Jump to content

Stillhet

Доверительная
  • Content Count

    986
  • Joined

About Stillhet

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Подмосковье
  • Интересы
    жизнь

Дополнительно

  • Болеет за
    справедливость

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Гоночный инцидент. Нашла коса на камень - Макс регулярно совершал крайне сомнительные маневры и впервые за это поплатился, Льюис же отлично знал, чем это может закончиться и всё равно полез. Но что один феноменально устойчив к обучению искусству борьбы, что другой продолжит пользоваться теневыми методами ради победы и строить невинное личико. Здесь нет хэппи-энда.
  2. Вернётся в Ред Булл и продолжит издеваться над Максом, очевидно же
  3. Однозначно. Но без отличной мощности бы это не сработало
  4. Ё-мазай, Мерседес не может догнать РБ на прямой с ДРС уже 6 кругов кряду. Хонда мощна!
  5. Пожалуйста. Интервью после ГП Сингапура-17 (сходы), перед ГП Канады-18 (угрозы), после ГП Бразилии-18 (pussy), во время ГП Португалии-20 (оскорбления).
  6. Ему было 20, когда он сказал, что рад, что сошёл в ГП Сингапура не один, столько же, когда угрожал поколотить журналистов за вопросы о его частых крашах, 21, когда на пресс-конференции назвал Окона pussy (это не так круто, как можно подумать), 23, когда после очередной ругани в эфире заявил, что если кто-то обижается на оскорбления, то это не его проблемы. Последнее вроде и верно, но мы живём в то время, когда Кайла Ларсона отстраняют за псевдорасисткий сленг во время трансляции (в адрес белого, насколько я помню), и это должно было его чему-то научить - ан нет. Чеко и мне намного приятнее, но пока он не ровня Максу, увы. В пилотаже ли дело, приспособляемости или политике команды - неясно, но если хоть что-то прервёт эту ужасную череду бессмысленных рекордов Льюиса, все от этого только выиграют.
  7. Это было бы лучше всего. Но, к сожалению, не факт, что у них всё получится, а РБ сильны уже сейчас. Мерседес практически убил мою многолетнюю страсть к Ф1, это куда как хуже. И я не одинок. Только чудом увиденная победа Гасли и подиум, на котором не было опостылевших лиц, снова дали повод о ней вспомнить. Вся эта искусственная драма, "bOnO mY tYrEs ArE gOnE", возможность победы в прогулочном режиме с доездом на трёх колёсах, слёзы Льюиса о расовых притеснениях, протолкнутая им же идея коленопреклонения и в целом внесение ароматов «любви» в спорт, говорящее об атрофированном духе соперничества, пропаганда собачьего веганства, жалко пытающийся создать хоть какую-то видимость интриги Drive to Survive, "Valtteri it's James" - всё это уже нанесло гораздо больше ущерба Ф1 и болельщикам, чем может нанести победа вечного подростка с проблемным эго.
  8. Если Макс выиграет титул, я буду аплодировать стоя, а потом праздновать весь следующий уик-энд. Не переношу на дух ни его, ни его прибабахнутого папочку, ни лицемерного Хорнера, ни маразматичного Марко, ни разлагающий поджелудочную напиток, под эмблемой которого выступает команда. Главные действующие лица команды, мягко выражаясь, не блещут благочестием, но прерывание семилетнего доминирования Мерседеса было бы фантастическим событием для всей Ф1.
  9. Сам факт того, что всем очевидное правило поведения при защите пришлось из-за Макса оформлять письменно - это эпик фейл, я же писал именно об этом. Ни у кого доселе не хватало глупости оттормаживаться со смещением посреди прямой на огромной скорости. Многие пилоты после этого говорили, что он не понимает опасности, которую несёт. И под косяками я имел в виду не только столкновения, приведшие к сходам, но и другие развороты, вылеты, распиливания и выдавливания соперников, которые чудом из-за этого не расколачивали машину. Поиск примеров с аргументацией затратит слишком много времени, сорян, но на Ютубе полно нарезок, демонстрирующих его низкий уровень гоночного мастерства в тот период. Мне же лезет в голову только квала в Мексике-19, где он в очередной раз без малейших угрызений совести расписался в пренебрежении важнейшими правилами гонок. Это совершенно нормально - ошибаться, тем более когда нет большого опыта и есть поддержка команды, и я не пытаюсь оспорить его большой талант выжимать из машины максимум. Но мне очень сложно понять, почему люди считают, что этого достаточно, чтобы считать его одним из лучших в истории и забыть обо всех контроверсиях.
  10. Упс, и забыл - Дэн как минимум в 2017 был быстрее, поэтому увы, но никакого праздника.
  11. Сомневаюсь. С таким количеством косяков, как в 2017-18, не факт что и значительно более сильная машина сильно улучшила бы дело.
  12. Вот кто бы лет 8 назад мог подумать, что за мораль на форуме будет отвечать человек, провоцирующий целые топики на блокировку модераторами А говорят, что люди не меняются! Есть определенные мысли насчёт Макса. То, что сейчас он один из лучших пилотов чемпионата, для меня, как и для многих, факт. Он очень быстр, стабилен и doesn't give a fuck, в отличие от того же Льюиса. А вот почему его до сих пор всеми силами пытаются записать в исторически ценные кадры, я не пойму уже никогда. Разве что в качестве парадокса. На протяжении 3-4 лет с момента дебюта он одним своим присутствием на треке снижал средний уровень пилотажного мастерства пелотона с Ф1 до Ф1,5 в лучшем случае. То, как он косячил на мало-мальски пилотажных трассах, вызывало бы смех даже в Ф3. То, как он подвергал жизни других опасности при защите позиции, заставило прописать в правилах один из святейших уставов гонок и духа соревнований в целом, который доселе никто не смел нарушать столь регулярно и беспардонно, а потому заслуживало дисквалификации. Его наплевательское отношение к напарникам стоило команде немало очков. Чёрт, да даже его заявления в прессе звучали как отмороженные - чтобы напомнить, насколько всё было плохо, оставлю эту подборку начала 2018-го. И только сейчас, на седьмой (!!!) год выступлений при абсолютной поддержке команды, он начал показывать пилотаж и результаты, достойные чемпиона мира, в которые его тянули за уши начиная с дебюта. Я напомню - Сенна стал чемпионом на 5-й полный сезон в Ф1, при этом его пилотаж и чувство контроля до сих пор многими считаются непревзойдёнными, Шуми на 4-й, Феттель на 3-й. Карьера Хайдфельда длилась 10 лет, Росберга - 11. Алонсо успел уйти и вернуться, пока Максу всё раздают авансы. Не слабовато ли для человека, которого до сих пор пытаются равнять на самых лучших в истории?
  13. Ред Булл молодцы, они приносят новые лица в Ф1! Про принципу Тараса Бульбы. Японец сырой как блин из микроволновки, но и он не заслужил, чтобы его прилюдно пинали после 5 гонок в отсутствие тестов. Самая тошнотная команда.
  14. Только в Феттеле дело? Это единственный пилот, опережавший в РБ обоих прим на регулярной основе. И в 18-м он бы не отстал от Ферстаппена так сильно, если бы объявил о подписании в конце года - и речь не о сливе, а о вполне логичном ограничении к данным и обслуживании по остаточному принципу. До этого года он был как минимум на уровне своих напарников, причем крайне сильных.
  15. Эм, руководство, которое обязано так поступить, если рассчитывает перестать быть позором Ф1?
×
×
  • Create New...