Stillhet

Доверительная
  • Число публикаций

    899
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Stillhet

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Подмосковье
  • Интересы
    жизнь

Дополнительно

  • Болеет за
    справедливость
  1. Я за формулировку "вообще не нужны". Успехи Сергея заметили в Рено, а Стролла - в Феррари, и при менее форсированном развитии карьеры он бы обязательно стал кому-то интересен. Вот Харьянто без Пертамины или Эриксон без ТетраПака и близко бы не рассматривались как гонщики Ф1.
  2. Да я так, смеюсь Но эти теории жили так долго, что даже верить начал. Троллем она была зачётнейшим, зачитаться было можно, а вот от нынешних только зевать охота.
  3. Насчёт этого не в курсе, но это та, которая Андре
  4. Почему Стролл остался, а Алонсо ушёл? В смысле, в заднице плестись подзадрало? Не знаю, не слышал. То есть вы не видели надписей Сантандер на его машинах? А видели хотя бы, что Стролл просто разгромил его в молодёжках? Он чемпион всех молодёжных серий, а Алонсо нет. А вы знали, что у Алонсо прозвище есть - Эль Банко? Вот так вот, думайте. Может, командам нужен настоящий харизматичный гонщик с чемпионским потенциалом вроде Стролла, а не махровый испанский рентач? Тю, Алонсо чемпион? На самовозном Рено, против которого была бессильна вся Феррари с могучим Жаном Тодтом. Если Стролл победил всех на одинаковых машинах, разве не является он сильнейшим гонщиком?
  5. Благодаря уйме знаков вопроса в постах автора Hemul, которые появляются здесь на протяжении всего сезона, может создаться впечатление, что он задает вопросы и ищет на них ответы. Ложность данного заявления находит подтверждение в избирательности в постановке вопроса, упорном игнорировании фактов и их подменой, которые в свою очередь выдают очередной унылый троллинг. Настолько унылый, что даже скроллить неохота, а вот люди почему-то ведутся. Скучаю я по Void Dragon, в общем.
  6. 1. Как гонщик хуже всех себя проявил Хартли. Столько проигрывать не самому быстрому Гасли попросту неприлично. 2. Вандорн/Эриксон. Один совершенно беспомощный, но против акулы Ф1. Другой время от времени сражается, но с дебютантом. Уровень первого наверняка намного выше, чем второго, но впечатление создают одинаково унылое. 3. Магнуссен/Грожан. Как трудно при примерно одинаковой скорости выбрать худшего - того, что создает катастрофы борзотой или непреднамеренными ошибками?
  7. Жизнь спортсмена после тяжёлой травмы чаще всего проходит далеко от соревнований, а бывает и трагичной. Контракт же с Кубицей заключён на совершенно типичных для современной Ф1 условиях - вы нам деньги, мы вам место. Конечно, решающе важным для него самого будет качество выступлений, но для других сама возможность возвращения после настолько серьёзных увечий будет чем-то, что не даст опустить руки. Как хотите, но это очень важно.
  8. Хех. Да, этого стоило ожидать. Но все равно реально гадко на душе, это первый за долгое время пилот, за которого хотелось болеть, но налогиимущим виднее, как поступать. В спортивном плане он более чем достойный участник чемпионата, поэтому тем более обидно, как с ним попрощались после всех ахов и вздохов, связанных с его талантом и рабочей этикой.
  9. За Кубицу очень рад, получилась одна из самых вдохновляющих историй в спорте и конкретно в Ф1, особенно если учесть, каков там сейчас основной контингент участников. Олдскула очень не хватает. Надеюсь, уровень выступлений будет соответствующе высоким. А по поводу болельщиков - всего двое человек, вроде как топящих за сабжа, умудрились ополчить против поляка весь форум, хотя сам он вел себя достойно. Их благодарите
  10. >Robert Kubica >Me >Russell >Lawrence Stroll
  11. Не знаю, постили тут этот эпизод или нет. Но даже его нервейшество Зебастиан и то отнёсся к подобному с умом. Что же у Макса в голове, кроме великолепных инстинктов, остаётся только гадать.
  12. Несравнимо, имхо. ЭГС оттормозился чуть ранее момента столкновения и ехал прямо, а Огава неверно оценил его замедление и потому врезался в него. А вот то, что сделал Магнуссен, требует дисквала. Чарли давно надо гнать ссаными вениками из дирекции, именно его непоследовательность и неадекватность породила ощущение безнаказанности для отвратительно грязных и неспортивных маневров Магнуссена и Ферстаппена.
  13. Верляйна Мерседес курировал на тех же правах. И кто скажет, как поедет Боттас даже в этом сезоне, не говоря уже про следующий?
  14. Вот и произошло то, за что молился и чего боялся. Сейчас страха больше, Феррари не станет работать на обоих пилотов, а Феттель даже с учётом всех возможных косяков бывает чертовски быстр. Так что одеяло на себя необходимо тянуть моментально, что будет ой как непросто - итальянский язык, граци рагацци, все дела... Удачи ему, буду ждать новый сезон с нетерпением!
  15. Слабо верится, если вспомнить, что они всерьёз присматриваются даже к Квяту, с которым смачно попрощались. Да и если для Джовинацци ТР станет хорошим шансом на карьеру, то с Оконом намного сложнее - любой шаг будет шагом далеко назад.