Jump to content

Rub_IN

Новички
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

About Rub_IN

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 11/19/1992

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Феррари, Альфа Ромео, Кими Райкконен, Шумахер.

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими Райкконена

Recent Profile Visitors

285 profile views
  1. Мне больше всегда Спа 2004 и 2009 нравились, действительно это победы вопреки силе машины.
  2. Да что тут скажешь. По итогу худшая квалификация для моторов Феррари в сезоне. В дождь не работает машина совсем. Не думаю, что Кими вдруг ездить разучился, что аж Мазепина еле опередил, не верю. Как обычно говорит Кими: " Посмотрим что можно сделать завтра".
  3. Тут уж мостик подстраховался. Если вспомнить , что на предыдущем Гран-при Великобритании , в Лотусе упустили как минимум второе место , после того как не остановились , когда нужно было это сделать. Так что в Германии сработали более консервативно, в плане стратегии.
  4. Да финну скорее не помогли четыре схода не по своей вине, или езда на старой спецификации СУ, как было выше сказано. Вторая половина сезона 2018-равенство по очкам с Себом и равенство по количеству подиумов за сезон.
  5. Даже целых два, за рулем Торро Россо -Таури, помимо победы.
  6. , хотя мог спокойно оттормозиться внутри и отжать немца во втором повороте наружу. Другие в этом месте обгоняли. Как-то так. Больше шансов не было. Четвертый отрезок докатывали до финиша. Резюме: первый подиум в Ф1 за 3 года и упущенная победа. Пропуск Массы в дебюте гонки и нерешительность при обгоне лидера на 3 отрезке сделали свое дело. Шанс был только один, просто надо было проявить наглость и быть пожестче. А так Феттель наставил Кими рожки. Ну и мостик Лотуса тупил 4 круга, не отдав вовремя приказ Грожану пустить Кими. Непозволительная роскошь для команды, которая до этого дня побеждала 25 лет назад. Заметил, что Кими почти всегда старается обогнать по внешней , логика в этом есть, чтобы была выше скорость на выходе из поворота, , думается наверное Феттель мог перекрестить траекторию на выходе, если бы Кими заходил внутри , поэтому он и дал левее на внешнюю. А вообще да конечно, каким темпом он подъезжал к Себу, думалось обгон будет если не на этом круге,то на следующем.
  7. Согласен! Да машина слабая , но было приятно смотреть, что Кими делает все что может ,выжимает максимум, из имеющейся техники. Переса достаточно долго сдерживать, это конечно было очень круто, учитывая как он легко проехал мимо Джови, и Цуноды. Да черт с ним с разворотом, в конце концов, зато была настоящая борьба и приятно видеть, что Кими и в 41 год в гонках даст прикурить, большей части из ныне гоняющихся пилотов.
  8. Пока явно формат спринта зашел нашему. Смотрите ставим софт, потому что Кими как обычно аккуратен в работе с резиной, и вот 4 места уже отыграно, так что пока мне нравится такой формат. И да что там с квалификационным счетом с Джови, получается Кими чуть отыгрался, 3-7 теперь стало , спринт же за квалу считается теперь???
  9. А номер 1 в списке претензий на победу ? Монако 2017? Или Венгрия 2017, еще по моему более очевидней. Из более старых, вспоминается Нюрбург 2005, и особенно Спа 2008 , возможно самая обидная потеря победы для Кими.
  10. А мне казалась, в Спа она возродилась, на время, а вот после Сочи- Сузуки, стало понятно, что Феррари уже слишком много потеряли, с точки зрения борьбы за титул.
  11. Тут надо понять одну простую вещь. В 2014 Феррари не делала ставку ни на Алонсо, ни на Райкконена, по причине полной неконкурентоспрсобности машины, реструктуризации команды после ухода Доминекали, прихода Матиаччи, и прочей внутрикомандной возни, перекидывание вины друг на друга за слабый болид и.т.д.тп. В этих условиях, сезон почти сразу превратился, в практически тестовый, переходный, в попытках хоть как-то заставить болид работать на приемлемом уровне, в этих условиях ставку на кого -то делать просто практического смысла. А когда осенью 2014, Феррари заполучили Себастьяна Феттеля, и уже Кими при таком раскладе, скорее отводилась роль второго пилота. И эту логику команды можно было понять, вспомните как приходил Феттель в Феррари со своим багажом из четырех титулов, это было настоящей сенсацией тогда.
  12. А за счет чего в 2009 Физикелла должен был полететь, перейдя в незнакомую машину да еще и с КЕРС, c совсем другим управление торможением??? Еще и напомню,что как раз начиная СПА больше технических новинок в Феррари не было в 2009 . Не работать со вторым пилотом, это скорее про 2018 в Феррари , когда сколько там Кими проездил со старой спецификацией СУ, семь гонок по моему в том сезоне до СПА, где он получил актуальную версию движка, как у Себа.
  13. Все по делу сказано ! Грамотное рассуждение на тему, почему типо Кими слил Алонсо в 2014, почему- то некоторые не хотят вникнуть в в факты, покопаться в причинах, проще подхватить, то что на поверхности, и носится с этим в кажой теме: "Кими слил Алонсо в 2014". Хотя никакой борьбы за лидирующие позиции и близко не было , почти весь сезон у Кими ушел на адаптацию к , медленной и сложноноуправляемой F-14T.
  14. У Райкконена были тех проблемы в квалификации Сингапура, плюс невероятное невезение,в виде потери подиума из-за прокола от Маруси, под SC.
×
×
  • Create New...