Stillhet

Доверительная
  • Число публикаций

    837
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Stillhet

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Подмосковье
  • Интересы
    жизнь

Дополнительно

  • Болеет за
    справедливость

Недавние посетители профиля

1 176 просмотров профиля
  1. Свежачок безотносительно Квята. Вот Макс вчера огрызнулся на журналиста. Понравилось? Как считаете, достойный поступок? Да лысый там - это апофеоз незрелости, а может быть, и недостатка ума. Он отлично выглядит на трассе, когда не ошибается, но гонщик, как и любой другой профессионал, помимо природной составляющей нуждается в мозгах для дальнейшего развития таланта. И Хартли именно из таких, что отлично показывает его медийная сторона, а от людей с мозгами не стоит ждать всплесков ненависти в адрес нанявшей его команды или журналистов. Жаль только, что он не перебил навык пилотирования других машин и плохо выглядит даже относительно весьма среднего напарника.
  2. Абсолютли. У НАСКАР уникальная специфика и навыки из большинства других серий там скорее мешают, но если брать ситуацию с переходами между сериями в целом, то прошлогодний свитч Алонсо - большая редкость в автоспорте. И уж точно не показательная, чтобы унижать гонщиков других чемпионатов.
  3. Я бы лучше попросил показать пальцем на людей, которые хотя бы в теории отправятся в другой чемпионат на пике формы в Ф1. То, что для тебя Хаккинен образца 2002-го года пенсионер, а Аллан Макниш "что-то картикеяноподобное", точно не проблема этих пилотов, которые для автоспортивного мира являются высочайшими авторитетами даже после неудач в некоторых чемпионатах. А так держи - Френтцен, Алези, Ральф, Култхард. Все были хороши в Ф1 на момент ухода, и все выглядели в DTM максимум средне.
  4. Мегалол Практически все экс-формулисты в DTM были днищами. Быстрейший Монт в NASCAR был унынием. Даже могучий Алонсо побеждает в WEC уровнем машины и напарников, а не могучестью.
  5. Тут ещё не обвинили Сироткина в том, что Стролл разбил колени после его советов по улучшению посадки?
  6. По последнему абсолютно согласен и считаю, что это должно соблюдаться в каждой ветке форума. Остальное спорно. Это спорт, и в спорте всегда найдутся люди, которые будут выгораживать объект их восхищения до последней капли крови, но несовпадение приоритетов в спорте не делает их мнение оффтопом. Стало неприятно читать? Пожалуй, да. Но никто не мешает общаться в более специфичном треде. Дело ещё и в снобизме, присущему некоторым обитателям этой темы, и вот это выглядит плохо даже с учётом славной истории топика и тесного знакомства постоянных его членов. Это сейчас мы обсуждаем оскорбления в адрес команды. Но месяцем ранее, когда оскорблений не было, некоторые товарищи недоумевали, какого лешего здесь пишет (всегда по теме, прошу заметить) Фиксер, потому что он болеет за Феррари, или обитатели ветки Макларена, которым в лучшем случае отвечали со снисхождением или игнорили, но чаще ставили печать со всеми грехами их команды на лицо за любой пост, размещённый здесь. Помню и то, как здесь приветствовали поклонников Массы, коим был и я. Как оказалось, приветствие было действительно только для тех, кто оказался готов болеть и за его новую команду, а остальных почему-то видеть здесь не то чтобы хотели и опять-таки пели песню о том, что и кто должен здесь писать. У меня большого желания писать здесь не было и я ничего против местных жителей не имею, но не надо ограничивать в этом других.
  7. Отдельная тема для определенного круга лиц? Ради бога, если так комфортнее общаться. Но в теме Williams сообщения про Стролла, Сироткина, Кубицу и даже Роуленда оффтопом не являются, о каком наведении порядка идёт речь?
  8. Он весь уик-энд провёл в районе своей квалификационной позиции, это тоже о чем-то говорит.
  9. Сейчас мы говорим о третьем пилоте и его вкладе в дела команды. Как его оценить, если не по комментариям на то или иное событие?
  10. Его комментарии про проблемы с посадкой иначе как аккуратным метанием коричневого-но-не-шоколада и не назвать. Как и рассказы про то, что он мог проехать гораздо быстрее, но команде это было не нужно, поэтому они его оттормозили.
  11. Злорадствуешь? Оно и понятно. Это всё, что можно сделать в ситуации с твоим любимым пилотом, если доброжелательности не хватает.
  12. Это всё будет неважно, если он окажется в отбойнике. Трек располагает, и машина тоже.
  13. На одном круге Сергей могёт, это и раньше было видно. Просто именно на этой трассе жизненно важен уверенный пилотаж в гонке. Желаю, чтобы на этот раз всё сложилось так, как должно.
  14. Есть ли разница между производственным браком шасси, не позволяющим реализовать скорость/не обеспечивающим прогнозируемое пилотирование, и рыдваном, которому даже путь Лазаря не поможет ехать прямо?
  15. Мне нравится, в какой форме Роберт, похоже, что он снова силён. Буду рад, если вернётся в Ф1, но не в Уильямс.