Перейти к контенту

Recommended Posts

Говорят, что команда с дублем в Мельбурне всегда в итоге брала КК. Проверил, а так оно и есть. Ну что скажете? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще прекратите радоваться, вы раздражаете людей с ветки РБ..

и в Маранелло позвоните, пусть флаги снимут :D

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Леклер и не Сенна. Шарль настраивает на один круг чтобы все "кончали от его мега скилла"! А что будет в гонке все равно. В этом плане Карлос умнее, понимает что очки дают за гонку даже в нынешней убогой очковой системой. 

Так можно наконец увидеть доказательства, что Карлос проигрывает Шарлю квалификации из-за более "гоночных" настроек, зато потом оказывается быстрее в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Имелось ввиду, что некоторые гонки, стартуя с поула, ШЛ не приехал первым не по своей вине. Например, Баха 19, РФ 19...  

что такое баха 19 и рф19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

Леклер и не Сенна.

Ну, чтобы это точно проверить, ему нужно дать машину сопоставимую с Маклареном MP4/4 :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Не может являться доказательством. Нужно сравнение квалификационной и гоночной скорости. 

Мне этого доказательства достаточно, да и по итогам карьеры будут смотреть именно это соотношение. Если вам интересно и нужно - сравните, в гонке очень много переменных и тактика с износом влияет, там сложно в принципе найти чистую скорость.

13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Говорят, что команда с дублем в Мельбурне всегда в итоге брала КК. Проверил, а так оно и есть. Ну что скажете? :думы2:

Шанс на КК есть, если Сайнса не сольют, то пара Феррари сильнее Переса, тем более, в ситуации когда надо будет спасать титул Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, бендер задунайский сказал:

что такое баха 19 и рф19?

Удивительный вопрос... 

https://www.f1news.ru/Championship/2019/bahrain/race.shtml

https://www.f1news.ru/Championship/2019/russia/race.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

...если Сайнса не сольют...

 

эта фантазия из той же серии, что и настройка Леклером болида "под квалификацию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Говорят, что команда с дублем в Мельбурне всегда в итоге брала КК. Проверил, а так оно и есть. Ну что скажете? :думы2:

 

В 24.03.2024 в 12:31, AVB сказал:

Брось, это уже проходили в 22-м. Дубль Ferrari в первой гонке автоматически делал их чемпионами по итогу сезона. :trollface:

Уже сказали вчера. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Говорят, что команда с дублем в Мельбурне всегда в итоге брала КК. Проверил, а так оно и есть. Ну что скажете? :думы2:

 

Byq.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Говорят, что команда с дублем в Мельбурне всегда в итоге брала КК. Проверил, а так оно и есть. Ну что скажете? :думы2:

 

если Хорнер будет и дальше будет покручивать тормоза Ферсту, то все возможно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

У Айртона соотношение 65-41, поулов у него сильно больше чем побед, но это не говорит о том, что он настраивался на квалификацию, а о том что был невероятно хорош на одном круге, а машины оппонентов за исключением 88-89 обычно были быстрее по темпу :smile44:

Как раз говорит. Я бы вообще не стал сравнивать те годы и эти. Начнем с того, что тогда было понятие квалификационного мотора, затем резины и вообще настроек болида и двух квалификаций (еще и предквалификации были)! 

То есть, такой идеи как настроить болид на квалификацию и потом на нем же и стартовать не было, их дозаправляли и настраивали на гонку. Сейчас так не получится, иначе в гонке до финиша не доехать. Это теперь баланс, чуть лучше в квалификации - чуть хуже в гонке, это вам не секунды+ с круга преимущества Сенны в квалификации, которые в гонке такими не были.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Говорят, что команда с дублем в Мельбурне всегда в итоге брала КК. Проверил, а так оно и есть. Ну что скажете? :думы2:

 

Говорят - что та команда которая умеет работать с резиной чемпион, а фурики всем показали что смогли , раньше им долго найти подход к резине не могли, машина быстрая на одном круге - могли выйграть поул , но в кенгурятнике показали что хороший драндулет построили как и Маки , не всё так плохо как оказалось, газировщики будут теперь нервничать, а значит ошибаться ... самовоз на то он и самовоз - чтобы выиграть квалу и первые 10 кругов уехать , а если его мучать всю гонку он и три круга оказывается не тянет ,  Перец самый лучший пример - как на убер самовозе не выиграть гонку !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Мне этого доказательства достаточно, да и по итогам карьеры будут смотреть именно это соотношение.

Это соотношение любопытная статистика, и ничего более. Статистикой ещё пользоваться надо уметь. Из него корректно можно сделать вывод только о собственно количестве поулов и побед. Всё остальное будет предположением, требующим подтверждения дополнительной информацией.

1 час назад, MiguelS сказал:

Если вам интересно и нужно - сравните, в гонке очень много переменных и тактика с износом влияет, там сложно в принципе найти чистую скорость.

Однако это не мешает уверенности в квалификационных настройках Шарля и гоночных Карлоса.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОТРЯСАЮЩЕЕ выздоровление Карлоса Сайнса | От больничной койки до победителя гонки ВСЕГО за 16 дней!
https://www.youtube.com/watch?v=PZnDUIipakU

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AVB сказал:

А вот этими словами ты выразил главный драйвер того, что произошло в конце того сезона. Но... как говривал очередной классик: Ваши ожидания - это ваши проблемы (С). Но при этом в текущем сезоне тебя почему то не смущает поведение Васи. Вот смотри, логика не сложная. Вася обещал бороться. Обрати внимание, он не обещал титула (и правильно), но он обещал бороться. И что мы видим? Леклер, который находится выше в таблице и претендует на выход на чистое первое место в чемпе (обрати внимание впервые за почти 2 года) не получает благоприятную КТ. Что это? Ты выше привел пример Сильвера 22, когда КС, по сути,  за счет ШЛ, дали выиграть. Да, конечно, сегодняшний дубль, это не первое и 4-е (чи какое там, не помню) место, Сильвера но по сути своей в контексте борьбы как таковой это одинаковые действия руководителей. Но почему то МБ клоун, а Вася нет. Получается, что интерпретация действий МБ негативная, а Васи позитивная. Поступил ли Вася сегодня верно? Моя ИМХа - Да. Но я последователен в своей ИМХЕ, а те кто надевал на МБ клоунский колпачек - нет.

 

Ты не замечаешь разницы между тем, что пилот номер 16 лидировал в чемпионате с большим отрывом и реально участвовал в борьбе за титул, но ему запороли несколько побед, играясь в подтягивание середняка, с нынешним годом, когда каждому здравомыслящему болельщику Ф1 очевидно, что кубки уже заочно у быков с самой зимы. Бин по собственному желанию, находясь в здравом уме, будучи дееспособным человеком, занимался клоунадой, грозил пальчиком лидеру, и как итог, над ним ржал не наш форум, а весь формульный мир.

Вассер будет "судим" не раньше результатов 26 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Айс man сказал:

наконец-то путний уикенд , а кстати все заметили что если на самовоз оказать давление он начинает ломаться, гореть и т.д. , вот к примеру взять мерены - как только кто то мог с ними бороться сразу вылеты , разные тех неполадки и прочее и прочее , а газировки и трёх кругов не протянули , а Перец вообще только чего и смог так это астонам борьбу навязать, вот и делайте выводы - вся суть самовозок ...

Ну да за два круга так надавил что Макс вместе с болидом ушатались. Это прям из разряда как кова на Массу давил в Венгрии 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну да за два круга так надавил что Макс вместе с болидом ушатались. Это прям из разряда как кова на Массу давил в Венгрии 2008

Или как алонсо давил на бедного жорика :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ты не замечаешь разницы между тем, что пилот номер 16 лидировал в чемпионате с большим отрывом и реально участвовал в борьбе за титул, но ему запороли несколько побед, играясь в подтягивание середняка, с нынешним годом, когда каждому здравомыслящему болельщику Ф1 очевидно, что кубки уже заочно у быков с самой зимы. Бин по собственному желанию, находясь в здравом уме, будучи дееспособным человеком, занимался клоунадой, грозил пальчиком лидеру, и как итог, над ним ржал не наш форум, а весь формульный мир.

Вассер будет "судим" не раньше результатов 26 года. 

Да там какая то душевная травма по поводу бина. Я думаю АВБ даже топит за то, чтобы у васи ничего не получилось. От этого и какие то попытки докапаться на пустом месте до команды и каждую мелочь раздуть до большой лажи аля сильвер или монако 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Да там какая то душевная травма по поводу бина. Я думаю АВБ даже топит за то, чтобы у васи ничего не получилось. От этого и какие то попытки докапаться на пустом месте до команды и каждую мелочь раздуть до большой лажи аля сильвер или монако 22.

 

Бина нужно просто уже оставить в прошлом и забыть годы его руководства как страшный сон. Есть новый руководитель и на мой взгляд он пока что все делает правильно. У него есть полный карт-бланш и время для подготовки к 26 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Ты не замечаешь разницы между тем, что пилот номер 16 лидировал в чемпионате с большим отрывом и реально участвовал в борьбе за титул, но ему запороли несколько побед, играясь в подтягивание середняка, с нынешним годом, когда каждому здравомыслящему болельщику Ф1 очевидно, что кубки уже заочно у быков с самой зимы. Бин по собственному желанию, находясь в здравом уме, будучи дееспособным человеком, занимался клоунадой, грозил пальчиком лидеру, и как итог, над ним ржал не наш форум, а весь формульный мир.

Вассер будет "судим" не раньше результатов 26 года. 

 

1 час назад, astor сказал:

Да там какая то душевная травма по поводу бина. Я думаю АВБ даже топит за то, чтобы у васи ничего не получилось. От этого и какие то попытки докапаться на пустом месте до команды и каждую мелочь раздуть до большой лажи аля сильвер или монако 22.

 

1 час назад, Al Capone сказал:

Бина нужно просто уже оставить в прошлом и забыть годы его руководства как страшный сон. Есть новый руководитель и на мой взгляд он пока что все делает правильно. У него есть полный карт-бланш и время для подготовки к 26 году. 

1. Стыдись Белое перо (С) своим знанием формулы 1 и арифметики. Если взять самые одиозные гонки 22г. в Монако и Сильвере, то ни там ни там ШЛ не был первым в ЛЗ. Мало того, в Сильвере он отставал от Макса вдвое больше (49), чем КС отставал от него самого (24). К Монако у ШЛ уже сгорел 1 мотор, а к Сильверу - 2 и МБ к тому времени уже сказал свое "знаменитое" мы за чемп не боремся, да и по моему уже было известно о ТД 39 (возможно еще не точные ее параметры).

На счет здравомыслия. Год назад или полгода назад, да даже месяц назад ни одному здравомыслящему болельщику и во сне не приснилось бы, что после третьей гонки сезона ШЛ имел возможность лидировать в чемпе. Да и дело не в этом. Дело в том, что Вася обещал биться, но тут же ограничивает возможность биться своему первому пилоту. Так чем тогда он отличается от МБ? Мы не имеем хрустального шара и не знаем к чему придем к осени. Еще не факт что РБ доживет до осени как целостная команда и там может вылезти такая клоунада, что по сравнению с ней, МБ вам покажется серьезным профессором. По этому если ты борешься, то борись, и борись на каждом этапе не зависимо третья это гонка сезона или 23-я, ну либо не ляпай языком. Я конечно понимаю, что шансов побить РБ в этом сезоне у нас катастрофически мало, но я так же понимаю, что если команда взяла курс на борьбу и, при этом, появилась возможность, то надо ею пользоваться иначе ты точно ни чего не добьешься.  

2. Я уже устал повторять, что не болею за человека будь то пилот, либо руководитель команды, в данном случае Ferrari и дело не в МБ. А в том, что некоторые здешние используют двойные стандарты в оценке деятельности того или иного руководителя - по сути лицемерят. И именно это я хочу им показать, просто будьте последовательными и если вы ругали МБ, то есть за что ругать и Васю, а если у вас Вася все делает верно, то тогда имейте смелость признать что в некоторых случаях были не правы на счет МБ. Что касается меня лично, то я болею за команду и не важно кто у нее руководитель или пилот, лишь бы они показывали результат и я буду рад этому результату с любым руководителем или пилотом.

3. Согласен, МБ отрезанный ломоть и возвращать его УЖЕ не надо, ибо ни чего СЕЙЧАС это не даст, кроме очередного витка потерянного времени и, хуже того, возможной охоты на ведьм. Но новый руководитель делает практически то же самое что и МБ. Да у МБ было больше ошибок, но не потому что он клоун, а потому что эти ошибки сделать команде при нем времени хватило, а исправить их ему уже нет. При этом Вася пришел уже на готовый список "узких" мест, полученный именно Бином и начал достаточно успешно их устранять и, кстати, правильно делает.  И да... У МБ тоже был карт-бланш. Но он как то закончился значительно раньше времени. А я очень сильно боюсь что он может и у Васи закончиться как то внезапно.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

 

1. Стыдись Белое перо (С) своим знанием формулы 1 и арифметики. Если взять самые одиозные гонки 22г. в Монако и Сильвере, то ни там ни там ШЛ не был первым в ЛЗ. Мало того, в Сильвере он отставал от Макса вдвое больше (49), чем КС отставал от него самого (24). К Монако у ШЛ уже сгорел 1 мотор, а к Сильверу - 2 и МБ к тому времени уже сказал свое "знаменитое" мы за чемп не боремся, да и по моему уже было известно о ТД 39 (возможно еще не точные ее параметры).

На счет здравомыслия. Год назад или полгода назад, да даже месяц назад ни одному здравомыслящему болельщику и во сне не приснилось бы, что после третьей гонки сезона ШЛ имел возможность лидировать в чемпе. Да и дело не в этом. Дело в том, что Вася обещал биться, но тут же ограничивает возможность биться своему первому пилоту. Так чем тогда он отличается от МБ? Мы не имеем хрустального шара и не знаем к чему придем к осени. Еще не факт что РБ доживет до осени как целостная команда и там может вылезти такая клоунада, что по сравнению с ней, МБ вам покажется серьезным профессором. По этому если ты борешься, то борись, и борись на каждом этапе не зависимо третья это гонка сезона или 23-я, ну либо не ляпай языком. Я конечно понимаю, что шансов побить РБ в этом сезоне у нас катастрофически мало, но я так же понимаю, что если команда взяла курс на борьбу и, при этом, появилась возможность, то надо ею пользоваться иначе ты точно ни чего не добьешься.  

2. Я уже устал повторять, что не болею за человека будь то пилот, либо руководитель команды, в данном случае Ferrari и дело не в МБ. А в том, что некоторые здешние используют двойные стандарты в оценке деятельности того или иного руководителя - по сути лицемерят. И именно это я хочу им показать, просто будьте последовательными и если вы ругали МБ, то есть за что ругать и Васю, а если у вас Вася все делает верно, то тогда имейте смелость признать что в некоторых случаях были не правы на счет МБ. Что касается меня лично, то я болею за команду и не важно кто у нее руководитель или пилот, лишь бы они показывали результат и я буду рад этому результату с любым руководителем или пилотом.

3. Согласен, МБ отрезанный ломоть и возвращать его УЖЕ не надо, ибо ни чего СЕЙЧАС это не даст, кроме очередного витка потерянного времени и, хуже того, возможной охоты на ведьм. Но новый руководитель делает практически то же самое что и МБ. Да у МБ было больше ошибок, но не потому что он клоун, а потому что эти ошибки сделать команде при нем времени хватило, а исправить их ему уже нет. При этом Вася пришел уже на готовый список "узких" мест, полученный именно Бином и начал достаточно успешно их устранять и, кстати, правильно делает.  И да... У МБ тоже был карт-бланш. Но он как то закончился значительно раньше времени. А я очень сильно боюсь что он может и у Васи закончиться как то внезапно.

 

Как ни крути, а упущенные победы клоунадой - это упущенные победы (клоунадой) = потеря важных очков. Сейчас ты чего хотел бы - чтобы Леклера пропустили перед финишной чертой, чтобы он лирически вышел во временные лидеры УЖЕ проигранного чемпионата? А ты на сколько процентов уверен, что Шарлю такая победа была бы нужна? И уверен ли ты на сто процентов, что Сайнс пропустил бы напарника или хотя бы на 1%? ( я же на 100% уверен, что испанец послал бы команду в экзотические дали, ведь он четко дал понять, что работает на себя). Думаешь, Вассер этого не понимает? Как раз с его стороны, если бы он решился на приказ обмена позициями, это было бы крайне глупо, поскольку этот обмен просто бы не состоялся, вообще никак.  Команда взяла максимум от гоночного уик-энда, воспользовавшись технической проблемой Макса. 

 

Дело в том, что Вася обещал биться. Бьются. Второе место вполне по зубам, как в личном зачете, так и в кубке конструкторов. 

 

но я так же понимаю, что если команда взяла курс на борьбу и, при этом, появилась возможность, то надо ею пользоваться. А дубля ты не заметил? И собственно, какая разница, кто в личном зачете возьмет 2 место 16-й или 55-й? До первого места все равно будет пропасть. Просто ты, как и многие, уверовали в сгоревший тормоз, словно в этом сгоревшем тормозе вдруг сгорел доминатор-альфач. Марко возвращает от фантазий в действительность: Мы сделали это для всех людей, которые устали от побед «Ред Булл»

 

некоторые здешние используют двойные стандарты в оценке деятельности того или иного руководителя - по сути лицемерят. Многолетняя деятельность одного руководителя завершилась. Фред второй год у руля. Повтрюсь, час суда настанет по итогам или уже текущему сезону 26 года. А пока что его ругать абсолютно не за что. Он строит сильное будущее команды и пока что все делает правильно. 

 

Но новый руководитель делает практически то же самое что и МБ. Тогда почему весь формульный мир не зовет его клоуном, и таких вот картинок не найти с Фредом? 

 b5520ab8f166886b1ab4d465a950dcbb.jpg.c8d221690e78f33025b1a856650591a2.jpg

 

Может, потому что все таки далеко не то же самое делает Фред? А как ты думаешь, ЛХ пошел бы работать к руководителю выше, когда там творился в 22 году грандиозный бардак? 

 

Да у МБ было больше ошибок, И пик этих ошибок пришелся на 22 год. Не забывай, Фреда наняли, а Бин буквально вгрызался во власть и сидел на двух стульях. Но на двух стульях усидеть нельзя. Он больше думал о себе, чем о команде. Фред думает о команде. 

но не потому что он клоун, Формульный мир единогласно считает иначе, за исключением единиц. 

а потому что эти ошибки сделать команде при нем времени хватило, а исправить их ему уже нет. И слава Богу, что не оставили исправлять, так как одни ошибки у него всегда сменялись другими, а про страдания от бана су ты уже и запамятовал. 

 

В какой команде сейчас работает столь ценный создатель ошибок?

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, буйный жеребец сказал:

Леклер и не Сенна. Шарль настраивает на один круг чтобы все "кончали от его мега скилла"! А что будет в гонке все равно. В этом плане Карлос умнее, понимает что очки дают за гонку даже в нынешней убогой очковой системой. 

А Леклер-то и не в курсе, он все ждет очки за все свои поулы, в этом году обещали начислить с 19го года разом, глядишь и за титул побороться получится:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, zanashyh сказал:

 

Умнее на 6,5 очков?))) Это буйно!

Если нечего возразить, лучше промолчать так хоть немного на умного сойдешь. 

11 часов назад, Лич сказал:

Так можно наконец увидеть доказательства, что Карлос проигрывает Шарлю квалификации из-за более "гоночных" настроек, зато потом оказывается быстрее в гонке?

А что Мельбурн это разве был такой один? Уже не впервой такое видеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...