Stillhet

Доверительная
  • Число публикаций

    887
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Stillhet

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Подмосковье
  • Интересы
    жизнь

Дополнительно

  • Болеет за
    справедливость
  1. Верляйна Мерседес курировал на тех же правах. И кто скажет, как поедет Боттас даже в этом сезоне, не говоря уже про следующий?
  2. Вот и произошло то, за что молился и чего боялся. Сейчас страха больше, Феррари не станет работать на обоих пилотов, а Феттель даже с учётом всех возможных косяков бывает чертовски быстр. Так что одеяло на себя необходимо тянуть моментально, что будет ой как непросто - итальянский язык, граци рагацци, все дела... Удачи ему, буду ждать новый сезон с нетерпением!
  3. Слабо верится, если вспомнить, что они всерьёз присматриваются даже к Квяту, с которым смачно попрощались. Да и если для Джовинацци ТР станет хорошим шансом на карьеру, то с Оконом намного сложнее - любой шаг будет шагом далеко назад.
  4. Думал, что буду опечален, если Кими уйдёт из Ф1. Так нет же - я трындец как опечален, что он остался. В голове не укладывается, это зверство по отношению к Джови и Окону.
  5. Боттас идеален для Мерса. Чемпионский материал у них уже есть, второй (а Окона, думаю, можно так расценивать) будет только мешать.
  6. Маг-нус-се-ны. Маг-нус-се-ны. Магнуссены. Как можно больше Магнуссенов на случай, если Алонсо решит вернуться.
  7. Да шо ж за повальная привычка заводить плач Ярославны задолго до событий, которые могут и не произойти! Пускай вчера ошибся, сегодня будет внимательнее. Не вижу никаких предпосылок к плохой гонке, а тут уже всё по кругам расписали - и стартанёт хуже Лэнса, и по стратегии сольют...
  8. Это ж Бильд, они мастера вбросов.
  9. Кхм... Даже возвращение Буэми с Вернем будет выглядеть более адекватно. Ничего интересного он в последние несколько лет не показывал, если не считать победы над Бломквистом, на фоне Фряйнса смотрелся бледно, к тому же имею на него зуб после обвинений Уильямса во лжи. Хотя если Хартли дали шанс, почему и ему не дать за неимением явно лучших кандидатур, контачащих с РБ. Всё ещё рассчитываю на Кубицу в ТР. Было бы жуть как интересно.
  10. Это ухудшит обзор для зрителей, коих и так не слишком много. Есть, конечно, возможность поднять трибуны, но не знаю, как эту идею оценят владельцы - там же есть свои нормативы. По мне, сейчас сама форма барьера ничуть не мешает подъёмам в сетку, и это надо исправлять. Чередование участков с большей/меньшей упругостью в верхней его части тоже может дать результат, но требует более глубокого изучения.
  11. Это не ваша тема и вы не имеете никакого отношения к пострадавшим, как и я к вашим лживым обвинениям. А советы можете не принимать, мне всё равно, только вот толку от ваших гневных постов чуть, а от людей, более-менее разбирающихся в деле, всё-таки поболее - есть шанс, что другие люди заинтересуются проблемой и приблизят её решение.
  12. Люди посвящают свои жизни научным работам по изучению прочностных характеристик материалов и конструкций на их основе. Советую немного побыть на их месте, прежде чем разбрасываться подобными обвинениями.
  13. Я же лично сказал, что талант у Пьера есть. Но ничего особенного вроде некоторых обгонов Макса он не показал, а хотелось бы. Что до молодёжи, так никто кроме РБ и не имеет мини-конюшню в Ф1 для выращивания топов и не кичится своей мегапрограммой мегаподдержки, так что наблюдать за текущей ситуацией как минимум странно.
  14. Не лучшее решение по вышеописанным и многим другим причинам, увы. Люди хотят получить таблетку от всех болезней, но у проблемы много сторон, а с подобными нововведениями они не исчезнут, а изменятся и опять будут требовать изучения. Там нужна хорошая инженерная мысль именно по изменению текущей системы, чтобы минимизировать риски без разорения. Разве это защита? Понятно, что морально-этическая сторона вопроса должна превалировать как минимум сейчас, но при недопустимых финансовых затратах ставится под вопрос само существование серии, а скороспешная замена на что-то подобное или совершенно новое с непонятными последствиями - неоправданный популизм. Хотя если спросить меня, то было бы лучше остановить соревнования до принятия мер безопасности.
  15. Похоже, что тяжесть травм Роберта обусловлена сильнейшей перегрузкой под неудачным углом, ибо машина после контакта практически полностью потеряла кинетическую энергию. Эти сетки уже десятилетиями стирают машины аки морковь на тёрке, калечат и убивают их водителей, и в отсутствие альтернативы не верится от слова вообще. Вероятнее всего, такая схема ограждения просто дешево обходится, и владельцы трасс не видят большой необходимости их менять, если регламент на этот счёт стабилен. Можно было бы пересмотреть высоту safer-барьера, его форму, чтобы не допустить дальнейшего подъёма автомобилей при контакте, систему крепления на упругих в местах вероятного контакта и при этом прочных столбах, да хотя бы состав и плотность этой дряни... Но никому, видимо, дела нет. Даже потеря достойнейших людей не заставила опомниться и сделать хоть что-то с самой серьёзной проблемой Индикара. Здоровья Роберту.