Jefchen Опубликовано 26.03.2025 12:03 В 24.03.2025 в 21:15, Ziltoid сказал: Да 100 пудов в Японии Юки поедет. Слишком много слухов уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 26.03.2025 12:29 Если абстрагироваться от объекта боления, то выгонять после двух гонок - это безобразие. Если не абстрагироваться, то давайте попробуем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 26.03.2025 12:39 Сразу надо было Цуноду переводить в Быков, а Лоусона катать в телятах. Но так как Юки протеже Хонды, то он вроде как в будущее РедБулл не шибко вписывается. Ну вот, придется вписать, на время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 26.03.2025 12:46 6 минут назад, Baguslav сказал: Сразу надо было Цуноду переводить в Быков, а Лоусона катать в телятах. Но так как Юки протеже Хонды, то он вроде как в будущее РедБулл не шибко вписывается. Ну вот, придется вписать, на время. А если Цунода не сможет выходить в ку3, то что делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 26.03.2025 13:03 13 минут назад, Half Biscuit сказал: А если Цунода не сможет выходить в ку3, то что делать? Будем слушать яростные вопли Юки. Это даже поинтереснее чем наблюдать за Лоусоном. Серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer Опубликовано 26.03.2025 13:30 Щас после провала Цуноды,, про Квята вспомнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 26.03.2025 13:30 Хорошая новость для Лоусона. Переводят в младобыки, тем самым шансы начать зарабатывать очки резко возрастают. Юки конечно жаль, но сдается мне он еще об этом не догадывается, или не хочет догадываться на что-то надеясь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 26.03.2025 13:32 (изменено) 18 часов назад, Bekra сказал: Лиам даже не выложил ничего после Китая в соцсетях. Видимо обстановка дрянь. Я бы дал парню ещё 3-4 гонки. Тем более у дверей не стоит элитный водитель, который сразу наверняка будет очки завозить. Да, две гонки это прям реально рекорд. Странное какое-то ощущение. Команда словно в безысходной ситуации и пробует все возможные варианты. Что-то вроде, терять уже все равно нечего. Как-то волнительно за команду и что там у них происходит. Раз идут на такие радикальные меры. 5 часов назад, GaMi сказал: Ты о чем разговор то ведешь? Что Даниэль не заслуживает возвращения в F-1? Или что он Макса на раз не уделает? Да конечно не вернется, да и нельзя возвращать того, кого уже уволили. Нельзя дважды входить в одну реку... Его имя вообще не рассматривается среди кандидатов. Захочешь нанять того, кого уволил, вспомни, почему уволил первый раз, с тех пор ничего не изменилось. Это заведомо ошибка. И про Риккардо можно тоже самое сказать, он знает почему ушел или его ушли, и едва ли он захочет возвращаться. Изменено 26.03.2025 13:34 пользователем Sarah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 26.03.2025 13:35 (изменено) Цитата Австрийская команда Формулы-1 «Ред Булл» намерена уволить Лиама Лоусона заменить его на гонщика «Рейсинг Буллз» Юки Цуноду перед Гран-при Японии. Об этом информирует BBC. Отмечается, что решение было принято боссами «Ред Булл», включая руководителя команды Кристиана Хорнера, на встрече в Дубае. Ожидается, что решение будет объявлено официально позже на этой неделе. Австрийская команда пока отказывается от комментариев. так может совсем уволят? кстати точно не помню, но Лоусона брали в РБ так как у него по контракту вроде было обязательное приглашение в старшую команду, тогда выходит дали шанс и выпроводили?( Изменено 26.03.2025 13:39 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 26.03.2025 13:38 1 минуту назад, MagicForce сказал: так может совсем уволят? Да ну совсем вряд ли. Переведут в МладБычки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 26.03.2025 13:44 Ого сколько хейэта к Лиаму оказывается. Ну ну После 2 ГП не дело увольнять. Но вообще руководство РБР начиная с того скандала, принимает странные решения. Вначале абсолютно скоропостижное продление Переса, потом его тяжелое увольнение с неустойкой, потом вместо опытного Юки, подписывают новичка Лиама, а теперь не дав даже 3х гонок понижаеют (а может и совсем хотят уволить?) Я всегда хорошо относился к Хорнеру, но с начала 24го он принимает неправильные решения (может скандал так повлиял на всех?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 26.03.2025 13:47 2 минуты назад, baddaman сказал: Ого сколько хейэта к Лиаму оказывается. Ну ну После 2 ГП не дело увольнять. Но вообще руководство РБР начиная с того скандала, принимает странные решения. Вначале абсолютно скоропостижное продление Переса, потом его тяжелое увольнение с неустойкой, потом вместо опытного Юки, подписывают новичка Лиама, а теперь не дав даже 3х гонок понижаеют (а может и совсем хотят уволить?) Я всегда хорошо относился к Хорнеру, но с начала 24го он принимает неправильные решения (может скандал так повлиял на всех?) а что думаете просто так убирают гонку в Нидерландах?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.03.2025 13:52 2 часа назад, Turbotroll сказал: 4 часа назад, Stillhet сказал: Ты имеешь право верить в подход Макса, я имею право верить в обслуживание машины по остаточному принципу. Некоторые журналисты высказывали мнение, что австралийца сознательно притормозили, чтобы Макс стал пилотировать более благоразумно. Марко в начале года проболтался, что они просто сосредоточили усилия на замене Феттеля. И при должной поддержке со стороны команды Дэнчик также мог замахнуться на чемпионство. Звучали слова "инвестиции", "много вложили". Естественно, были приложены все силы, чтобы голландский проект взлетел, а не пролетел --------------------- В принципе всё по делу Новозеландская пресса обвиняет Red Bull https://www.f1news.ru/news/f1-180835.html Добавлю, что любая команда не должна скатываться к уродливым перегибам. Это будет бить прежде всего по ней самой. И мудрость руководителей как раз и заключается в недопущении подобного. Плачевные результаты Лиама - в пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 26.03.2025 16:17 2 часа назад, baddaman сказал: Ого сколько хейэта к Лиаму оказывается. Ну ну После 2 ГП не дело увольнять. Но вообще руководство РБР начиная с того скандала, принимает странные решения. Вначале абсолютно скоропостижное продление Переса, потом его тяжелое увольнение с неустойкой, потом вместо опытного Юки, подписывают новичка Лиама, а теперь не дав даже 3х гонок понижаеют (а может и совсем хотят уволить?) Я всегда хорошо относился к Хорнеру, но с начала 24го он принимает неправильные решения (может скандал так повлиял на всех?) Весь нынешний шум насчёт Лоусона лишний. Все критикуют и осуждают РБ, но все забывают что только у них есть две команды и если у Переса контракт только был с основной командой РБ, то у их пилотов, которых они сами приводят в Ф1, контракт с самой компанией, которая вольна их ставить в какую команду захочет. Да, взяли в команду менее опытного Лоусона, но и довод был логичный. в визеРБ поехал на уровне Цуноды сходу, так что и потенциала стать лучше у него поболее было.Но никто не ожидал, что он проведёт почти все сессии на 20 местах,а по результатам его прошлых гонок, таких предпосылок не было, а сейчас даже одного круга он мощного не показал за все сессии, что у него были, это тоже не нормально с его стороны. С Пересом ждали 2\3 чемпионата и не дождались, но у него и результаты получше были. а здесь решили не ждать, так как просто с 20 мест не слазит пилот. Так что провалив два уикенда, ну будь добр теперь отправиться в младшую команду где опять же, ему никто не будет мешать показать всё на что он способен хотя бы там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.03.2025 16:35 4 часа назад, Andry-A сказал: Если абстрагироваться от объекта боления, то выгонять после двух гонок - это безобразие. Если не абстрагироваться, то давайте попробуем. Можно по-другому сказать. Осознали ошибочность слишком быстрого перевода в старшую команду и не стали тянуть - исправляют) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.03.2025 16:37 Да и излишне всё это драмазируют. . Перевод в телят, это как из условного Зенита или Стартака а свой же второй клуб перевести. Немного досадно, но законно и , возможно, справедливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 26.03.2025 16:51 4 часа назад, Andry-A сказал: Если абстрагироваться от объекта боления, то выгонять после двух гонок - это безобразие. Если не абстрагироваться, то давайте попробуем. но его не выгоняют. Покрайней мере до конца сезона ) в Футболе если ты не выдаешь нужный уровень, тебя или прячут на скамейку или же могут вообще в аренду сдать в другой клуб. И всем норм Здесь же перевод из одной своей команды в другую свою, воспринимается совершенно иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 26.03.2025 18:48 5 часов назад, MagicForce сказал: так может совсем уволят? кстати точно не помню, но Лоусона брали в РБ так как у него по контракту вроде было обязательное приглашение в старшую команду, тогда выходит дали шанс и выпроводили?( Не, это было про прошлый сезон, что он должен был откатать несколько (вроде минимум 5) Гран-при боевым пилотом. Говорил об этом Попов, я же сомневаюсь, что РБ будет заключать договры подобного типа с гонщиком, который целиком зависит от их милости. 7 часов назад, Turbotroll сказал: Некоторые журналисты высказывали мнение, что австралийца сознательно притормозили, чтобы Макс стал пилотировать более благоразумно. В 2018-м? В целом сходится. 11 подиумов против 2-х у Дэна это как-то совсем неправдоподобно. Плюс Макс не дорос, чтобы вырывать призовые места в духе Рика в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 26.03.2025 18:53 Так или иначе, фоб внутри как-то тоже сжалился. Да, дебют исключительно позорный и перевод в младшую команду принесет только пользу, ибо хуже некуда. Но вроде РБ сами говорили, что должны на него посмотреть в Японии, ибо ту трассу он знает, в отличие от. Грустно, что упускается возможность как блестнуть, так и ещё раз опозориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.03.2025 18:53 (изменено) «Беги, Лиам, беги!» Увольнение из Red Bull Racing — лучший вариант для Лоусона Почему неопытному новозеландскому гонщику нечего ловить в старшей команде Red Bull и лучше поскорее вернуться в Racing Bulls? Объясняет авторитетный технический эксперт Формулы 1 Марк Хьюз... Чуда, увы, не случилось. Лиам Лоусон пополнил список напарников Макса Ферстаппена, которые оказались в световых годах от четырехкратного чемпиона мира Формулы 1. Причём неопытный новозеландец оказался ещё дальше своих предшественников: в квалификации в Мельбурне стал 18-м, а в Шанхае показал последнее, 20-е время. Тенденция очевидна: никто, кроме Макса, не в состоянии справиться с машиной Red Bull Racing. Как же эта история напоминает Benetton образца середины 90-х. Да, много было споров об использовании запрещённых электронных систем и подозрений о том, что у Михаэля Шумахера и его товарищей по команде разная техника. Но дело было не только в этом. Джей-Джей Лехто, Йос Ферстаппен и Джонни Херберт не совладали с нервным болидом. Удавалось это только Михаэлю в силу специфичности своего стиля езды. Заметьте, насколько схожи высказывания Шумахера и Ферстаппена-младшего по поводу своих требований к машине. Шумахер: «Некоторые считают, что мне нравится избыточная поворачиваемость, но это не так. Я могу пилотировать такую машину, но это не значит, что мне нравятся такие настройки. Когда машина настроена нейтрально, на входе в поворот и на выходе из него вы можете ехать на пределе, потому что все колеса имеют одинаковый уровень сцепления с трассой – я всегда старался этого добиться. Мне нужна идеальная машина, у которой нет ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости, чтобы можно было постоянно ехать на пределе». Ферстаппен: «Мне не очень нравится недостаточная поворачиваемость. Она убивает все ощущения от машины. Я предпочитаю, чтобы передние колеса поворачивали быстро и эффективно, а задняя ось балансировала на грани». На словах вроде бы звучит просто, да? Но лучше всего, пожалуй, о стиле езды Макса в последние годы рассказал его соперник и напарник по симрейсингу Атце Керкхоф на своём Youtube-канале. «Когда в начале 2022 года машина Red Bull Racing была ленивой, для неё была характерна недостаточная поворачиваемость, и управлять ею было легко. Недостаточная поворачиваемость – крайне скучная особенность поведения машины. Что бы ты ни делал с педалью тормоза, в определённый момент машина перестаёт поворачивать. Острой машиной управлять интереснее, потому что поворачиваемости больше. Проблема лишь в том, что она то и дело норовит уйти в разворот. Макс отлично находит ключ к такой машине, даже если никто больше не в состоянии с ней справиться. У всех она начинает скользить, а ему удаётся пилотировать идеально плавно. Он умеет придавать машине дополнительное вращение вокруг её оси и останавливать там, где это не нужно. Балансируя на этой грани, можно выжать из машины больше — около пяти десятых секунды. Это подход кардинально отличается от классического стиля пилотирования, когда пилот резко тормозит, в нужный момент поворачивает и плавно отпускает педаль тормоза на разгоне. Но чтобы такой стиль пилотирования работал, надо действовать с хирургической точностью». На уровне интуиции контролировать вращение машины вокруг оси и совершать минимум действий рулём и педалью тормоза, когда вот-вот уйдешь в скольжение — очень ценное качество, которое можно выработать лишь с годами. И было больно наблюдать в Шанхае, как Лоусон на каждом круге отчаянно пытается обуздать машину, входит в поворот на нормальной скорости и тут же уходит в занос. Он вообще не может понять и почувствовать эту машину! Не будь RB21 такой острой в управлении, ему, конечно, пришлось бы намного легче. Естественно, что в последние пару лет «Красные быки» при разработке автомобиля учитывали специфичный стиль езды своего беспрекословного лидера. То же самое было и с Benetton при Михаэле Шумахере, только надо вспомнить, чем закончилась та история. Когда Шумми ушёл в Ferrari, новички команды Жан Алези и Герхард Бергер с огромным трудом удерживали неуправляемый болид на трассе и на предсезонных тестах даже несколько раз угодили в аварию. Некоторые говорят: Лоусону нужно дать больше гонок на адаптацию. Смысл в этом, конечно, есть. В то же время чем быстрее он вернётся за руль нормальной техники, тем скорее обретет былую уверенность в себе, которая, безусловно, значительно пошатнулась после двух тяжелейших гонок на RB21… Изменено 26.03.2025 18:57 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.03.2025 20:04 (изменено) Изменено 26.03.2025 22:29 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 26.03.2025 22:32 8 часов назад, baddaman сказал: Я всегда хорошо относился к Хорнеру, но с начала 24го он принимает неправильные решения (может скандал так повлиял на всех?) 24-го? Да там с самого начала выступлений в Ф1 решения были... как у одного пришибленного техмиллиардера. Просто наличие второй команды позволяло скрывать недостаток серого вещества. Если, скажем, Мерседесу или Макларену нужно было обкатать новичка, то надо было либо сразу к себе, либо надолго в аренду отдавать, откуда не всегда назад отдадут. А тут есть вторая команда: поехал - можно повышать, повысили и не поехал - обратно опустим, в случае чего все негативные последствия Торо Россо разгребает. И новичков легче приманивать к себе - не надо обещать пятницы, тесты для молодёжи, сразу обещаешь место в Торо Россо, и они сами идут как стадо на убой. Только вот такая роскошь привела к тому, что в Ред Булле совершенно разучились думать. Гасли, Албан, панический футбол с де Врисом, Риккардо, Пересом, а теперь и Лоусоном-Цунодой. Ещё сыграло свою роль то, что одно из мест занято Цунодой, и теперь новичков просто так не обкатаешь, вместо двух машин у тебя одна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamaha Опубликовано 26.03.2025 23:21 4 часа назад, Al Capone сказал: «Беги, Лиам, беги!» Увольнение из Red Bull Racing — лучший вариант для Лоусона Я правильно понимаю, что Цунода как раз предпочитает или хотя бы неплохо справляется именно с избыточной поворачиваемостью? Вроде он даже Хорнера ругал за недостаточную как-то раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 27.03.2025 05:04 И Цуноду и Лоусона Быки тестировали на своей машине в прошлом году, да и ранее наверняка. И у них есть данные, кто и как с ней справлялся. Просто нам эти данные не доступны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 27.03.2025 06:49 8 часов назад, Emerald сказал: Ещё сыграло свою роль то, что одно из мест занято Цунодой, и теперь новичков просто так не обкатаешь, вместо двух машин у тебя одна. Так это же нормально, он уже опытный и есть ориентир понятный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах