Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Тут Леклер бы не пролетел. Албан то, как говорится, не жили хорошо, нехрен и начинать, а вот у Леклера так походя статус первого номера и лидера команды забрали. 

Да запросто. Там новых дарований молодых на горизонте не появилось случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Мерс ушел в 50 из-за страшной аварии, а не потому что там какой то пилот ушел

Причины разные, результат может быть такой же.

Изменится настроение у боссов, или уже изменилось, и продадут команду, как салоны или заводы в германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Да запросто. Там новых дарований молодых на горизонте не появилось случаем?

Якобы в мерсе молодой итальянец.

Какой итальянец не хочет быть в феррари?

Но пусть пока мерс его натаскивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да мерса там осталось 30%. Мерс может уже в равной степени поддерживать и Мак и Мерс и кто принесет титул без разницы, я не удивлюсь если из команды название Мерс исчезнет в любой момент

Мечты макофанов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

Чушь полнейшая. В 2010 Хэма даже в планах не было у Мерса

 

Мы не знаем, что было в планах у Мерса (Хауга и Брауна) в 2010. Но с учетом того, что команду строили с прицелом на 2014 и далее, а Шумахер был уже не юн, наверняка они смотрели по сторонам. А с учетом связей Мерседес с Маком и политической правильности Хэмилтона, выбор был что называется, на поверхности. 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да мерса там осталось 30%. Мерс может уже в равной степени поддерживать и Мак и Мерс и кто принесет титул без разницы, я не удивлюсь если из команды название Мерс исчезнет в любой момент

 

Я собственно о том же только другими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

отличный пример как профукать титул, работая с двумя пилотами, с Ковой Хэм легко бы взял титул в 2010

А РБ с Вебером вообще бы задоминировали без фета)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

А с учетом связей Мерседес с Маком и политической правильности Хэмилтона

 

и какая была правильность в 2012/13 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да мерса там осталось 30%.

я не удивлюсь если из команды название Мерс исчезнет в любой момент

 

Хоть и доля стала меньше, но влияние на те же контракты остаётся значительным.

Тото также является исполнил.директором Мерса

+ помимо просто имени, есть еще производство шасси и двигателей 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Хоть и доля стала меньше, но влияние на те же контракты остаётся значительным.

Тото также является исполнил.директором Мерса

+ помимо просто имени, есть еще производство шасси и двигателей 

Поэтому Хэма и решил уйти, от влияния мерса

производит шасси команда в англии, как и мотор, который используют в 4 командах и использовали его и до 2010 года,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

 

и какая была правильность в 2012/13 ?

 

такая же как в 2007, 2008 и до настоящего дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Причины разные, результат может быть такой же.

Изменится настроение у боссов, или уже изменилось, и продадут команду, как салоны или заводы в германии.

+

 

Мерс, как Хонда или Рено могут в любой момент уйти.

Даже с потерей прибылей. Всё помним как та же Хонда уходила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

такая же как в 2007, 2008 и до настоящего дня

 

конечно, разницы между 2007 и 2020 никакой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

производит шасси команда в англии, как и мотор, который используют в 4 командах и использовали его и до 2010 года,

 

в Британии, но под своей маркой

и есть нюанс между заводскими моторами и клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

конечно, разницы между 2007 и 2020 никакой 

 

Ну почему же? В 2007 он был юный и очень перспективный, а в 2020 или 2024 он уже не юный и (предположительно) не очень перспективный.

На самом деле, его приход в Феррари это очень хорошо (но не совсем). 1 - Мы получим отличную возможность проверить такой ли Хэмилтон на самом деле уникальный. 2 - мы наконец-то убедимся, что Леклер топ-пилот (или не убедимся). 3 - Феррари наконец-то возьмет титул. 

При худшем стечении обстоятельств, мы хотя бы получим отличное медийное шоу и битву болельщиков этих двух самородков на форумах, твиттерах и телеграмм каналах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Ну почему же? В 2007 он был юный и очень перспективный, а в 2020 или 2024 он уже не юный и (предположительно) не очень перспективный.

На самом деле, его приход в Феррари это очень хорошо (но не совсем). 1 - Мы получим отличную возможность проверить такой ли Хэмилтон на самом деле уникальный. 2 - мы наконец-то убедимся, что Леклер топ-пилот (или не убедимся). 3 - Феррари наконец-то возьмет титул. 

При худшем стечении обстоятельств, мы хотя бы получим отличное медийное шоу и битву болельщиков этих двух самородков на форумах, твиттерах и телеграмм каналах

Ты забыл самый главный плюс из-за которого все затевалось. Компания Феррари заработает приличные деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Компания Феррари заработает приличные деньги. 

Либерти тоже? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Ты забыл самый главный плюс из-за которого все затевалось. Компания Феррари заработает приличные деньги. 

 

Да, прошу прощения. Где-то уже мелькало, что Элкан рассматривает приглашение Хэмилтона не только и не столько через призму команды Ф1, а в т.ч. как участие в проектах его фонда и политический фактор.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ну почему же? В 2007 он был юный и очень перспективный, а в 2020 или 2024 он уже не юный и (предположительно) не очень перспективный.

На самом деле, его приход в Феррари это очень хорошо (но не совсем). 1 - Мы получим отличную возможность проверить такой ли Хэмилтон на самом деле уникальный. 2 - мы наконец-то убедимся, что Леклер топ-пилот (или не убедимся). 3 - Феррари наконец-то возьмет титул. 

При худшем стечении обстоятельств, мы хотя бы получим отличное медийное шоу и битву болельщиков этих двух самородков на форумах, твиттерах и телеграмм каналах

кстати у леклера появится большая фанбаза, даже у росберга во время борьбы с Хэмом появилась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Либерти тоже? )))

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

Да, прошу прощения. Где-то уже мелькало, что Элкан рассматривает приглашение Хэмилтона не только и не столько через призму команды Ф1, а в т.ч. как участие в проектах его фонда и политический фактор.  

Да не надо извинятся. Мы все тут просто делимся мыслями. Просто надо принять тот факт, что Феррари - это про деньги, а не про спорт. Бизнес, ничего личного.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

кстати у леклера появится большая фанбаза, даже у росберга во время борьбы с Хэмом появилась))

То есть типа сейчас у Леклера фан-база маленькая? 

А как тебе вот такая статка, к примеру? Тут выборка только из стран СНГ, понятное дело, но ты думаешь, что глобально будут большие отличия?

image.png.81e7609898c0ce78de6cb7c7acabd464.png

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Либерти тоже? )))

Либерти то как? Хэм был же в Ф1 подумаешь поменял команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да не надо извинятся. Мы все тут просто делимся мыслями. Просто надо принять тот факт, что Феррари - это про деньги, а не про спорт. Бизнес, ничего личного.   

Вопрос. Почти лирический.

 

Насколько понимаю, Энцо был другого мнения. Бизнес Феррари для гонок. Не наоборот.

 

В какой момент (год, десятилетие) произошло изменение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Вопрос. Почти лирический.

 

Насколько понимаю, Энцо был другого мнения. Бизнес Феррари для гонок. Не наоборот.

 

В какой момент (год, десятилетие) произошло изменение?

Когда изобрели капитализм) Это примерно начало 17 века, в Голландии.

До Феррари ещё естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...