Jump to content

Napoleon

Старожилы
  • Content Count

    1245
  • Joined

  • Last visited

About Napoleon

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 10/24/1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Автоспорт, футбол, симрейсинг

Дополнительно

  • Болеет за
    Sergio Pérez, Williams

Recent Profile Visitors

855 profile views
  1. "Тото Вольфф: Я знаю, что переговоры идут. Заменить Серхио Переса на Феттеля непросто, ведь мексиканец важен команде. Но с точки зрения Aston Martin, контракт с Феттелем стал бы большой удачей. Германия – второй самый важный рынок для Aston Martin. Но я не собираюсь их уговаривать принять это решение." Как я и говорил про рынок, нафига им Мексика. Сколько там платёжеспособных людей?
  2. С таким напарником как у Джорджа и врагов не надо
  3. Рано или поздно, Феттеля возьмут в Мерседес. Вопрос в том - когда Льюис решит что с него хватит. Думаю ещё пару лет. Но уж точно не сейчас.
  4. Астон Мартину надо автомобили рекламировать. Я думаю, немецкий пилот в рекламе смотрится куда лучше мексиканского. У Астон Мартина вряд ли Мексика является ключевым рынком. Не знаю, может я не прав.
  5. Жесть как он постарел конечно. Интересно, как сейчас бы Шумахер выглядел (без своей травмы).
  6. Чисто с точки зрения скорости, возможно, Перес и Феттель не сильно отличаются. Но проверить это трудно. А говоря о бизнесе: немецкий, известный пилот с огромной армией платёжеспособной немецкой аудитории - более ценный кадр в команде, чем мексиканский.
  7. Этого следовало ожидать. Когда гоняешься с напарником, у которого отец - владелец команды, тут сразу ясно кто "на выход " в случае чего. Ничего против Феттеля не имею, но ему следовало бы переждать год к примеру, вместо того чтобы лезть в авантюру с Астон Мартином, да ещё и подсиживать других гонщиков. Неприятная тема.
  8. Какой же Джовинацци молодец, сначала стукнулся и у него что-то отвалилось. Но нет ему мало, поехал дальше и остановился на трассе фактически, устроив красные флаги. Как это называется? Интересно, что ему мешало аккуратно съехать в безопасную зону, а не останавливаться в конце прямой... Давно такого отборного мата в экран от себя не помню, правила форума сдерживают к сожалению.
  9. Как-то мало у Серхио болельщиков. Неоправданно мало... Присоединюсь к вам. Со времён Уэббера, ни за кого не болел. Т.е. уже лет 6-7.
  10. Да мне кажется Марко руку пожал Албону после финиша, ведь благодаря этому инциденту Хэмилтон потерял очки. Так что свою роль парень отыграл как надо. Я бы на месте Льюиса сторонился при любой возможности, потому что мало ли, "перетормозит" Албон и уберёт шестикратного в гравий. Вот незадача будет.
  11. Тяжелая ситуация была, потому что когда БМВ ушли, то остался огромный багаж в виде сотен голодных ртов сотрудников и инфраструктура, которую надо содержать. Команда разрослась настолько, что имела амбиции и возможности лидеров, но не имела более бюджета. С 2000 года тратили деньги не задумываясь, а теперь пришлось жить по средствам. БМВ меж тем, не просто так "ушли", но и спровоцировали уход спонсоров. Титульник, HP - приносил 35 миллионов и сбежал вслед за БМВ. Помню, потом долго искали спонсоров на замену. И в 2006 вообще выступали без титульника. Дальше всё же нашли AT&T году к 2007. Так что уход автопроизводителя, это не просто потеря денег и отличных бесплатных моторов, но и удар по маркетинговой привлекательности команды. Спонсоры приходили "под БМВ", а тут карета превратилась в тыкву. По ТАТА ничего сказать не могу, кроме того что это был типичный контракт со спонсором в обмен на тесты третьим пилотом, даже четвёртым пилотом. Третьим был Вурц и он ездил на пятничных практиках в 2006, обеспечивая хорошую отдачу, а Картикеян за логотип спонсоров был посажен в машину на тестах. Буквально несколько миллионов (5-8 млн, точно не помню). Тойота хоть и давала бесплатные моторы с 2007 примерно, но убытков от такого обмена на Накаджиму оказалось не меньше. Там приличный недобор очков получился. Ничего на этом Вильямс не выиграл, тупое решение и гонщик кошмарный.
  12. Что было следствием хороших результатов и репутации. Опять же, эти спонсоры по сути и были единственными финансами команды. Или что, другие команды не пользовались деньгами табачников. Надо понимать разницу: провал Феррари, которые имеют Мальборо и поддержу ФИАТ - это одно, они и 20 лет могли как оказалось не добиваться успеха в чемпионате, им это "что слону дробина". А Вильямс не имеет поддержки, кроме тех денег что у них на руках грубо говоря. В этом и разница. Я не понимаю в чем вы пытаетесь меня убедить.
  13. С Пике и Мэнселлом в одной команде я бы так не сказал. Есть всё же разница, когда Феррари заключает контракт с Ирвайном как вторым номером.
  14. На самом деле, в начале 2000-х это капля в море. Я к сожалению, плохо знаю о бюджетах в 90-х. Десятки миллионов? Но спонсоры Вильямса в 2000-х приносили от силы 60-70 млн. из почти 350 млн. бюджета в 2004 году например. Т.е. остальное - это призовые (следствие денег БМВ) и сами деньги БМВ, это десятки и сотни миллионов в год. Команде не надо было думать кого подписать из гонщиков в финансовом плане. В политическом/национальном да. Но это уже другой вопрос. Вильямс всегда был очень уязвим в финансовом плане в сравнении с главными соперниками, даже когда побеждал. Конкурентам покрывают убытки ивесторы / владельцы, а Вильямсу покрывать эти убытки некому, если падение результатов не дай бог затягивается - это равносильно смерти. Пока ты побеждаешь - ты живёшь.
  15. По гонщикам соглашусь, странные решения иногда проскакивали. Но с деньгами беда была, я напомню, у Вильямса не было поддержки ФИАТ (Феррари) и инвесторов как в Макларене (плюс спорткары). А значит подписание гонщиков должно приносить выгоду. (98-99). А с приходом БМВ всё более-менее устаканилось, 4 сезона подряд состав пилотов не менялся, а всё потому что БМВ покрывало любые расходы . Я вообще сторонник того что для победы достаточно одного гонщика, но Френк Уильямс видимо считал иначе, что поделать.
×
×
  • Create New...