Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, leonid84 сказал:

Вообще, надо совместить уик-энды на одних и тех же трассах. 

Ага. А когда и это надоест, добавить грузовики.

 

Ещё можно раздать гонщикам ракетницы для обгонов и цепы и биты для защиты позиции.

 

Бред? Хотелось бы верить, что да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

раздать гонщикам

 

Вот это точно повысит градус веселья

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базе команды собрались все её сотрудники, чтобы вместе отпраздновать успех.

173832.jpg

А где счастье, улыбки (в каком-то гараже)? Приелись победы? Не до них? :думы2:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lasssept сказал:

20240329-215310.jpg

 

Притаился уничтожить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Шантарам сказал:

Мокрая Япония - сокращённо Хентай.

 

А что такое хентай?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, enisei сказал:

в каком-то гараже

 

И кадры из фильма Спилберга '93-го года напоминает..

 

 

28 минут назад, Al Capone сказал:

 

А что такое хентай?

 

Мокрая Япония же..

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Шантарам сказал:

Мокрая Япония же..

 

Погуглил. Действительно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2024 в 11:09, yooogurt сказал:

 реальность что в пятницу РБ страдал с базовыми настройками, и если бы был спринт уикенд то "Феррари бы никто не догнал".

И это не анализ, а то что в паддоке говорили, в том числе и инженеры разных команд.

Применительно именно к пятничным настройкам - да.
Но это слабое утешение, за спринты дают немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, enisei сказал:

На базе команды собрались все её сотрудники, чтобы вместе отпраздновать успех.

173832.jpg

А где счастье, улыбки (в каком-то гараже)? Приелись победы? Не до них? :думы2:

 

Выглядит как внеочередное собрание коллектива по поводу сокращений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2024 в 22:53, SlaF1 сказал:

Лучше проиграть поул, но выиграть гонку, чем наоборот. 
Леклер не даст соврать.

Не все, видимо, так считают...

В 29.03.2024 в 10:30, Maranellogp сказал:

Хотя по факту, этих самых поулов у команды бы просто не было без Шарля, потому что болид не сильно то и тянул на него. Не говоря уже о победе в гонке. Ну вот, во многих гонках где был Шарль на поуле, победил Карлос?

А они нужны вот такие поулы? Мне как болельщику - нет, потому, что после поула болида, который не тянет, появляются неоправданные надежды. Сидишь и расстраиваешься только. И каждый раз возникает вопрос: ну зачем? Может, при старте пониже очков побольше бы было?

Зато в нескольких гонках Карлос приезжал выше Шарля с его поулами...

 

Edited by MiguelS

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.03.2024 в 11:15, yooogurt сказал:

 

Какой мерседес эдишн? В Джидде была Санта барбара с отстранением Марко и приездом Минцлаффа, в Бахрейне все и так все знали ибо тесты были неделю назад.

В Австралии дед только про квалу говорил, а гоночные стинты Феррари его впечатляли, и как решили проблемы настроившись на квалу чет не заметно, Перец то может и рандомный, но Сайнцу он лил секунду оказавшись в свежем воздухе, что не настолько он дно так много лить на самовозе только из-за скилла. В Джидде он 0.2 Тапку проигрывал, в Бахе 0.4, хоть 0.6 возьми для Австралии, легкой прогулки у Тапка бы не было. И то что гранулирование они не побороли намекает что в Австралии им от защиты пришлось бы  действовать.

Пока Марко в одни 0.4 по тестам попал (кста очень сложно с самовозом заявлять "мы всех порвем", особенно после прошлого года), но в левых рассуждениях и жонглировании фактов он замечен гораздо больше раз, так что считать его слова за истину и объективнее той же формулы уно (где высказаны мысли из паддока бтв) ну это надо восхищаться и фанатеть дедом.

 

Мерседес эдишн, это нытье доминаторов-самовозников о том, как им трудно бороться с соперниками. 

Перец именно что рандомный, сродни ДиСи в свое время: может выдать феерическую Францию, а может на пустом месте разложиться об забор на въезде на пит-лейн в Японии. В прошлом году Серёга вообще две гонки выиграл при живом то Максе, а потом периодически в третий сегмент квалы не попадал, и это на ультимативном самовозе. Так что все эти башмаковские рассуждения в блоге такое себе, мексиканец может внезапно оказаться как быстрее Макса, так и слить ему пропасть.

Дедуктивный метод как известно основан на "наблюдениях" и "выводах". Применительно  к Формуле Дед, при всем к нему неуважении выдает "выводы", естественно они могут оказаться и ошибочными, но это на мой взгляд честнее, чем Уно, сыплющая "наблюдениями" из которых "выводы" делайте сами. Если вы ошиблись в своих выводах и надеждах, то это не проблемы Уно, мы вам ничего  не обещали. Зато мы эксперты и никогда не ошибаемся

Edited by SenyaGlock

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

....Мне как болельщику - нет, потому, что после поула болида, который не тянет, появляются неоправданные надежды.

 

А гордость за пилота, затянувшего болид на поул не появляется?

При том, что мы выяснили - Леклер не использует никаких квалонастроек, отрицательно влияющих на гонки)

 

P.S.Болельщику кого/чего? Из профиля - не ясно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, SenyaGlock сказал:

Мерседес эдишн, это нытье доминаторов-самовозников о том, как им трудно бороться с соперниками. 

 

Не видел такого в Джидде, там были бои местного значения Марко против Хорнера с привлечением Минцлаффа.

16 минут назад, SenyaGlock сказал:

Перец именно что рандомный, сродни ДиСи в свое время: может выдать феерическую Францию, а может на пустом месте разложиться об забор на въезде на пит-лейн в Японии. В прошлом году 

вообще две гонки выиграл при живом Максе, а потом периодически в третий сегмент квалы не попадал, и это на ультимативном самовозе. Так что все эти башмаковские рассуждения в блоге такое себе, мексиканец может внезапно оказаться как быстрее Макса, так и слить ему пропасть.

 

При чем тут Башмаков? Самостоятельно разве нельзя покруговки посмотреть?

И Перец да, в квале может слить пропасть, но что бы он секунду в гонке лил, я чет не припомню.

Та и у Тапка были те же проблемы с гранулированием в фп3, что жирно намекает, что повторения Джидды не было бы.

Вообще не видел что бы аналитики писали мол Тапок уехал бы в закат в Австралии, хоть англичан возьми, хоть немцев, хоть итальянцев.

16 минут назад, SenyaGlock сказал:

Дедуктивный метод как известно основан на "наблюдениях" и "выводах". Применительно  к Формуле Дед, при всем к нему неуважении выдает "выводы", естественно они могут оказаться и ошибочными, но это на мой взгляд честнее, чем Уно, сыплющая "наблюдениями" из которых "выводы" делайте сами. Если вы ошиблись в своих выводах и надеждах, то это не проблемы Уно, мы вам ничего  не обещали. Зато мы эксперты и никогда не ошибаемся

 

Честнее это когда дед заявлял что в Монако 2022 Тапок брал квалу если бы не Перец? Или квала Сильвера того же года, где дед говорил что Тапку якобы жф из-за Шарля помешали, а по факту Тапок проехал плохо третий сектор и проиграл поул? И такой чуши от деда было немерено. 

Но ок, раз ты так ему доверяешь, то почему опускаешь его слова что гоночные стинты Феррари в практиках его впечатлили? В Бахрейне или Джидде его никто по гоночным пристрелкам не впечатлял чет.

 

Кста мне видится что ты сам себе накрутил по той же формуле уно, понадеялся и это не оправдалось, и обиделся из-за этого.

Вот пару мыслей из их статей:

"Но будьте осторожны: уже в Японии значения могут вернуться более похожими на те, которые наблюдались в первые два уик-энда."

"Феррари доминирует в медленном темпе в Австралии. Но в Японии берегитесь Макларен."

Какие выводы можно сделать по ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MiguelS сказал:

 

А они нужны вот такие поулы? Мне как болельщику - нет, потому, что после поула болида, который не тянет, появляются неоправданные надежды. Сидишь и расстраиваешься только. И каждый раз возникает вопрос: ну зачем? Может, при старте пониже очков побольше бы было?

Зато в нескольких гонках Карлос приезжал выше Шарля с его поулами...

 

Ну пусть каждый раз из боксов стартуют. Будут прорываться сквозь пелетон, будем радоваться прорыву аж на 5 место :floxy:

За то поул не слили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MiguelS сказал:

Зато в нескольких гонках Карлос приезжал выше Шарля с его поулами...

В каких например, когда Шарля сливали по тактике? Ну да, большая тут заслуга Сайнса, ничего не скажешь:trollface:

2 часа назад, MiguelS сказал:

И каждый раз возникает вопрос: ну зачем? Может, при старте пониже очков побольше бы было?

Стартовать условно шестым вместо поула, чтобы заработать больше очков - интересная логика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MiguelS сказал:

Не все, видимо, так считают...

А они нужны вот такие поулы? Мне как болельщику - нет, потому, что после поула болида, который не тянет, появляются неоправданные надежды. Сидишь и расстраиваешься только. И каждый раз возникает вопрос: ну зачем? Может, при старте пониже очков побольше бы было?

Зато в нескольких гонках Карлос приезжал выше Шарля с его поулами...

 

Леклер со своими поулами напоминает Хюлькенберга, разве что иногда он их реализовывает, а немец всё никак не доедет до подиума, хотя, помню поул-позицию он как-то брал. Всего 4 из 23, т.е. 1 из 5,75, т.е. это 16,7% фактически. И то, 2 из них в 2019 году (я промолчу, насколько тогда у Феррари двигатель соответствовал регламенту), хотя поулов тогда было аж целых 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо было Алонсо в Феррари. В его времена болид в квалификации ехал хуже, чем в гонке. И претензии по слитым поулам было сложно получать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Лич сказал:

Хорошо было Алонсо в Феррари. В его времена болид в квалификации ехал хуже, чем в гонке. И претензии по слитым поулам было сложно получать.

В Феррари места монегаском и британцем заняты года на три-четыре,  а потом Макс придёт на место Сэра, лет так на пять, так что ему придётся подождать, может как раз 2038му, на гарантированный самовоз, ещё и рекорд  Фанхио побъёт, взяв самый пожилой титул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Леклер со своими поулами напоминает Хюлькенберга, разве что иногда он их реализовывает, а немец всё никак не доедет до подиума, хотя, помню поул-позицию он как-то брал. 

 

И чем же тебе Хюльк с 1 поулом и 0 подиумами напоминает Шарля?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vt12 сказал:

Выглядит как внеочередное собрание коллектива по поводу сокращений.

 Да  уж  ...И  сокращение  зарплат  (  надо  же  Хему  где-то   деньгу  брать )  .  Вот  и  радости  никакой  !

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, zanashyh сказал:

 

И чем же тебе Хюльк с 1 поулом и 0 подиумами напоминает Шарля?)))

Я имею ввиду реализацию высокой позиции в гонке, и лишь напоминает, но не тождественен. И напоминает тем, что в квалификации он часто поднимается довольно высоко, но в гонке финиширует на более низкой позиции (без учёта поулов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Я имею ввиду реализацию высокой позиции в гонке, и лишь напоминает, но не тождественен. И напоминает тем, что в квалификации он часто поднимается довольно высоко, но в гонке финиширует на более низкой позиции (без учёта поулов).

Это всего лишь говорит, что он хорош на 1 быстром круге. Возможно лучший сейчас.

В гонках не хватает в разной степени: машины, т.е. надежности или темпа, работы мостика, собственного скилла, удачи.

Пропорции каждый выбирает субъективно.

Ну или можно примерно посчитать сколько поулов он слил по технике, тактике, ошибкам... 

Edited by astor

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, astor сказал:

Это всего лишь говорит, что он хорош на 1 быстром круге. Возможно лучший сейчас.

В гонках не хватает в разной степени: машины, т.е. надежности или темпа, работы мостика, собственного скилла, удачи.

Пропорции каждый выбирает субъективно.

Ну или можно примерно посчитать сколько поулов он слил по технике, тактике, ошибкам... 

Это у каждого пилота можно так расписать, кроме Мерседеса, пожалуй и Ферстаппена, там стратеги крайне редко ошибаются. И вообще я говорил про немецкого гонщика в предыдущем посте, именно этим он мне Леклера и напоминает (то, что я написал выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ага. А когда и это надоест, добавить грузовики.

 

Ещё можно раздать гонщикам ракетницы для обгонов и цепы и биты для защиты позиции.

 

Бред? Хотелось бы верить, что да.

Можно одновременно, чтобы мото, авто и грузовики месили друг друга как в игре GTA

4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

В Феррари места монегаском и британцем заняты года на три-четыре,  а потом Макс придёт на место Сэра, лет так на пять, так что ему придётся подождать, может как раз 2038му, на гарантированный самовоз, ещё и рекорд  Фанхио побъёт, взяв самый пожилой титул.

Я не уверен в Максе, он слишком рано начал, раньше многих на 4-5 лет, поэтому ему и надоест может раньше времени. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...