Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, astor сказал:

Вроде как понедельник, а завтра уже квала :crazy:

А я еще подумал откуда так рано фотки с места событий? :crazy:

)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, astor сказал:

Сразу же заменят на Бермана :smile44:


ага, на Райкконена младшего

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Хотя конечно и Леклер стабильностью не отличается, а ему она точно нужна, чтобы побить Хэма в одной команде. Во всяком случае, если вылетать, как во Франции-22, титул вряд ли осилить.

Шарль, конечно, накосячил тогда во Франции, наверное теперь до пенсии будут припоминать, с другой стороны, Хэмилтон тоже в 2021 наошибался, взять рестарт в Баку, вообще жёсткий фейл. Можно считать титул упустил там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lonesome сказал:

Почитал тему РБР и нашу насчет Ньюи. Удивительные вещи люди пишут. "Ах, Вася побежал срочно встречаться с Ньюи, чтоб успеть его уговорить, ведь он уходит на пенсию". "Феррари берет пенсионеров, последний шанс на титул". "Ньюи идет в Феррари без мотивации", "А поможет ли нам Ньюи?" :facepalm: :facepalm: 

Озвучили твои страхи?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dk_1 сказал:


верно сказано. И без Хэма с Ньюи есть ощущение, что команда прогрессирует. Ушло чувство безнадеги, которое присутствовало все предыдущие годы, даже в 2022. 
Тревожит только ситуация Леклер-Сайнс, которая рискует разнести в труху весь этот положительный настрой

Как Саинс может что-то разрушить? Ему нужно сейчас нормально уйти желательно натянуть Леклера по возможности.

Скорее все может по одному органу поехать, если в паре Хэм-Леклер если один будет сильно уступать другому в борьбе за титул.

Если Ньюи отпустят без садоводства, Феррари Андриан быстро объяснит слабые моменты машины, а учетом того что Феррари не так сильно проигрывает борьба за титул уже может случится в 2025. Хотя это пока только так разговоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, yooogurt сказал:

"Перегрузка — это когда на тело действует ускорение, превышающее ускорение свободного падения на планете Земля, значение которого в некоторых источниках принимается за 9,8071 м · c⁻². Соответственно, чтобы посчитать перегрузку, надо определить равнодействующую всех приложенных на тело сил, поделить её сначала на массу тела, чтобы получить его ускорение, а потом это ускорение поделить на те самые 9,8071 м · c⁻²."

Мне даже интересно в какой такой школе тебе преподавали перегрузки, я чет думал что это специализированная институтская тема :думы2:

Ускорение это изменение скорости в единицу времени,   {\displaystyle {\vec {a}}={\frac {\mathrm {d} {\vec {v}}}{\mathrm {d} t}}}

Какая, в задницу, масса тела? Зачем тут второй Ньютон ??  Ты собрался вертикальные перегрузки считать? А зачем?

Перегрузки в гонках горизонтальные (либо боковые либо фронт-тыл либо их комбинации, небольщие перепады высот не считаем). Отсчитываются они от нуля. Любое изменение скорости или направления вызывает ускорение (говоря простым языком). Какое, нахфиг, превышение g ?

Если времена прохождения кругов близки, то и скорости близки, а значит и ускорения (горизонтальные), действующие на пилотов.

А вот силы действующие на болиды, они действительно зависят от их массы. Массы машин выросли, силы выросли пропорционально, а ускорения практически не изменились.
Возьми учебник физики, посмотри и больше не позорься.

P.S. Учился я в хорошей советской школе, где учили думать, а не только цифирьки в формулы втыкать, и ВУЗ у меня хороший, из шестёрки сложнейших.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lasssept сказал:

20240502-194840.jpg

 

- ну что Карлос.. не выпендривался бы, глядишь в голубых бы задержался..

 

1 час назад, Bulldog сказал:

из шестёрки сложнейших.

 

Там научили пиво для повышения интеллекта пить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Там научили пиво для повышения интеллекта пить?

czM6Ly9jb250ZW50LWltYWdlcy1wcm9kL3Byb2R1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Lasssept сказал:

20240502-194840.jpg

- Сегодня Феррари, завтра Заубер или Альпин. Мы все - одна большая семья, Карлос.

- Ни слова не понял. Я же не знаю французский.

- Он говорит, тебе идёт голубой.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Шантарам сказал:

Там научили пиво для повышения интеллекта пить?

Там научили не задавать дурацких вопросов и поменьше щёлкать семки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, да.. значит сам додумался..

 

26 минут назад, TaurusNero сказал:

czM6Ly9jb250ZW50LWltYWdlcy1wcm9kL3Byb2R1

 

 

Солидно выглядит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шантарам сказал:

А, да.. значит сам додумался..

 

 

Солидно выглядит..

Чет даже захотелось :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмильтон говорит, что хотел бы поработать с Ньюи. Леклер уже говорит про Ньюи. Ну да, они наверное ничего не знают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lonesome сказал:

Хэмильтон говорит, что хотел бы поработать с Ньюи. Леклер уже говорит про Ньюи. Ну да, они наверное ничего не знают. 

Цитата

Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что Эдриан Ньюи лучший в своём деле, и он хотел бы поработать с британским специалистом.

«Я всегда хотел хоть раз поработать с Ньюи. Я очень уважаю его, считаю его лучшим, возможно, из всех, кто когда-либо работал в Формуле-1. Он легенда нашего спорта. Мне повезло, я всегда соревновался с его машинами.

Он гений, человек, который изменил этот спорт к лучшему. Он всегда вносил много идей в разных командах, и с большим успехом. Он пришелся бы ко двору в любой команде. Перейдёт ли он в «Астон Мартин»? Это вопрос к Лоуренсу [Строллу]. Мы довольны нашим техническим отделом. Эдриан лучший, но это решать Лоуренсу и Эдриану.

Несколько раз я был близок к тому, чтобы поработать с ним, но этого так и не произошло. По крайней мере, у меня дома будет мой «Астон Мартин Валькирия» с его подписью», — сказал Алонсо на пресс-конференции ФИА перед Гран-при Майами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Sergey_S сказал:

Если результат будет, общая тональность прессы вижу такой: "Красные, конечно, теперь все заберут, но без Ньюи и Хэмилтона они бы ничего не смогли". Если результата не будет, тут вообще будет глум похлеще, чем при Бинотто: "Красные безнадежны, им даже Ньюи и Хэмилтон не помогли".

Как говорил Жак Вильнев, как бы ты не общался с прессой, рано или поздно журналисты возьмут и напишут про тебя какую-то гадость

Собака лает, караван идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экс-владелец команды и шоумен, оказавшийся менеджером Ньюи, выкручивался от вопросов Дэвида Култхарда как мог. Но (не) тайну о будущем дизайнера так и не выдал :D

EJ.JPG.5cd6a58418987c30786e147c3431365c.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Lasssept сказал:

20240502-194840.jpg

 

Жесть, Benetton вернулся в формулу 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Lonesome сказал:

Какая же бредятина написана. 

Рано ещё забрасывать всех шапками. Я и сам буду глорить, но никакой легкой прогулки не будет.

 

Во-первых, даже Ньюи - это шанс только уравняться с РБ, но ещё не превзойти. То есть в лучшем случае Феррари получит такой же аэродинамический пакет. Будет оружие чтобы сыграть вничью, но ещё не выиграть. а там уж кто лучше сваят мотор и шасси на 2026 тут много претендентов. Ф1 очень инерционная, Рб ещё долго продержится в топах со своим днищем. а остальные только будут дотягиваться. И можно ли сейчас будет победить Макса на равных машинах? Я не уверен, дай Бог если равная борьба будет.

 

Во-вторых уже май на дворе. Сейчас последний срок уже решать гамлетовский вопрос: каким  путём идти - или делать красную копию РБ или же пытаться навешать фичи Ньюи на вашу концепцию.

Лучше конечно первое, потому что если не дай Бог что-то окажется несовместимым, вместо самовоза получится ломовоз, у Ньюи и такое бывает.

Он же не будет работать в гараже, и сейчас всё будет зависеть от младших конструкторов Феррари.

Если они упрутся и будут отстаивать свою концепцию, может получиться нежизнеспособный конебык. И способны ли они реализовать то что сделает на кульмане Ньюи на практике для меня тоже большой вопрос.

Феррари после Бирна-Брауна так просела в аэродинамике, что просто непонятно, сможете ли вы переварить его идеи.

Я буду только рад, но сейчас я вижу только возможность сделать красную копию РБ и уравнять шансы, ничего более. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dc1998 сказал:

Феррари после Бирна-Брауна так просела в аэродинамике, что просто непонятно, сможете ли вы переварить его идеи.

Очень спорное утверждение. В 2022 концепция Феррари была не хуже РБР, пока ее не заруинили директивой. Так что, инженеры свою работу выполнили. Не будь Бинотто клоуном, все могло бы получится. Но Бинотто-клоун выпустил на трассу болид с проблемами по механической надежности, а команда клоунов на мостике регулярно руинила стратегию и творила дичь. Вишенкой на торте - клоун Бинотто не донес до Элкана, что принятие директивы заруинит Феррари всю концепцию болида, и не убедил биг босса вступить в бой на высшем политическом уровне.

Думаю, если бы Феррари уже тогда руководил Вассер и коммуникация с Элканом была на том же уровне, 22 год Красные бы выиграли. И что было бы в 23 году без бана концепции Красных, тоже неизвестно.

Так что, РБР победил не только на трассе - главная победа была одержана в кабинетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, в последние годы с аэродинамикой стало получше, чем было - на то, на чём Алонсо брал вице-чемпионские титулы, я вообще не мог без слёз и смеха смотреть с точки зрения аэродинамики Ньюи.

Более топорные по аэродинамике болиды были за всё это время только у Заубера и Форс Индии)

Но всё равно поведение Рб и Ферарри в медленных поворотах - это небо и земля,  тихий ужас)

У вас другие приоритеты 1) сваять мощнейший мотор 2) не упустить новинки соперников по шасси и вовремя скопировать, и только на третьем месте где-то аэродинамика или ещё дальше.

В общем, я надеюсь на красную копию Рб, но получится вот это) 

Конебык | Animali fantastici, Illustrazione fantasy, Illustrazione

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dc1998 сказал:

Ну да, в последние годы с аэродинамикой стало получше

В 2017-18 годах была хорошая аэродинамика, и в целом машины удачные. Не хватало только царь-двигателя из 2019.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...