Перейти к контенту

Recommended Posts

 
Учитывая, что Ferrari считалась главным соперником McLaren в сезоне Формулы 1 2025 года, результаты тестов в Бахрейне могли оставить некоторых наблюдателей не вполне удовлетворёнными.
Первый день внушал оптимизм: Шарль Леклер выглядел вполне уверенно за рулём нового SF-25. Однако последующие два дня создали впечатление, что между Ferrari и McLaren существует определённый разрыв.
В частности, удивительный длинный отрезок Ландо Норриса во второй вечер, когда он в равных условиях обогнал Леклера на 30 секунд, указывает не только на отставание Ferrari, но и на потенциальную дополнительную угрозу со стороны улучшенной Mercedes.
В четверг Леклер показал результат почти наравне с Кими Антонелли, который проводил свою первую гоночную симуляцию, очевидно, может улучшить своё время, освоившись с машиной.
Однако при попытке оценить расклад сил между McLaren и Ferrari за эту неделю есть важное предостережение: слишком полагаться на результаты длинных отрезков не стоит — это тесты, а не гонка.
Это означает, что сравнение между командами не всегда бывает объективным. Разные объёмы топлива и режимы работы двигателей могут серьёзно исказить картину при попытке сопоставить машины.
В этом году в Бахрейне ясности было ещё меньше из-за непривычно холодной погоды и порывистого ветра, из-за чего условия постоянно менялись. В первый день было прохладно и относительно спокойно, во второй — ещё холоднее с периодическим дождём, а в последний день стало теплее и ветренее. Поэтому, если SF-25 чувствовал себя комфортно в начале, позже он так и не вернулся в своё первоначальное оптимальное состояние.
Как отметил Леклер: «Ощущения в первый день были хорошими, но во второй и третий дни условия значительно усложнились, и всё стало гораздо труднее. Сейчас мы пытаемся вернуть баланс в нужное окно — на этом сосредоточены наши усилия. Работы ещё хватает, чтобы добиться правильных ощущений от баланса».
Необычная погода также привела к риску ложных выводов, поскольку условия в Бахрейне во время тестов сильно отличались от того, что будет на реальном гоночном уик-энде в апреле.
Именно поэтому McLaren не слишком воодушевлялась цифрами, которые показал Норрис в четверг по сравнению с Леклером и Антонелли. Погода могла скрыть некоторые исторические слабости команды на трассе Сахир.
Тем не менее, длинные отрезки в тот день остаются лучшим свидетельством прямого противостояния McLaren и Ferrari. Поэтому Леклер всё же обратил на них внимание, хотя и понимает, что это не полная картина.
«Хотя на тестах мы сосредотачиваемся на себе, на длинных отрезках всегда немного поглядываешь на то, что делают другие, — сказал он. — Но мы не знаем, в каких условиях они ехали. Это первый намёк на то, чего ожидать, но неизвестных всё ещё много. К этому нужно относиться с некоторой долей скептицизма. Тем не менее, этот отрезок был очень важен, чтобы понять, где мы уступаем им, а также сравнить с моими собственными ощущениями. Как я уже не раз говорил, нам предстоит ещё немало работы, чтобы подготовиться к Мельбурну».
Тесты в Бахрейне оставили впечатление, но не подтверждение, что Ferrari пока отстаёт от McLaren. Однако насколько велик этот разрыв, остаётся неясным.
Поиск ответов осложнился и тем, что запланированная гоночная симуляция Льюиса Хэмилтона в последний день не состоялась: он проехал всего 12 кругов, после чего остановился в боксах из-за обнаруженной на данных Ferrari «аномалии». Этот отрезок мог бы дать прямое сравнение с результатами Оскара Пиастри и Джорджа Расселла.
Однако ясно одно: Ferrari не делает вид, что тесты прошли идеально, и у команды есть оптимальная основа для атаки на старте сезона.
Размышляя о последнем дне, Леклер отметил, что баланс пока не внушает команде уверенности в том, что всё удалось довести до совершенства.
«Ощущение такое, что нам нужно поработать над балансом машины, чтобы всё стало идеально, — сказал он. — Мы ещё не в том окне, где хотели бы быть, что нормально, ведь на тестах пробуешь разные вещи. Приходится вносить значительные изменения, чтобы перепробовать все направления настроек и убедиться, что мы выбрали правильный путь к первой гонке. Для этого и нужны тесты. Вчера [в четверг] мы ушли в крайность в одну сторону, сегодня попробуем другое. В целом, речь идёт о тестировании всех возможных вариантов, чтобы после этих тестов быть уверенными в правильном выборе».
У SF-25, похоже, нет серьёзных недостатков, и Хэмилтон отметил, что машина даёт позитивную основу и вызывает у него больше удовлетворения на этом этапе предсезонки, чем в последние годы.
Однако даже он признаёт, что работа ещё нужна, учитывая, что показал Норрис.
«Трудно сказать, с каким топливом все ездят, ведь у каждого своя программа — ко всему нужно относиться с некоторой осторожностью, — сказал Хэмилтон о форме McLaren. — Но они выиграли Кубок конструкторов в прошлом году, так что мы ожидаем, что они будут одними из быстрейших, если не самыми быстрыми, наряду с Red Bull, которые доминировали много лет. Мы же просто стараемся улучшаться… Нам определённо есть над чем работать».
Хотя анализ данных в ближайшие дни даст более чёткие указания на расстановку сил в пелотоне, Ferrari не будет тратить время на определение своего места в этой иерархии.
В преддверии старта сезона в Мельбурне, на трассе с совершенно иной конфигурацией и покрытием, чем в Бахрейне, главное — быть в лучшей возможной форме.
Руководитель команды Фред Вассёр отметил: «Мы понятия не имеем о реальной скорости. Мы знаем, сколько топлива у нас в машине, знаем режим двигателя, но не знаем этого о других. Можно строить кучу предположений, но если вспомнить первую сессию прошлогодних тестов, Ферстаппен был на секунду быстрее нас, и это не отражало итоги сезона. Честно говоря, это всё спекуляции и пустая трата времени. Нам нужно сосредоточиться на себе, проверить, соответствуют ли аэродинамические данные нашим ожиданиям, а баланс машины — тому, чего мы ждём. Я доверяю своей команде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

 
Учитывая, что Ferrari считалась главным соперником McLaren в сезоне Формулы 1 2025 года, результаты тестов в Бахрейне могли оставить некоторых наблюдателей не вполне удовлетворёнными.
Первый день внушал оптимизм: Шарль Леклер выглядел вполне уверенно за рулём нового SF-25. Однако последующие два дня создали впечатление, что между Ferrari и McLaren существует определённый разрыв.
В частности, удивительный длинный отрезок Ландо Норриса во второй вечер, когда он в равных условиях обогнал Леклера на 30 секунд, указывает не только на отставание Ferrari, но и на потенциальную дополнительную угрозу со стороны улучшенной Mercedes.
В четверг Леклер показал результат почти наравне с Кими Антонелли, который проводил свою первую гоночную симуляцию, очевидно, может улучшить своё время, освоившись с машиной.
Однако при попытке оценить расклад сил между McLaren и Ferrari за эту неделю есть важное предостережение: слишком полагаться на результаты длинных отрезков не стоит — это тесты, а не гонка.
Это означает, что сравнение между командами не всегда бывает объективным. Разные объёмы топлива и режимы работы двигателей могут серьёзно исказить картину при попытке сопоставить машины.
В этом году в Бахрейне ясности было ещё меньше из-за непривычно холодной погоды и порывистого ветра, из-за чего условия постоянно менялись. В первый день было прохладно и относительно спокойно, во второй — ещё холоднее с периодическим дождём, а в последний день стало теплее и ветренее. Поэтому, если SF-25 чувствовал себя комфортно в начале, позже он так и не вернулся в своё первоначальное оптимальное состояние.
Как отметил Леклер: «Ощущения в первый день были хорошими, но во второй и третий дни условия значительно усложнились, и всё стало гораздо труднее. Сейчас мы пытаемся вернуть баланс в нужное окно — на этом сосредоточены наши усилия. Работы ещё хватает, чтобы добиться правильных ощущений от баланса».
Необычная погода также привела к риску ложных выводов, поскольку условия в Бахрейне во время тестов сильно отличались от того, что будет на реальном гоночном уик-энде в апреле.
Именно поэтому McLaren не слишком воодушевлялась цифрами, которые показал Норрис в четверг по сравнению с Леклером и Антонелли. Погода могла скрыть некоторые исторические слабости команды на трассе Сахир.
Тем не менее, длинные отрезки в тот день остаются лучшим свидетельством прямого противостояния McLaren и Ferrari. Поэтому Леклер всё же обратил на них внимание, хотя и понимает, что это не полная картина.
«Хотя на тестах мы сосредотачиваемся на себе, на длинных отрезках всегда немного поглядываешь на то, что делают другие, — сказал он. — Но мы не знаем, в каких условиях они ехали. Это первый намёк на то, чего ожидать, но неизвестных всё ещё много. К этому нужно относиться с некоторой долей скептицизма. Тем не менее, этот отрезок был очень важен, чтобы понять, где мы уступаем им, а также сравнить с моими собственными ощущениями. Как я уже не раз говорил, нам предстоит ещё немало работы, чтобы подготовиться к Мельбурну».
Тесты в Бахрейне оставили впечатление, но не подтверждение, что Ferrari пока отстаёт от McLaren. Однако насколько велик этот разрыв, остаётся неясным.
Поиск ответов осложнился и тем, что запланированная гоночная симуляция Льюиса Хэмилтона в последний день не состоялась: он проехал всего 12 кругов, после чего остановился в боксах из-за обнаруженной на данных Ferrari «аномалии». Этот отрезок мог бы дать прямое сравнение с результатами Оскара Пиастри и Джорджа Расселла.
Однако ясно одно: Ferrari не делает вид, что тесты прошли идеально, и у команды есть оптимальная основа для атаки на старте сезона.
Размышляя о последнем дне, Леклер отметил, что баланс пока не внушает команде уверенности в том, что всё удалось довести до совершенства.
«Ощущение такое, что нам нужно поработать над балансом машины, чтобы всё стало идеально, — сказал он. — Мы ещё не в том окне, где хотели бы быть, что нормально, ведь на тестах пробуешь разные вещи. Приходится вносить значительные изменения, чтобы перепробовать все направления настроек и убедиться, что мы выбрали правильный путь к первой гонке. Для этого и нужны тесты. Вчера [в четверг] мы ушли в крайность в одну сторону, сегодня попробуем другое. В целом, речь идёт о тестировании всех возможных вариантов, чтобы после этих тестов быть уверенными в правильном выборе».
У SF-25, похоже, нет серьёзных недостатков, и Хэмилтон отметил, что машина даёт позитивную основу и вызывает у него больше удовлетворения на этом этапе предсезонки, чем в последние годы.
Однако даже он признаёт, что работа ещё нужна, учитывая, что показал Норрис.
«Трудно сказать, с каким топливом все ездят, ведь у каждого своя программа — ко всему нужно относиться с некоторой осторожностью, — сказал Хэмилтон о форме McLaren. — Но они выиграли Кубок конструкторов в прошлом году, так что мы ожидаем, что они будут одними из быстрейших, если не самыми быстрыми, наряду с Red Bull, которые доминировали много лет. Мы же просто стараемся улучшаться… Нам определённо есть над чем работать».
Хотя анализ данных в ближайшие дни даст более чёткие указания на расстановку сил в пелотоне, Ferrari не будет тратить время на определение своего места в этой иерархии.
В преддверии старта сезона в Мельбурне, на трассе с совершенно иной конфигурацией и покрытием, чем в Бахрейне, главное — быть в лучшей возможной форме.
Руководитель команды Фред Вассёр отметил: «Мы понятия не имеем о реальной скорости. Мы знаем, сколько топлива у нас в машине, знаем режим двигателя, но не знаем этого о других. Можно строить кучу предположений, но если вспомнить первую сессию прошлогодних тестов, Ферстаппен был на секунду быстрее нас, и это не отражало итоги сезона. Честно говоря, это всё спекуляции и пустая трата времени. Нам нужно сосредоточиться на себе, проверить, соответствуют ли аэродинамические данные нашим ожиданиям, а баланс машины — тому, чего мы ждём. Я доверяю своей команде».

Спасибо! Теперь более менее понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

:floxy:

 

sddefault-1.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Autoracer (formulauno)- Ferrari может побороться на дистанции, но придется быстро освоить SF-25.

- у Ferrari были проблемы, но она не медлительна, ей нужно быстрее раскрыть себя, и если у нее есть потенциал, то она найдет его в течение 2-3 гонок

В прошлом году Максу хватило начала сезона чтобы взять титул. 

Вывод медлительна Феррари или нет я бы сделал только после гонки. Если говорить о тестах, то кмк +30 секунд это медлительное ведро.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Так и не понял, зачем нам база в Англии:D

Чтоб по левой полосе дороги ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

:floxy:

 

sddefault-1.jpg

 

:56aa5ab879fd8_:

 

Ferrari выбрала площадь Пьяцца Кастелло в Милане, чтобы представить публике новую пару пилотов на сезон 2025 года. В четверг, 6 марта, начиная с 16:00, Хэмилтон и Леклер вместе с руководителем команды Фредом Вассёром поднимутся на специально подготовленную сцену в этой знаменитой миланской piazza для эксклюзивного мероприятия, организованного совместно с новым спонсором Unicredit. Это отличный повод подготовить гонщиков Ferrari перед отъездом в Мельбурн, где в воскресенье, 16 марта, стартует первый Гран-при сезона.
 
Но на этом программа не заканчивается. Во второй половине дня, по плану команды из Маранелло, наступит «динамичный» момент: болиды Скудерии станут главными участниками уличной демонстрации на улицах Милана, всего в нескольких сотнях метров от Пьяцца Кастелло. Как сообщает AutoRacer, эта зона будет открыта только для членов Ferrari Fan Club и небольшого числа гостей Sky, тогда как остальная часть площади останется свободной для всех тифози без необходимости бронирования. «В Милане нас ждёт масштабное событие, и оно будет впечатляющим, — подтвердил Леклер в Бахрейне. — Последний раз я участвовал в чём-то столь значимом в Милане в 2019 году на Пьяцца Дуомо с Феттелем — это было незабываемо. Уверен, в этом году будет не хуже, с нетерпением жду. А после шоу нас ждёт много кругов на симуляторе — будем оттачивать детали, которые могут сыграть ключевую роль в Мельбурне: теперь, зная реальные ощущения от машины, мы сможем сопоставить их с симулятором и доработать мелочи».
 
Рядом с монегаским кумиром тифози на сцене появится Льюис Хэмилтон. Для британца, возможно, не слишком привычного к таким мероприятиям, это станет первым выходом в форме Ferrari перед широкой публикой после двух дней тестов на Фьорано. И в этих случаях, и в комментариях из Бахрейна семикратный чемпион уже показал свою привязанность к новой команде. «Для меня большая честь быть частью этой легендарной команды, — заявил Хэмилтон из паддока Сахира. — Сейчас 99% моих мыслей сосредоточено на одном: на победах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren и Ferrari считаются главными фаворитами в борьбе за чемпионские титулы Формулы 1 в 2025 году. Однако, несмотря на общую цель, их подготовка к новому сезону прошла совершенно по-разному…
McLaren и Ferrari сражались за Кубок конструкторов 2024 года до последней гонки, и обе команды надеются вновь побороться за этот титул в предстоящем сезоне.
Тем не менее, подготовка к чемпионату, который стартует 16 марта в Мельбурне, у двух команд оказалась диаметрально противоположной. Давайте разберём её вместе.
 
  • Работа McLaren: преемственность
После завоевания чемпионского титула в прошлом году McLaren решила сохранить максимальную стабильность в преддверии 2025 года.
Пилоты — Ландо Норрис и Оскар Пиастри — получили полное подтверждение, как и ключевые фигуры команды.
Работа Андреа Стеллы на посту руководителя команды была выдающейся, равно как и вклад Зака Брауна в роли генерального директора.
С технической точки зрения изменения в болиде значительны, но не революционны. Прошлогодний проект доказал свою эффективность, и причин для его радикального пересмотра не нашлось.
Судя по временам и бортовым данным с тестов в Бахрейне, подход McLaren был таков: достигнув ожидаемого уровня производительности, команда сосредоточилась на экстремальной доводке настроек, чтобы выжать максимум из машины.
 
  • Ferrari: полная революция
В Ferrari же за последние месяцы изменилось многое. В конце прошлого года команда представила нового технического директора Лоика Серра и нового помощника руководителя команды Фреда Вассёра — Жерома д’Амброзио.
Нельзя не упомянуть приход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона и проект SF-25, который существенно отличается от прошлогодней машины.
Переход от подвески push-rod к подвеске pull-rod стал, пожалуй, самым значительным изменением философии среди всех команд пелотона.
Фред Вассёр открыто заявил: «Новая машина на 99% отличается от модели 2024 года».
Но стоило ли так радикально перестраивать проект, уступивший всего 14 очков в борьбе за Кубок конструкторов? Судя по всему, да.
В Маранелло решили пойти ва-банк ради этого сезона, несмотря на грядущие масштабные изменения регламента в 2026 году — ещё одну важную возможность, которую нельзя упустить.
На тестах в Бахрейне пилоты были полностью в распоряжении команды в первый день, чтобы собрать максимум данных о новой SF-25. Задача ещё не выполнена до конца, но уже выявлены ключевые моменты — такие как уровень аэродинамической нагрузки и диапазоны, влияющие на баланс машины.
Ferrari, вероятно, потребуется больше времени, чтобы раскрыть полный потенциал болида, но этот риск может окупиться в течение сезона из 24 гонок.
 
  • Кто окажется сильнее?
С одной стороны — McLaren с подходом, основанным на преемственности. Работа прошлых лет стала фундаментом для сезона, где цель — подтвердить своё лидерство.
С другой — Ferrari, рискнувшая многим, с осознанием того, что при удачном стечении обстоятельств она может претендовать на титулы.
Какой подход окажется успешнее? Ответ даст только время, но одно ясно уже сейчас: нас ждёт захватывающий чемпионат.
Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:
McLaren и Ferrari считаются главными фаворитами в борьбе за чемпионские титулы Формулы 1 в 2025 году. Однако, несмотря на общую цель, их подготовка к новому сезону прошла совершенно по-разному…
McLaren и Ferrari сражались за Кубок конструкторов 2024 года до последней гонки, и обе команды надеются вновь побороться за этот титул в предстоящем сезоне.
Тем не менее, подготовка к чемпионату, который стартует 16 марта в Мельбурне, у двух команд оказалась диаметрально противоположной. Давайте разберём её вместе.
 
  • Работа McLaren: преемственность
После завоевания чемпионского титула в прошлом году McLaren решила сохранить максимальную стабильность в преддверии 2025 года.
Пилоты — Ландо Норрис и Оскар Пиастри — получили полное подтверждение, как и ключевые фигуры команды.
Работа Андреа Стеллы на посту руководителя команды была выдающейся, равно как и вклад Зака Брауна в роли генерального директора.
С технической точки зрения изменения в болиде значительны, но не революционны. Прошлогодний проект доказал свою эффективность, и причин для его радикального пересмотра не нашлось.
Судя по временам и бортовым данным с тестов в Бахрейне, подход McLaren был таков: достигнув ожидаемого уровня производительности, команда сосредоточилась на экстремальной доводке настроек, чтобы выжать максимум из машины.
 
  • Ferrari: полная революция
В Ferrari же за последние месяцы изменилось многое. В конце прошлого года команда представила нового технического директора Лоика Серра и нового помощника руководителя команды Фреда Вассёра — Жерома д’Амброзио.
Нельзя не упомянуть приход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона и проект SF-25, который существенно отличается от прошлогодней машины.
Переход от подвески push-rod к подвеске pull-rod стал, пожалуй, самым значительным изменением философии среди всех команд пелотона.
Фред Вассёр открыто заявил: «Новая машина на 99% отличается от модели 2024 года».
Но стоило ли так радикально перестраивать проект, уступивший всего 14 очков в борьбе за Кубок конструкторов? Судя по всему, да.
В Маранелло решили пойти ва-банк ради этого сезона, несмотря на грядущие масштабные изменения регламента в 2026 году — ещё одну важную возможность, которую нельзя упустить.
На тестах в Бахрейне пилоты были полностью в распоряжении команды в первый день, чтобы собрать максимум данных о новой SF-25. Задача ещё не выполнена до конца, но уже выявлены ключевые моменты — такие как уровень аэродинамической нагрузки и диапазоны, влияющие на баланс машины.
Ferrari, вероятно, потребуется больше времени, чтобы раскрыть полный потенциал болида, но этот риск может окупиться в течение сезона из 24 гонок.
 
  • Кто окажется сильнее?
С одной стороны — McLaren с подходом, основанным на преемственности. Работа прошлых лет стала фундаментом для сезона, где цель — подтвердить своё лидерство.
С другой — Ferrari, рискнувшая многим, с осознанием того, что при удачном стечении обстоятельств она может претендовать на титулы.
Какой подход окажется успешнее? Ответ даст только время, но одно ясно уже сейчас: нас ждёт захватывающий чемпионат.

Ничего нового. Воообще. 

Это говорили еще в январе

Из пустого в порожнее 

ну вот и смысл смотреть на ютубе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Великанов сказал:

ну вот и смысл смотреть на ютубе?

смотри в дзыне :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главное. чтобы машинка была стабильно и управляемой , это база , которую можно улучшать. Только так гонщик сможет выжать максимум, если есть уверенность, что этот поворот точно пройдёт. То есть сначала находим баланс, а далее уже допиливаем на максимум из возможного. Тесты как раз и нужны, чтобы найти баланс и от этого уже отталкиваться. Пока только Маки довольны балансом, остальные еще ищут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cupgrn сказал:

Пока только Маки довольны балансом, остальные еще ищут. 

 

Маки не раз публично "жаловались" на заднюю часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Маки не раз публично "жаловались" на заднюю часть

Вряд ли Стелла просто оправдывается, когда говорит, что Бахрейн специфичная трасса, где ощущается недостаток сцепления сзади.

 

По поводу поведения машины в целом, он заявил, что оно полностью соответствует ожиданиям инженеров, чем не могут похвастаться в других конюшнях.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nakamura сказал:

А какой смысл катать симуляцию с большим количеством топлива или с доп весом? Это же бесполезные данные 

В смысле бесполезные...?

По F1 TV в третий день тестов несколько минут они рассказывали о том, сколько топлива команды обычно возят на борту и отдельно обсуждали, почему часто тестят с 50 кг топлива.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

В смысле бесполезные...?

По F1 TV в третий день тестов несколько минут они рассказывали о том, сколько топлива команды обычно возят на борту и отдельно обсуждали, почему часто тестят с 50 кг топлива.

 

Имеется ввиду симулировать гонку. То есть дистанция, питстопы, резина как в гонке, а режим двигателя не тот. Или веса больше. Шифр имеет смысл когда можно расшифровать обратно. А в этом случае пересчитать результаты на нормальный режим двигателя или вес будет невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

Маки не раз публично "жаловались" на заднюю часть

Удивляет разная оценка болида пилотами.

Хотя было видно как у Ландо задок болида вел себя не стабильно.

На что еще обратил внимание, так на то, что если времена на БК (Оскар - 8, Ландо -  13) можно объяснить - шифруются, то количество проиденных кругов (7 место) маловато для команды у которой все в порядке.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2025 в 03:56, Iron Deer сказал:

 

CttHAId.png

На ум пришло название - ВЕДРЕНАЯ БОМБА

Кстати, по ходу сезона может равнуть, или даже в первом ГП!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2025 в 04:10, dc1998 сказал:

По сравнению Леклера и Антонелли получается Феррари лучше в медленных поворотах, 90- и 360-градусных

Это где ж ты такой поворот нашел в Бахрейне:cb2: 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

В смысле бесполезные...?

По F1 TV в третий день тестов несколько минут они рассказывали о том, сколько топлива команды обычно возят на борту и отдельно обсуждали, почему часто тестят с 50 кг топлива.

 

Во время симуляции гонки взять больше топлива на 50кг нереально. Его просто некуда заливать. Размер баков на 50кг в свете лимита топлива на гонку 110кг никто специально для тестов увеличивать не будет. А кататься пустым и доливать топливо в процессе - это прерывать симуляцию заездами в боксы минут так на 7, вместо стандартных замен резины. Да и какая это симуляция если надо глушить СУ, перезапускать и вот это всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

это че такое? :spiteful2:

 

 

случайно оказался в гостях у Вольффа :trollface:

 

hq720.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

это че такое? 

 

А вы думали так легко забыть бывшую?

 

(команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это была деловая встреча, на тему "чего мы будем банить Макам" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

случайно оказался в гостях у Вольффа :trollface:

 

hq720.jpg

 

Может обратно просится? :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом ролике от команды видно заднее крыло с большей прижимной силой (Выглядит близко к средней прижимной силе SF-24 или немного выше) чем то которое использовали на тестах, вот это уже похоже на вариант для Бахрейна.

GlBwzwbWcAEFTQM?format=png&name=small

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...