Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, enisei сказал:
8 часов назад, Sergey_S сказал:

 

Были в первой части чемпионата отдельные яркие гонки.

В этой гонке трэк был +47 и  аэродинамика не играла особой роли. 

8 часов назад, Sergey_S сказал:

 Вильямс же - относительно крепкий середняк, в топы в обозримом будущем не выйдет, но и на дно не провалится. 

Williams предпоследние в кк, а там еще есть куда проваливаться на дно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

SF24.thumb.jpeg.9bd18443ce448c6580a9adec4d58fe1f.jpeg

Были в первой части чемпионата отдельные яркие гонки.

Но глобально в "Феррари" всё без изменений.

Бьющая по всем стабильность нестабильности.

Как переход Хэмчика в начале года :56aa5ab8a5961_:

ну хоть не скажут теперь - пришел Хем и все поломал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Williams предпоследние в кк, а там еще есть куда проваливаться на дно? 

За Вильямс ездит один гонщик вместо двух, и этот гонщик лил Ферстаппену 0,5-0,7с с круга, то есть, далеко не топ. Если на эту машину посадить Сайнса - внезапно выяснилось бы, что эта машина не такая уж донная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

За Вильямс ездит один гонщик вместо двух, и этот гонщик лил Ферстаппену 0,5-0,7с с круга, то есть, далеко не топ. Если на эту машину посадить Сайнса - внезапно выяснилось бы, что эта машина не такая уж донная. 

В гонщиков я не верю года так с 2009. Все они уже +-одинаковые, просто кто-то умеет лучше адаптироваться к тому, что построили, а кто-то нет. Причем, инженеры могут строить по предпочтениям. Отсюда и провалы всех напарников Макса. Но и сам Макс на ведре много не навыигрывает, как и Льюис. Это же относится и к Сайнсу. У Williams на Сарджента банально не хватало денег, под него никто не работал, а его болид собирали по остаточному принципу. Поэтому даже если посадить самого Макса на неподходящий болид, с которым никто не работает - ничего он не покажет. Просто человеку проще болеть за пилота, но на самом деле это уже не имеет значения без тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formulauno 

- основные обновления запланированы на Баку - Сингапур

- при этом Вассёр оказывает давление, чтобы представить какие-то элементы на домашнем гран-при в Монце

- Ferrari также рассматривает возможность обновления ПО для силовой установки в Монце

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

За Вильямс ездит один гонщик вместо двух, и этот гонщик лил Ферстаппену 0,5-0,7с с круга, то есть, далеко не топ. Если на эту машину посадить Сайнса - внезапно выяснилось бы, что эта машина не такая уж донная. 

Откуда ты все это берёшь?! Ферстаппену на том РБ слил бы даже Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

В гонщиков я не верю года так с 2009. Все они уже +-одинаковые, просто кто-то умеет лучше адаптироваться к тому, что построили, а кто-то нет. Причем, инженеры могут строить по предпочтениям. Отсюда и провалы всех напарников Макса. Но и сам Макс на ведре много не навыигрывает, как и Льюис. Это же относится и к Сайнсу. У Williams на Сарджента банально не хватало денег, под него никто не работал, а его болид собирали по остаточному принципу. Поэтому даже если посадить самого Макса на неподходящий болид, с которым никто не работает - ничего он не покажет. Просто человеку проще болеть за пилота, но на самом деле это уже не имеет значения без тестов. 

Это точно сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Откуда ты все это берёшь?! Ферстаппену на том РБ слил бы даже Льюис.

Ну у Албона(внимание!!!)

Ни одного, даже захудалого титулишко в младших

В Ф2 будучи второгодком , слил дебютантам Норрису и Расселу

Он тут по паспорту

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funoanalisitecnica

- Лоик Серра уже работает над осенними обновлениями, хотя пока не в полную силу и в ограниченном объеме. Но в GES есть те, кто работает по его указке. 

- скажем прямо, в наши дни обойти отпуск "по садоводству" и принести свою лепту заранее довольно просто

- Серра займет должность главы отдела разработки ходовой части, координируя работу нескольких департаментов.

- В «Мерседесе» Лоик проявил свои великолепные качества, подняв взаимодействие между аэродинамикой и схемами подвески на стратосферный уровень, что является ключевым фактором для современных машин

- Ferrari наняла несколько малоизвестных в СМИ инженеров, многие из которых работали под началом Лоика

- Феррари рассчитывает внести первые изменения в подвеску уже этой осенью. Эти изменения должны улучшить характеристики SF-24 и расширить окно настроек машины

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica

- Лоик Серра уже работает над осенними обновлениями, хотя пока не в полную силу и в ограниченном объеме. Но в GES есть те, кто работает по его указке. 

- скажем прямо, в наши дни обойти отпуск "по садоводству" и принести свою лепту заранее довольно просто

- Серра займет должность главы отдела разработки ходовой части, координируя работу нескольких департаментов.

- В «Мерседесе» Лоик проявил свои великолепные качества, подняв взаимодействие между аэродинамикой и схемами подвески на стратосферный уровень, что является ключевым фактором для современных машин

- Ferrari наняла несколько малоизвестных в СМИ инженеров, многие из которых работали под началом Лоика

- Феррари рассчитывает внести первые изменения в подвеску уже этой осенью. Эти изменения должны улучшить характеристики SF-24 и расширить окно настроек машины

Ограничения? Не, не слышали... 

Вопрос в том, будет ли Серра новым ТД, или это будет кто-то другой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Ну у Албона(внимание!!!)

Ни одного, даже захудалого титулишко в младших

В Ф2 будучи второгодком , слил дебютантам Норрису и Расселу

Он тут по паспорту

 

Норрис и Рассел таланты. То поколение гонщиков сильное. Албон не топ пилот, но как крепкий середняк хорошо справляется в Вильямсах. Интересно будет посмотреть следующий год, Карлос должен быть быстрее.
Хотя я на месте РБ позвал бы Карлоса вместо Чеко, Дена, Цуноды и прочих. Надеюсь на такой вариант, когда Маки под конец года обойдут РБ в командном зачёте.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ограничения? Не, не слышали... 

Вопрос в том, будет ли Серра новым ТД, или это будет кто-то другой? 

Вопрос по Ньюи ещё открыт. Не кажется ли подозрительным, что Вассёр так просто отпустил Кардиле? Кто-то должен его заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JustM сказал:

Вопрос по Ньюи ещё открыт. Не кажется ли подозрительным, что Вассёр так просто отпустил Кардиле? Кто-то должен его заменить.

Я думаю, что Ньюи идет в АМ. А вот у нас будет кто-то другой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JustM сказал:

Норрис и Рассел таланты. То поколение гонщиков сильное. Албон не топ пилот, но как крепкий середняк хорошо справляется в Вильямсах. Интересно будет посмотреть следующий год, Карлос должен быть быстрее.
Хотя я на месте РБ позвал бы Карлоса вместо Чеко, Дена, Цуноды и прочих. Надеюсь на такой вариант, когда Маки под конец года обойдут РБ в командном зачёте.

Сайнс не особо покладистый для РБ, вот и не звали. Максу нужен второй Боттас. Довольно быстрый, но не выпендристый, чтобы в КК помогал, первого когда надо прикрывал, когда надо напрягал, но очень умеренно, не вызывая истерик)

Перес годился, пока не сдался, лучше пока никто не подходит

Не сдался, не сдулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Перес годился, пока не сдался, лучше пока никто не подходит

Перес потерял перчинку :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Перес потерял перчинку :-)

 

Похоже, что Пересу досталось даже больше, чем Боттасу. Я ни разу не его поклонник, но загнобили его черезчур, если он от редких попед скатился во вторую часть пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JustM сказал:

Вопрос по Ньюи ещё открыт. Не кажется ли подозрительным, что Вассёр так просто отпустил Кардиле? Кто-то должен его заменить.

 

Ньюи в Астон идёт 99.9%, итальянцев он призерает, почитай его книжку. Кардилле не вчера на выход засобирался, какой смысл его держать, он как и его бывший шеф перед уходом поднас..л барселонскими обновами, теперь неизвестно как это расхлебывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Похоже, что Пересу досталось даже больше, чем Боттасу. Я ни разу не его поклонник, но загнобили его черезчур, если он от редких попед скатился во вторую часть пелетона

Показалось :don-t_mention:У Легенды  "Ред Булл" наилучшие условия  (для провала):D

В принципе, комментарий Расселла в прошлом году актуален:

6-7 гонщиков, которые в благоприятных условиях будут штамповать победу за победой.

 

Иначе любой гонщик начнёт теряться.

 

Как Шарль поведал на главной

 «Для нас первая половина сезона сложилась очень хорошо. Я не думаю, что мы могли рассчитывать на большее. Мы максимально раскрыли потенциал машины, но затем провели четыре гонки, в которых использовали экстремальные настройки.

Из-за таких настроек в квалификациях я просто не понимал, где у нашей машины предел допустимого. И мы потеряли много очков в гонках."

И машина - только один из факторов успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JustM сказал:

Хотя я на месте РБ позвал бы Карлоса вместо Чеко, Дена, Цуноды и прочих.

Утверждают, что между Максом и Карлосом личные проблемы, потому Карлос не попадет в РедБулл пока там Макс гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SAS_17 сказал:

Утверждают, что между Максом и Карлосом личные проблемы, потому Карлос не попадет в РедБулл пока там Макс гоняет.

Так и есть. В их бытность в ТорроРоссо, половинка Макса нашла какую то фишку как работать с резиной и не поделилась с половинкой гаража Карлоса.

Когда это обнаружилось, инженер из команды Макса вылетел из ТР. Вот такие нравы в ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAS_17 сказал:

Утверждают, что между Максом и Карлосом личные проблемы, потому Карлос не попадет в РедБулл пока там Макс гоняет.

Между Максом и Карлосом нет никаких личных проблем, там Йос с Сайнцем-старшим всё напряжение создавали со сторонами гаража. Йос просто неуравновешенный, а Сайнц-старший, как говорили ещё в младших сериях, буквально готов песок сыпать в баки всех напарников Карлито, чтобы он был впереди.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

Утверждают, что между Максом и Карлосом личные проблемы, потому Карлос не попадет в РедБулл пока там Макс гоняет.

Очень правдоподобно, иначе сложно понять причину, по которой среди вариантов трудоустройства Сайнса замена Переса даже не рассматривалась. Значит есть какая-то неизвестная причина, что закрывает ему дверь в РБ, я не мог её понять.

Ну ладно, Карлос может утешиться тем, что идёт по пути Проста и Мэнселла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то верю в вкрсию, что за Переса Либертя просили.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Почему-то верю в вкрсию, что за Переса Либертя просили.)))

 

Это вполне обяснимо и понятно. 

На самом деле, я не думаю, что в Ф1 много желающих пойти на место Переса, если только за большую зарплату.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Это вполне обяснимо и понятно. 

На самом деле, я не думаю, что в Ф1 много желающих пойти на место Переса, если только за большую зарплату.

Ну вообще-то Сайнц хотел. И остальные 17 гонщиков, думаю, были бы не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

Ну вообще-то Сайнц хотел. И остальные 17 гонщиков, думаю, были бы не против.

 

Как раз на место Переса он не хотел, он хотел и хочет на место Ферстаппена. Зачем ему на место Переса, если он хочет бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...