Перейти к контенту

Recommended Posts

7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Не вводить новый регламент лет 10, пусть команды выровнятся и пилоты гоняют на пределе всю гонку. 

Износ шин обеспечивает непостоянный темп и возможность быть быстрее то одним, то другим. При дубовых шинах все просто растянутся и будут ехать по одиночке в своём темпе. А на пределе или нет, по картинке никто не увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

Износ шин обеспечивает непостоянный темп и возможность быть быстрее то одним, то другим. При дубовых шинах все просто растянутся и будут ехать по одиночке в своём темпе. А на пределе или нет, по картинке никто не увидит.

2 комплекта на уикенд. 1 дождевой, 1 сухой. Природу беречь надо. Мать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Iustinianus сказал:

В квале темп 1 мин 15 сек, в гонке - 1 мин 20 сек и более. Потому и с одним питом, что эту смесь жвачки, ластиков и "изделий №2", именуемую "Пирелли", надо беречь.

В прошлом году не помню где, была гонка с обязательным питом через 20 кругов - вот там все отрывались по полной. И обгонов было море, и пилоты уставшие, и гонка максимально интересная.

Да, об этом и говорю, ведь великолепно же было. выдать всем харды и 1 обязательный пит в окне в середине гонки, при том рези должен быть запас, что бы она и 30 выжила.

7 часов назад, Лич сказал:

Износ шин обеспечивает непостоянный темп и возможность быть быстрее то одним, то другим. При дубовых шинах все просто растянутся и будут ехать по одиночке в своём темпе. А на пределе или нет, по картинке никто не увидит.

А щас как буд то не так, когда все стартует на медиуме?  Сейчас стратегия с 2 мя питами например медим софт софт обычно проигрывает медиум хард. ПОэтому мы редко видим, действительно, что то интеренсое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Алексей95 сказал:

пересмотрел недавно Китай 13, там гонщикам прям говорили что боролись или не боролись из за шин с другими пилотами, которые на разной тактике

Это было только 3 сезона 2011-2013 с 2014 Пирелли делает шины каждый сезон все дубовее и дубовее, сейчас будет вспоминать гонки 10 летней давности

Ну и я же сказал, что во времена дозаправок не было проблем с шинами, так как на легких машинах на коротких отрезках шины не успевали износиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fulcrum сказал:

 

Та блин, ну незнаю разрешите обратно ДД, верните регламент 2008 в чтуь измененной форме, что бы чистые формы, и в дождик борьба.

Шины стали шире, машины больше, взвеси больше, машины нормально едут, проблема в том что ничего не видно

20 часов назад, mclaren az сказал:

Как бы ты не работал на 3 по скорости машине чемпионаты не берут. А то о чем ты говорил можно сказать о Феррари образца 17-19 годов 

У Ньюи были РБ 2007-2008, 2014-2020 и Ньюи же делал машины 2000-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dk_1 сказал:

 

Так Мишлен потому и отказался от участия в тендерах, что не захотел делать говно по запросу Ф1 и гробить свою репутацию

Мишлен отказался от тендера потому что он составлен по срокам так что новому шиннику не выгодно это делать, прошлый дендер на какой срок был? 2021-2024. т.е. делайте шины по старому на 2021 и с 2022 по новому, глупость, продлите Пирели на 2021 и устройте нормальный тендер с 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Iustinianus сказал:

В квале темп 1 мин 15 сек, в гонке - 1 мин 20 сек и более. Потому и с одним питом, что эту смесь жвачки, ластиков и "изделий №2", именуемую "Пирелли", надо беречь.

В прошлом году не помню где, была гонка с обязательным питом через 20 кругов - вот там все отрывались по полной. И обгонов было море, и пилоты уставшие, и гонка максимально интересная.

Дело не в пирелли а в том что регламент гонок без дозаправок

возьмем 2010 ваши любимые лучшие в мире шины Бриджстоун, например Испанию

Лучший круг Льюис Хэмилтон (McLaren) 1:24.357 и это только лучший в конце гонки

Квала М.Уэббер    Red Bull   1:19.995

в Катаре дело было. Ну так давным давно предлагали сделать гонку с обязательными 2 питами, но отказались, логично что все тошнят, т.к. потери на пите большие. Надо бы все заезды и выезды на пит спроектировать таким образом чтоб потери были минимальными

 

Кстати Катарские времена

Квала 1:23.778

ЛК 1:24.319

просто наглядный пример. Гонщики могут гнать, зрителям это интереснее, в нынешней ситуации надо лишь ввести 2-3 обязательных питстопа

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fulcrum сказал:

А щас как буд то не так, когда все стартует на медиуме?  Сейчас стратегия с 2 мя питами например медим софт софт обычно проигрывает медиум хард. ПОэтому мы редко видим, действительно, что то интеренсое.

И поэтому надо шины ещё более устройчивые к износу, чтобы единственной тактикой осталось софт-медиум, и то потому по регламенту нельзя проехать софт-софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Дело не в пирелли а в том что регламент гонок без дозаправок

возьмем 2010 ваши любимые лучшие в мире шины Бриджстоун, например Испанию

Лучший круг Льюис Хэмилтон (McLaren) 1:24.357 и это только лучший в конце гонки

Квала М.Уэббер    Red Bull   1:19.995

в Катере дело было. Ну так давным давно предлагали сделать гонку с обязательными 2 питами, но отказались, логично что все тошнят, т.к. потери на пите большие. Надо бы все заезды и выезды на пит спроектировать таким образом чтоб потери были минимальными

Нужно вернуть дозаправки и дать командам свободу выбора стратегии на гоку. И нужно убрать дурацкий лимит с/у на сезон.

Гонки должны быть гонками, а не маршем на костылях для демонстрации заботы о природе (на которую эти самые гонки вообще никак не влияют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом разрывы были в разы больше, и одна-две десятые в ту или иную сторону имели гораздо меньше значения

3 минуты назад, dk_1 сказал:

Гонки должны быть гонками, а не маршем на костылях для демонстрации заботы о природе (на которую эти самые гонки вообще никак не влияют).

Гонки и так вполне гонки. Все решают задачу как проехать быстрее. А как в прошлом веке уже не будет, другие технологии, другие подходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Нужно вернуть дозаправки и дать командам свободу выбора стратегии на гоку. И нужно убрать дурацкий лимит с/у на сезон.

Гонки должны быть гонками, а не маршем на костылях для демонстрации заботы о природе (на которую эти самые гонки вообще никак не влияют).

Лимит на СУ из-за экономии а не из-за заботы.

по мне если ввели Бюджеты так снимите те ограничения, что раньше вводили для экономии и пусть команды сами решают куда деньги тратить, на большее количество су, большее количество тестов или большее количество работы в трубе или моделирования

Это же какая морока организована за отслеживанием использования СУ

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это, конечно, так. Но мне старая Ф1, до 2009 года нравилась. А с 2014 года уже скорее по привычке смотрю, в надежде на чудо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему главная проблема это, что шинный фактор имеет слишком большое значение.

Выигрывает не тот кто построил лучшую машину и нанял лучшего пилота, а тот кто лучше научил машину работать с резиной.

Условно: Кто то довел до совершенства крылья/ днища и т.д. выиграв на каждом элементе по 1-2 десятых, а кто то справился с износом и разом выиграл на длинном отрезке секунду с круга у первого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, astor сказал:

По моему главная проблема это, что шинный фактор имеет слишком большое значение.

Выигрывает не тот кто построил лучшую машину и нанял лучшего пилота, а тот кто лучше научил машину работать с резиной.

Условно: Кто то довел до совершенства крылья/ днища и т.д. выиграв на каждом элементе по 1-2 десятых, а кто то справился с износом и разом выиграл на длинном отрезке секунду с круга у первого...

шины одинаковые у всех, характеристики известны, делайте машины под это условие, а не на 1 БК.

Мерс в 2013 с этим и столкнулись, что машина была быстра, а вот с износом были полные траблы, но секретные тесты и вуаля, вопрос решен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

Износ шин обеспечивает непостоянный темп и возможность быть быстрее то одним, то другим. При дубовых шинах все просто растянутся и будут ехать по одиночке в своём темпе. А на пределе или нет, по картинке никто не увидит.

 

Если команды плюс минус выровняются, на первое место выйдут пилоты. А здесь изначально Йогурт писал, Шарль ошибся и всё типо, типо всё, аут, Цельсий убег, доезжай до финиша на машинке с инженерными мыслями, шинка обиделась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, astor сказал:

По моему главная проблема это, что шинный фактор имеет слишком большое значение.

Выигрывает не тот кто построил лучшую машину и нанял лучшего пилота, а тот кто лучше научил машину работать с резиной.

Условно: Кто то довел до совершенства крылья/ днища и т.д. выиграв на каждом элементе по 1-2 десятых, а кто то справился с износом и разом выиграл на длинном отрезке секунду с круга у первого...

Шинный фактор и во времена шинных войн имел большое значение. Может разве что во времена монополии Гудьира на него меньше внимания обращали. Но то было время стремительного развития новых технологий, за счет которых выигрывали не десятые, а секунды.

9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Если команды плюс минус выровняются, на первое место выйдут пилоты. А здесь изначально Йогурт писал, Шарль ошибся и всё типо, типо всё, аут, Цельсий убег, доезжай до финиша на машинке с инженерными мыслями, шинка обиделась. 

А ошибка пилота это не первое место влияния пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

А ошибка пилота это не первое место влияния пилота?

 

У шин такой узкий рабочий диапазон, что одна ошибка приводит к необратимым последствиям. Это нехорошо. Будь диапазон шире, пилоты могли бы побороться на трассе. А так из борьбы только ДРС объезды, иначе вдруг вылет в повороте, и привет гонка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

У шин такой узкий рабочий диапазон, что одна ошибка приводит к необратимым последствиям. Это нехорошо. Будь диапазон шире, пилоты могли бы побороться на трассе. А так из борьбы только ДРС объезды, иначе вдруг вылет в повороте, и привет гонка. 

Ну а в прошлом веке вылетев с трассы можно было уже и не вернуться, или потерять несколько десятков секунд. Такая роль работы с шинами как раз следствие большой плотности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, WalerijPWW сказал:

У шин такой узкий рабочий диапазон, что одна ошибка приводит к необратимым последствиям. Это нехорошо. Будь диапазон шире, пилоты могли бы побороться на трассе. А так из борьбы только ДРС объезды, иначе вдруг вылет в повороте, и привет гонка. 

Мне кажется дело не только (а может и не столько) в том, что диапазон стал уже. Просто технический прогресс в эфадине достиг того уровня, когда можно определить, что условные 60,3 градуса — топ, а 61 или 59 — уже не топ. Плюс возможности появились в эти идеальные градусы достаточно четко попадать. Вот все и стремятся в это игольное ушко, чтобы и резина не уходила, и мафынка быстро ехала, потому что это позволяет гонку быстро ехать. Тут не до борьбы.
А двадцать лет назад было понимание, что топ — это условно от 55 до 65 градусов. И пилоты в этом диапазоне плавали. У кого-то резина быстрее уходила, а кто-то ехал чуть медленнее. И там уже да, и запас по температуре был, и скилл работы с резиной решал гораздо сильнее. Ну а в какие-нибудь доисторические времена этот диапазон соответственно еще шире был. Едешь — уже хорошо, значит резина не остынет.

 

Я подозреваю, что если бы проблема отсутствия борьбы на трассе и ДРС-объездов была связана исключительно с плохой резиной, эту проблему давно бы решили, если только Либерти не мазохисты, которые намеренно убивают интерес зрителей. 

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BJayDS сказал:

Я подозреваю, что если бы проблема отсутствия борьбы на трассе и ДРС-объездов была связана исключительно с плохой резиной, эту проблему давно бы решили, если только Либерти не мазохисты, которые намеренно убивают интерес зрителей. 

 

Вопрос в том, как ситуацию воспринимает Либерти. Скорее всего, они могут считать, что все идет хорошо, борьбы достаточно и т.д. если аудитория растет, количество этапов увеличивается и сбор денег со всех сторон идет успешно, то есть ли проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как вам будущее?

:D

Главное, чтоб хорошо выступал. А так, станут хорошими друзьями с Лапо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Главное, чтоб хорошо выступал. А так, станут хорошими друзьями с Лапо. 

У Рона бы инфаркт случился, если бы он увидел в таком своего пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

P0mm35-VMV4.webp

Как вам будущее?

:D

Появится плюс один повод для обсуждений, странички ещё быстрее прирастать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Мне кажется дело не только (а может и не столько) в том, что диапазон стал уже. Просто технический прогресс в эфадине достиг того уровня, когда можно определить, что условные 60,3 градуса — топ, а 61 или 59 — уже не топ. Плюс возможности появились в эти идеальные градусы достаточно четко попадать. Вот все и стремятся в это игольное ушко, чтобы и резина не уходила, и мафынка быстро ехала, потому что это позволяет гонку быстро ехать. Тут не до борьбы.
А двадцать лет назад было понимание, что топ — это условно от 55 до 65 градусов. И пилоты в этом диапазоне плавали. У кого-то резина быстрее уходила, а кто-то ехал чуть медленнее. И там уже да, и запас по температуре был, и скилл работы с резиной решал гораздо сильнее. Ну а в какие-нибудь доисторические времена этот диапазон соответственно еще шире был. Едешь — уже хорошо, значит резина не остынет.

И это тоже. Во времена Проста с Мэнселлом и представить не могли, что столько параметров болида можно в прямом эфире с такой точностью контролировать. Всё на интуиции пилота было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...