Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Al Capone сказал:

Когда-то же эти Пирделли уйдут из Ф1. Инженеры приносят идеи, тратятся огромные деньги на их реализацию, тратится время, а затем все равно все зависит от какого-то сраного примитивного куска резины и десятки миллионов долларов на ветер. 

Не так, когда ФИА разрешит сделать нормальные шины, на которых можно дубасить и не думать о расходе? Оставьте 1 тип шин, раньше как то и с 1 типом шин на викенд все справлялись. ЧТо бы шины позволяли нормально ехать пол дистанции без проблем.  Когда не переживаешь по расходу едется куда интреснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Когда-то же эти Пирделли уйдут из Ф1

К чему эти претензии? Тебя не смущает, что Мишлен и Бриджстоун не горели желанием участвовать в тендерах? про желание япов вернуться начали писать только в прошлом году. Сами пирелли делают такие шины, которые просят организаторы ф1. Если поставить конкурентов в условия Пирелли, а именно минимум тестов, не уверен, что у них получится лучше намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

К чему эти претензии? Тебя не смущает, что Мишлен и Бриджстоун не горели желанием участвовать в тендерах? про желание япов вернуться начали писать только в прошлом году. Сами пирелли делают такие шины, которые просят организаторы ф1. Если поставить конкурентов в условия Пирелли, а именно минимум тестов, не уверен, что у них получится лучше намного

 

Смысл в каких-то ноу-хау, если кусок резины все это обнуляет. Что там революционного в шинах и важного для Ф1? Просто многолетние дармоеды. 

Организаторы просят, а командам в кайф тратить деньги зря? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

К чему эти претензии? Тебя не смущает, что Мишлен и Бриджстоун не горели желанием участвовать в тендерах? про желание япов вернуться начали писать только в прошлом году. Сами пирелли делают такие шины, которые просят организаторы ф1. Если поставить конкурентов в условия Пирелли, а именно минимум тестов, не уверен, что у них получится лучше намного

Запрет на тесты вообще не понимаю, выдайте им машину самой донной команды, и бригаду механов отф фиа, все пусть катаются. Сколько влезет собирают инфу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Не так, когда ФИА разрешит сделать нормальные шины, на которых можно дубасить и не думать о расходе? Оставьте 1 тип шин, раньше как то и с 1 типом шин на викенд все справлялись. ЧТо бы шины позволяли нормально ехать пол дистанции без проблем.  Когда не переживаешь по расходу едется куда интреснее.

Это было когда были дозаправки, резина не успевала износится. Ну и были войны шинные, шины достигли пика формы к концу войны

Да и сейчас все гонки с 1 питом, куда уж крепче шины

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло

confronto-ala-posteriore-monaco.jpg

 

В совершенно новой спецификации прослеживаются решения, заложенные в пакет 2.0, а также дизайн, уже встречавшийся в предыдущем двухлетнем периоде. Крыло сочетает в себе укороченные законцовки с высоконагруженным обтекателем. Основной самолет горизонтальный с увеличенной хордой, а также новый профиль DRS. Это первая по-настоящему другая спецификация с точки зрения уровня нагрузки, которую мы сможем оценить на SF-24 уже через 7 сезонов. На Сузуке была заявлена высокая загрузка (обоснованная как конфигурация для использования в случае дождя), но на самом деле она всегда хранилась в багажнике команды из Маранелло. Исходя из имеющейся у нас информации, можно сказать, что крыло в Монако - это совершенно новая спецификация для сезона 2024 года, отличная от той, что была заявлена и не была замечена в Японии.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Смысл в каких-то ноу-хау, если кусок резины все это обнуляет. Что там революционного в шинах и важного для Ф1? Просто многолетние дармоеды. 

Организаторы просят, а командам в кайф тратить деньги зря? 

Еще раз, если ты считаешь что Пирелли выпускают говно то твое право. Но по факту Мишлен ушел из за того, что Берни и руководство Ф1 захотели монополиста и япы тоже не захотели после 2010 быть в чемпионате. Как я понимаю, нынешний контракт до 27 года последний для них, посмотрим что будет с другим поставщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это было когда были дозаправки, резина не успевала износится. Ну и были войны шинные, шины достигли пика формы к концу войны

Да и сейчас все гонки с 1 питом, куда уж крепче шины

пересмотрел недавно Китай 13, там гонщикам прям говорили что боролись или не боролись из за шин с другими пилотами, которые на разной тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут колпаки похерили, не помогают в дождь. )))

Надо брызговики прямо на диффузор вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Это было когда были дозаправки, резина не успевала износится. Ну и были войны шинные, шины достигли пика формы к концу войны

Да и сейчас все гонки с 1 питом, куда уж крепче шины

1 пит, только потому, что пилоты экномят резину, А не  атакуют всю гонку. Я о том и говорю, что раз все равно 1 пит, ну дайте вы людям гоняться. Вот кто там как шины съекономил вообще фиолетово, это же самые быстрые машины в мире, почему они должны ехать в полпедали?

31 минуту назад, Vt12 сказал:

Пишут колпаки похерили, не помогают в дождь. )))

Надо брызговики прямо на диффузор вешать.

А как же со старым граундом в дождик гоняли?

Та блин, ну незнаю разрешите обратно ДД, верните регламент 2008 в чтуь измененной форме, что бы чистые формы, и в дождик борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

А это вопрос не столь однозначный, лучшая она или нет. Бывают лучшие как у Феррари в 2002 или у Мерседеса в 2014, когда соперники далеко и команда выносит их в одну калитку даже с ошибками и косяками. А бывают лучшие как у РБР в 2021 или у Феррари в 2007, когда для победы надо сложить воедино все компоненты, да ещё и желательно, чтобы соперник выступил не идеально. 

РБР работает на очень высоком уровне, как команда в целом, и Макс отлично выполняет свою работу, как первый пилот. 

Отработал бы Мак как команда и Ландо как пилот лучше, и было бы на одну победу и одно 2 место больше, плюс хорошие очки за спринт. И вот Ландо уже второй в ЛЗ, и до Макса уже не такая уж пропасть. Так что, вопрос не только и даже не столько в машине, а уже в качестве работы команды и её лидера. Феррари и Леклера это касается в ещё большей степени. 

Как бы ты не работал на 3 по скорости машине чемпионаты не берут. А то о чем ты говорил можно сказать о Феррари образца 17-19 годов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

1 пит, только потому, что пилоты экномят резину, А не  атакуют всю гонку. Я о том и говорю, что раз все равно 1 пит, ну дайте вы людям гоняться. Вот кто там как шины съекономил вообще фиолетово, это же самые быстрые машины в мире, почему они должны ехать в полпедали?

Экономия в гонках Ф1 была практически всегда. И если будут гнать на все шины от старта до финиша, борьбы на трассе станет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

К чему эти претензии? Тебя не смущает, что Мишлен и Бриджстоун не горели желанием участвовать в тендерах? про желание япов вернуться начали писать только в прошлом году. Сами пирелли делают такие шины, которые просят организаторы ф1. Если поставить конкурентов в условия Пирелли, а именно минимум тестов, не уверен, что у них получится лучше намного

 

Так Мишлен потому и отказался от участия в тендерах, что не захотел делать говно по запросу Ф1 и гробить свою репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

1 пит, только потому, что пилоты экномят резину, А не  атакуют всю гонку. Я о том и говорю, что раз все равно 1 пит, ну дайте вы людям гоняться. Вот кто там как шины съекономил вообще фиолетово, это же самые быстрые машины в мире, почему они должны ехать в полпедали?

А как же со старым граундом в дождик гоняли?

Та блин, ну незнаю разрешите обратно ДД, верните регламент 2008 в чтуь измененной форме, что бы чистые формы, и в дождик борьба.

 

 

Тут нужно смотреть на связку ресурс с/у - шины - дозаправки. Если вернуть дозаправки или позволить атаковать на резине, то встанет вопрос ресурса с/у, которого может не хватать на такое количество этапов. А это не вписывается в концепцию esg и всего такого. То что гонки превратились в цнылую тягомотину - никого при этом не интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Экономия в гонках Ф1 была практически всегда. И если будут гнать на все шины от старта до финиша, борьбы на трассе станет меньше.

Пару десятков кругов непрерывной атаки в квалостиле от Шумахера, чтобы выиграть с двумя питами против одного или с тремя против двух ты должен помнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Как бы ты не работал на 3 по скорости машине чемпионаты не берут. А то о чем ты говорил можно сказать о Феррари образца 17-19 годов 

Феррари 17-18 годов - отдельная печальная история. Хотя и из той же серии - не смогли отработать лучше соперника что команда, что её лидер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пару десятков кругов непрерывной атаки в квалостиле от Шумахера, чтобы выиграть с двумя питами против одного или с тремя против двух ты должен помнить. 

Это было при дозаправках, когда кроме более свежих шин ещё был и более легкий болид сравнительно с конкурентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Пару десятков кругов непрерывной атаки в квалостиле от Шумахера, чтобы выиграть с двумя питами против одного или с тремя против двух ты должен помнить. 

 

Интересно, современные пилоты смогут так ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Интересно, современные пилоты смогут так ехать?

 

в Катаре почти все смогли, но и многие после финиша едва стояли на ногах + была жара, не сравнимая с Венгрией или Францией

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложка нового экземпляра местного журнала "The Monegasque" из Монако


tNkWkWVcVDg.jpg?size=602x807&quality=96&sign=1e58d528e88b6bfdc4deb68457990abb&c_uniq_tag=ZXZyo69ZQ1U7eQAKzxqBHEareLZlORDYjePeVOWaags&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

И если будут гнать на все шины от старта до финиша, борьбы на трассе станет меньше.

 

Не вводить новый регламент лет 10, пусть команды выровнятся и пилоты гоняют на пределе всю гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да и сейчас все гонки с 1 питом, куда уж крепче шины

В квале темп 1 мин 15 сек, в гонке - 1 мин 20 сек и более. Потому и с одним питом, что эту смесь жвачки, ластиков и "изделий №2", именуемую "Пирелли", надо беречь.

В прошлом году не помню где, была гонка с обязательным питом через 20 кругов - вот там все отрывались по полной. И обгонов было море, и пилоты уставшие, и гонка максимально интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iustinianus сказал:

В прошлом году не помню где, была гонка с обязательным питом через 20 кругов - вот там все отрывались по полной. И обгонов было море, и пилоты уставшие, и гонка максимально интересная.

Вроде в Катаре это было. Зачётная гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Интересно, современные пилоты смогут так ехать?

Лучшие смогут, но будет намного больше ошибок и больше борьбы, чем мы видим сейчас. 

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

в Катаре почти все смогли, но и многие после финиша едва стояли на ногах + была жара, не сравнимая с Венгрией или Францией

Мы не знаем, насколько они были близки к пределу, но явно ближе, чем в обычной современной гонке. 

55 минут назад, Iustinianus сказал:

В квале темп 1 мин 15 сек, в гонке - 1 мин 20 сек и более. Потому и с одним питом, что эту смесь жвачки, ластиков и "изделий №2", именуемую "Пирелли", надо беречь.

В прошлом году не помню где, была гонка с обязательным питом через 20 кругов - вот там все отрывались по полной. И обгонов было море, и пилоты уставшие, и гонка максимально интересная.

Надо понимать, что между квалой и гонкой - ещё и 90кг горючего на старте. Были бы дозаправки, даже с современными шинами ехали бы сильно быстрее. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Интересно, современные пилоты смогут так ехать?

 

Год назад в Катаре же.

зы. в купе с жарой Нандо назвал её одной из самых жестких гонок в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...