Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Lasssept сказал:

 

о чем ?

 

О том, что будут разные предпочтения у пилотов и команда не сможет бусконечно сидеть на двух стульях без потери эффективности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это как-то странно в принципе. Не могут же пилоты ездить на совсем одинаковых настройках. Допустим в РБ могут своему #2 ставить настройки Ферстаппена, чтобы не морочить голову дважды. Но у нас вроде пилоты равны, и логично, что должны учитываться особенности каждого. Не могут же Леклера заставлять ездить на настройках Хэмилтона. Звучит как глупость.

Возможно, проблема в том, что настройки под Леклера и Хэмилтона, по какой-то причине, различаются принципиально. А работа команды по подготовке к гонки - например, оценка срока жизни шин - является делом коллективным, и необходимо включить в расчёт массив данных с обеих машин. Если из-за разницы в подходах, чисто как пример, машина Шарля больше "жрёт" передние шины, а машина Льюиса - задние, задача инженеров, мягко говоря, не упрощается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

О том, что будут разные предпочтения у пилотов и команда не сможет бусконечно сидеть на двух стульях без потери эффективности

 

разве не рассказывали, как хорошо что оба предпочитают машину с оверстиром и это будет плюсом в развитии машины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

О том, что будут разные предпочтения у пилотов и команда не сможет бусконечно сидеть на двух стульях без потери эффективности

Макларен это как-то не мешает. Так что это все отговорки. Да и в 2024 году вроде как и Феррари не мешало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

При этом во всех предыдущих гонках они говорили, что использовали разные настройки. Откуда у прессы появилась информация кто какие настройки собирается использовать? Если он что-то нашел, как он говорил в Японии, то как он мог это найти не имея возможности для эксперимента? Или инженеры не соглашались, что надо идти еще дальше? Я понимаю, если бы речь шла о направлении в развитии обновок. Выглядит так, что пока Феррари колбасит, каждый пытается пропиариться, создавая маленькие сенсации.

Я думаю, тут о развитии и идёт речь. Им нужны разные базовые настройки, а не какие-то нюансы в тонких настройках. Леклера устраивает нестабильность кормы, он хочет поставить на игру с избыточной поворачиваемостью, а Хэму нужна стабильность кормы, и это уже два разных пути развития болида, под разные принципы достижения баланса. Тогда это жопа, и это не лечится, одному из пилотов придётся либо тошнить на неподходящей машине, либо уходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Возможно, проблема в том, что настройки под Леклера и Хэмилтона, по какой-то причине, различаются принципиально. А работа команды по подготовке к гонки - например, оценка срока жизни шин - является делом коллективным, и необходимо включить в расчёт массив данных с обеих машин. Если из-за разницы в подходах, чисто как пример, машина Шарля больше "жрёт" передние шины, а машина Льюиса - задние, задача инженеров, мягко говоря, не упрощается. 

Получается, что так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Я думаю, тут о развитии и идёт речь. Им нужны разные базовые настройки, а не какие-то нюансы в тонких настройках. Леклера устраивает нестабильность кормы, он хочет поставить на игру с избыточной поворачиваемостью, а Хэму нужна стабильность кормы, и это уже два разных пути развития болида, под разные принципы достижения баланса. Тогда это жопа, и это не лечится, одному из пилотов придётся либо тошнить на неподходящей машине, либо уходить. 

Любому пилоту нужна стабильная машина как и спереди так и сзади. Просто одни могут мирится с некоторую нестабильностью, а другие - нет. Как-то разные предпочтения Леклера и Сайнца не помешали Феррари добиться прогресса во второй половине 2024 года. Так что все это отговорки. Просто пресса любит сенсации. Вот и выдумывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

разве не рассказывали, как хорошо что оба предпочитают машину с оверстиром и это будет плюсом в развитии машины ?

Это тоже говорили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Макларен это как-то не мешает. Так что это все отговорки. Да и в 2024 году вроде как и Феррари не мешало. 

Какая разница, как это в Макларен?

Есть суровая реальность Феррари. И если слова из статьи правда, то это говорит о том, что кто-то в Феррари принял очередное "очень правильное кадровое решение". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Какая разница, как это в Макларен?

Есть суровая реальность Феррари. И если слова из статьи правда, то это говорит о том, что кто-то в Феррари принял очередное "очень правильное кадровое решение". 

А почему слова из статьи представителя второй древнейшей должны быть правдой? Еще раз повторюсь, что Сайнц и Леклер имели еще более разные предпочтения, нежели Леклер и Хэмильтон и ничего, как-то сработались. Да и Хэмильтона привлекли для бизнеса, а не для результатов. Так что с точки зрения бизнеса он вложенные средства вполне себе отбивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А почему слова из статьи представителя второй древнейшей должны быть правдой? Еще раз повторюсь, что Сайнц и Леклер имели еще более разные предпочтения, нежели Леклер и Хэмильтон и ничего, как-то сработались. Да и Хэмильтона привлекли для бизнеса, а не для результатов. Так что с точки зрения бизнеса он вложенные средства вполне себе отбивает. 

Хэм пришел не для бизнеса, он реально рассчитывает бороться за победы. Ему нужен красный самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Serg2310 said:

Ему нужен красный самовоз

Красный сэровоз ему нужен, который он и будет рисовать LHSF44 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Да и Хэмильтона привлекли для бизнеса, а не для результатов.

 

Элканн лично сообщил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

Элканн лично сообщил ?

 

пиши номер, босс тебе наберёт и пояснит за всё :spiteful:

 

gbVzFWa3FXo.jpg?size=480x276&quality=95&sign=b11812fd77ddc795544c9260dff5bc69&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже чисто статистически Ferrari должна раскатиться на Гран При Бахрейна. Почему? За последние 40 лет, с 1985 года, итальянская команда всего несколько раз оставалась без подиума в первых четырех гонках сезона. Было только это в 1986-м, 1993-м, 2009-м и 2021-м. Если исходить исключительно из этих цифр, то вероятность того, что Скудерия останется без подиума в ближайшее воскресенье — 12,5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хемилтон: «В эти выходные мы получили обновление, так что я взволнован. Надеюсь, у нас будет немного больше прижимной силы». «На самом деле я не чувствую больших проблем, просто нам не хватает общей производительности, темпа, и я надеюсь, что в эти выходные мы сделаем шаг вперед».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер категорически опроверг любые слухи о возможных противоречиях в Маранелло.

 

Цитата

«Я не совсем понял, откуда взялись эти слухи. То, что я сказал, и что я повторяю сегодня, — это то, что в этом нет ничего негативного. Есть направление, которое мне показалось очень интересным, но это происходит каждый год, и я хочу продолжать двигаться в этом направлении. Я не видел ничего написанного о том, что мы с кем-то идем в совершенно разных направлениях или что команда идет в другом направлении, ничего подобного. Очевидно, мы все здесь для того, чтобы максимально раскрыть потенциал машины, и если я чувствую себя более комфортно, ставя машину в другое положение, то это хорошо для всех».

 

«У нас есть несколько новинок на машине, которые, я надеюсь, помогут нам немного сократить отставание. Будут ли они достаточными, чтобы полностью ликвидировать разрыв? Я не думаю, что в том, что мы здесь представляем, есть что-то грандиозное, но я надеюсь, что это хотя бы поможет нам стать ближе. Это все равно значительный шаг вперед».

 

https://autoracer.it/it/leclerc-spazza-voci-crisi-settimo-anno-nulla-di-negativo-con-ferrari

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serg2310 сказал:

Даже чисто статистически Ferrari должна раскатиться на Гран При Бахрейна. Почему? За последние 40 лет, с 1985 года, итальянская команда всего несколько раз оставалась без подиума в первых четырех гонках сезона. Было только это в 1986-м, 1993-м, 2009-м и 2021-м. Если исходить исключительно из этих цифр, то вероятность того, что Скудерия останется без подиума в ближайшее воскресенье — 12,5%.

 

анонимный сенатор предлагал сделать вывеску "pista di fiorano" до тех пор, пока команда не вернётся на подиум в гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

Элканн лично сообщил ?

Это мое мнение. Ибо для результатов хватало и Сайнца. А лучше бы в пару к Леклеру взять Албона и вернуться к старой и проверенной тактике первый-второй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Это мое мнение. Ибо для результатов хватало и Сайнца. А лучше бы в пару к Леклеру взять Албона и вернуться к старой и проверенной тактике первый-второй. 

А лучше в пару к Леклеру взять Оскара, очень мне бы их хотелось вместе увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, состав огонь, а Шарьл сказал, что раздули журналисты все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

в пару к Леклеру взять Албона и вернуться к старой и проверенной тактике первый-второй. 

 

так Албон сейчас разносит Сайнса, значит Леклеру возможно пришлось бы стать вторым

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

так Албон сейчас разносит Сайнса, значит Леклеру возможно пришлось бы стать вторым

А Сайнс разносил Леклера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lasssept сказал:

так Албон сейчас разносит Сайнса, значит Леклеру возможно пришлось бы стать вторым

Думаю, что это временно.  Леклеру точно не пришлось бы стать вторым, тем более, что Албон пришел бы в Феррари. Сайнц же пришел в Вильямс и там скорее всего ему придется попотеть, чтоб адаптироваться к команде и к машине, которая скорее всего больше подходит под предпочтения Албона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...