Lasssept Опубликовано 03.03.2025 11:50 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Можешь себе представить в таком виде кого-нибудь из великих пилотов прошлого? Я вот не могу. цветастые шмотки.. ужас конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2025 11:51 Только что, papaklass сказал: Для того, что бы на это не соглашаться, нужно обладать вкусом. вкус к баблу всегда сильнее, а бабла лишнего никогда не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2025 11:53 1 минуту назад, Lasssept сказал: цветастые шмотки.. ужас конечно при этом он перетрахал армию баб кого трахают сейчас - вопрос даже не риторический. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.03.2025 11:55 25 минут назад, Sergey_S сказал: Лучше бы время, силы и бабло на машину потратили. Соглы, лямов 300 ещё в обход бюджета влить и вообще красота была бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 12:15 (изменено) отвлеку вас немного от темы "ЛГБТ" и современной моды Scuderiafans Цитата Ferrari отстает от графика: Тяге SF-25 не хватает тонкой настройки из-за новой конструкции подвески ...В абсолютном выражении модель SF-25 - не самый конкурентоспособный автомобиль на данный момент. McLaren, действующий чемпион среди конструкторов, раздвинул границы с помощью некоторых концепций на MCL39, удерживая машину цвета папайи на шаг впереди конкурентов. И если в Абу-Даби, на последнем Гран-при сезона 2024 года Формулы 1, Ferrari была очень близка к McLaren, а технический директор Лоик Серра говорил о разрыве в 70 миллисекунд на круг, то сейчас складывается ощущение, что этот разрыв, к сожалению, увеличился, а команда из Маранелло, похоже, поглощена своими главными преследователями, Red Bull и Mercedes. ... Первый заметный результат - это то, что Ferrari удалось улучшить ситуацию с ограничением износа новых шин Pirelli. Однако главный вопрос заключается в том, почему красный автомобиль демонстрирует неожиданные трудности при входе в поворот. Напряженное выражение лица Шарля Леклера в конце тестов говорит громче слов. В то время как Льюис Хэмилтон излучает позитив, монегаск выглядит более осторожным. Шарль Леклер сказал, что подождет еще немного, прежде чем выносить решение, объяснив, что команда из Маранелло упорно работает над улучшением баланса после двух последних дней. Пилот Ferrari добавил, что посмотрит, как будут развиваться события на трассе Альберт-Парк в Мельбурне на первом этапе сезона Формулы 1 2025 года. SF-25 еще не полностью готова, скорее всего, она просто отстает от графика подготовки. Однако Шарль Леклер чувствует себя ограниченным, потому что машина не может перенести фазу торможения на весь вход в поворот, что подрывает одну из его ключевых сильных сторон - торможение. На этой неделе запланирована важная сессия на симуляторе, чтобы проанализировать проблемы и найти решения. Необходимо понять два ключевых аспекта: являются ли трудности следствием несовершенной настройки подвески на тягах, системы, которую Ferrari скопировала у McLaren и Red Bull, или же SF-25 несбалансирован в определенных ситуациях из-за изменения распределения массы, когда больше веса смещается к задней части? Это не маловажный вопрос. Красному автомобилю не хватает управляемости. Вполне вероятно, что он прибыл в Бахрейн недостаточно подготовленным и что наиболее эффективная настройка подвески с тягами еще не найдена. Если это так, то решение будет найдено, даже если это займет некоторое время, и некоторые проблемы могут естественным образом исчезнуть, когда температура станет более репрезентативной для сезона Формулы 1. При изменении конструкции подвески необходимо откалибровать нужные параметры, а среди ведущих команд Ferrari - единственная, кто полностью переделал свой автомобиль. Поэтому первоначальные трудности были в какой-то степени ожидаемы. Если же проблемы связаны с общей компоновкой, то ситуация будет более серьезной, поскольку вносить серьезные коррективы после начала сезона будет очень сложно. Тем не менее, никто, похоже, не слишком обеспокоен ранней остановкой Льюиса Хэмилтона в конце вчерашней сессии, а именно, что проблемы с гидравликой в коробке передач лучше решать во время тестов. Коробка передач новой конструкции, более короткая, но ее внутренняя система осталась прежней, что позволяет предположить, что это был единичный случай без дальнейших последствий. В команде не чувствуется уныния, что говорит о том, что SF-25 имеет прочный фундамент и просто требует дальнейшей работы. Опасения возникли в четверг, когда Ландо Норрис стал проезжать на целую секунду быстрее на длинных сериях, но корректировки, внесенные в правильном направлении, позволили сократить отставание вдвое всего за один день. Это говорит о том, что Ferrari хорошо реагирует на изменения настроек. В крайнем случае, это может быть машина, которая больше страдает в холодных условиях, в отличие от McLaren, которая процветает в критических условиях. Неудивительно, что McLaren остается самым «универсальным» автомобилем на решетке. https://scuderiafans.com/ferrari-behind-schedule-sf-25-pull-rod-lacks-fine-tuning-due-to-new-suspension-design/ Изменено 03.03.2025 12:17 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.03.2025 12:26 (изменено) Я чет думаю, что дело не в настройках, а связано с общей компоновкой. Посмотрим конечно же, но чет думаю, что второй вариант. А значит, этот сезон надо забыть и готовиться к 2026 году, где уже доминировать будет Мерседес. Изменено 03.03.2025 12:26 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.03.2025 12:33 35 минут назад, Al Capone сказал: вкус к баблу всегда сильнее, а бабла лишнего никогда не бывает С этим не поспоришь, но за все приходится платить! Вспомнилось сравнение жизни с супермаркетом, высказанное Аль Пачино. Точно фразу не помню, но смысл такой - жизнь это большой супермаркет и, прохаживаясь вдоль его рядов, бери все что хочешь, но не забывай, что при выходе нужно будет пройти через кассу! Вот и Шарль лет через 15 - 20 подойдет к этой кассе супермаркета, а там его сынок стоит с этим фото .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 03.03.2025 12:35 8 минут назад, Lonesome сказал: Я чет думаю, что дело не в настройках, а связано с общей компоновкой. Посмотрим конечно же, но чет думаю, что второй вариант. А значит, этот сезон надо забыть и готовиться к 2026 году, где уже доминировать будет Мерседес. С чего такая уверенность что Мерседес будет доминировать? Ещё даже болид 2026 года ещё не начинали разрабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 03.03.2025 12:36 7 минут назад, Lonesome сказал: Я чет думаю, что дело не в настройках, а связано с общей компоновкой. Посмотрим конечно же, но чет думаю, что второй вариант. А значит, этот сезон надо забыть и готовиться к 2026 году, где уже доминировать будет Мерседес. Не факт что у Мерса будет движок мощнее чем у остальных и даже если это допустить, то второй не факт будет то что у них будет лучшая аэродинамическая концепция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.03.2025 12:56 29 минут назад, Lonesome сказал: Я чет думаю, что дело не в настройках, а связано с общей компоновкой. Посмотрим конечно же, но чет думаю, что второй вариант. А значит, этот сезон надо забыть и готовиться к 2026 году, где уже доминировать будет Мерседес. Если в 2026 будет доминировать Мерседес, зачем к нему готовиться. Надо и про него забыть. И готовиться к, когда очередной регламент планируют? Или сразу к 2038, уже недолго осталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 13:08 32 минуты назад, буйный жеребец сказал: Ещё даже болид 2026 года ещё не начинали разрабатывать. болид начали с января, а СУ ещё раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2025 13:27 (изменено) 54 минуты назад, буйный жеребец сказал: С чего такая уверенность что Мерседес будет доминировать? По тем же слухам, что циркулировали перед сезоном 2014. а потом оказалось: Команда Оценочная мощность (л.с.) Преимущество Mercedes (л.с.) Mercedes ~950 - Ferrari ~850 ~100 Red Bull ~800–820 ~130–150 Lotus ~800–820 ~130–150 Ну и соответственно, вспоминаем признания Падди Лоу. Имея такой мощный самовоз перед конкурентами, можно было бороться двумя пилотами за титул, пока остальные курили бамбук. Изменено 03.03.2025 13:30 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.03.2025 13:33 1 час назад, Lonesome сказал: Я чет думаю, что дело не в настройках, а связано с общей компоновкой. Посмотрим конечно же, но чет думаю, что второй вариант. А значит, этот сезон надо забыть и готовиться к 2026 году, где уже доминировать будет Мерседес. А я думаю, дело в настройках. Феррари удалось выправить корреляцию между вычислениями и трассой, поэтому ошибок в расчетах быть не должно. А вот отсутствие актуального опыта работы с новой подвеской - имеет место быть. Еще один важный момент - в этом материале говорится, что Хэм доволен, а Шарль - нет. Что логично - как мы знаем, этот болид - "машина Льюиса". Соответственно, либо команде надо наловчиться по-разному настраивать машины для Льюиса и Шарля и нарабатывать под каждого из них свои наборы настроек, либо Шарлю учиться рулить "машиной Льюиса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 13:42 7 минут назад, Sergey_S сказал: Что логично - как мы знаем, этот болид - "машина Льюиса". Соответственно, либо команде надо наловчиться по-разному настраивать машины для Льюиса и Шарля и нарабатывать под каждого из них свои наборы настроек, либо Шарлю учиться рулить "машиной Льюиса". ага) Поэтому формулауно признали, что машина сделала под стиль Леклера - с очень острым передом и расхлябанным задом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2025 13:44 1 час назад, Lonesome сказал: Я чет думаю, что дело не в настройках, а связано с общей компоновкой. Посмотрим конечно же, но чет думаю, что второй вариант. А значит, этот сезон надо забыть и готовиться к 2026 году, где уже доминировать будет Мерседес. Может быть, что дело в компоновке, если распределение массы или аэродинамический баланс изначально неудачны - это будет сложнее исправить, чем настройки подвески. Но пока нет явных доказательств, лишь преположение. /но корректировки, внесенные в правильном направлении, позволили сократить отставание вдвое всего за один день./ Сессия на симуляторе дают надежду, что проблема все ж в настройках. Я бы не спешил с выводами до первой гонки. 10 минут назад, Sergey_S сказал: А я думаю, дело в настройках 10 минут назад, Sergey_S сказал: отсутствие актуального опыта работы с новой подвеской так же дкмается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 13:46 - Autoracer (formulauno) ставят Феррари на второе место, как ближайших преследователей Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2025 13:48 Только что, Lasssept сказал: - Autoracer (formulauno) ставят Феррари на второе место, как ближайших преследователей Макларен еще бы хватило времени весной. Это такие чуваки, как в РБ могут как в 21 году биться до последнего с черным самовозом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2025 13:50 La Gazzetta Ferrari | Lewis Hamilton: "The engine has a different tone, a different feel, different drivability, and I’ve been driving Mercedes for so long, which was such a great power unit, and it’s great to see that Ferrari also have a great power unit." Язык оригинала: английский, переведено с помощью | Льюис Хэмилтон: «У двигателя другой тон, другие ощущения, другая управляемость, и я так долго ездил на Mercedes, который был таким великолепным силовым агрегатом, и здорово видеть, что у Ferrari тоже есть великолепный силовой агрегат». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 03.03.2025 13:57 7 минут назад, Lasssept сказал: - Autoracer (formulauno) ставят Феррари на второе место, как ближайших преследователей Макларен Вот это неожиданность! Неужели никто не верил в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.03.2025 14:20 33 минуты назад, Lasssept сказал: ага) Поэтому формулауно признали, что машина сделала под стиль Леклера - с очень острым передом и расхлябанным задом. Правду знает весьма ограниченный круг лиц. Про кодовое название проекта "машина Льюиса" тоже писали. 32 минуты назад, Al Capone сказал: Я бы не спешил с выводами до первой гонки. Я бы даже сказал, до окончания первой трети чемпионата. За это время станет понятно, есть ли проблемы, и в чем они заключаются. 28 минут назад, Al Capone сказал: | Льюис Хэмилтон: «У двигателя другой тон, другие ощущения, другая управляемость, и я так долго ездил на Mercedes, который был таким великолепным силовым агрегатом, и здорово видеть, что у Ferrari тоже есть великолепный силовой агрегат». Хорошо, если так. Уж в чем, а в движках Льюису повезло поездить на лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.03.2025 14:21 5 часов назад, nocreo сказал: Look at me! I am the Lewis now. Что бы победить Льюиса... стань Льюисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.03.2025 14:21 В целом, расклад остался как в прошлом сезоне Макларен - лучшая машина, Феррари немного уступает, РБ и Мерседес -- 3-4 машина по скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 14:26 1 минуту назад, Sergey_S сказал: Правду знает весьма ограниченный круг лиц. Про кодовое название проекта "машина Льюиса" тоже писали. Про "машину Льюиса" первый начал писать Нуньес с Моторспорта (а у него инфа 50/50), после на хайпе это же повторила Газзетта. Зато уже после первого дня тестов The Race написали (наблюдая на треке), что в руках Хема машина излишне нервная, а у Леклера более стабильная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 14:29 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: РБ и Мерседес -- 3-4 машина по скорости ну значит голландец легко на скилле возьмёт очередную "корону" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.03.2025 14:38 (изменено) 9 минут назад, Lasssept сказал: ну значит голландец легко на скилле возьмёт очередную "корону" Сердечко то выдержит очередную корону голландца? Ладно сердечко, другую часть тела не порви. Болельщику Мерцедеса, который жить не может без Льюиса, не все равно, Макс или Ландыш возьмет чашку, когда он строчит в теме Феррари? Изменено 03.03.2025 14:39 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах