:

Кому очевидно?

Машинку строили по обратке от Сайнса. Он же уходил в конце года. потому и делали под его предпочтения.

Еще Хэмилтон в гонках наблюдал за болидами ФЕРРАРИ, и давал комментарии инженерам ФЕРРАРИ, что и как надо поправить. Это же очевидно! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Zena сказал:

Почему нет в Феррари экстренных совещаний ) или нам не говорят 

Значит это считается нормальными результатами, всё идёт по плану)

В Рб через неделю после победы начали истерить, а в Фер после 8-10 мест и дисквала и не шелохнулись)

Разница менталитетов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

Значит это считается нормальными результатами, всё идёт по плану)

В Рб через неделю после победы начали истерить, а в Фер после 8-10 мест и дисквала и не шелохнулись)

Разница менталитетов)

Поэтому в РБР за последние 4 года 4 титула в ЛЗ и 3 - в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dc1998 сказал:

Значит это считается нормальными результатами, всё идёт по плану)

В Рб через неделю после победы начали истерить, а в Фер после 8-10 мест и дисквала и не шелохнулись)

С чего ты взял, что не шелохнулись? И да, подобные экстренные совещания вряд ли приносят пользу. Если проблемы системные, их одним совещанием не решить. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в РБ может быть совещание было посвящено тому, чтобы наговорить Максу красивых слов, чтобы лыжи не спшил смазывать.

Почему Феррари не могут провести спокойно брифинг инженеров на базе без привлечения лишних глаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Так в РБ может быть совещание было посвящено тому, чтобы наговорить Максу красивых слов, чтобы лыжи не спшил смазывать.

Почему Феррари не могут провести спокойно брифинг инженеров на базе без привлечения лишних глаз?

Там по слухам, менеджер Макса высказал все что думает Доктору. А то лишь молча кивал головой. Так что да, наверное попытка удержать Макса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Почему нет в Феррари экстренных совещаний ) или нам не говорят 

 

А зачем именно экстренное?

Наверняка после каждого ГП проводится тщательный анализ того, как его провела команда. И наверняка в команде проводится огромное количество совещаний. 

Вполне возможно, что эти результаты плюс-минус ожидаемые и команда планомерно работает над исправлением ситуации (насколько это возможно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, TaurusNero сказал:

Так в РБ может быть совещание было посвящено тому, чтобы наговорить Максу красивых слов, чтобы лыжи не спшил смазывать.

Почему Феррари не могут провести спокойно брифинг инженеров на базе без привлечения лишних глаз?

 

Вово, то совещание быков показуха прям полная.

Что они там процитировали капитана Жибера и согласились что надо исправлять ситуацию? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Вово, то совещание быков показуха прям полная.

Что они там процитировали капитана Жибера и согласились что надо исправлять ситуацию? :D

Этот драматизм в последнее время присущ всему, что происходит в Ф1.

Так теперь освещается этот спорт в медиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вово, то совещание быков показуха прям полная.

Что они там процитировали капитана Жибера и согласились что надо исправлять ситуацию? :D

Шоу в чистом виде. Серьезные дела любят тишину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Машинку строили по обратке от Сайнса. Он же уходил в конце года. потому и делали под его предпочтения.

Еще Хэмилтон в гонках наблюдал за болидами ФЕРРАРИ, и давал комментарии инженерам ФЕРРАРИ, что и как надо поправить. Это же очевидно! :-)

А Леклер принимал решение менять схему подвески :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

А Леклер принимал решение менять схему подвески :good:

И Хэмилтона позвать, тоже он предложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...