Jump to content

Qwertyqwe

Доверительная
  • Content Count

    637
  • Joined

  • Last visited

About Qwertyqwe

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 08/29/1965

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Colin Chapman

Recent Profile Visitors

2976 profile views
  1. Какая тема коллекции? Что-то конкретное или всего понемногу?
  2. Начать, наверное, лучше с журналки - всевозможных Феррари выпустили превеликое множество. Мерседесы есть в журналке же Мерседес. А вот какую нибудь Альфа-Ромео 158 или 159, Мазерати 250Ф и прочие Вэнуоллы это уже труднее и дороже. Смотреть в сторону Спарка. Есть ещё Брумм, но его модели на любителя, совсем давно делал такие модели Кварцо, грубовато, но со съёмными капотами Вот здесь можно посмотреть подробнее (это то, что можно купить сегодня) https://ck-modelcars.de/ru/l/t-gesamt/k-formel1/scale-1-1-43/season-1950-1959/a-900/sort-new/ и таких магазинов много вот эта журналка за свои 11,65 евро очень даже вполне. и вот база данных в помощь https://www.f1passion.com/references/default.php выбирай год, масштаб, готовые модели (не киты) и вуаля
  3. Спарк безусловно хорош тем, что стал с самого начала выпускать модели привязанные к конкретному этапу и в обязательном порядке комплектовать их табачными декалями. И что старый Минич, где этого и в заводе не было (за исключением очень редких дилерских моделей типа Мака эпохи West и иже с ним) стал меняться и теперь редкостью стали "обезличенные" модели - прямая заслуга конкурентов. Просто зная КАК Спарк может, видеть КАК он делает сейчас - очень обидно. Сегодняшние пополнения)) декали пока едут
  4. А проблема со Спарком в том, что он в последнее время люто халтурит. Я был был Спарком очень доволен и предпочитал его Миничу в самом начале его работы по Ф1. Посмотрите на МС120 - это же шедевр! У меня были почти все, так что я знаю о чём говорю, одна проводка чего стОит, а тяги подвески выполненные из настоящего металла? Когда они впервые стали делать не винтажную, а современную Ф1 (2010 год) они прыгнули выше головы, честь им и хвала - шайбы заднего крыла были травлёными со сквозными прорезями (что делал только ББР, а Минич даже на 1/18 и сейчас такого не делает) И куда всё это делось? Не буду растекаться мыслью по древу, лучше сделаю парную сессию одинаковых моделей Спарка и Минича. (Норрис - Монако 2023) А выводы каждый сделает сам))
  5. Новинка от Минича, уже доступна на ебае и алиэкспрессе. Рик тоже есть На следующей неделе должна появиться в немецких магазинах типа Моделиссимо или ЦК Моделкарс, оттуда и закажу)) Табачка фабричная, это большой плюс.
  6. Зашибись, на этой неделе два воскресенья))
  7. А ко мне вот такая приехала ) , тоже доволен.
  8. Гештальт, гешефт это несколько другое)) С М29 поздравляю, тоже когда-то такой был. Это Спарк - они всегда без нанесённых декалей продаются, хотя в последнее время делают, на мой взгляд, гораздо лучше - пропускают в надписи одну букву - вот её и дают декалью, гораздо меньше шанс что приклеишь неправильно
  9. А толку нынче с того ебая? одно расстройство... или есть какие пути оттуда привезти? не отправляют же к нам, черти, поголовно все((
  10. Согласен, разговор ни о чём. Самое главное предназначение модели - радовать владельца, остальное неважно!
  11. Ну это же дилерская модель, для продажи в салонах Мерседес... (хотя, разумеется, продаётся много где ещё, помимо). Я думал, вы знаете)) У них артикул, понятное дело, ВСЕГДА начинается с буквы B У Хаккинена в этой серии восемь моделей, если интересно, можете и сами посмотреть, база довольно полная, не везде, увы, есть фото, но с артикулами полный порядок)) https://www.f1passion.com/references/default.php Но про Ярдли они не в курсе
  12. про номер вы не поняли, это не номер в коллекции, а артикул, который у Минича всегда девятизначный, а для Мак Ларена всегда начинался либо с 530, либо с 537 (та самая серия Эволюшн, когда они начали выпускать модели из смолы) всякие спецсерии для немецких онлайн-магазинов с 447 или 533, у Сенны всегда был свой артикул - начинавшийся с 547. далее в артикуле можно увидеть год и номер, под которым выступал гонщик. Вот про этот номер я у вас спрашивал его под штрих-кодом то и нет
  13. Кстати, пользуясь случаем - ОЧЕНЬ ищется машина Ландо Норриса 2019 года, всё равно - Минич или Спарк. Край как нужна для завершения диорамы "стартовая прямая 2019" Покупка или обмен на интересный вам Мак Ларен (один или несколько)
×
×
  • Create New...